Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Krendel79 сказал:


Можно подумать не придётся на «Электрозаводской» и «Авиамоторной». Более менее влезть в сторону центра поручится на более свободной СЛ но это уже большой крюк. 

На пересадочных на БКЛ станциях многие выходят. Например, после Севастопольской народа становится меньше. Так что будет не проблема, в отличие от Лермонтовского. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну и да, на лп в час пик вполне реально пропустить один-два поезда.

это если сидя хочешь уехать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

это если сидя хочешь уехать))

сидя с лп в час пик вообще не уедешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что будет не проблема, в отличие от Лермонтовского.

проблема будет на Электрозаводской, ибо там будет еще и МЦД, причем с обеих сторон

 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

сидя с лп в час пик вообще не уедешь.

ну а стоя в хвостовых вагонах можно уехать и с Выхино))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

стоя в хвостовых вагонах можно уехать и с Выхино

мои наблюдения говорят о другом :)

2 минуты назад, Зеркало сказал:

проблема будет на Электрозаводской

можно пересесть на авиамоторной или сокольниках.

1 минуту назад, FanatOT сказал:

не забывайте про Юго-Восточную, Окскую, Стахановскую

там пассажиропоток небольшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

можно пересесть на авиамоторной или сокольниках.

а это смотря куда надо ехать... а с МЦД вообще вариант неудобный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а это смотря куда надо ехать

дык да. я об этом выше написал. просто тут всё же совсем не то ожидается, что на парке победы. вариантов куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

дык да. я об этом выше написал. просто тут всё же совсем не то ожидается, что на парке победы. вариантов куча.

так с ПП было все однозначно когда не было Мичуринского... а сейчас актуально разве что если надо на Смоленскую, Курскую и далее, для всех остальных пунктов ничуть не хуже через БКЛ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

так с ПП было все однозначно когда не было Мичуринского... а сейчас актуально разве что если надо на Смоленскую, Курскую и далее, для всех остальных пунктов ничуть не хуже через БКЛ

именно так. несколько раз ехал стоя до Мичуринского, после него садился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

так с ПП было все однозначно когда не было Мичуринского... а сейчас актуально разве что если надо на Смоленскую, Курскую и далее, для всех остальных пунктов ничуть не хуже через БКЛ

не совсем. на мичуринском пересадка весьма длинная, а не нижегородской - кросс-платформа (как и на пп). но соглашусь, что мп разгрузил пп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

проблема будет на Электрозаводской, ибо там будет еще и МЦД, причем с обеих сторон

Во-первых, Электрозаводских две, во-вторых, с одной стороны МЦД растрясётся на двух П-Р и двух Рижских, с другой, Выхино никто отменять не собирается. Плюс с обеих сторон МЦК. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

МЦД растрясётся на двух П-Р и двух Рижских

рижская вообще не при делах - как я понял, мцд пойдёт через "дальнюю" рижскую. а оттуда даже по прямой до метро 500-600 метров. это не пересадка. а на п-р - если перенесут платформу, то да. но перенесут ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

рижская вообще не при делах - как я понял, мцд пойдёт через "дальнюю" рижскую. а оттуда даже по прямой до метро 500-600 метров. это не пересадка. а на п-р - если перенесут платформу, то да. но перенесут ли?

Нет, платформа будет на нынешнем месте, но переход сухие ноги обещают аж до Рижского вокзала и далее, до городка РЖД, а это уже по ходу около километра будет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если так, то лучше, конечно. но всё равно - это метров триста минимум. не уверен, что такая пересадка будет популярна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

если так, то лучше, конечно. но всё равно - это метров триста минимум. не уверен, что такая пересадка будет популярна.

Она будет длиннее, но свой поток, однозначно, обретёт. Хоть и полкилометра со всеми кренделями, но под крышей и на КРЛ и БКЛ. Думаю, будет очень популярно и сильно разгрузит Комсомольскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Касым сказал:

Она будет длиннее, но свой поток, однозначно, обретёт. Хоть и полкилометра со всеми кренделями, но под крышей и на КРЛ и БКЛ. Думаю, будет очень популярно и сильно разгрузит Комсомольскую.

