Jump to content

Изменения ОТ при строительстве "Юго-Восточной"


Recommended Posts

 i 
Уведомление:
От администрации форума:

 

Содержание этого сообщения - вброс от человека, который ничего не знает, ничего не смотрел, ни в чём не разобрался, но панику уже наводит. По этой причине воспринимать данный пост всерьёз категорически не рекомендуется.

 

Перекрытие участка Ферганской будет, но всё остальное не более чем плод воспалённой фантазии автора темы.

 

Уже пошла инфа, что планируется перекрыть участок Ферганской ул. от Ташкентской ул. до Самаркандского бульвара на время строительства метро Юго-Восточная. Пишут, что ОТ при этом будет переведен на Ташкентский пер. Но если с 209-м автобусом все понятно (если не считать того, как они разъедутся на этом узком переулке), то вот с 63-м троллейбусом не очень. Вряд ли по Ташкентскому пер. будут ради этого тянуть провода, как и по Ташкентской ул. за перекресток с Ферганской ул. и по Волгоградскому проспекту. Сокращать его вроде не до куда. Так что мне в голову приходит только одна мысль - замена его автобусом, который после съезда с Рязанского проспекта на Ташкентскую ул. будет идти до госпиталя по маршруту автобуса № 169к.

Link to comment
Share on other sites

Все таки надо поднять тему о снятии электрификации на Ярославском направлении МЖД на участке после Пушкино в связи с тем, что контактная сеть портит окружающие пейзажи.

 

Как раз освободившиеся электрические мощности можно будет перебросить на строящийся 4 путь до Пушкино.

Link to comment
Share on other sites

 

Уже пошла инфа, что планируется перекрыть участок Ферганской ул. от Ташкентской ул. до Самаркандского бульвара на время строительства метро Юго-Восточная.

И когда это планируется?

ИМХО, уже пора тему во флейм переносить.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Все таки надо поднять тему о снятии электрификации на Ярославском направлении МЖД на участке после Пушкино в связи с тем, что контактная сеть портит окружающие пейзажи. Как раз освободившиеся электрические мощности можно будет перебросить на строящийся 4 путь до Пушкино.
А это вообще здесь при чём? Может хватит своим бредом про Пушкино все темы засорять?
Link to comment
Share on other sites

Паникёру из первого сообщения, вместо того чтобы не разобравшись делать вбросы, рекомендуется доехать до места и посмотреть на окрестности оного своими глазами. На что именно смотреть? Ну вот когда доедешь и внимательно посмотришь, то сам поймёшь на что. Равно как и поймёшь почему тебя паникёром обозвали.
 

Да сделают ему разворот под эстакадой у Выхино да и всё...

Да всё там нормально будет. Говорю это как человек, который в отличии от автора темы не сплетни собирает и слухи распускает, а раз в неделю-две там мимо проезжает и смотрит по сторонам.

Link to comment
Share on other sites

Прошу удалить данную тему как ее автор в связи с тем, что мало того, что я не получил ни одного нормального ответа, так еще и меня как всегда обвинили во всех смертных грехах. Всего лишь высказал предположение, так сразу пошло-поехало и очередные известные тролли начали делать заявления, совершенно не относящиеся к теме, и администрация сочла это нормальным. Мне казалось, что форум для того и существует, чтобы каждый мог высказать свои предположения и если человек заблуждается, то его подправить, но по этому примеру я вижу, что это не так.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Да сделают ему разворот под эстакадой у Выхино да и всё...

 

Кстати, а нельзя ли под это дело электрифицировать трассу 209 автобуса?

На этом маршруте до 20 пар автобусов в час работает, экономия была бы существенной.

Тем более, что электрифицировать надо всего порядка 500 метров дороги.

Link to comment
Share on other sites

Всё как обычно: сначала сделал вброс, а потом когда ему вместо того чтобы на него среагировать мегатонной флуда, в ответ прямым текстом назвали вещи своими именами включил обидки.

