Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Mixalblch сказал:

говорю про строящиеся объекты ТПК. На КСЛ уже не попасть без модной ксивы

Ну и ты не забывай, что сейчас моэск всех новых потребителей подключает к  сетям 20 кВ, что значительно раздувает габариты подстанций причём, практически одинаково и особо не зависимо от мощности. На Марьиной Роще из-за этого вообще две подстанции пришлось строить потому что подземные помещения были спроектированы на питание 10 кВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

Ну и ты не забывай, что сейчас моэск всех новых потребителей подключает к  сетям 20 кВ, что значительно раздувает габариты подстанций причём, практически одинаково и особо не зависимо от мощности. На Марьиной Роще из-за этого вообще две подстанции пришлось строить потому что подземные помещения были спроектированы на питание 10 кВ.

Про МР не скажу, но на КСЛ подключались к сетям 20 кВ, это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

Мда, похоже в этом году ещё только продление СолЛ откроют и всё.. И выдадут за рекорд 12 станций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продление Сокольнической линии, думаю, состоится в лучшем случае ко Дню Города в 2019 году

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 01:05, art_b сказал:

Мда, похоже в этом году ещё только продление СолЛ откроют и всё.. И выдадут за рекорд 12 станций. 

А Беломорскую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А Беломорскую?

Может и успеют к НГ, но судя по фоткам, там ещё котлован не засыпан и вестибюли в зачаточном состоянии. Хотя до декабря времени достаточно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, art_b сказал:

Может и успеют к НГ, но судя по фоткам, там ещё котлован не засыпан и вестибюли в зачаточном состоянии. Хотя до декабря времени достаточно. 

Тут всё будет зависеть от волевого решения. Вспомни, что было на месте Беломорской за 2 месяца до пуска Ховрина. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По  маршруту  КСЛ  в центре  действительно (по косвенным  данным)  имеется  много  всего "интересного" - то что  строил  и  строит ТИС.  Но  я так  понимаю,  ТИС  все таки работает  на гораздо большей  глубине  и  по трассировке  КСЛ  должна же быть техзона. Если только ТИСу  срочно что-то потребовалось  достраивать или перестраивать  и эти работы  каким то  образом  мешают  стройке  "обычного метро".  Но даже мне подобные версии кажутся маловероятными. Скорее  всего все банальнее - очень дорогие  станции  КСЛ  в центре  города будут строиться  не быстро,  да и будет их всего 2-3.  А  в это время можно  вон  продлить  СЛ  на 10  станций  в Новую  Москву  в полях...И отрапортовать об  Победе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Как жопа на Парке Победы нарисуется - так решение по ЦУ КСЛ примут и побегут строить.

есть гораздо более простое решение - закрыть ПП "на долгосрочный ремонт" :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.07.2018 в 13:58, СергоФан сказал:

До 16 октября.

Исходя из этой же статьи, с 23:00 каждого вечера, и компенсирующего транспорта не будет. 

Таки будет компенсирующий транспорт до Ховрино, пусть и не бесплатный - автобусу 200 продлили работу до 2 часов ночи и уменьшили интервалы после 23 часов.

 

А когда сравниваете стоимость строительства и обслуживания метро и трамвая, не забывайте, что помимо того, что метрополитену нужны более сильные подстанции, более укреплённый фундамент под путями, а ещё и полностью закрытая инфраструктура, закрытая как для посторонних людей, так и для пересечения автотранспортом на одном уровне, а пересечение автодорог с трамвайными путями сделать легко и дёшево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, СергоФан сказал:

Как писали в параллельной теме, добавили один выход (было 4, стало 5), и уменьшили интервал с 20 до 16 минут. Вот такая вот компенсация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Как жопа на Парке Победы нарисуется - так решение по ЦУ КСЛ примут и побегут строить.

Не побегут точно, разве что шевелиться понемногу начнут. Но в любом случае это дело не одного года. Хорошо бы, конечно, для начала перевести АПЛ на 8-вагонные Оки, слив Русичи на 8А/11. Но тут всё упирается в деве проблемы: Измайлово и Митино не способно принимать 8-вагонные составы, и всех «лишних» Ок (не на Калинке и СТЛ) не хватит. Но тут есть 2 варианта - оставить Русичи.4 или запустить несколько составов Москвы. А вот насколько реально реконструировать эти два депо под 8-вагонов? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.07.2018 в 01:05, art_b сказал:

Мда, похоже в этом году ещё только продление СолЛ откроют и всё.. И выдадут за рекорд 12 станций. 

15 станций - на ТПК 5, на ЛДЛ - 3. КСЛ - 7. Плюс всякая мелочь на тех же линиях, вынесенная за основной пуск.

@Путевой Объездчик Проблема была только в "Митино", которое запроектировали под 740е, что весьма глупо.

4 часа назад, Krendel79 сказал:

По  маршруту  КСЛ  в центре  действительно (по косвенным  данным)  имеется  много  всего "интересного" - то что  строил  и  строит ТИС.  Но  я так  понимаю,  ТИС  все таки работает  на гораздо большей  глубине  и  по трассировке  КСЛ  должна же быть техзона. Если только ТИСу  срочно что-то потребовалось  достраивать или перестраивать  и эти работы  каким то  образом  мешают  стройке  "обычного метро".  Но даже мне подобные версии кажутся маловероятными. Скорее  всего все банальнее - очень дорогие  станции  КСЛ  в центре  города будут строиться  не быстро,  да и будет их всего 2-3.  А  в это время можно  вон  продлить  СЛ  на 10  станций  в Новую  Москву  в полях...И отрапортовать об  Победе!

