Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Mixalblch сказал:

Почему? Глубокое заложение, как и хотели.

 

Потому что немногие умеют делают это глубокое заложение и эти компании сейчас заняты. А ты говоришь: вместо того, что на земле в Новой Москве строят. Вот глубокое заложение вместо этого не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

Потому что немногие умеют делают это глубокое заложение и эти компании сейчас заняты.

Так, ну расскажи тогда, кто у нас может на глубоком идти и кто там чем занят ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Ты хочешь этот участок наземным способом строить?

Сносим Храм Христа Спасителя и строим там площадку.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Так, ну расскажи тогда, кто у нас может на глубоком идти и кто там чем занят ;)

Ну кто, ММС да ТИС. Первый строит северо-восток БКЛ и продление ЛДЛ, второй - окрестности Нижегородской и ... (ну вы поняли:ph34r:).

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

Ну кто, ММС да ТИС. Первый строит северо-восток БКЛ и продление ЛДЛ, второй - окрестности Нижегородской и ... (ну вы поняли:ph34r:).

Ну ТИС может и больше. Им отдали проходку на ТПК в районе Нижегородской. Но на станциях никого. 

ММС - да, на Северо-востоке. Но неужели столь мощная организация не потянет ещё хотя бы 1 станцию. Или от них одно название осталось?

На ЛДЛ пока шевеление не очень. Там бы до ума довести участок до Селигерской. 

К тому же ММС сдал Масловку. 

Есть ещё ТрансТоннельСтрой. Но почему-то всё, что могут, это только небольшой отрезок за Деловым центром.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне если дело действительно в мощностях бы было и ТИС никак «не может» надо было ММС отправлять на ЦУ КСЛ. Север БКЛ пока консервировать. Он нужен, но нужен меньше чем единая КСЛ. Хотя бы потому что данный пуск развяжет всю эту хрень в Сити. А после пуска БКЛ что делать с Солнцевской линией вообще не понятно. 

    Но дело конечно не в мощностях, да и «замкнутость» БКЛ - это очередной «имидж». 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, житель ЗАО сказал:

Как я себе представляю - потому же, что и СТЛ после Петровско-Разумовской "повели" не вдоль Дмитровки, а к Алтуфьеву: 

в случае Ярославки и в случае Дмитровки скоростной внеуличный транспорт какой-никакой был (электрички), а вот в районе БотСада-Свиблово (Бибирево и Отрадного - для СТЛ) уже не было

Ну сейчас уже ситуация поменялась в отличии от той что была 30-40 лет назад и в эти районы метро тянуть надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

По мне если дело действительно в мощностях бы было и ТИС никак «не может» надо было ММС отправлять на ЦУ КСЛ. Север БКЛ пока консервировать. Он нужен, но нужен меньше чем единая КСЛ. Хотя бы потому что данный пуск развяжет всю эту хрень в Сити. А после пуска БКЛ что делать с Солнцевской линией вообще не понятно. 

    Но дело конечно не в мощностях, да и «замкнутость» БКЛ - это очередной «имидж». 

Хрень в Сити, пусть немного, но развяжется после возобновления работы Делового центра на КСЛ. Будет хотя бы связка с Парком Победы. Доступность к АПЛ. 

После пуска кольца в полном объёме что делать? Да ничего. Будет маршрут Рассказовка - Деловой центр. И кольцо само по себе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот уж где развязывание требуется меньше всего, так это в Сити... транспорта там более чем хватает даже при одной законсервированной станции...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mixalblch сказал:

Хрень в Сити, пусть немного, но развяжется после возобновления работы Делового центра на КСЛ. Будет хотя бы связка с Парком Победы. Доступность к АПЛ. 

 

 

Да это фигня же. Удобна только пользователям АПЛ, да и то больше Запад. Плюс пересадки АПЛ и так перегружены и не удобны. 

 

3 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

После пуска кольца в полном объёме что делать? Да ничего. Будет маршрут Рассказовка - Деловой центр. И кольцо само по себе. 

 

Ну это же будет просто полным... Да БКЛ и МЦД немного всем поможет, но оставлять КСЛ в таком виде это катастрофа. 

    Хотя говорят вроде как просчитывали тройную (!) вилку но что то слабо верится что это будет реально действовать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

вот уж где развязывание требуется меньше всего, так это в Сити... транспорта там более чем хватает даже при одной законсервированной станции...

