Перейти к содержанию

Развитие Московского метрополитена


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Mixalblch сказал:

Почему?


Возможно конечно что ошибаюсь но думаю что лишняя пересадка даже кросс платформа многих отпугнёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Krendel79 сказал:


Возможно конечно что ошибаюсь но думаю что лишняя пересадка даже кросс платформа многих отпугнёт. 

От пересадки на БКЛ?) 

 

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Возможно конечно что ошибаюсь

Ты все свои предположения начинай с этой фразы, тогда будут воспринимать всерьёз :)

 

  • Like 1
  • Haha 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, art_b сказал:

 

Ты все свои предположения начинай с этой фразы, тогда будут воспринимать всерьёз :)

 


Я то хоть перестраховываюсь, остальные у нас тут любят утверждать своё мнение как единственное верное. :) 

 

15 минут назад, art_b сказал:

От пересадки на БКЛ?) 

 

 


Да. Тем более не на все направления БКЛ она будет именно «через платформу». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

остальные у нас тут любят утверждать своё мнение как единственное верное. 

Ну вообще так и надо, потому что если ты начинаешь сомневаться, то это уже не твоё мнение. 

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Да. Тем более не на все направления БКЛ она будет именно «через платформу». 

А что пересадка на БКЛ наоборот добавит пассажиров, тебе не кажется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Не сравнивай что и как при Советской власти было и как сейчас. Тогда конечно тоже было много того что сразу не сдавали вместе с жильем  - в том числе дороги, метро и социалку

ага, только от новостроек к автобусам первые пару лет ходили в резиновых сапогах, а чтобы уехать на этих автобусах садились в обратную сторону до конечной... в школах учились чуть ли не в три смены... а так да - строили...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

ага, только от новостроек к автобусам первые пару лет ходили в резиновых сапогах, а чтобы уехать на этих автобусах садились в обратную сторону до конечной... в школах учились чуть ли не в три смены... а так да - строили...))

Тебе мало срача во всех темах, нужно и здесь? :)

29 минут назад, art_b сказал:

 

 

А что пересадка на БКЛ наоборот добавит пассажиров, тебе не кажется? 

Это Крендель :)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 лишняя пересадка даже кросс платформа многих отпугнёт. 

а где будет лишняя пересадка? кому надо на ткл, и сейчас в косине пересаживаются, и будут продолжать, естественно. а для остальных вместо пересадки по косину будет пересадка по нижегородской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тебе мало срача во всех темах, нужно и здесь? :)

ну что я могу поделать если не все помнят те времена))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Возможно конечно что ошибаюсь но думаю что лишняя пересадка даже кросс платформа многих отпугнёт. 

Сомнительно. Думаю, что эффект будет противоположным - на Нижегородской поток ещё вырастет. 

Пересадка на Косино останется популярной, но часть потока перейдёт на Некрасовскую.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Сомнительно. Думаю, что эффект будет противоположным - на Нижегородской поток ещё вырастет. 

Пересадка на Косино останется популярной, но часть потока перейдёт на Некрасовскую.

ну, собственно, да - с чего бы введение бкл увеличило число желающих пользоваться ткл? пересадка по косину останется той же, а пересадка по нижегородской станет удобной для заметно большего числа маршрутов, чем сейчас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а где будет лишняя пересадка? кому надо на ткл, и сейчас в косине пересаживаются, и будут продолжать, естественно. а для остальных вместо пересадки по косину будет пересадка по нижегородской. 


Я о том, что где сейчас (временно) от Некрасовки можно будет напрямую сделать пересадки на АПЛ и КЛ (как достроят) то с лишней пересадкой даже через платформу их допустим станет уже 2. 

27 минут назад, Зеркало сказал:

ну что я могу поделать если не все помнят те времена))


Я лайкнул Костю. Тебя походу Валера взломал. :) 

13 минут назад, Mixalblch сказал:

Сомнительно. Думаю, что эффект будет противоположным - на Нижегородской поток ещё вырастет. 