хм.

 

ну, поживём - увидим, конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

хм.

 

ну, поживём - увидим, конечно...

Да нет, я не уверен, но в принципе может сработать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Во-первых, Электрозаводских две, во-вторых, с одной стороны МЦД растрясётся на двух П-Р и двух Рижских, с другой, Выхино никто отменять не собирается. Плюс с обеих сторон МЦК. 

то есть ты хочешь сказать что с вводом МЦД-3 и БКЛ поток на Электрозаводской АПЛ не вырастет? твои б слова да богу в уши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

то есть ты хочешь сказать что с вводом МЦД-3 и БКЛ поток на Электрозаводской АПЛ не вырастет? твои б слова да богу в уши))

А я соглашусь. МЦД-3 и БКЛ Электрозаводскую просто опрокинут нахер. Она не вывезет. Особенно учитывая д3, которое будет возит не до Комсомольской, как раньше, а в хрен пойми куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Особенно учитывая д3, которое будет возит не до Комсомольской, как раньше, а в хрен пойми куда...

ну НЯП через один будет и до Комсомольской, так что это ничего еще... а вот со стороны Ленинградки кому-то будет удобно... ну и само собой пересадка АПЛ/БКЛ станет очень популярной после замыкания кольца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну НЯП через один будет и до Комсомольской, так что это ничего еще... а вот со стороны Ленинградки кому-то будет удобно... ну и само собой пересадка АПЛ/БКЛ станет очень популярной после замыкания кольца

Слушай, давай не заходить на 118й круг ))) Щас набегут и всё по новой, что уже было 117 раз ))) Я про конец АПЛ хотел зайти, а ты опять на Комсу и Д3 выводишь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Я про конец АПЛ хотел зайти

да АПЛ сама по себе не ляжет, а вот конкретно Электрозаводская - очень может быть((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

да АПЛ сама по себе не ляжет, а вот конкретно Электрозаводская - очень может быть((

Бауманскую тоже давно в ад ввергали, а она всё жива )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

то есть ты хочешь сказать что с вводом МЦД-3 и БКЛ поток на Электрозаводской АПЛ не вырастет? твои б слова да богу в уши))

Ввод д3 может сильно ПОвлиять на ситуацию. Не в лучшую сторону. 

А вот насчёт замыкания кольца - вопрос спорный. ПОток может наоборот перераспределиться. Сейчас утыкаешься в Авиамоторную и ЭЗ и привет. А так можно будет ехать дальше.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

ну НЯП через один будет и до Комсомольской, так что это ничего еще... а вот со стороны Ленинградки кому-то будет удобно... ну и само собой пересадка АПЛ/БКЛ станет очень популярной после замыкания кольца

Там еще надо удобно пропихнуть электрички с Черустей, Шатуры, Куровской. А рязанки на вокзал в основном пойдет Голутвин (Рязань) и все что далее Раменского (Ипподрома), возможно с отдельными исключениями (как на МЦД-1, 2) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Зеркало сказал:

то есть ты хочешь сказать что с вводом МЦД-3 и БКЛ поток на Электрозаводской АПЛ не вырастет? твои б слова да богу в уши))

Я думаю, что поток вырастет, но во-первых там в центр даже в самый пик сейчас не критично, а во-вторых, судя по тому, как стали ощутимо опорожняться поезда на Севастопольской после пуска БКЛ только в одну сторону, примерно того же эффекта следует ожидать и на ЭЗ-АПЛ. Так что будет не как если бы сейчас добавить поток с Д3. Тут я вижу проблему в другом, а справится ли вход на ЭЗ-АПЛ с тремя эскалаторами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

я вижу проблему в другом, а справится ли вход на ЭЗ-АПЛ с тремя эскалаторами?

Большой привет "планировщикам"

На Бауманскую дополнительную нитку впихнули. Почему нельзя было здесь ПОставить 4 при реконструкции? Вопрос риторический.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

ПОставить 4 при реконструкции?

Видимо тогда ещё таких не было

ЗЫ ещё парк культуры можно добавить в список

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.