Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? 

По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к МЦК основная претензия, что много переходов, сделанных через попу практически по прихоти левой пятки. С остальным можно либо согласиться, либо не обращать внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, igla сказал:

А у монохрени есть??? 

Ты хочешь сказать, на ВДНХ и Тимирязевской они удобнее? 


Я про то что нужна была дублирующая линия метро или трамвая. Чтобы изначально были построены удобные пересадки. И не вдоль старой Кольцевой практически. 

12 минут назад, FanatOT сказал:

И что должны были сделать? Пускать МЦК в туннели, рыть туннели для МЦК? 

По-моему, правильно сделали, что не стали скрещивать и оставили МК МЖД как есть, а там, где его нет, будет БКЛ. Здесь я с политикой метростроя соглашусь.


Речь про то что БКЛ надо было строить севернее. Через ВДНХ. 

7 минут назад, awdeew сказал:

У меня к МЦК основная претензия, что много переходов, сделанных через попу практически по прихоти левой пятки. С остальным можно либо согласиться, либо не обращать внимания.


Переходы на ЗЛ, ТКЛ и АПЛ в любом случае сильно лучше не сделаешь. Либо встраивать станции на существующих линиях метро что тоже очень долго и дорого. Ну тут Валера вон предлагает пешеходные тоннели с травалаторами. Ну не знаю насколько это удачная идея. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Я про то что нужна была дублирующая линия метро или трамвая.

 

Дублирующая МЦК?

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Речь про то что БКЛ надо было строить севернее. Через ВДНХ. 

 

Далось тебе это ВДНХ! Что там, остановка автобусов? Ее и перенести можно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

Дублирующая МЦК?


Дублирующая была бы если бы МЦК на МЦК были нормальные пересадки. То что БКЛ дублирует МЦК на востоке от «Текстильщиков» до СЛ тоже в 1 -2 перегоне фактически тебя что то не смущает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

не вдоль старой Кольцевой практически. 

Тут можно найти и придать смысл.

 

Ближе к кольцевой концентрация рабочих мест выше. А для Некрасовской линии БКЛ на севере будет выполнять роль кольцевой. А хордовая трасса с уменьшением расстояния до кольцевой ближе к северу уменьшит расстояние.

 

На юге МЦК тоже могло бы также, но удобных пересадок на юге почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Дублирующая была бы если бы МЦК на МЦК были нормальные пересадки.

 

В третий раз пишу — легче эти пересадки построить, чем линию метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, awdeew сказал:

У меня к МЦК основная претензия, что много переходов, сделанных через попу практически по прихоти левой пятки.

есть еще одна претензия не менее важная - один переход на БКЛ будет не сильно удобный да еще и по улице, а второго нет вообще... по-хорошему если оставлять восьмеркой, то надо было делать две кросс-платформы, а так как сейчас - многим проще будет забить и ехать через центр как раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

есть еще одна претензия не менее важная - один переход на БКЛ будет не сильно удобный да еще и по улице, а второго нет вообще

Не совсем понял, что из них на Нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Далось тебе это ВДНХ!

вот да, нашёлся мегахаб тоже, бгы :D

 

11 минут назад, Krendel79 сказал:

Дублирующая была бы если бы МЦК на МЦК были нормальные пересадки.

ну то есть выкопать линию метро проще, чем обустроить пересадки (траволаторы те же запустить, например). зашибись.

 

не, ты всё-таки лучше подожди, пока тебя глубокийввод отпустит. а то так и до нехорошего недалеко :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

есть еще одна претензия не менее важная

Это одна и та же. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну то есть выкопать линию метро проще, чем обустроить пересадки (траволаторы те же запустить, например). зашибись.

ну справедливости ради на Нагатинской или Волгоградском никакой траволлатор не спасет

 

10 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не, ты всё-таки лучше подожди, пока тебя глубокийввод отпустит.

он отпускает если переключиться на Зарайск))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

А он разве по улице? 

