Jump to content

Диспетчирование в МГТ


Recommended Posts

Сегодня, 7 февраля,   видел в нашем районе "Ростокино" уникальную картину. 286,603,195,56 одновременно друг за другом (ну может быть между ними были 1-2 машины) выезжают из под моста через Яузы со стороны Малахитовой улицы.А интервалы у каждого примерно 20 минут. Через 20 минут на Малахитовой улице увидел 603 286 а потом через минуту 56.Развести никак нельзя было? Их у нас организовали чтобы они четверками -тройками ходили? А где проблема в том, чтобы они следовали в интервале 5-7 минут? Диспетчер притормозить не может?Знаю диспетчер водителю на мобильник может позвонить.Почему не звонит? 

 

Link to comment
Share on other sites

А может у них графики так составлены? Примеров дурацких совпадений в графиках полно: 252 и 837 практически всегда подряд идут по Барышиха, затем 62 и 252 по Фабрициуса часто видел подряд. 268 и 268к частенько от Планерной отправляются подряд. И так далее.

Link to comment
Share on other sites

Диспетчер тут абсолютно не причем, дело в графиках. Если бы маршруты были рассредоточены, то такой ситуации бы не возникло, а так, имеем что имеем. Да и потом, если все 4 маршрута на разных столах, то тем более никто никого тормозить или ускорять не будет.

Link to comment
Share on other sites

К теме графиков: 104 и 779 имеют относительно общий поток на петле Кубинка - Неделина + много народу собирают на Рабочем Посёлке, т.к. связывают Белорусское направление с промзоной и кучей маршрутов на Можайке, оба не из ряда частоходящих.

 

А вот так выглядит их утреннее расписание на Рабочем: (жирным выделены рейсы 779, остальные - 104)

8:20, 8:23, 8:45, 8:46, 9:08, 9:10, 9:30, 9:33, 9:53, 9:56

 

И вечером подобная картина: 18:36, 18:39, 19:01, 19:02, 19:23, 19:25

 

Подобных примеров с пару десятков то наверное можно найти. Исправимо ли всё это? Да, но для переработки кучи графиков нужно время, которого как обычно не хватает из-за постоянных поигрулек с выходами.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А вот так выглядит их утреннее расписание на Рабочем: (жирным выделены рейсы 779, остальные - 104) 8:20, 8:23, 8:45, 8:46, 9:08, 9:10, 9:30, 9:33, 9:53, 9:56 И вечером подобная картина: 18:36, 18:39, 19:01, 19:02, 19:23, 19:25

В части 779 это расписание в будние дни можно засунуть куда подальше. 104 будет более-менее соблюдать, и то не факт. А 779 ездит как придётся, потому что на Боровскую выделенку местами кладут писяндру, + непонятки на Рябиновой (можно пролететь как по маслу, а можно встрять). 
Подобные несоответствия надо ликвидировать именно в графиках выходных дней, когда транспорт ходит не шибко часто. И то, по возможности.
Link to comment
Share on other sites

А как сейчас осуществляется соблюдение графика движения на маршрутах со столбовым расписанием, если автобусы где-то застряли? Раньше диспетчер на конечной станции сдергивал машину с какого-нибудь другого маршрута, а сейчас что-нибудь происходит? А то я как-то ждал 189 или 222 на Каховской, ждал-ждал, плюнул и поехал с троллейбуса на трамвай пересаживаться.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот так и осуществляется... можешь 20 минут прождать, а можешь 40. Если есть что поставить на маршрут, то поставят, а если нет, то нет.

Link to comment
Share on other sites

Ехай от Каховки по Яузобыдло-переходу до пункта назначения на Севастопольской.

Link to comment
Share on other sites

А Вы посмотрите по Транснави как "трешки" ходят. То ни одной, то сразу четыре.... :)

Link to comment
Share on other sites

В части 779 это расписание в будние дни можно засунуть куда подальше. 104 будет более-менее соблюдать, и то не факт.

Я бы сказал, что 779 работает куда более сноснее. Может это совпадение, но лично мне при одинаковых заложенных интервалах он попадается намного чаще, чем 104. И всё таки, хождение парочкой этих двух маршрутов всё равно наблюдается крайне часто.

 

P.S. С 8-го числа кстати расписание поменялось, теперь всё гораздо лучше (промежутки между маршрутами в среднем 10 минут).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.