Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, abr сказал:

Можно сделать пешеходный тоннель с траволатором

 

Хотел это же Кренделю посоветовать. Ему сильно МЦК не нравится пересадками. Таким путем облагородить пересадки будет проще, чем дублировать МЦК метро. 

Только что, awdeew сказал:

Насколько я помню, ему надо было быстро и оригинально.

 

Вот в этом и беда МХ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

Если бы он построил легкое метро, как в Бутово, это тоже было бы намного лучше, чем нынешний аттракцион.

Не знаю насчёт грунтов в Бутово, но метро это нужно было "закапывать" и пускать туда "полноценные" составы.

С учетом того, сколько там понастроили и продолжают застраивать ... Но это уже не к ЮМЛ вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mixalblch сказал:

Не знаю насчёт грунтов в Бутово, но метро это нужно было "закапывать"

Той же трассировкой можно было пустить и по эстакаде, более того и продлить по ним же вдоль Ярославки, как и задумывали изначально. А уже на Фонвизина сделать ввод (прости, Господи).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Krendel79 сказал:


У тебя уж спрашивать не буду. ? когда и что писать.

зря, батенька, зря! мы-то ладно, привыкшие тут. а вот непосвящённый человек и испугаться может, решит, что тут все такие :D и вообше, глубокий ввод - он опасный, ты с ним не шути :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, abr сказал:

И у электробусов беда таже

У электробусов окромя зарядок нет инфраструктуры. Если бы монохрень была аналогичным явлением, откатала бы свое и тихо ушла, никому не мешая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, abr сказал:

Можно сделать пешеходный тоннель с траволатором

да всё можно. и в первую очередь - на мцк. но, как видим, с этим, мягко говоря, не торопятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, rvu сказал:

 

Чуть севернее МЦК есть. 


И что? Пересадок с ТКЛ, ЗЛ и АПЛ на МЦК считай нет. И не сказать что и на «Ботаническом саду» и «Владыкино» они уж такие удобные. 
  

На востоке БКЛ от МЦК тоже в 1 перегоне практически будет. 

5 часов назад, rvu сказал:

 

Если бы Лужков не тупанул, никакого монорельса бы там не было и не было бы помехи для строительства трамвая. 


У каждого свои любимые игрушки - у кого то монорельс, у кого то электробус. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

Таким путем облагородить пересадки будет проще, чем дублировать МЦК метро. 

да на него просто глубокий ввод в очередной раз напал. погоди, отпустит - он очухается B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:
30 минут назад, abr сказал:

Можно сделать пешеходный тоннель с траволатором

да всё можно. и в первую очередь - на мцк

 

И еще вспоминаются дикие пересадки в метро, типа Павелецкой. 

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

И что? Пересадок с ТКЛ, ЗЛ и АПЛ на МЦК считай нет.

 

Но станции не пустуют. А вообще-то про траволаторы и пересадки уже несколько человек написали. Легче, чем новую линию на этом месте строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

И еще вспоминаются дикие пересадки в метро, типа Павелецкой. 

Там нет "дикой" пересадки, там есть прекрасная пересадка по двум эскалаторам, вообще без приложения усилий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

глубокий ввод в очередной раз напал

 

Вообще-то мне тоже нравятся подземные линии электричек в центре города. Почему нет? Ты, думаю, видел их в Европе и не в одном городе. 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Там нет "дикой" пересадки, там есть прекрасная пересадка по двум эскалаторам, вообще без приложения усилий.

 

Это я, разумеется, знаю и пользуюсь. Но стрелки не туда показывают. 

 

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Там нет "дикой" пересадки

 

Кстати, насчет указателей. Как раз эта пересадка «дикая», в кавычках. А официальная — дикая без кавычек. 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

Это я, разумеется, знаю и пользуюсь. Но стрелки не туда показывают. 

А это из серии - "почему одни в НОТ ездят всегда сидя, а другие в вечно набитом" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дьявол кроется в деталях, как известно. я-то не вообще про подземные электрички, а про кренделевы прожекты. 