 

Да щас. Сити активно осваивается и потребность в нормальном транспорте там будет только расти. А по факту ни НОТ нет толком и две не полноценные линии метро. Точнее 3 если посчитать МЦК. Да и говоря о КСЛ речь конечно не о Сити а о тех же жителях Солнцево + которых вообще могут оставить с 1 пересадкой кроме БКЛ. 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

это как???

 

Рассказовка - Савеловская?

Рассказовка - ДЦ

Савеловская? - ДЦ

 

Как это будет работать я не знаю при работающей БКЛ но читал что вроде такую возможность просчитывали.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

вот уж где развязывание требуется меньше всего, так это в Сити... транспорта там более чем хватает даже при одной законсервированной станции...

Ехал тут на днях по МЦК от Лужников до ЗиЛа в 18:30. Судя по заполнению подошедшего со стороны Сити поезда - видел, как хватает :)

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс пересадки АПЛ и так перегружены и не удобны. 

Где они кроме Киевской перегружены? Да и на Киевской вполне терпимо.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

 

 

Где они кроме Киевской перегружены? Да и на Киевской вполне терпимо.

 

После пуска Солнцевской в пик не фига не терпимо. Плюс перегружены пересадки с «Арбатской» сильно. Да и не в этом суть. Кстати скоро ещё эскалаторы менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

После пуска Солнцевской в пик не фига не терпимо. Плюс перегружены пересадки с «Арбатской» сильно. 

Мы вроде про пересадки. Найди мне что-то критичное на Площади Революции или Курской.

Да и на Арбатской проблемы как на неё попасть с СТЛ, а не в обратную сторону. На Библиотеку же переход вполне нормально проходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Рассказовка - Савеловская?

Рассказовка - ДЦ

Савеловская? - ДЦ

 

Как это будет работать я не знаю при работающей БКЛ но читал что вроде такую возможность просчитывали.

Не просчитывали такого. Есть расчёт на "противовилку":

Некрасовка - Нижние Мнёвники 

Некрасовка - Рассказовка 

Рассказовка - ДЦ КСЛ 

При этом ДЦ РАЛ БКЛ и перегон Шелепиха - ДЛ будет закрыт. 

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

замкнутость» БКЛ - это очередной «имидж

А давай "разомкнём" нынешнюю Кольцевую. Мне, например, нужен участок от Добрынинской до Курской, а на севере можно от Проспекта Мира до Белорусской закрыть. И назвать "имиджевым проектом" по экономии электроэнергии. 

Бред же? Вот и твои предложения по БКЛ тоже.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

вот уж где развязывание требуется меньше всего, так это в Сити... транспорта там более чем хватает даже при одной законсервированной станции...

Законсервированных станций там нет. ДЦ КСЛ просто временно недоступен для пассажиров, не более того. 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Рассказовка - Савеловская?

Рассказовка - ДЦ

Савеловская? - ДЦ

Технически это возможно.

Рассказовка - ДЦ. От Парка Победы без отклонения на ТПК. 

Рассказовка - Савёловская. От Парка Победы по отклонению на Шелепиху.

Савёловская - ДЦ. Самостоятельный маршрут по ТПК, без захода на КСЛ. 

Про парность сейчас не отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

Не просчитывали такого. Есть расчёт на "противовилку":

Некрасовка - Нижние Мнёвники 

Некрасовка - Рассказовка 

Рассказовка - ДЦ КСЛ 

При этом ДЦ РАЛ БКЛ и перегон Шелепиха - ДЛ будет закрыт. 

 

   

 

Понятно. Но принципиально не важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, art_b сказал:

Некрасовка - Нижние Мнёвники 

Некрасовка - Рассказовка 

После замыкания кольца такие маршруты лучше исключать. Максимальное количество поездов пускать именно кольцевым маршрутом. КСЛ отделить хотя бы до ДЦ. С перспективой до Третьяковской. А на Шелепиху и ДЦ - минимум поездов сохранить. Но надо продумать как обратно? Оборот на Масловке или полный круг по часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

 

 

А давай "разомкнём" нынешнюю Кольцевую. Мне, например, нужен участок от Добрынинской до Курской, а на севере можно от Проспекта Мира до Белорусской закрыть. И назвать "имиджевым проектом" по экономии электроэнергии. 

Бред же? Вот и твои предложения по БКЛ тоже.

 

Да предложил в «теории» если «ресурсов» нет. Но да я считаю что сейчас ЦУ КСЛ важнее севера БКЛ который идёт в 1 перегоне от Кольцевой (при этом на последней каких то авралов не наблюдается). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mixalblch сказал:

Технически это возможно.