ну на МЦК кроме Площади Гагарина ни одна станция не спрятана, а эта еще и на насыпи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну справедливости ради на Нагатинской или волгоградском никакой траволлатор не спасет

 

На Нагатинской, мне кажется, вполне. Там и сейчас пешком ходят. Сколько там метров? И сколько метров от входа в чистую зону аэропорта Внуково и до дальнего выхода на посадку? Там последовательно несколько траволаторов. Ну пусть будет даже в разы больше — траволатор чем хорош: если по нему идешь, получается довольно быстро; если стоишь, можно совсем не идти, все равно приедешь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ну на МЦК кроме Площади Гагарина ни одна станция не спрятана, а эта еще и на насыпи

А, ты учитываешь 30 метров от дверей вагона до входа к эскалаторам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

ну справедливости ради на Нагатинской или волгоградском никакой траволлатор не спасет

ну почему. во-первых, это в любом случае лучше, чем просто идти пешком. во-вторых, имхо, вполне можно наладить систему траволаторов, где с одного, медленно движущегося, переходишь на другой, более быстро движущийся. это тоже явно дешевле, чем копать новую линию метро.

 

на волгоградском, кстати, стоило бы сделать по-другому - чутка продлить наземный участок, и в его конце организовать новую станцию по типу технопарка. и вот оттуда уже и делать переход.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, rvu сказал:

На Нагатинской, мне кажется, вполне.

я думаю будет дешевле пускать на Верхних Котлах в автобус по валидации в МЦК)) впрочем не исключаю что пассажиры это уже и так освоили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

ну то есть выкопать линию метро проще, чем обустроить пересадки (траволаторы те же запустить, например). зашибись.

 

не, ты всё-таки лучше подожди, пока тебя глубокийввод отпустит. а то так и до нехорошего недалеко :D


Если при этом не строить линию от Савеловской до Рижской - да проще. И я честно до сих пор не очень понимаю как ты видишь и представляешь травалаторы на пересадке на Войковской до Балтийской или от Кутузовской до Парка Победы. При этом пересадка желательно крытая должна быть. 

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 

не, ты всё-таки лучше подожди, пока тебя глубокийввод отпустит. 


Ну тебе даже Валера написал что ничего фантастического и бредового в этом проекте нет. На профильных форумах вполне все это обсуждается. И что ты тут пытаешься клоунаду устраивать не знаю, вроде не главный тролль тут. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

А, ты учитываешь 30 метров от дверей вагона до входа к эскалаторам? 

а также несколько минут ожидания если в плохую погоду

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

На профильных форумах вполне все это обсуждается.

ну так фантазировать нигде не запрещено))

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему. во-первых, это в любом случае лучше, чем просто идти пешком.

я не думаю что после снятия турникетов там многие ходят пешком)) да и как я сказал выше на Верхних Котлах дешевле это легализовать чем строить траволлаторы))

 

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

на волгоградском, кстати, стоило бы сделать по-другому - чутка продлить наземный участок, и в его конце организовать новую станцию по типу технопарка. и вот оттуда уже и делать переход.

идея хороша, но вот есть ли техническая возможность?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

а также несколько минут ожидания если в плохую погоду

Мда, похоже кто-то слишком привередливый.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

я думаю будет дешевле пускать на Верхних Котлах в автобус по валидации в МЦК

да хоть и так.

 

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Если при этом не строить линию от Савеловской до Рижской - да проще

"при этом" не пойдёт. она уже в основном построена.

 

8 минут назад, Krendel79 сказал:

что ты тут пытаешься клоунаду устраивать

это я клоунаду устраиваю? бгы :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Мда, похоже кто-то слишком привередливый.. 

неа... в большинстве случаев Ласточке есть разумная альтернатива плюс-минус несколько минут, и тут только вопрос где комфортнее в конкретном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

идея хороша, но вот есть ли техническая возможность?

тут, конечно, не знаю. особых препятствий не вижу - но, возможно, вижу я не всё. но, кстати, даже от нынешнего конца наземного участка до угрешской раза в три ближе, чем от вп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

или от Кутузовской до Парка Победы.

 

А ты и там хочешь дублирующую линию метро построить? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

тут, конечно, не знаю. особых препятствий не вижу - но, возможно, вижу я не всё. но, кстати, даже от нынешнего конца наземного участка до угрешской раза в три ближе, чем от вп.

ну там ТКЛ зажата между Волгоградкой и ЖД веткой в промзону, самое простое - делать остров с переносом одного пути и убирать эту ветку, но на ней вся промзона во главе с Автофрамосом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:

не очень понимаю как ты видишь и представляешь травалаторы на пересадке на Войковской до Балтийской

 

А в чем проблема? Тоннель, в нем траволаторы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, rvu сказал:

 

А в чем проблема? Тоннель, в нем траволаторы. 

Ну типа как со Спортивной на ВО...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.