Пересадка на Косино останется популярной, но часть потока перейдёт на Некрасовскую.


Просто сейчас часть жулебинцев делает пересадку на Некрасовскую а с пуском БКЛ и этой надобности уже не будет. Только ради если МЦК. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Просто сейчас часть жулебинцев делает пересадку на Некрасовскую а с пуском БКЛ и этой надобности уже не будет. Только ради если МЦК. 

Та Жулебино и Котлы пусть себе дальше катаются до Текстилей или куда ещё.

Тут вопрос в том, как Некрасовку, Кожухово, часть Люберец сбагрить с ТКЛ. 

И, кстати, не такая уж большая посадка по Косино в сторону Нижегородской. Больше едут те, кто садился до Косино.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Я о том, что где сейчас (временно) от Некрасовки можно будет напрямую сделать пересадки на АПЛ и КЛ (как достроят) то с лишней пересадкой даже через платформу их допустим станет уже 2

Ну и? Количество пассажиров на НЛ от этого как-то уменьшится? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я лайкнул Костю. Тебя походу Валера взломал. :)

по существу как всегда ответить нечего?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Тебе мало срача во всех темах, нужно и здесь? :)

 

Только совкосрач начинает Крендель. Как обычно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

по существу как всегда ответить нечего?))

А по существу можно сказать, что ты написал неправду. Вот и существо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по существу можно сказать, что ты написал неправду. Вот и существо. 

 

Что именно неправда?

Грязь на новостройках, забитые автобусы или забитые школы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А по существу можно сказать, что ты написал неправду. Вот и существо. 

ну вообще-то я все это знаю не понаслышке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

 

Что именно неправда?

Грязь на новостройках, забитые автобусы или забитые школы?

Например про грязь 2 года (у нас она была максимум месяца 3. Забитость школ в 3 смены (у нас например была лишь вторая смена и лишь 1 год)...

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну вообще-то я все это знаю не понаслышке

А я ПОнаслышке что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Например про грязь 2 года (у нас она была максимум месяца

это значит что ты не в первые дома въезжал

 

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Забитость школ в 3 смены (у нас например была лишь вторая смена и лишь 1 год)...

про три я только мельком слышал (не зря добавил "чуть ли", обрати внимание), а вот две в новостройках было в порядке вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Например про грязь 2 года (у нас она была максимум месяца 3. Забитость школ в 3 смены (у нас например была лишь вторая смена и лишь 1 год)...

 

Мы переехали в Тушино в 1973 или 1974 году. Застройка там была с конца 60-х, т.е. уже не новостройка. 

Улицы были в основном без грязи, но была одна грунтовая дорога, которую в дожди хорошо так развозило. 

2 смену в школе отменили, когда я был уже классе в пятом. 

В Новопеределкино грязь была и через 2 года после постройки нашего дома, т.к. район продолжал строиться. 

3 минуты назад, Зеркало сказал:

про три я только мельком слышал

 

Про три писал журнал Крокодил. Было: «дети в школу собирайтесь, петушок давно уснул». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

по существу как всегда ответить нечего?))


С этим давай действительно продолжать в Политике если вообще величество туда согласится пойти. По существу все было по разному к тому же, но каждый у нас любит делать глобальные выводы лишь по тому что сам видел а то ещё и «прочитал». 
 

58 минут назад, rvu сказал:

 

Что именно неправда?

Грязь на новостройках, забитые автобусы или забитые школы?