 

Понятно. Но некоторые прожекты имеют смысл. 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

А это из серии - "почему одни в НОТ ездят всегда сидя, а другие в вечно набитом" :)

 

 

Воистину, самый лютый московский шовинизм у бывших приезжих. Ведь люди, которые не знают тонкостей метро, тоже люди. Почему бы им не сделать хорошо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

зря, батенька, зря! мы-то ладно, привыкшие тут. а вот непосвящённый человек и испугаться может, решит, что тут все такие :D и вообше, глубокий ввод - он опасный, ты с ним не шути :D


Ну тебе виднее, конечно... А если серьезно то в отличие от всяких Зарайсков (где раз уж так вышло) я действительно использую элемент троллинга и шучу (а что там и как в реальности надо действительно смотреть и считать) то с глубоким вводом в плане его нужности все гораздо более однозначно за исключением стоимости.

    С другой стороны если посчитать затраты на всю бестолковую Бирюлевскую линию то ещё не известно что будет дороже - метро до ЗИЛа или соединение Ярославского и Павелецкого направлений. 

20 минут назад, rvu сказал:

 

 

Но станции не пустуют. А вообще-то про траволаторы и пересадки уже несколько человек написали. Легче, чем новую линию на этом месте строить?


Ну и как ты себе представляешь травалатор на «Октябрьском поле»?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Ну и как ты себе представляешь травалатор на «Октябрьском поле»?

 

Спустился по эскалатору в центре зала и поехал. Так нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Ведь люди, которые не знают тонкостей метро, тоже люди. Почему бы им не сделать хорошо? 

Им сделали. 

Надо только немножко подумать. 

А вот с этим бывают проблемы как у приезжих, так и "коренных москвичей" во втором поколении :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

 

Спустился по эскалатору в центре зала и поехал. Так нельзя?


Куда ты там поехал? И как это поможет приблизить путь до МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Им сделали. 

Надо только немножко подумать. 

 

И что придумаешь, когда две стрелки: переход и выход в город?

 

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А вот с этим бывают проблемы как у приезжих, так и "коренных москвичей" во втором поколении :)

 

У твоих детей тоже проблемы? :) 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Куда ты там поехал? И как это поможет приблизить путь до МЦК? 

 

Погугли, что такое траволатор. Можешь в метро Петербурга посмотреть его на одном из выходов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

С другой стороны если посчитать затраты на всю бестолковую Бирюлевскую линию то ещё не известно что будет дороже - метро до ЗИЛа или соединение Ярославского и Павелецкого направлений.

Если серьезно, то не получается придумать хороший путь для соединения. Загнать ЖД глубже КЛ мало реально, а вести ее параллельно КЛ, Д2 и Д4 или ЛЛ - слишком роскошно для имеющегося там потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

И что придумаешь, когда две стрелки: переход и выход в город?

За людьми посмотреть, помогает :)

Ну и "язык до Киева доведёт" (с)

 

2 минуты назад, rvu сказал:

У твоих детей тоже проблемы? :) 

Скорее у твоих. Это твой в центре полчаса парковки ищет ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

Но некоторые прожекты имеют смысл. 

прожекты - нет, никакие. вот проекты - те могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, GrekOFF сказал:

Бирюлёвская линия будет там, где будет, и на отсутствие пассажиров жаловаться не будет от слова совсем.

