Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

Я сегодня еще почитал про катастрофу "Суворова" на Волге. На форуме речных путешественников обсуждалось, брать круиз на нем или нет. Я бы не взял, 100%, даже если бесплатно его предложили бы.

Там судя по прочитанному, была вина капитана, который самоустранился от руководства судном (за что и попал на 10 лет общего режима), а в экипаже творилось черт знает что. Судя по опубликованным диалогам, даже в википедии, рулевой был не в себе, перед проходом под тем мостом.

Изменено пользователем Дон Корлеоне
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, да эта катастрофа была в 1983 г. С тех пор уже все много раз поменялось, другое дело, что после этой катастрофы "Суворов" перестал заходить в Ульяновск. Я вот в прошлом году был на "Двух столицах", которые под именем "Циолковский" сначала в 1996 г. стояли на камнях на Валааме, а потом в 2001 г. там был взрыв в машинном отделении. Ну и неплохо провел время, другое дело, что все эти катастрофы все-таки сказываются на не очень хорошем техническом состоянии. Но все равно хорошо, что его не порезали, как, например, "Серго Орджоникидзе".

Ну и еще один момент - "Суворов" не очень удобный теплоход ("крокодил"), а со следующего года на нем питание будет по "шведскому столу" на все (и на завтрак, и на обед, и на ужин). Лично мне это не очень нравится (да и вообще с моей точки зрения "шведский стол" на теплоходах неудобен). Но только он будет выполнять круиз "штаны" (до этого года его выполнял нормальный 301-й "Коротков").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот что нужно строить по программе реновации, это теплоходы аналогичные 305 классу для прохода по Оке и Волхову.

После списания всех древних 305-х корыт (что уже пора делать) не останется круизных судов, которые могут там пройти при осадке.

А 305-е не могут по своему классу ходить на Питер и Новгород, 

Тогда надо аналогичные 305 проекту, но ещё со способностью выходить в крупные озёра. А то иначе дальше Волхова не уйти, что вряд ли имеет перспективы для круизов - или могут ещё им заменой быть дневные прогулки по Волхову и озеру Ильмень, с отправлением из Великого Новгорода. Но это уже не на 305 проекте надо делать, или можно ещё их переоборудовать под дневные прогулки. Сделали так бывший "Шемагин", но он только на Москве-реке

Не знаю ещё, может ли 305 проект пройти по каналам, обходящим Ладожское и Онежское озёра и сооружённым в 19 веке именно для того, чтобы с более мелких речных судов, не способных по озёрам пройти, не перегружаться на более крупные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не знаю ещё, может ли 305 проект пройти по каналам, обходящим Ладожское и Онежское озёра и сооружённым в 19 веке именно для того, чтобы с более мелких речных судов, не способных по озёрам пройти, не перегружаться на более крупные

 

 

Нет конечно, там даже 2-палубные яхты и рыбацкие суда не всегда могут пройти. Там глубина не гарантирована. А идти на круизном судне в месте, где не гарантированна глубина прямой путь под статью УК. Разрешать проход в негарантированном месте - путь в эту же колонию-поселение, для того кто это разрешил. 

 

Господи, да эта катастрофа была в 1983 г. С тех пор уже все много раз поменялось, другое дело, что после этой катастрофы "Суворов" перестал заходить в Ульяновск

 

Чтобы его там камнями не побили?

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asosnin.livejournal.com/89396.html - здесь и в комментариях о круизах на однопалубном теплоходе "Николай Яковлев", заходившем раз в год в обходные каналы Ладожского и Онежского озёр и далее добиравшемся до Великого Новгорода. С 2013 такие рейсы прекратились, а по ссылке разбирают причины. Одно из объяснений - круизный отдых предназначен для предпочитающих совсем другое, в то время как на "Яковлеве" было ближе к формату экспедиции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все круизы на "Яковлеве" держались за счёт энтузиазма его капитана. Потом капитан повздорил с владельцем судна и уволился. Круизов не стало, а "Яковлев" пополнил ряды череповецких банкетоходов, что полностью устроило его владельца, ибо круизы были с околонулевой рентабельностью.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что для окупаемости на рейс надо как можно больше пассажиров набрать. А в те места, куда крупные суда не могут заходить, хотя по рекам в них можно попасть, обычно во время стоянки автобусами экскурсионные группы возят.

И совсем интересный вариант - пересадка на прогулочные катера в местах стоянки. Ведь с воды часто такие виды открываются, которые иначе увидеть нельзя. И эти катера часто и заходят в более мелкие реки. Есть такое в некоторых круизах - на остров Коневец, к которому типовые круизные суда не причаливают, группы с них на катерах переправляют. Может и в Волхов так получится зайти, но до Великого Новгорода, не знаю, можно ли за день обернуться от причалов на Ладожском озере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asosnin.livejournal.com/89396.html - здесь и в комментариях о круизах на однопалубном теплоходе "Николай Яковлев",

 

 

Вот что подходит для круизов в тех краях вместо 305 проекта, так это 646 проект (класса М - река-море, 3.0 волна), жаль что мало таких было построено:

219382.jpg

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на "Зарю" пересадить, то можно. Но дорого и утомительно для туристов.