 

И УДС не рассчитанная на транспорт? :) Самое главное отличие - во всяком случае если мы о Замкадных человечниках то раньше хотя бы не сразу но в такие районы планировали не только нормальную сеть автобусов но и скоростного транспорта. 
    Та же Павшинка и МЦД то получила благодаря Москве. А так ты никогда бы и ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Зеркало сказал:

ну что я могу поделать если не все помнят те времена))

А я вот помню, хоть и не имел такого счастья заселяться в новостройки. Но в Строгине в начале 80-х грязь лично приходилось месить. И полный треш в автобусах от Каширской в Орешник в 1984 прекрасно помню. А  ещё могли сдать и заселить дома, а автобусы к ним не подвести, так же, как и магазины. И до ближайшей остановки или продуктового приходилось шлёпать чуть ли не километр. И Костя об этом рассказывал, но, видимо, уже забыл :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ПО уняться не желает и вряд ли тут и Супермодераторы даже помогут, настоятельно попросив перейти с политическими прокламациями в раздел "ПОлитика", где и давать волю своим фантазиям и измышлениям...

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но в Строгине в начале 80-х грязь лично приходилось месить.

Отдельные особи грязь везде найдут. :)

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И до ближайшей остановки или продуктового приходилось шлёпать чуть ли не километр.

От подъезда? Какой кошмар! Офигеть теперь. 

 

Продуктовые сейчас, конечно, появляются по мере установления спроса, а что касается транспорта - есть немало точек в Москве с жилыми домами, где до нормально ходящего - а не призрачного - транспорта - тот же километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

А я вот помню, хоть и не имел такого счастья заселяться в новостройки. Но в Строгине в начале 80-х грязь лично приходилось месить. И полный треш в автобусах от Каширской в Орешник в 1984 прекрасно помню. А  ещё могли сдать и заселить дома, а автобусы к ним не подвести, так же, как и магазины. И до ближайшей остановки или продуктового приходилось шлёпать чуть ли не километр. И Костя об этом рассказывал, но, видимо, уже забыл :( 


А сейчас во всяком случае если мы о человечниках за МКАД - вообще могут не запланировать в застраиваемую деревню не то что метро или трамвай, но даже и автобусы нормальные (БВ, ОБВ) не подвести повесив всю застройку на маршрутки по сути. Тоже Путиоково к примеру. Плюс если в советское время (пусть и не правильно, как уже выяснилось в автобум с начала 90-х) рассчитывали количество автомобилей на дом, то сейчас (кто вроде мешает) этого не делают все равно. Мало того, абсолютно не делают развитие УДС, делая узкие проезды и вешая опять же всю существующую застройку на те шоссе которые есть. Про те же нормы инсоляции уже говорили - на них тоже забили. 
   И за все это люди теперь платят деньги - даже эти квартиры бесплатно не дают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А сейчас во всяком случае если мы о человечниках за МКАД - вообще могут не запланировать в застраиваемую деревню не то что метро или трамвай, но даже и автобусы нормальные (БВ, ОБВ) не подвести повесив всю застройку на маршрутки по сути.

 

Когда в Новопеределкино появились маршрутки в 90-х это было счастье после советского автобусного ада. 

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Плюс если в советское время (пусть и не правильно, как уже выяснилось в автобум с начала 90-х) рассчитывали количество автомобилей на дом, то сейчас (кто вроде мешает) этого не делают все равно.

 

Купи квартиру в доме с подземной парковкой.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

даже эти квартиры бесплатно не дают

 

:crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Krendel79 сказал:

А сейчас во всяком случае если мы о человечниках за МКАД - вообще могут не запланировать в застраиваемую деревню не то что метро или трамвай, но даже и автобусы нормальные (БВ, ОБВ) не подвести повесив всю застройку на маршрутки по сути. 

Да, только эти гетто расположены в МО, и в них не расселяют жителей области и тем более Москвы, люди едут туда совершенно добровольно. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, rvu сказал:

Когда в Новопеределкино появились маршрутки в 90-х это было счастье после советского автобусного ада. 

Они сначала были не очень дёшевы.

 

А Самодур маршрутки ликвидировал, троллейбусы ликвидировал, и теперь автобусный ад теперь ожидается там, где нет пешей доступности от метро. (хотя агрегаторы такси тут выручают).

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.