Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

 

 

Вот чего имхо не хватает много где

 

тоже да. причём, имхо, это более реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя глупость та ещё, ТКЛ ляжет, ибо через Новокосино сейчас много людей ездит и с Кожухово, и с Люберец, и с ЛюЛей...

Если сравнить прямой участок Новокосино - Марксистская и кракозябру Некрасовка - Таганская с пересадкой на Лермонтовском в уже весьма непустые поезда, напрашивается вывод, что новая ветка оттянет, в основном, потоки с выхинских автобусов и в значительно меньшей степени - с новокосинских. Получится ситуация, аналогичная митинской - метро у всего района под боком, а пачка маршрутов до Тушинской, мягко говоря, не пустует. Заметное количество людей с КСЛ новая ветка сможет оттянуть только после продления до Авиамоторной (а то и Рубцовской) с пересадкой на ту же КСЛ, МЦК, АПЛ и, в перспективе, ТПК.



 

 

Вот чего имхо не хватает много где.

В Питере, помимо этого траволатора, есть ещё выход со Спортивной на Васильевский остров. Аналогичную бы штуку - с Фонвизинской в Марфино, с Нагатинской и ещё кучи станций - на МЦК, с Полянки - на Третьяковскую... Эх, мечтать не вредно, вредно не мечтать;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Нагатинской и ещё кучи станций - на МЦК,
На Нагатинской можно и доехать, балаго много чего ходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, если у тебя безлимитный проездной, время есть, а пробок нет - можно. Если не выполняется хотя бы одно из этих условий, пересадку с юга СТЛ на МЦК можно считать отсутствующей. И такая ситуация - очень много где. А, к примеру, от Угрешской до Волгоградского проспекта или от ОктПоля до Панфиловской даже и доехать особо не светит. Частично такую ситуацию можно компенсировать вводом маршрутов, ориентированных на МЦК (как те же 65а, 70к etc.), чтобы подвозить к нему хотя бы тех, кто может приехать к кольцу не на метро. Но это, если по-хорошему - паллиатив на период строительства пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сравнить прямой участок Новокосино - Марксистская и кракозябру Некрасовка - Таганская с пересадкой на Лермонтовском в уже весьма непустые поезда, напрашивается вывод, что новая ветка оттянет, в основном, потоки с выхинских автобусов и в значительно меньшей степени - с новокосинских. Получится ситуация, аналогичная митинской - метро у всего района под боком, а пачка маршрутов до Тушинской, мягко говоря, не пустует.

Понимаешь... Сейчас чтобы доехать до метро надо по любому либо иметь соцкарту/безлимит, либо заплатить отдельно. Не важно до какого, хоть до Выхино, хоть до Новокосино. А если откроют подкидыш до Лермонтовского, то получится что до ТКЛ бесплатно, а до Новоксино за деньги. Плюс у ТКЛ больше пересадок. Соответственно, многие из тех, кто сейчас предпочитают доехать на 5-10 минут дольше, но в более свободном новом поезде с кондеем и от конечной, переориентируются на более удобную ТКЛ, где дополнительно платить не надо.

 

Если что, то у меня Лухмановская в пешей доступности от дома, однако я против того, чтобы открывать линию только до Косино. Сразу до Нижегородской надо, желательно вместе с ТПК. Хотя уже открытая МЦК тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если что, то у меня Лухмановская в пешей доступности от дома, однако я против того, чтобы открывать линию только до Косино. Сразу до Нижегородской надо, желательно вместе с ТПК. Хотя уже открытая МЦК тоже норм.

Ну против ты или нет, как ты понимаешь, спрашивать не будут. Но пользоваться-то даже времянкой до Косина будешь, бо сократит это тебе время в пути ощутимо. (Если что, я против даже Нижегородской - только в центр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пользоваться-то даже времянкой до Косина будешь, бо сократит это тебе время в пути ощутимо.

Не сильно-то и сократит, если вообще сократит. У нас сейчас почти BRT до Выхино. Если только вечером в обратку гарантировано без пробок будет, а то что-то в последнее время по вечерам перед Салтыковской на трассе пробки заметными стали.

 

Если что, я против даже Нижегородской - только в центр.

