Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

Частично - это как? :blink:

Петровский парк - Раменки. Без ДЦ. Один из возможных вариантов.

Но это всё неофициально пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петровский парк - Раменки. Без ДЦ. Один из возможных вариантов.

Но это всё неофициально пока.

Интересно. И ДЦ КСЛ закроют?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Что мешало вообще дать ТПК новый цвет - черный, бежевый, ещё какой-нибудь и не трогать Каховскую линию в принципе? А потом когда уже пусковой будет с участком Каховской дать и участку Каховки цвет ТПК?

 

Объясни, зачем, если у линии уже 20 с лишним лет есть свой цвет?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Потому что это уже будет по факту новая линия - не Каховская, а ТПК. Кроме того, для того чтобы не было всей лишней путаницы - как с номерами, так и с цветом - будут путать с Филевкой на "ДЦ". Должна быть новая линия с новым номером. Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того, для того чтобы не было всей лишней путаницы - как с номерами, так и с цветом - будут путать с Филевкой на "ДЦ". Должна быть новая линия с новым номером.

Да кто будет путать? Слепые на оба глаза? Вот когда будут отделять РАЛ от ТПК, будет свой цвет и номер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Потому что это уже будет по факту новая линия - не Каховская, а ТПК. Кроме того, для того чтобы не было всей лишней путаницы - как с номерами, так и с цветом - будут путать с Филевкой на "ДЦ". Должна быть новая линия с новым номером.

Продление линий не влекло за собой возникновение новых. И случаи соединения двух линий в одну тоже были. А на счёт путать с таким же успехом можно сказать, что Каховскую могут путать с ГЗЛ, ГЗЛ с ЛДЛ, Калинку с КРЛ, Филевскую с АПЛ.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Петровский парк - Раменки. Без ДЦ. Один из возможных вариантов.

Но это всё неофициально пока.

Интересно. И ДЦ КСЛ закроют?

Движение на Петровский парк со стороны Раменок иначе невозможно.

Но повторюсь, пока это всё на уровне версий. Официально всё то же: пуск в объеме ДЦ - Петровский парк в конце декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да кто будет путать? Слепые на оба глаза?

Да, в общем, все будут путать. Голубой и нынешний бирюзовый отличаются слишком слабо, чтобы по цвету отдельно взятого указателя можно было что-то однозначно понять. В принципе, это не фатально, просто цветовая кодировка в данном случае работать не будет. Но если можно это заранее исправить, то почему бы и не исправить?

 

 

 

Объясни, зачем, если у линии уже 20 с лишним лет есть свой цвет?

Ну, во-первых, самостоятельной линией этот огрызок особо мало кто воспринимает, скорее как веточку от ЗЛ, поэтому логично что она какая-то "типа почти зеленая", но в общем всем пофиг, может быть и чисто зеленая, как поначалу.

Во-вторых, всю дорогу свой цвет у нее был изрядно другой - темный сине-зеленый. Светлобирюзовой она стала, ЕМНИП, начиная со схемы студии Лебедева.

Ну и в третьих, в смене цвета при реконфигурации сети нет ничего особенного, например в 60-е годы Калужский и Рижский радиусы обозначались разными цветами, Калужский оранжевым, а рижский желтым. И это было разумно по принципу разным линиям - разные цвета. Хотя в генплане тогда объединение было куда ближе, чем нынешнее. После объединения их уже перекрасили в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в общем, все будут путать. Голубой и нынешний бирюзовый отличаются слишком слабо, чтобы по цвету отдельно взятого указателя можно было что-то однозначно понять. В принципе, это не фатально, просто цветовая кодировка в данном случае работать не будет. Но если можно это заранее исправить, то почему бы и не исправить?.

Ну, прямо-таки все? Все настолько глупы, что кроме цвета других ориентиров и идентификаторов не знают?

 

Ну, во-первых, самостоятельной линией этот огрызок особо мало кто воспринимает, скорее как веточку от ЗЛ, поэтому логично что она какая-то "типа почти зеленая", но в общем всем пофиг, может быть и чисто зеленая, как поначалу.

Во-вторых, всю дорогу свой цвет у нее был изрядно другой - темный сине-зеленый. Светлобирюзовой она стала, ЕМНИП, начиная со схемы студии Лебедева.

Ну и в третьих, в смене цвета при реконфигурации сети нет ничего особенного, например в 60-е годы Калужский и Рижский радиусы обозначались разными цветами, Калужский оранжевым, а рижский желтым. И это было разумно по принципу разным линиям - разные цвета. Хотя в генплане тогда объединение было куда ближе, чем нынешнее. После объединения их уже перекрасили в один.

Ответвление от ГЗЛ она в плане эксплуатационном, но это не для пассажиров. А так - линия, просто короткая. Ждансвская и Краснопресненская линии и до объединения имели один цвет. Но в чем соглашусь, что нынешний бирюзовый цвет надо сделать первоначальным. Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, во-первых, самостоятельной линией этот огрызок особо мало кто воспринимает, скорее как веточку от ЗЛ

Ответвление от ГЗЛ она в плане эксплуатационном, но это не для пассажиров. А так - линия, просто короткая.

