Jump to content

Перенос платформы "Северянин"


Recommended Posts

Во здесь собственно пишется:
http://gazeta-yaroslavsky.ru/?p=9506

 

КОРРЕСПОНДЕНТ «ЯРОСЛАВСКОГО ВЕСТНИКА» ПОБЫВАЛ НА СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПЕРЕСАДОЧНОГО УЗЛА У ПЛАТФОРМЫ «СЕВЕРЯНИН»

....Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра.
 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра

 

в общем, логично. сейчас от южного торца платформы до ммк примерно 400 метров. далековато.

 

 

 

как с новой платформой на Рижском направлении

 

а были планы?

 

 

 

и на Казанском?

 

а там-то что? от северо-западного торца платформы фрезер до ммк 100 метров.

Link to comment
Share on other sites

 

 

....Чтобы сократить путь от одного поезда к другому, платформу Северянин планируется перенести метров на 300 в сторону центра.

В принципе логично. Хотя думаю все равно по ярославскому направлению как ездили до Комсы так и будут ездить дальше.

Link to comment
Share on other sites

Пусть лучше пускают часть электричек вместо Комсы до Ботсада и Владыкино. Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону.

Link to comment
Share on other sites

 

 

еще интереснее с Курским - одни говорят, что перенесут Калитники, другие говорят про новую платформу.

 

переносом это назвать, имхо, нельзя. это, в отличие от северянина, будет совершенно новая платформа. и пересадка с неё на нот, следующий по нижегородской, будет невозможна.

 

имхо, логичнее новую платформу построить. от ммк даже до южного торца калитников километр с четверотью, до текстильщиков ещё дальше.



 

 

Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе

 

да ладно, там недалеко. если есть необходимость, остановку нот можно сделать около пересечения с ммк. от новой платформы туда будет метров 300.

 

кстати, там возможность прохода через промзону есть?

Link to comment
Share on other sites

Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону.

На соседнем форуме мне объяснили аполитичность такого вывода.

Да и там реально схема ТПУ приведена, что в целом становится во всяком случае не хуже чем сейчас.

Пересадка на 17 трамвай опять будет 300 метров, так там и сейчас примерно столько же топать.

А конечную Тб14, которая сейчас около Северянина - перенесут к новому ТПУ.

 

Появится более удобная пересадка на НОТ, идущий по Северянинскому путепроводу (сейчас до того же Тб76 идти более 350 метров, будет ближе).

 

Связь с Золотым Вавилоном ухудшается, но он все равно остается в пределах пешей доступности для объектов скоростного внеуличного транспорта - 700 м.

Зато связь с Metro улучшается.

 

Ну и пересадка на МКЖД действительно становится удобной.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тут еще интереснее с Курским - одни говорят, что перенесут Калитники, другие говорят про новую платформу.

 

Есть еще и 3 вариант, что ничего пока трогать не будут до реконструкции Курского хода.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Есть еще и 3 вариант, что ничего пока трогать не будут

Этот вариант работает и во всех остальных случаях :)

Link to comment
Share on other sites

Как раз думал вчера над этим, проезжая мимо на электричке. Как ни переноси - будет далеко либо от одного, либо от другого.

А можно посмотреть эту схему ТПУ?

700 м для Вавилона, с учётом того, что сам он большой, что по нему внутри ещё идти минут 5 до "Окея" и "Касторамы" (а нахрен нужны эти дурацкие бутики), выйдет, что вообще очень долго до электрички шкандыбать придётся.

Link to comment
Share on other sites

 

Перенос Северянина убьет пересадку к Ярославскому шоссе и осложнит попадание к Золотому Вавилону.

На соседнем форуме мне объяснили аполитичность такого вывода.

Да и там реально схема ТПУ приведена, что в целом становится во всяком случае не хуже чем сейчас.

Пересадка на 17 трамвай опять будет 300 метров, так там и сейчас примерно столько же топать.

А конечную Тб14, которая сейчас около Северянина - перенесут к новому ТПУ.

 

Появится более удобная пересадка на НОТ, идущий по Северянинскому путепроводу (сейчас до того же Тб76 идти более 350 метров, будет ближе).

 

Связь с Золотым Вавилоном ухудшается, но он все равно остается в пределах пешей доступности для объектов скоростного внеуличного транспорта - 700 м.

Зато связь с Metro улучшается.

 

Ну и пересадка на МКЖД действительно становится удобной.

А схемку с того форума сюда можно все-таки залить?
Link to comment
Share on other sites

А схемку с того форума сюда можно все-таки залить?

Ссылка на исходную тему:

http://forum.nashtransport.ru/index.php?showtopic=43710&st=0&start=0

 

Есть pdf-ки со схемами

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html?id=8271206&epz=true

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2F7bZ%2BJA47f8j%2BgqY%2Fv1RXr1z754UuW4Prt3mCNVmZv30%3D%3A%2F20%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf&name=20%20%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.pdf&c=54843bc9fe3d

 

d98f25f5c5d2a39a240941eaac5a3eb3.jpg

 

Эта же картинка с бОльшим разрешением.

http://i59.fastpic.ru/big/2015/1029/1c/289160d7b5eadb678f4d71928cc7471c.png

 

Но, на сколько я понял. Это всего-лишь картинки, а не актуальный проект.

Актуального проекта в открытом доступе вроде как и нет.

 

По приведенной выше картинке нарисовано все красиво - пассажиры с Северянина (Яр. дор.), Ярославской (МКЖД), НОТ (в том числе Тм17) поднимаются на единый такой мост, а затем в нужном месте спускаются.

Т. е. получается пересадка без лишней беготни по лестницам/подземным переходам и пр. и кратчайшим расстоянием.

 

Но, если посмотреть те pdf-ки, то там уже такой идилии нет.

Там в очередной раз предлагают ходить где-то там между зданиями, то поднимаясь-спускаясь на мост, то ползая по подземным переходам.

 

Более того, если померить на карте длину единого пешеходного моста, то она получается что-то около 400-500 метров, что само по себе во-первых, малореализуемо, а во вторых - нифига не пересадка.

Т. е. как пересадка "НОТ по Ярославке - МКЖД" она работает хорошо. "МКЖД-Северянин" - тоже хорошо. Пересадка с МКЖД и Северянина на Тб14 - тоже нормально (А93 уже не факт).

 

А вот Северянин-НОТ по Ярославке (в том числе Тм17) - получается плохо и хуже, чем есть сейчас (Сейчас там около 280 метров, при этом остановку у трамвая при желании можно сместить, тогда будет около 140-150 метров). После строительства ТПУ может все 400-500 метров получиться (людям с избытком здоровья напоминаю, что норма - не более 150 м)

 

Что касается Золотого Вавилона, то вот именно в ОКей будет ходить удобнее - потому что не надо будет насквозь проходить ненужные бутики. Из ТПУ, на медведковское шоссе и сразу в ОКей.

Link to comment
Share on other sites

Надо же.

Я предпологал, что Северянин наоборот перенесут в сторону области (в районе пенсионного фонда), а рядом с МК МЖД построят целую станцию - Ростокинская.

Link to comment
Share on other sites

 

Я предпологал, что Северянин наоборот перенесут в сторону области (в районе пенсионного фонда)

гм.

 

а зачем?

Не знаю... Я это предположение особо не обдумывал.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.