Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

А вот не факт. Новые вагоны метро идут по КЖЦ. Там выходит, что из-за этого КЖЦ один вагон "Москвы" стоит 120 миллионов, вместо 65.

Посчитай пожалуйста сколько стоит обслуживание вагона на 1 км пробега. Там вагон метро получается раз в 5 дешевле, чем Витязь. С этими КЖЦ в общий доступ попало очень много интересного для тех, кто хочет реально разобраться в вопросе, а не аппелирует своими ощущениями, мнениями и прочими субъективными вещами.

 

3 часа назад, Mixalblch сказал:

равная сумма в 7 ярдов на 1 км пути? 

А чем постройка нормального трамвая так уж сильно отличается от постройки метро? И то, и другое должно быть полностью изолировано от другого движения. Ну разве что, станции покороче. А если не изолировать трамвай от другого движения, то получится автобус на рельсах. А вместо автобуса на рельсах оптимальнее сделать просто автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Володя13401 сказал:

А чем постройка нормального трамвая так уж сильно отличается от постройки метро?

Наверное тем, что метрополитен - очень сложный объект с инженерно-технической точки зрения. Намного более дорогостоящий. На одни только станции сколько уходит бетона и отделочных материалов? Обделка тоннелей? 

А сколько систем требуется смонтировать для пуска? 30, 40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро можно строить и наземным, как это в новой Москве и делают и от трамвая оно там отличается разве что крышей из быстровозводимых конструкций и системой автоматического регулирования скорости и автоматической локомотивной сигнализации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда же я знаю?) Наверное, у всех видов транспорта есть свои фанаты, есть свои лоббисты, а власть - это баланс между всеми силами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Володя13401 сказал:

Метро можно строить и наземным, как это в новой Москве и делают и от трамвая оно там отличается разве что крышей из быстровозводимых конструкций и системой автоматического регулирования скорости и автоматической локомотивной сигнализации.

Не перегибай совсем уж так. Для трамвая достаточно относительно небольшого павильона, можно поставить кассу и замостить площадку. 

Что в случае метро? Как минимум нужны платформы. К платформе как мы попадаем? Через кассовые залы в вестибюлях. Служебные и технологические помещения ты учёл? На секунду, это несколько десятков, а то и сотни комнат, коридоров, камер, складов и далее и далее. 3-4-5 ярусов потянет. Одна ТПП чего стоит.

 

А, ну и раз про "Новую" Москву говорим, то КСЛ строится обычным способом (мелкое заложение), линия в Коммунарку - обычное мелое заложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Mixalblch сказал:

Одна ТПП чего стоит

На трамвай их нужно столько же и стоят они столько же:) 

27 минут назад, Mixalblch сказал:

говорим, то КСЛ строится обычным способом (мелкое заложение

Там три станции надземные, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Володя13401 сказал:

Там три станции надземные, нет?

На КСЛ только 1 полуподземная - "Мичуринский проспект", остальные 6 до "Рассказовки" подземные. 

7 минут назад, Володя13401 сказал:

На трамвай их нужно столько же и стоят они столько же:)

Ну сколько их нужно на трамвай? 

На каждой остановке ТПП? А между ними ещё и ПП? 

Как они могут стоить столько же, если там элементарно нет такого же количества потребителей? :))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

КСЛ только 1 полуподземная - "Мичуринский проспект", остальные 6 до "Рассказовки" подземные. 

А какая из них в новой Москве?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Володя13401 сказал:

А какая из них в новой Москве?)

В Новой Москве участок СЛ от "Румянцево" до "Саларьево" (действующий) и далее до "Столбово" (строящийся). 

На КСЛ - строящийся участок в "Рассказовку" частично попадает. Собственно "Рассказовка", "Новопеределкино". Насчет "Боровского шоссе" и "Солнцево" не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rvu сказал:

Разве что Рассказовка. И то не уверен. 

Рассказовка и восточная часть Говорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Разве что Рассказовка. И то не уверен. 

"Новопеределкино" входит в ЗАО? Как и Боровское?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

Как

Граница ЗАО наверное по Лукинской проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Новопеределкино" входит в ЗАО? Как и Боровское?

 

Это же Солнцевский район еще советской Москвы. 

