Jump to content

БЧ переходит на сидячку?


Recommended Posts

На штадлеры она переходит. Впрочем, ночные поезда пока не грохают.

Link to comment
Share on other sites

Впрочем, ночные поезда пока не грохают.

 

 

Собственно, лишь бы их не грохали. А дневные штадлеры вещь хорошая.

Link to comment
Share on other sites

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Link to comment
Share on other sites

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

 

Не все ветки скоростные, а медленно ехать 500 км это с утра до вечера? Не лучше ли ночью? Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом.

Link to comment
Share on other sites

Иногда и на стоячие переходит  :) http://www.kp.by/daily/26564/3580875/



Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790.

Link to comment
Share on other sites

Иногда и на стоячие переходит

Тут интересен вопрос: гарантированно ли место? Бронирование определенного места, то что у нас плацкартой называется. Скорее всего, да.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Даже там, где можно проехать относительно быстро, например, Брест-Минск немало людей едет кружным ночным поездом.
Ну, строго говоря, если ты едешь из Минска и хочешь подольше погулять по Бресту, то чем тратить время днём, лучше и правда отоспаться в поезде, который пусть себе катает круголя по республике
Link to comment
Share on other sites

А такой вопрос, вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов.
Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья.

Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже?

Link to comment
Share on other sites

 

 

вот в Европе вроде бы нет плацкартных вагонов.

В Европе вместо них 6-местные купе.

 

 

 

Элетрички у них не по 3 сиденья, а по 2 сиденья.

У нас 3+3 - это довольно кондовые лавки. Более-менее комфортные сиденья по 3+3 уже не влезают, в лучшем случае 3+2.

 

 

 

Связано ли это как-то исторически с тем, что ширина колеи у них уже, и из -за этого сами вагоны уже?

В Японии на скоростных линиях колея европейская, а вот компоновка салона - 3+2:

https://en.wikipedia.org/wiki/N700_Series_Shinkansen#/media/File:JR_Central_N700_002.JPG

https://en.wikipedia.org/wiki/H5_Series_Shinkansen#/media/File:H525-102_inside_20160406.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Например, Гомель - Гродно (ч/з Лунинец 660 км, ч/з Минск - 805 км), Гомель - Полоцк - 605, Витебск - Гродно - 635, Могилев - Гродно - 625, Могилев - Брест - 590, Витебск - Брест - 790.

Тут, похоже, обнаружился рекордсмен, который переплюнул по дальности всё вышеперечисленное: ежедневные ВБСы Коммунары - Брест - 876 км.

Link to comment
Share on other sites

А нафига в РБ ночные поезда? Там же поездки более 500 километров просто невозможны.

Там есть внутриреспубликанские поезда, которые идут из конца в конец по 16 часов.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
С февраля следующего года Белорусская железная дорога планирует запустить новый поезд из Гродно в Минск. Время в пути составит чуть больше 4-х часов. Из Гродно поезд будет отправляться в 6:30 и прибывать в Минск в 10:41. Обратно из столицы поезд будет отправляться в 18:35, а прибывать в Гродно в 22:40. Подвижной состав - шестивагонный дизель-поезд ДР1Б рижского производства. Специалисты Белоруской железной дороги приступили к обновлению салона данного поезда.
Link to comment
Share on other sites

Ой, я уж было подумал по названию темы, что про троллейбус речь :)) Как он может на сидячку переходить, что тогда сейчас в нём?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

С 11/12 назначается:

705Б ПОЛОЦК - МОГИЛЁВ 1

Полоцк - - 08:32
Оболь 08:59 1 мин 09:01

Шумилино 09:18 2 мин 09:20
Летцы 09:36 1 мин 09:37
Витебск 09:57 5 мин 10:02
Богушевская 10:36 2 мин 10:38
Орша-Центральная 11:14 5 мин 11:19
Шклов 11:51 4 мин 11:55
Могилёв-1 12:24 - -

706Б МОГИЛЁВ 1 - ПОЛОЦК

Могилёв-1 - - 16:11
Шклов 16:39 2 мин 16:41
Орша-Центральная 17:16 5 мин 17:21
Богушевская 17:57 2 мин 17:59
Витебск 18:35 5 мин 18:40
Летцы 18:59 1 мин 19:00
Шумилино 19:17 4 мин 19:21
Оболь 19:37 2 мин 19:39
Горяны 19:52 4 мин 19:56
Полоцк 20:11 - -

------------------------------------------

654/653, связывающие Могилёв и Гомель, будут заменены на поезда бизнес-класса 720/719.

Link to comment
Share on other sites

Вместо ДДБ1 подгонят Штадлер...

 

А по этой ветке электрификация уже есть? Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А по этой ветке электрификация уже есть?

Нет.

 

 

Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел.

Катаются на Вильнюс из Минска.

Link to comment
Share on other sites

 

Дизельные Штадлеры в Белоруссии не видел.

Катаются на Вильнюс из Минска.

Только не Штадлеры, а Песы.
Link to comment
Share on other sites

Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа?

Link to comment
Share on other sites

Ээээ.. Песы (сцепленные две одновагонные) это у литовцев (одна пара в день Минск - Вильнюс из трех), а у белорусов там трехвагонное что-то катается. Оно тоже Песа?

Во первых, не две одновагонные, а одна двухвагонная (бывает что и две двухвагонки), а во вторых - не одна пара, а две.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В целях поиска оптимальных вариантов проведения пограничных и таможенных процедур в поездах международных линий 12 апреля 2017 года состоится экспериментальная поездка поездов № 805 Минск—Вильнюс и № 806 Вильнюс—Минск с проведением данных процедур на станции Минск-Пассажирский. Контроль будет осуществляться до отправления и после прибытия поезда на станцию соответственно. От Минска до Вильнюса и обратно поезд будет следовать без остановок для высадки и пасадки пассажиров на станциях Молодечно и Гудогай.
 
Посадка в поезд № 805 сообщением Минск—Вильнюс на станции Минск-Пассажирский в этот день начнется в 7.15 и закончится в 7.45. Поезд отправится со станции в 8.00. В период с 7.15 до 8.00 сотрудниками пограничных и таможенных органов будут проводится необходимые контрольные мероприятия.
 
После прибытия поезда № 806 сообщением Вильнюс—Минск на станцию Минск-Пассажирский (в 21.40) также будет осуществлен погранично-таможенный контроль.
 
Доступ к поездам на станции Минск-Пассажирский будет ограничен для лиц без проездных документов.

http://www.rw.by/corporate/press_center/news_of_passengers/2017/03/belorusskaja_zheleznaja_dor824/
Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.