 

Если бы ты нормально спросил, без своих фирменных вбросов и распускания сплетней, то тебе бы нормально ответили. А так получай то, что заслужил.

 

P.S.: Будет всё просто и банально. Транспорт, включая троллейбусы, пойдет по Ташкентскому переулку. Характерные для троллейбусной линии столбы там уже вовсю ставят, а самые первые ещё зимой появились. Не заметить их на местности человеку, интересующемуся темой, довольно сложно.

Link to comment
Share on other sites

Я просто туда не ходил потому и не видел столбов. Хорошо посмотрю как там буду.

Link to comment
Share on other sites

Вот побывал сегодня в том месте (точнее - в ночь со вчера на сегодня). Честно говоря, если бы не Юра, я бы в жизни не подумал, что на Ташкентском пер. есть столбы для троллейбусных проводов. Не очень-то они заметны.

Link to comment
Share on other sites

Не очень-то и внимательно смотрел. Как восьмой путь шестой стрелки на станции Засранцево - так сразу, блин, замечен... Даже минутный скос в графиках всей жд системы центральной России. А столбы на Ташкентском типа не видны ваще...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Да, вот сегодня заметил, что на Ташкентском переулке действительно вешают провода. Хотя я как-то слабо представляю, как на нем разъедется столько транспорта.

В достижения тех мест можно поставить назначение автобуса № 169к (а теперь и 429-го), а то до них Ташкентская ул. была разбита на 2 части по перекрестку с Ферганской (даже интересно: что, часть Ташкентской ул. от Ферганской до Волгоградского проспекта завязывали на Рязанском проспекте и Кузьминках?). Но судя по тому, что в 169к на Выхино как-то неохотно садятся (в отличии от 209-го), можно сделать вывод, что многие жители той части Ташкентской ул. все равно предпочитают ездить через Рязанский проспект или Кузьминки.

 

И я бы все-таки переномеровал 169к, так как у него в Выхино-Жулебино трасса почти наполовину отличается от 169-го и это создает путаницу (плюс на том конце он идет дальше Кузьминок - до Саратовской ул). Недавно я на Выхино увидел 169-й и, как мне показалось, он был с литерой "к", но оказалось нет - обычный. Ну я, конечно, доехал, но крюком и пришлось переходить дорогу.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ну что, с 15 января участок Ферганской ул. от перекрестка с Ташкентской ул. до Самаркандского бульвара действительно перекрывается. С Тб63 и А159, 209 все понятно - их переводят на Ташкентский пер и частично на Самаркандский бульвар, но неужели в этот объезд переведут и все остальные, идущие по этому участку Ферганской ул. - АА51, 99, 115, 169? Что-то мне кажется, на нем не разъедется столько транспорта.

Link to comment
Share on other sites

У них такие "маленькие" интервалы, особенно у 51 и 169, что погоды на переулке они не сделают.

Link to comment
Share on other sites

А может, стоило бы вообще весь 169-й провести прямо по Ташкентской ул, как 169к, а по Самаркандскому бульвару взамен пустить 410-й?

Link to comment
Share on other sites

Недавно выскочила новость на сайте МГТ, только уже пропала...

и на навигации все по-старому… перенесли на неопределенный срок?
Link to comment
Share on other sites

На Ташкентском пер. вывесили объявление о переносе ОТ на эту улицу с 15 января, но вот эта остановка в сторону Волгоградского проспекта на картах уже обозначена на новом месте (около дома № 8 по Ташкентской ул), но пока еще находится на старом, ближе к перекрестку с Ферганской ул).

Link to comment
Share on other sites

@Чебурашка, ты вообще темы читаешь? Уже неоднократно писали (в т.ч. и этой теме), что провода на Ташкентском пер. уже повешены и с 15 января по ним пойдет троллейбус № м7 (63).

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.