Перейти к содержанию

Рижский ход


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, sai сказал:

Спасибо.

Медленно,потому что блок-участок длинный между Тушино и Трикотажной,и АБ отстойная,хоть и 4-значная офисияльно. Ехал как то с нами СЦБист в кабине,и мы задали вопрос "когда тут ЖЗ будет зелёным кодироваться при таком введённом интенсивном расписании". И он сказал что какбы никогда и сколько бумаг по этому поводу спустили в унитаз-не сосчитать. Сверху до сих пор уверенны что Рижское напрасление малодеятельное,а значит и АБ менять не нужно-едет и едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 25.10.2024 в 20:51, Иван О. С. сказал:

Если бы арендовали - было бы хуже, потому что это постоянные расходы на чужую недвижимость. А так переедут и продадут что-нибудь ещё ненужное...


О потенциальной продаже площадей в "Сити" для улучшения финансового положения :D
https://www.fontanka.ru/2025/12/18/76178809/

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, ТГМ4А-0963 said:


О потенциальной продаже площадей в "Сити" для улучшения финансового положения :D
https://www.fontanka.ru/2025/12/18/76178809/

Купили 350 тыс.кв м за 193 млрд. Через год хотят продать 350 тыс.кв м за 193 млрд. Прекрасная сделка. Богатенькие дураки вряд ли найдутся. Кого в этот раз будут нагибать? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Может продать» а может не продать. Вот когда начнут совершать сделку, тогда и поговорим.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звездоболы. В РЖД вечно денег нет,а на корпоративы б***й всяких приглашать-на это всегда деньги имеются. 

Да на сомнительные проекты деньги выкидывать,поэтому их и нет. И движения вверх нет-в пропасть только.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AE777 сказал:

Купили 350 тыс.кв м за 193 млрд. Через год хотят продать 350 тыс.кв м за 193 млрд. Прекрасная сделка.

Ага. С учётом того, что под эту покупку РЖД ещё и кредиты брало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 24.11.2025 в 14:47, Lopasnensky сказал:

Медленно,потому что блок-участок длинный между Тушино и Трикотажной,и АБ отстойная,хоть и 4-значная офисияльно. Ехал как то с нами СЦБист в кабине,и мы задали вопрос "когда тут ЖЗ будет зелёным кодироваться при таком введённом интенсивном расписании". И он сказал что какбы никогда и сколько бумаг по этому поводу спустили в унитаз-не сосчитать. Сверху до сих пор уверенны что Рижское напрасление малодеятельное,а значит и АБ менять не нужно-едет и едет.

Там один такой блок участок или все?

Если тормозного пути не хватает то могут менее разрешающий код подавать на такое показание.

На станции такое встречал. На перегоне по идее сразу светофоры на основе тяговых расчётов ставят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.12.2025 в 11:19, Nonesuch сказал:

«Может продать» а может не продать. Вот когда начнут совершать сделку, тогда и поговорим.

Правительство ОБЯЗАЛО РЖД продать данный небоскрёб. И не потому что небоскрёб - а РЖД оказывается у нас в долгах по уши. И выплачивать их надо. А тут небоскрёбы покупают.

В общем нагнули РЖД конкретно. Посмотрим - что в итоге получится.

Изменено пользователем Odissey77
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Yaroslav сказал:

Ага. С учётом того, что под эту покупку РЖД ещё и кредиты брало.

Ещё когда покупали было неясно - нахрена 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Ещё когда покупали было неясно - нахрена 

Да всё ясно, авторитетных людей надо было уважить. А теперь вот так целиком и не продашь - только по частям, а это... Лучше и не говорить.

Так что остался ПИД и без виртуального РЖД-Сити на Рижском, и без Москва-Сити.

А ведь когда-то, при МПС СССР, занимали одно единственное здание при значительно большей протяжённости сети, чем сейчас... И хватало.

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

Да всё ясно, авторитетных людей надо было уважить. А теперь вот так целиком и не продашь - только по частям, а это... Лучше и не говорить.

Так что остался ПИД и без виртуального РЖД-Сити на Рижском, и без Москва-Сити.

А ведь когда-то, при МПС СССР, занимали одно единственное здание при значительно большей протяжённости сети, чем сейчас... И хватало.