 

 

Вообще она долгое время была ЗЛ. И даже после постройки ветки в Орехово-Борисово там еще долго поезда вилкой ходили. Так что исторически она ЗЛ не чужая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ветки в Орехово-Борисов

Ветки на деревьях, в метро - линии

 

там еще долго поезда вилкой ходили. Так что исторически она ЗЛ не чужая.

Можно сказать, что и сейчас ходят. Съем / выдача поездов из Заморья через "Варшавскую" на КахЛ. А периодически попадал на поезда от Речного вокзала до Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вот когда объединят ТПК с Каховкой тогда и можно и нужно было бы давать общий цвет. А сейчас только путаница лишняя будет.

На НТ кстати привели хороший пример с СПБ. Там тоже долгое время часть нынешней 5 линии была частью 4-ой.

И нормально - рисовали единую 4 линию. Так и здесь - нужно было Солнцевской давать отдельный цвет и номер и ТПК. Но все по моему упирается даже не в профессионализм тех кто схемы "рисует", а в хотелки чиновников которые у которых в голове до сих пор единая КСЛ, вот только строить ее они и не собираются.

А по поводу дальтоников - ну вот ты ездишь по АПЛ - сможешь на мелкой схеме в "Русиче", висящей под потолком различить своим зрением, то что линия ТПК не будет являться например продолжением Филевки после "ДЦ"?

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по поводу дальтоников - ну вот ты ездишь по АПЛ - сможешь на мелкой схеме в "Русиче", висящей под потолком различить своим зрением, то что линия ТПК не будет являться например продолжением Филевки после "ДЦ"?

 

Я смогу.

 

Вот когда объединят ТПК с Каховкой тогда и можно и нужно было бы давать общий цвет. А сейчас только путаница лишняя будет.

На новой схеме ТПК будет изображён целиком. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ветки на деревьях, в метро - линии

А в метро-то не знают. http://mosmetro.ru/press/news/2446/?type=m

Пресс-служба ... что же поделать. Не будем им уподобляться.

Впрочем, ветки в метро есть - это участки связывающие электродепо и линии, а также различные линии между собой (как например, ТПК и КСЛ).

 

На новой схеме ТПК будет изображён целиком.

 

И каким цветом?? Я видел коричневый цвет ТПК (а-ля Кольцевая линия), но при этом Каховка была и осталась.

Но там же была КСЛ со своим центральным участком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пресс-служба ... что же поделать. Не будем им уподобляться. Впрочем, ветки в метро есть - это участки связывающие электродепо и линии, а также различные линии между собой (как например, ТПК и КСЛ).

МужЫки, ладно вам напускать на себя серьёзность. Ну не на заседании же. Ну назвали линию веткой, ей от этого не поплохеет. Тем более что почти все здесь прекрасно разбираются вот в таких вот классификациях...

Говорить "ветка" даже в чем то изящнее-ироничнее...



 

 

Я смогу.

Ну моё зрение не хуже твоего. Вопрос не в том. Рассчитывать то надо на прочитываемость любым (ну кроме уж совсем слепых)..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще она долгое время была ЗЛ. И даже после постройки ветки в Орехово-Борисово там еще долго поезда вилкой ходили. Так что исторически она ЗЛ не чужая.

Да это всё понятно, но тут ключевое слово "была". Уже выросло целое поколение, которое это не застало, а многие из них даже об этом не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пресс-служба ... что же поделать. Не будем им уподобляться.

Так написали, чтобы обычным людям было проще понять, ибо среднестатистический пассажир линию именует "веткой".

 

И каким цветом??

Бирюзовым, естественно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в метро-то не знают. http://mosmetro.ru/press/news/2446/?type=m

А ты не обратил внимание, что в твоей ссылке это горе-писако написало в одном случае ветка, в другом - линия? Ну пресс-служба, что от неё ждать ещё? Но всё-таки официально это линии, бо есть ТКЛ, АПЛ, КРЛ, ... , а не ТКВ, АПВ, КРВ, ... переходы тоже объявляют на линии, а не ветки. Я не знаю, откуда это пошло. Всё-таки веткой в жд терминоглогии всегда назвали ответвление, а не сам главный ход. Ну вот на Международную ещё можно назвать веткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, собственно, новая схема. Единственное, переход Динамо - Петровский парк в итоге чуть по-другому отрисован.

https://pp.userapi.com/c824500/v824500614/884f/2auNBRTboVg.jpg

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, Вот когда объединят ТПК с Каховкой тогда и можно и нужно было бы давать общий цвет. А сейчас только путаница лишняя будет.

На НТ кстати привели хороший пример с СПБ. Там тоже долгое время часть нынешней 5 линии была частью 4-ой.

И нормально - рисовали единую 4 линию. Так и здесь - нужно было Солнцевской давать отдельный цвет и номер и ТПК. Но все по моему упирается даже не в профессионализм тех кто схемы "рисует", а в хотелки чиновников которые у которых в голове до сих пор единая КСЛ, вот только строить ее они и не собираются.