Первая часть - конспирология просто какая-то. Которую можно выкинуть. 

Потом резко наступает просветление и постижение истины :)

с чем и поздравляю.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

Проблема была только в "Митино", которое запроектировали под 740е, что весьма глупо.

Глупо - это очень мягко сказано. А Измайлово разве не под 7 вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё веселья :)

После 2023 года приступят к строительству Рублево-Архангельской линии. 

1й этап строительства намечается от Архангельского до .... Строгино!!! с пересадкой. 

И куда это всё поедет? На "Парк Победы", само собой!?

 

Но это не всё. Линия подойдёт не к "Хорошевской", чтобы забрать на себя участок ДЦ - "Шелепиха". А к строящейся "Улице Народного ополчения". И "вилка" на ТПК останется.

Изменено пользователем Mixalblch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Тут всё будет зависеть от волевого решения. Вспомни, что было на месте Беломорской за 2 месяца до пуска Ховрина. 

Ну это да, волевым решением и до Рассказовки могут поехать к выборам без депо.

 

50 минут назад, Mixalblch сказал:

15 станций - на ТПК 5, на ЛДЛ - 3. КСЛ - 7.

Точно. Про ЛДЛ то я и забыл..

 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Линия подойдёт не к "Хорошевской", чтобы забрать на себя участок ДЦ - "Шелепиха". А к строящейся "Улице Народного ополчения"

На УНО будет пересадка на БКЛ, там и не обернёшь составы даже, по-любому с Шелепихой соединять придётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, art_b сказал:

Ну это да, волевым решением и до Рассказовки могут поехать к выборам без депо.

лучше бы они волевым решением загнули поворот от Раменок на Вернадского - Каховку, и половина БКЛ сразу готова )) ибо то что будет в Рассказовку это пародия на нормальную линию метро... по-хорошему строить Раменки-2 и дальше совершенно другую трассировку в сторону центра или в обход его с юга ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Mixalblch сказал:

После 2023 года приступят к строительству Рублево-Архангельской линии. 

Какое там население Архангельского. Захарково, Рублёва? 15-20 тысяч суммарно, не более. Я один не понимаю, нафига там метро?

И с чего бы Москва строит в подмосковное Архангельское и Захарково?

 

Кстати, а есть возможность передать участок Пятницкое шоссе - Строгино другой линии и состыковать его с Строгино - Сити- ЦУ КСЛ, укоротив АПЛ до Строгина (естественно, тогда в Строгине нужно построить ещё одну станцию,  пересадочную на нынешнею)? Получится вменяемое метро в центр для Митина и Строгино, по пути захватятся безметрошные Хорошёво-Мневники.

 

32 минуты назад, Mixalblch сказал:

 

 

36 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А Измайлово разве не под 7 вагонов?

Вроде как под 8. Проблема, небось, лишь в техпомещениях на станциях? 

На Сокольнической линии вот ходят же вместе семивагонники и восьмивагонники, что мешает так сделать на АПЛ?

 

30 минут назад, Mixalblch сказал:

Но это не всё. Линия подойдёт не к "Хорошевской", чтобы забрать на себя участок ДЦ - "Шелепиха".

Гм, Хорошёвская в сторону ЦСКА "смотрит" на восток, как её можно состыковать с веткой в сторону Рублёва, которая идёт на запад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, FanatOT сказал:

Какое там население Архангельского. Захарково, Рублёва?

обычно привилегированное :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Я один не понимаю, нафига там метро?

Застроить многоэтажными человейниками. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

Какое там население Архангельского. Захарково, Рублёва? 15-20 тысяч суммарно, не более. Я один не понимаю, нафига там метро?

И с чего бы Москва строит в подмосковное Архангельское и Захарково?

Москва строит метро в московскую часть Архангельского, где рисуется некий громадный (масштаба "Сити") бизнес-центр:

https://realty.rbc.ru/news/577d25219a7947a78ce91fe8

http://mfc-city.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mixalblch сказал:

Проблема была только в "Митино", которое запроектировали под 740е, что весьма глупо.

А оно вообще какой смысл несёт? Хотели  закрыть и застроить Измайлово? До начала работы солнцевской  линии, я так понимаю, оно выполняло роль базы запаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Володя13401 сказал:

оно вообще какой смысл несёт? Хотели  закрыть и застроить Измайлово? 

Вообще, до его открытия на АПЛ было только одно собственное депо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Володя13401 сказал:

А оно вообще какой смысл несёт? Хотели  закрыть и застроить Измайлово? До начала работы солнцевской  линии, я так понимаю, оно выполняло роль базы запаса.

Да, всё верно. В эксплуатацию сдали относительно недавно. А вот про закрытие Измайлово не слышал ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Володя13401 сказал:

До начала работы солнцевской  линии, я так понимаю, оно выполняло роль базы запаса.

Нет, с Солнцевской линией это не связано. Мне лень искать, но на НТ должна быть дата, когда депо заработало в полную силу. Если не ошибаюсь, это произошло после пуска огрызка ПП - ДЦ, но перед продлением до Раменок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

В эксплуатацию сдали относительно недавно. А вот про закрытие Измайлово не слышал ничего

Ну а зачем его строили, если от его наличия АПЛ ни горячо, ни холодно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.