Совсем в этом не уверен. Лично я считаю трассировку и расположение станций мягко говоря, неудачными. И даже не сколько из-за кривизны, сколько из-за малого количества пассажирообразующих мест по её трассе, кроме собственно, самого Бирюлёва. Ну сам посмотри: Курьяново (Батюнино) - станция на задворках. И даже если прилегающую малоэтажную застройку заменят на 20-30-этажные джунгли, то поток будет ну автобус с гармошкой. Москворечье (Сабурово) - станция на Каширском шоссе, застроенном в этом месте 5-этажками с одной стороны. Кому пешком, ей воспользуются, кому всё равно ехать, предпочтут в большинстве Каширскую. Станция на Кавказском - в жилой застройке, потенциальный поток имеется, но есть альтернатива в виде Кантемировской и Царицына. Кому пешком или ближе подъезд и нужна БКЛ и МЦК поедут, но основной в том районе всё равно останется ГЗЛ. Далее, станции в Бирюлёве. Собсно, они и создадут основной поток на линии, но будет ли он таким, чтобы линия «не жаловалась от слова совсем»? Это не Некрасовка с Кожуховом и не Южное Бутово с прилегающими новостройками Новой Москвы, где соответствующие недолинии метро практически безальтернативны. Подвоз к другим линиям сильно более неудобен, а электричка/МЦД или на краю районов или за их пределами. К тому времени Павелецкое направление, проходящее непосредственно вдоль одного и другого Бирюлёва, станет МЦД с соответствующей оплатой, и пеший доступ или короткий подвоз до метро и МЦД станет примерно одинаковым, от разных домов. Так что всё Бирюлево на метро не поедет. Ну и совершенно не понятно отсутствие пересадок на оба направления ЖД/МЦД, которые она должна пересекать. Ещё можно как-то понять отсутствие на ГЗЛ в Царицыне (районе), чтобы бОльшая часть Бирюлёва не сливалось на неё, как это происходит на Лермонтовском Проспекте. Но вот на жд?? Везде наоборот строят новые станции, где нет пересадки (Славбуль, Щука, Печатники и т. д.), а тут наоборот. Ну понятно же, что ни Бирюлёвская линия не перегрузит МЦД, ни наоборот. 

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, rvu сказал:

 

 

Погугли, что такое траволатор. Можешь в метро Петербурга посмотреть его на одном из выходов. 


Я в курсе. Как ты представляешь это в плане связи с МЦК??? Копать переход от «ОП» в сторону МЦК с травалатором? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, GrekOFF сказал:

Ну и "язык до Киева доведёт"

 

Ты тоже туда собрался, вслед за Бабченко? 

 

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

За людьми посмотреть, помогает

 

На них написано, куда они идут? 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Как ты представляешь это в плане связи с МЦК??? Копать переход от «ОП» в сторону МЦК с травалатором? 

 

Легче новую линию метро прокопать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, awdeew сказал:

Если серьезно, то не получается придумать хороший путь для соединения. Загнать ЖД глубже КЛ мало реально, а вести ее параллельно КЛ, Д2 и Д4 или ЛЛ - слишком роскошно для имеющегося там потока. 


Насчет технических тонкостей я не в курсе. Надо смотреть какая реализация в той же Европе для подобных проектов. Соединять надо конечно через «Китай город». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

А это из серии - "почему одни в НОТ ездят всегда сидя, а другие в вечно набитом" :)

 

Почему одни доезжают максимально быстро, а другие теряют время в пути :)

59 минут назад, Krendel79 сказал:

Насчет технических тонкостей я не в курсе. Надо смотреть какая реализация в той же Европе для подобных проектов. Соединять надо конечно через «Китай город». 

В Германии строят лет по 10. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Пересадок с ТКЛ, ЗЛ и АПЛ на МЦК считай нет.

А у монохрени есть??? 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

И не сказать что и на «Ботаническом саду» и «Владыкино» они уж такие удобные. 

Ты хочешь сказать, на ВДНХ и Тимирязевской они удобнее? 

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Но станции не пустуют. А вообще-то про траволаторы и пересадки уже несколько человек написали. Легче, чем новую линию на этом месте строить?

Ну не пустуют, да, кто-то живёт/работает/учится/шопится ближе к МЦК, чем к метро, для кого-то путь даже с такой пересадкой получается удобнее. Но будь удобные пересадки со всеми радиусами, МЦК по всему кругу было бы значительно эффективнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.