А по поводу дальтоников - ну вот ты ездишь по АПЛ - сможешь на мелкой схеме в "Русиче", висящей под потолком различить своим зрением, то что линия ТПК не будет являться например продолжением Филевки после "ДЦ"?

В СПБ было всё проще. В Москве тоже не раз участки линий меняли цвет, переключаясь на другие линии. Сейчас же хотят сделать три в одном, когда Кожуховскую построят. ИМХО, но я бы сделал так:

1. На данном этапе линию Раменки - ДЦ обозначил бы розовым и 15 или 13 (монорельс - не жилец, можно его вывести из общей нумерации, обозначив буквенно)

2. Раменки - ПетроПарк, всю линию тоже розовым и 13 или 15, с ответвлением к ДЦ. Соответственно и до Рассказовки и Масловки тоже.

3. Далее все участки северной части ТПК, переходящие в Кожуховскую линию, тем же цветом и номером. В итоге получится линия от Некрасовки до Рассказовки.

4. Одновременно продление Каховской на запад - бирюзовым и 11.

5. И лишь когда Каховская соединится с северной частью ТПК, совмещённый участок рисовать двумя цветами и двумя номерами. ТПК (Большое Кольцо) - бирюзовым 11, Кожуховско-Солнцевскую розовыми 13 или 15.

6. Ну и если свершится чудо, и ЦУ КСЛ построят, то всю линию обозначить желтым 8. А розовым непосредственно Кожуховскую.

 

Вот, собственно, новая схема. Единственное, переход Динамо - Петровский парк в итоге чуть по-другому отрисован.

https://pp.userapi.com/c824500/v824500614/884f/2auNBRTboVg.jpg

Но тут действительно бирюзовый цвет слишком близок к голубому. Нужно вернуть первоначальный более тёмный оттенок. И Кожуховская практически одним цветом с ТКЛ, это не розовый цвет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тут действительно бирюзовый цвет слишком близок к голубому. Нужно вернуть первоначальный более тёмный оттенок.

 

Тут ещё немного цвета искажаются из-за RGB-шного воспроизведения на экране. Видел в ЦПО вживую, всё же достаточно различаются. Насчёт более тёмного согласен. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки веткой в жд терминоглогии всегда назвали ответвление, а не сам главный ход. Ну вот на Международную ещё можно назвать веткой.

 

 

А вспомни о чем я писал. К тогдашней ГЗЛ, которая была до Каховской пристроили ветку, пардон, линию, в Орехово-Борисово. Да, там быстро сменился главный ход, но все же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вспомни о чем я писал. К тогдашней ГЗЛ, которая была до Каховской пристроили ветку, пардон, линию, в Орехово-Борисово. Да, там быстро сменился главный ход, но все же.

Но в данном случае да, соглашусь, можно было воспринимать, как ветку. Но вот когда пишут "Кольцевая ветка" (это уже не к тебе, ессно), меня лично коробит от таких перлов. Наверное, как тебя от одевания шапки. Буквально на днях такое прочитал, причём в новостях, а не на форуме.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@art_b, Посмотрим конечно как будут смотреться в схемах которые в вагонах повесят, но своё мнение пока не меняю - в мелких схемах будет практически не возможно различить то что ТПК не будет продолжением ФЛ.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но в данном случае да, соглашусь, можно было воспринимать, как ветку. Но вот когда пишут "Кольцевая ветка" (это уже не к тебе, ессно), меня лично коробит от таких перлов. Наверное, как тебя от одевания шапки. Буквально на днях такое прочитал, причём в новостях, а не на форуме.

А с тз обычных людей это "коробение" смотрится также как коробение сабжа от одевания шапки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цвет должен быть у маршрута, а не у линии. Пока сохраняется одна линия - один маршрут всё нормально. А сейчас уже появляются маршруты и в будущем их будет становиться только больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@art_b, Посмотрим конечно как будут смотреться в схемах которые в вагонах повесят, но своё мнение пока не меняю - в мелких схемах будет практически не возможно различить то что ТПК не будет продолжением ФЛ.

Придется как в Нью-Йорке не на автомате садиться (как мы привыкли), а с внимательным осмотром того во что мы садимся :)

Неизбежно это в принципе при развитии метрополитена...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Не ну в принципе привыкнут люди понятно. А как например с теми же электричками раньше было, когда был только плохочитаемый иногда указатель сбоку кабины машиниста, никаких тебе ярких электронных маршрутоуказателей и понять что это твоя электричка можно было только по времени если знал, а она могла опаздывать, ну а уж надеяться на объявления машиниста...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вперёдсмотрящий, Не ну в принципе привыкнут люди понятно. А как например с теми же электричками раньше было, когда был только плохочитаемый иногда указатель сбоку кабины машиниста, никаких тебе ярких электронных маршрутоуказателей и понять что это твоя электричка можно было только по времени если знал, а она могла опаздывать, ну а уж надеяться на объявления машиниста...

Во-во. А вспомни когда еще ЭР-22 ходили, у них этот указатель вообще был в другом месте, чем у параллельноходящих ЭР-2, и не прочитаешь то, особенно зимой, когда припорошен, и ведь ездили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.