В данный момент - нет. А пока соорудят съезд за ДЦ КСЛ, уже вилка на Мнёвники на подходе будет или Савёловская перестанет быть конечной. 

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

После замыкания кольца такие маршруты лучше исключать. Максимальное количество поездов пускать именно кольцевым маршрутом.

После полного замыкания БКЛ никаких вилок не останется, естественно. От ДЦ до Шелепихи либо будет ходить челнок, либо построят сразу две станции "УНО" и появится новая линия из трёх станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Да щас. Сити активно осваивается и потребность в нормальном транспорте там будет только расти.

я не знаю что там и куда будет расти... но в конце прошлой недели уезжал с ДЦ на Конюшню и вновь наблюдал "активную" заполняемость состава в районе 16.00... в крайних вагонах еще хоть как-то, а в средних вообще ни одного(!!!) человека.

3 часа назад, GrekOFF сказал:

Ехал тут на днях по МЦК от Лужников до ЗиЛа в 18:30. Судя по заполнению подошедшего со стороны Сити поезда - видел, как хватает :)

 

и что, все именно с ДЦ ехали? )) впрочем, см. выше как там "не хватает" ))

 

З.Ы. только не надо про то что 16.00 еще не пик, и "посмотрел бы на час позже"... бывало, смотрел... отличия есть, но отнюдь не глобальные ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

После полного замыкания БКЛ никаких вилок не останется, естественно. От ДЦ до Шелепихи либо будет ходить челнок, либо построят сразу две станции "УНО" и появится новая линия из трёх станций. 

А не из четырёх? Вроде между Шелепихой и УНО ещё станция должна быть. Там по прямой 3,5 км. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А не из четырёх? Вроде между Шелепихой и УНО ещё станция должна быть. Там по прямой 3,5 км. 

Возможно. Раньше рисовали ст. Пресня, сейчас нет, но и трассировка пока не утверждена. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в этом году у нас какие станции вообще к открытию должны быть? по плану 14 станций сдать должны.. Но судя по всему по некрасовской ветке будет открыт только участок т Некрасовка-Косино, и участок Саларьево-Столбово и на этом как я в наступившем году больше ничего не предвидеться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Но судя по всему по некрасовской линии будет открыт только участок Некрасовка-Косино, и участок Саларьево-Столбово и на этом в наступившем году больше ничего не предвидится? 

Именно так. 

Или 8 станций за год - это уже мало? :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Или 8 станций за год - это уже мало?

Да маловато.. от запланированного. В начале прошлого года я читал, что уже некрасовская линия в этом году будет открыта и отрезок БКЛ от Нижегородской до Лефортово. Но видимо планам не суждено было сбыться.

Кстати а Нижегородская Некрасовской линии она ведь вроде как полностью построена но законсервирована?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Кстати а Нижегородская Некрасовской линии она ведь вроде как полностью построена но законсервирована?

Нижегородская для обеих линий, как единый станционный комплекс, в процессе строительства. Откуда такие слухи берутся? 

 

55 минут назад, Андрюха77rus сказал:

Да маловато.. от запланированного.

Планам свойственно съезжать на более поздний срок. 

А если проанализировать статистику открытия станций по годам:

2011 - 3

2012 - 3

2013 - 2

2014 - 6

2015 - 2

2016 - 5

2017 - 4

2018 - 17

то получается вполне нормальное количество. 

Изменено пользователем art_b
очепятка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, art_b сказал:

Нижегородская для обоих линий, как единый станционный комплекс, в процессе строительства. Откуда такие слухи берутся?

Да еще с полгода назад когда в МЦК ехал разговор двух мужиков слышал и один другому говорил, что одна станция там уже построена и готова но законсервирована и показывал в окно на построенный закрытый вестибюль сказав, что это вход на станцию.

 

9 минут назад, art_b сказал:

А если проанализировать статистику открытия станций по годам:

2011 - 3

2012 - 3

2013 - 2

2014 - 6

2015 - 2

2016 - 5

2017 - 4

2018 - 17

то получается вполне нормальное количество

А не поболее чем 42 станции было открыто? Вроде как 73 с 2011 по 2018 год.

Изменено пользователем Андрюха77rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так приплюсуй 31 станцию мцк…

59 минут назад, Андрюха77rus сказал:

полгода назад когда в МЦК ехал разговор двух мужиков слышал и один другому говорил, что одна станция там уже построена и готова но законсервирована и показывал в окно на построенный закрытый вестибюль сказав, что это вход на станцию

Очень авторитетный источник

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.