С учётом наличия там МЦК и в перспективе ТПК - можно и без центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом наличия там МЦК и в перспективе ТПК - можно и без центра.

Ну время покажет, конечно. Но Таганский радиус больно уж быстрый и удобный для поездок в центр и не только, у Кожуховского будет перед ним лишь одно преимущество - МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле МЦК очень удобной штукой оказалось. Если тебе не в центр, то ехать очень даже имеет смысл. И судя по той толпе, которую я всякий раз наблюдаю на пересадке на Энтузиастов, многие кольцо уже распробовали. А к тому времени, когда Кожуховскую откроют, распробуют ещё больше. В итоге будет кому надо в центр, те на ТКЛ, кому надо в среднюю зону и соседние районы - на Кожуховскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, что у нас если вечером с Автозаводской до Рокоссовского ехать, то с сидячими местами не очень. Не думаю, что после 10-го будет сильное снижение потока. Кстати для меня оно заменяет говнопереходы типа Охотный-Театральная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле МЦК очень удобной штукой оказалось

 

согласен. лично мне очень удобно, что из лобни, что из вешняков.

 

 

 

для меня оно заменяет говнопереходы типа Охотный-Театральная

 

а чего охотный-театральная? отличный переход. сначала на эскалаторе в вестибюль, там прошёл 30 метров, и на эскалаторе же вниз.

 

или ты по пешеходной кишке ходишь? и если да, то зачем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На самом деле МЦК очень удобной штукой оказалось. Если тебе не в центр, то ехать очень даже имеет смысл.
На удивление, оказалось, что поездка с Казанского направления на север КРЛ через Андроновку-Ботанический сад как минимум на 5 минут быстрее, чем через Выхино-Китай-город.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу так, что у нас если вечером с Автозаводской до Рокоссовского ехать, то с сидячими местами не очень.

У меня постоянных маршрутов и времени нет, езжу в разное время и по разным участкам, но в целом максимум за 2 перегона всегда нахожу себе сидячее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

или ты по пешеходной кишке ходишь? и если да, то зачем?

 

Да мне казалось так быстрее. Ну не нравится мне он. Переход. Так же как маршрут Автозаводская -Киевская я заменили с метрошного на МЦКашный 



 

 

но в целом максимум за 2 перегона всегда нахожу себе сидячее место.

 

Не ну два перегона для МЦК это чаще всего огромное расстояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну не нравится мне он

 

ну, хозяин - барин :)

 

 

 

маршрут Автозаводская -Киевская я заменили с метрошного на МЦКашный

 

хм. а как ты с мцк на киевский попадаешь? через кутузовскую, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ну два перегона для МЦК это чаще всего огромное расстояние

Да какое там огромное... 5 минут максимум постоять.

 

А вообще местами сам удивляюсь как народ кольцо быстро распробовал. Тут в субботу, например, на Нижегородской наблюдал очень некислую толпу, которая пёрлась со станции МЦК в АШАН.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да какое там огромное... 5 минут максимум постоять.

 

Ну в плане сменяемости, я забыл дописать и так вообще. На чем бы ты так быстро доехал от Черкизовской до Энтузиастов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На чем бы ты так быстро доехал от Черкизовской до Энтузиастов?

Ага, всё никак привыкнуть не могу, что оно теперь рядом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально, что мы тут обсуждаем МЦК, а в МЦК автомобилистов?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нормально, что мы тут обсуждаем МЦК, а в МЦК автомобилистов?)

Да тут всё перемешалось, в теме про троллейбусы вообще переходы обсуждают)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас чтобы доехать до метро надо по любому либо иметь соцкарту/безлимит, либо заплатить отдельно. Не важно до какого, хоть до Выхино, хоть до Новокосино. А если откроют подкидыш до Лермонтовского, то получится что до ТКЛ бесплатно, а до Новоксино за деньги.

 

А это уже вопрос к билетному сектору. Надо уже полностью убирать этот отделение наземки от метро. Сделали первый шаг в сторону объединения. Пора уже и второй делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При таком количестве рекламы неудивительно.

