Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Зеркало сказал:

зато через пару лет кааак выросло бы сразу... нах))

напиши собянину B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

напиши собянину B)

я думаю там и без меня напишут как только на ПП начнется жесткий невывоз))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю там и без меня напишут как только на ПП начнется жесткий невывоз))

ты думаешь, что после этого кусок до карамышевской закроют? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ты думаешь, что после этого кусок до карамышевской закроют? :)

гораздо логичнее выглядело бы закрытие ДЦ, ибо со стороны Солнцево оно будет нужно гораздо меньше чем сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

гораздо логичнее выглядело бы закрытие ДЦ, ибо со стороны Солнцево оно будет нужно гораздо меньше чем сейчас


Логика и планы нынешние метростроения мало совместимы. Была бы логика - в первую бы очередь ковыряли Некрасовскую линию в сторону центра и КСЛ понятно. 
    А уж потом все остальное, и да, даже БКЛ. Особенно на ряде участков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

и да, даже БКЛ. Особенно на ряде участков. 

Ага, конечно... (с)

В БКЛ весь единственный смысл происходящего.

Будет БКЛ (причём именно в виде замкнутого кольца) и Некролиния заполняться станет получше. Про другие возможности промолчу, каждый сам прикинет и посчитает.

 

Не зря же ССС пинает метрострой закончить проходку до лета 2021. Нам вон в Затон вместо китайской "Победы", которую негде на Андропова доставать, срочно решили "Лилию" из тех же Мневников перекинуть. Так что скоро и у нас поползёт.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Нам вон в Затон вместо китайской "Победы", которую негде на Андропова доставать, срочно решили "Лилию" из тех же Мневников перекинуть. Так что скоро и у нас поползёт.

хотя перегон Текстильщики - Каширская нужен был гораздо больше всех остальных... но у нас как всегда все нужное в последнюю очередь((

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

хотя перегон Текстильщики - Каширская нужен был гораздо больше всех остальных...

Конкретно мне - однозначно :)

(Ещё лучше - Текстильшики - Вернадка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Конкретно мне - однозначно :)

да очень многим, ибо там иначе невозможно организовать хордовые связи (мостов нет)

Изменено пользователем Зеркало
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно... (с)

В БКЛ весь единственный смысл происходящего.

Будет БКЛ (причём именно в виде замкнутого кольца) и Некролиния заполняться станет получше. Про другие возможности промолчу, каждый сам прикинет и посчитает.

 

Не зря же ССС пинает метрострой закончить проходку до лета 2021. Нам вон в Затон вместо китайской "Победы", которую негде на Андропова доставать, срочно решили "Лилию" из тех же Мневников перекинуть. Так что скоро и у нас поползёт.


Хоть и 

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

хотя перегон Текстильщики - Каширская нужен был гораздо больше всех остальных... но у нас как всегда все нужное в последнюю очередь))


Никто не отрицает нужность БКЛ но навскидку нужно оно будет для попадания максимум на соседние 1-2 максимум 3 линии, либо далее на станции близи БКЛ, а вот далее, а уж особенно то что напротив или даже под прямым углом может быть по прежнему быстрее и удобнее через центр, особенно когда пересадок 1 а не 2... Тем более на севере у БКЛ достаточна неудачная трассировка. 
    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Никто не отрицает нужность БКЛ но навскидку нужно оно будет для попадания максимум на соседние 1-2 максимум 3 линии,

а больше и не надо - это треть окружности))

 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Тем более на севере у БКЛ достаточна неудачная трассировка.

там будут штурмовать МЦК, а вот за отсутствие пересадки между ними на Западе проектировщикам :censored::D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а больше и не надо - это треть окружности))

 

 


Есть ещё и напротив. И пассажиров Некрасовской или Солнцевской линий БКЛ в таком случае от кучи потерянного времени и лишних пересадок никак не спасёт. 

6 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

там будут штурмовать МЦК, а вот за отсутствие пересадки между ними на Западе проектировщикам :censored::D


Это прежде всего за трассировку БКЛ в 1 перегоне от старой кольцевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

И пассажиров Некрасовской или Солнцевской линий БКЛ в таком случае от кучи потерянного времени и лишних пересадок никак не спасёт.

почему? с Севера на Некрасовскую очень хорошо, а на Солнцевскую что с Юга что с Запада удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Логика и планы нынешние метростроения мало совместимы. Была бы логика - в первую бы очередь ковыряли Некрасовскую линию в сторону центра и КСЛ понятно. 

Некрасовская так сильно погоды не сделает. 

Ну подтянешь в центр и что? Юго-восток улучшить не более.

КСЛ в центр - это интересно и перспективно. Перераспределить потоки СолЛ и АПЛ. С другой стороны изменится поток от Новокосино, Перово. 

Дополнительные пересадки и связи внутри кольца.

Всё это безусловно полезно.

Но

3 станции, а то и 2 (Плющиха, Волхонка). И примерно 5 км линии. 