Интересно, можно ли организовывать однодневные экскурсии по рекам с использованием для них судов на подводных крыльях и воздушной подушке. От Петербурга до Великого Новгорода - один из возможных маршрутов для них ИМХО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Питера до Новгорода условное "Полесье" ползти будет весь день (там ведь далеко, порядка 350 км - т.е. 6 часов + шлюз, у "Зари" - соответственно 9 часов + шлюз), а смотреть особо не на что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там ведь далеко, порядка 350 км
угу. если по каналу, то 380 (если она там вообще пройдёт), если по ладоге - 360. но по ладоге опасно, может вдуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может и нет смысла организовывать полноценные круизы с заходом в Великий Новгород. А чтобы его с воды, а также Волхов выше шлюза и озеро Ильмень посмотреть, довольствоваться дневными прогулочными - интересно, есть ли такие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дневные прогулочные в Новгороде есть (катают 1 - 2 часа), больше на Волхове ничего нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда может и нет смысла организовывать полноценные круизы с заходом в Великий Новгород. А чтобы его с воды, а также Волхов выше шлюза и озеро Ильмень посмотреть

а чего там смотреть? болота окружающие? так это не особо интересно :)

 

больше на Волхове ничего нет.

да и не надо. там кроме самого новгорода и близлежащих церквей смотреть нечего.

 

возможно, имело бы смысл организовать сообщение новгорода со старой руссой, а то уж больно по суше криво выходит. но тут надо смотреть, есть ли соответствующие суда (ильмень в плане штормов тоже опасен), и если да, то почём гардеробчик выйдет...

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, А интересно это правда что "АС" теперь в Ульяновск не заходит? И это на рейсе Казань - Волгоград?! Мне казалось была там эта остановка когда я смотрел расписание тура...

И если нет то да, по какой причине то ее нет? Как то это все не понятно тогда связано с катастрофой.

Мы кстати выбирая круиз рассматривали вариант на "Суворове" - кстати и в плане погоды (как более южный вариант) это был бы более лучший вариант, чем выбранный.

Но я хоть и не очень суеверный как то не сильно пожелал плыть на корабле, где когда то столько людей сразу погибло. Тем более плясать там и веселиться.

Тем более определенная негативная аура и "неудачи" у "Суворова" сохранилась, что и показали последующие инциденты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

возможно, имело бы смысл организовать сообщение новгорода со старой руссой

Дык было оно до 92 года. "Ракета" ходила два раза в день, в пути была типа 1.20. А начиная с 92 года, обкому денег на дотации не  хватало. Сейчас, говорят, надо Полисть углублять, чтобы "ракета" прошла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

начиная с 92 года, обкому денег на дотации не хватало. Сейчас, говорят, надо Полисть углублять, чтобы "ракета" прошла.
понятно :(

 

а до парфина или взвада если? и там какой-нить мультимодальный автобус? или ловать тоже углублять надо?

 

хотя, конечно, проблему дотаций это не решает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык проблема дотаций - это проблема номер ноль. От того-то всё и сдохло. А если вспомнить, что на Новгородчине и электрички по 38 р./зона, и автобусы пригородные по вполне себе камчатским тарифам 4,5 р./км, то "не в этой жизни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще в Новгороде две пассажирские линии было - "ракета" до Старой Руссы и "заря" до Волхова Моста. Обе две сдохли в 92-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, А интересно это правда что "АС" теперь в Ульяновск не заходит? И это на рейсе Казань - Волгоград?! Мне казалось была там эта остановка когда я смотрел расписание тура...

 

А что других вариантов на рейсе Казань-Волгоград нет? Мне казалось там полно разных вариантов с любыми теплоходами на выбор, или АС самый дешевый был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://asosnin.livejournal.com/89396.html - здесь и в комментариях о круизах на однопалубном теплоходе "Николай Яковлев", заходившем раз в год в обходные каналы Ладожского и Онежского озёр и далее добиравшемся до Великого Новгорода. С 2013 такие рейсы прекратились, а по ссылке разбирают причины. Одно из объяснений - круизный отдых предназначен для предпочитающих совсем другое, в то время как на "Яковлеве" было ближе к формату экспедиции

 

"Святитель Николай", надо же так назвать судно. У многих людей к слову "Святитель" рвотный рефлекс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"заря" до Волхова Моста.

а эта-то нахрена? там же дорога вдоль реки идёт.
Если мне не изменяет склероз, нормальную дорогу вдоль правого берега только в 90-е построили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У многих людей к слову "Святитель" рвотный рефлекс.

 

Никогда таких не встречал. А почему? Первая мысль - бесы мучают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нормальную дорогу вдоль правого берега только в 90-е построили.
понятно...

 

в общем, сейчас в новгороде если что и нужно, кроме прогулочных по городу и ближним окрестностям - то только до старой руссы (парфино, взвада). но да, видимо, не в этой жизни.

 

а из питера, имхо, можно круизы в выборг делать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а из питера, имхо, можно круизы в выборг делать...

Существуют дневные рейсы по Сайменскому каналу из Выборга в Финляндию. Также в Выборге могут останавливаться круизы по Балтийскому морю с выходом из Петербурга, далее идущие в другие страны. И есть ли ещё в самом Выборге прогулки по воде - хотя сам говорил даже с бравшими там яхту.

А то да, виды на всем побережье Балтийского щита - выхода на поверхность скального основания материковой платформы - просто фантастика. Ничего больше там можно после них и не смотреть, и вообще даже архитектура Скандинавии, тоже заслуживающая внимания, меркнет на фоне природы. Сам все хочу в Выборг съездить, но не зимой. Хотя и в белые ночи тоже не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ООО "Пассажирский флот" (бывшее Северо-Западное пароходство, насколько я понимаю) из Питера сдает все свои суда 301 и 302 проекта иностранной компании Викинг, которая на российском рынке не работает вообще? Эти суда даже переименовали в "Viking ...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему ООО "Пассажирский флот" (бывшее Северо-Западное пароходство, насколько я понимаю) из Питера сдает все свои суда 301 и 302 проекта иностранной компании Викинг, которая на российском рынке не работает вообще?

 

 

Они иностранцев катают. Т.е. как раз иностранный рынок и нужен.

 

Существуют дневные рейсы по Сайменскому каналу из Выборга в Финляндию

 

Финский теплоход Карелия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.