Реклама рекламой, но для того чтобы массово просечь что от условного Локомотива или Измайлово 15 минут без пробок до Ашана, одной рекламы явно не достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, насчёт этого Ашана - тема особая. До открытия МЦК добираться до него (и до окрестных районов) было настолько погано, что чуть ли не все, кого он так или иначе интересовал, были заранее в курсе, что около него строят станцию (тем более, что мегаковырялки там идут до сих пор, и уже не из-за кольца), и ждали, когда её откроют. По большому счёту, это относится ко всему пасспотоку по Нижегородской. Кстати, у тебя в районе ситуация сходная - не думаю, что много найдётся людей, так или иначе связанных с Кожухово, кто не в курсе строительства Кожуховской линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт этого Ашана - тема особая. До открытия МЦК добираться до него (и до окрестных районов) было настолько погано, что чуть ли не все, кого он так или иначе интересовал, были заранее в курсе, что около него строят станцию

Это всё конечно да, только вот для других районов, из которых до него теперь появился смысл кататься, даже на машине ездить было как-то ну совсем неудобно. Думаю, эти люди скорее другими магазинами пользовались, а о нём даже и не думали.

 

Кстати, у тебя в районе ситуация сходная - не думаю, что много найдётся людей, так или иначе связанных с Кожухово, кто не в курсе строительства Кожуховской линии.

В курсе-то все, только сколько из них скажет где точно строят, ну, например, Салтыковскую и что там есть интересного в пешей доступности от оной? Сам-то ответишь, не подглядывая в карту? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сам-то ответишь, не подглядывая в карту? :)

Я с этим районом как раз практически не связан. Исходя из общей эрудиции, могу предположить, что эта станция будет где-нибудь неподалёку от пересечения Салтыковской и Дмитриевского. Но там нет такой прекрасной приметы, как путепровод и мегаковырялки около него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с этим районом как раз практически не связан. Исходя из общей эрудиции, могу предположить, что эта станция будет где-нибудь неподалёку от пересечения Салтыковской и Дмитриевского. Но там нет такой прекрасной приметы, как путепровод и мегаковырялки около него.

Общая эрудиция у тебя очень хорошая, ибо ответил настолько точно, насколько это вообще возможно без подробного знания местности :) Станция прямо под началом Дмитриевского и строится, всю улицу перекрыли под это дело.

 

Ну а как насчет приметных объектов поблизости? Магазинов там, например, или мест отдыха. Опять же, не глядя в карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Общая эрудиция у тебя очень хорошая

Очень или нет, но тот факт, что одно из проектных названий этой станции - "улица Дмитриевского", помню:)

 

 

Магазинов там, например. Опять же, не глядя в карту.

Насколько могу судить, чего-либо уровня ТЦ "Город", чтобы было разрекламировано далеко за пределами района и притягивало бы поток откуда-либо, кроме окрестных домов, не припомню. Моя эрудиция говорит "пас".:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально там в пешей доступности крупный ТЦ с О'Кей и Леруа. Не прямо рядом со станцией, но не сильно далеко, пешком дойти не проблема.

 

А так вот ты сам себе и ответил. Где примерно станция ты в курсе, а что там рядом есть - ХЗ. И это при том, что ты знаком с метростроением на уровне сильно выше среднего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, да, о таком без карты не знал - Леруа я помню без карты на севере МКАД, в ТЦ "Тройка" около моей работы, в ТЦ "Город" (2 шт.), около пересечения с Каширкой и на Новорязанском шоссе около аутлета. А вот О'Кей как-то прошёл вне зоны моего внимания.


 

 

А так вот ты сам себе и ответил. Где примерно станция ты в курсе, а что там рядом есть - ХЗ.

Собственно, я сам себя подтвердил. Если пользуешься каким-либо объектом, рядом с которым строится метро, то и о станции, скорее всего, узнаешь задолго до открытия. А вот в обратную сторону не работает - можно знать кучу станций (действующих и строящихся), но не представлять, что там рядом с ними.


Наблюдал я ещё вот какое явление. Ряд моих родственников (начиная с жены) и знакомых сами транспортом интересуются только в меру личной необходимости, зато знают, что я им интересуюсь. После открытия МЦК многие из них меня спросили, изменилось ли что-нибудь в плане проезда к объектам, куда они ездят. Вспомнил в том числе и потому, что Ашаны и Леруа (или Оби) фигурировали в списке этих объектов.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.