Прямо после покупки этого небоскреба у нас на дороге резко активизировалась тема по продаже служебных зданий с уплотнением всех кого только можно в оставшихся. 

В каждом регионе подготовили список что продавать. Например у нас на станции  хотели продать здание товарной конторы, дома отдыха локомотивных бригад и контору бывшего пч. 

Но затем вроде затихло.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, KSM сказал:

Но затем вроде затихло.

А потому что плут Плутник ушёл из РЖД. И слава богу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, KSM сказал:

Там один такой блок участок или все?

Если тормозного пути не хватает то могут менее разрешающий код подавать на такое показание.

На станции такое встречал. На перегоне по идее сразу светофоры на основе тяговых расчётов ставят.

Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Lopasnensky сказал:

Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.

А такое ещё где-то есть в Мосузле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Lopasnensky сказал:

Москва-Нахабино считается 4-значной АБ,а кодировка "ЖЗ" на алсн идёт как "Ж",соответственно скорость 60,а не как на Курском установленная под "З " на алсн.

Если я правильно понимаю, то основной проблемой сделать числовую 4значную кодовую аб это кабель, по которому надо передавать дополнительное  4 показание на светофор, которое кодом алс не передашь.

А уж сделать кодирование от показания жз - зеленое в шкафу особых проблем не составляет.

Значит причина в чем то глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Yaroslav сказал:

А такое ещё где-то есть в Мосузле?

Савеловский ход от Москвы до Икши

2 часа назад, KSM сказал:

Если я правильно понимаю, то основной проблемой сделать числовую 4значную кодовую аб это кабель, по которому надо передавать дополнительное  4 показание на светофор, которое кодом алс не передашь.

А уж сделать кодирование от показания жз - зеленое в шкафу особых проблем не составляет.

Значит причина в чем то глубже.

Я ответил выше уже на это в чём причина. Хотели бы,то давно бы переделали. По мнению РЖД ход малодеятельный,а значит и не нужны там ни скорости,ни ускоренное время. Кривые...... ну извини на Приокской кривую на 110 пролетаем,на минуточку а она по радиусу не больше ни меньше чем те,что на Рижском направлении есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KSM сказал:

Если я правильно понимаю, то основной проблемой сделать числовую 4значную кодовую аб это кабель, по которому надо передавать дополнительное  4 показание на светофор, которое кодом алс не передашь.

Нет. На 4-значке короче блок-участки. Если на 3-значке при том же расположении светофоров зарядить в релейных шкафах алгоритм 4-значки, то ты ничего не выиграешь, а возможно даже проиграешь, тк ЖЗ будет загораться там, где ранее шел на З. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Паштет сказал:

Нет. На 4-значке короче блок-участки. Если на 3-значке при том же расположении светофоров зарядить в релейных шкафах алгоритм 4-значки, то ты ничего не выиграешь, а возможно даже проиграешь, тк ЖЗ будет загораться там, где ранее шел на З. 

 

Я в курсе, что блок участки короче. На показание  жз вообще код з там должен быть.

А что выиграли на 4 значке при жз и коде ж? 

Ну а так вы правы, без укорочения блок участков трехзначку в четырехзначку смысла нет особого превращать.

Хотя, на гх октябрьской- там везде четырехзначка или только в пригородной зоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, KSM сказал:

Я в курсе, что блок участки короче. На показание  жз вообще код з там должен быть.

А что выиграли на 4 значке при жз и коде ж? 

Ну а так вы правы, без укорочения блок участков трехзначку в четырехзначку смысла нет особого превращать.

Хотя, на гх октябрьской- там везде четырехзначка или только в пригородной зоне?

По идее везде. Там на локомотивном 4 зелёных высвечено.

1 час назад, KSM сказал:

Я в курсе, что блок участки короче. На показание  жз вообще код з там должен быть.

А что выиграли на 4 значке при жз и коде ж? 

Ну а так вы правы, без укорочения блок участков трехзначку в четырехзначку смысла нет особого превращать.

Хотя, на гх октябрьской- там везде четырехзначка или только в пригородной зоне?

Ну вот никто и не хочет превращать Рижский ход в полноценную 4х значку. Малодеятельный. А то что там электрички увеличили с 15 минут до 6,это не показатели для них. Хотя в советское время 4 АБ именно для этого и создавалась чтобы уменьшить интервал пригородных поездов и увеличить их парность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.