МетроНеРастёт.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Никто не отрицает нужность БКЛ но навскидку нужно оно будет для попадания максимум на соседние 1-2 максимум 3 линии, либо далее на станции близи БКЛ

Кому-как, кому-как.

Я уже прикидывал, что с вводом БКЛ потребность в добирании до ЗЛ у меня практически полностью отпадёт.  Даже для поездок в центр за исключением небольшого его сегмента.

Но опять же от пути перемещения зависит.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

3 станции, а то и 2 (Плющиха, Волхонка). И примерно 5 км линии.

зато натрахаться можно на много лет вперед))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зато натрахаться можно на много лет вперед))

В смысле пассажирам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

зато натрахаться можно на много лет вперед))


Раньше как то не называли так прокладку линий в центре. Даже станцию на действующей линии сделали для удобства пересадок. 
    А ведь это никакого роста, да.

   Повторюсь в сложившейся ситуации (прекрасно понимая что заделы скорее всего никогда станциями не станут) фиг бы с ними сделали бы тоннель от «ДЦ» до «Третьяковской» и то было бы дело. Раз уж так не хочется (не дают) ковыряться у МИДа и других престижных местах центра.

    Второй вариант - отложили бы пуск «Карамышевской» до пуска всего запада БКЛ и до этого времени не отправляя Солнцевскую линию в тупики «ДЦ». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Повторюсь в сложившейся ситуации (прекрасно понимая что заделы скорее всего никогда станциями не станут) фиг бы с ними сделали бы тоннель от «ДЦ» до «Третьяковской» и то было бы дело. Раз уж так не хочется (не дают) ковыряться у МИДа и других престижных местах центра.

Хотя бы пересадку на Кропоткинской можно было бы сделать. Ладно уж Смоленская, там пересадка на Парке Победы была бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Раньше как то не называли так прокладку линий в центре.

ну так чем больше нарыто, тем сложнее рыть дальше))

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Второй вариант - отложили бы пуск «Карамышевской» до пуска всего запада БКЛ и до этого времени не отправляя Солнцевскую линию в тупики «ДЦ».

да в принципе можно и два ветвления на год-другой организовать - основная остается с Савеловской на Рассказовку, часть уходит с Хорошевской на Карамышевскую, а на их место на ПП въезжает с ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

ПО услышал и среагировал на знакомое слово? :) 

А тебе оно не знакомо? Эх, Фанат-Фанат....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Зеркало сказал:

основная остается с Савеловской на Рассказовку, часть уходит с Хорошевской на Карамышевскую, а на их место на ПП въезжает с ДЦ

боюсь, такое нормально организовать не смогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, FanatOT сказал:

Хотя бы пересадку на Кропоткинской можно было бы сделать. Ладно уж Смоленская, там пересадка на Парке Победы была бы.


На так в идеале тоже пересадка бы не помешала. 
 

25 минут назад, Зеркало сказал:

ну так чем больше нарыто, тем сложнее рыть дальше))

 


Думаю у советского метростроя проблем бы не было. :) Еще раз повторю то что в своё время сказали на НТ - думаю это близко к истине: «Никаких не решаемых технических проблем и что то «там под землей» мешающего ЦУ КСЛ Нет. С «кем надо» все согласовано. Единственная проблема это то что «долго и дорого» а километров мало. Это не в Тренде сегодняшнего дня. 
   Плюс теоретически возможно недовольны «не простые люди» НА поверхности вблизи чьих домов, особняков и прочих должны лет на 5 появиться стройплощадки. 
     Возможно ещё отсюда идёт. Поэтому уж в конце концов, хрен с ним строили бы даже без пересадок и станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

боюсь, такое нормально организовать не смогут.

почему? одно ветвление нормально работает, будет второе такое же... да даже если со сбоями, это все равно лучше чем заводить все на ДЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

даже если со сбоями, это все равно лучше чем заводить все на ДЦ

хз, смотря какие сбои... но вообще, конечно, открытие этого огрызка создаст заметные проблемы :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Поэтому уж в конце концов, хрен с ним строили бы даже без пересадок и станций. 

Для этого сначала нужно закончить 1й этап с одиночным съездом за ДЦ. Вводить или нет - отдельный вопрос. 

Стартовый ствол нужно освободить.

46 минут назад, Krendel79 сказал:

   Плюс теоретически возможно недовольны «не простые люди» НА поверхности вблизи чьих домов, особняков и прочих должны лет на 5 появиться стройплощадки.

Глубокое заложение не требует таких обширных площадок. 

Давно там не был, но насколько помню возле Украины даже перепуск движения не потребовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

но вообще, конечно, открытие этого огрызка создаст заметные проблемы :(

я думаю что наименьшим из зол было бы полное закрытие ДЦ до запуска пересадки на Мичуринском... уж без прямой связи с Переделкино Сити точно переживет))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

я думаю что наименьшим из зол было бы полное закрытие ДЦ до запуска пересадки на Мичуринском... уж без прямой связи с Переделкино Сити точно переживет

эээ...

 

это ты о чём?

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это ты о чём?

о том что в текущем виде поезда вместо ДЦ пустить на Карамышевскую и все

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.