58 минут назад, Володя13401 сказал:

Граница ЗАО наверное по Лукинской проходит.

 

По-моему чуть дальше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Mixalblch сказал:

Не перегибай совсем уж так. Для трамвая достаточно относительно небольшого павильона, можно поставить кассу и замостить площадку. 

Что в случае метро? Как минимум нужны платформы. К платформе как мы попадаем? Через кассовые залы в вестибюлях. Служебные и технологические помещения ты учёл? На секунду, это несколько десятков, а то и сотни комнат, коридоров, камер, складов и далее и далее. 3-4-5 ярусов потянет. Одна ТПП чего стоит.

У меня такое ощущение, что в России (СНГ) какой-то особый способ строительства метро, который во много раз сложнее и дороже, чем можно сделать. Я смотрю на метро в европейских городах, и там есть открытые линии, и чё-то там не видно ни кассовых залов в вестибюлях (один автомат поставил и норм), ни сотен служебных помещений, и всё делается в 1, максимум в 2 яруса. Может быть, нам стоит тоже пересмотреть требования к метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Может быть, нам стоит тоже пересмотреть требования к метро?

Ну так есть же БЛЛМ да и ФЛ. Скоро будут на СЛ достаточно простенькие станции из перехода лестниц и платформ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Kiss Your Shadow сказал:

Может быть, нам стоит тоже пересмотреть требования к метро?

Зачем? Просто чтоб было как в Европе? 

Изменено пользователем art_b
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Скоро будут на СЛ достаточно простенькие станции из перехода лестниц и платформ.

 

Действительно, простенькие? После бетонных монстров на МЦК плохо верится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Просто чтоб было как в Европе? 

Чтобы плотность метро была как в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Чтобы плотность метро была как в Европе.

а в Европе под землей столько же нарыто сколько в Москве? )) сильно подозреваю что центра КСЛ не будет именно по той причине что уже рыть негде ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Володя13401 сказал:

Ну так есть же БЛЛМ да и ФЛ. Скоро будут на СЛ достаточно простенькие станции из перехода лестниц и платформ.

Скажи честно, ты так троллишь или просто не понимаешь о чём говоришь? 

Доедь до БЛЛМ, посмотри на "простенькие" станции из перехода лестниц и платформ. А заодно увидишь блоки, в которые закрыт доступ - оборудование там размещено. 

На ФЛ тоже предусмотрены БТП и БСП. При желании можно накопать экспликации станций и всё увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а в Европе под землей столько же нарыто сколько в Москве? 

 

Как бы не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

После бетонных монстров на МЦК плохо верится. 

Нельзя сказать, что они тяжёлые, дорогие и строить их долго. 

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

А заодно увидишь блоки, в которые закрыт доступ - оборудование там размещено. 

А трамваи ездят на солярке? У трамваев всё это то же есть, только расположено так, что не увидишь сразу. Ну а подстанции модульные что в метро, что у трамвая. Порядок мощности у них одинаковый,  максимальное расстояние между ними примерно одинаково.

13 минут назад, rvu сказал:

Как бы не больше. 

Причём часто нарыто явно открытым способом и как они живут в те годы, когда это всё рыли я не понимаю) но у них улиц то же больше, чем у нас)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну а подстанции модульные что в метро, что у трамвая. Порядок мощности у них одинаковый,  максимальное расстояние между ними примерно одинаково.

При возможности сфотографирую "модульную" подстанцию метрополитена, чтобы понимал, что это 2 огромных зала - машинный и распределительный, но под землёй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно, сфоткай подстанцию на Александровском Саду или где там на три линии сразу, а я в противовес золотой остров, которая пол центра рогатых питала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Володя13401 сказал:

Ну конечно, сфоткай подстанцию на Александровском Саду или где там на три линии сразу, а я в противовес золотой остров, которая пол центра рогатых питала.

На Ал.сад меня никто не допустит.

Я говорю про строящиеся объекты ТПК. На КСЛ уже не попасть без модной ксивы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Зеркало сказал:

а в Европе под землей столько же нарыто сколько в Москве? )) сильно подозреваю что центра КСЛ не будет именно по той причине что уже рыть негде ))

Всегда можно зарыться еще глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.