Перейти к содержанию

Мое первое путешествие на теплоходе


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

С одной стороны, всё так, конечно, но с другой, ведь зп всех эти затейников включена в цену и без того дорого билета/путёвки. И кто желает просто тихого спокойного отдыха, любования видами, экскурсий по городам, вынужден переплачивать за навязанную услугу. 

Выбери теплоход без массовиков-затейников, кто мешает.

Сейчас выбор есть на любой вкус - хочешь, скрипичными концертами будешь ежедневно наслаждаться.

Опять же затраты на арт-бригаду в общем котле мизерные (ты просто плохо представляешь их примерные зарплаты) по сравнению с отдачей от их работы.

Да и стоимость путёвок (при разумном подходе) на мой взгляд, не сказать, чтобы была зашкаливающей.

 

1 час назад, rvu сказал:

Я и экскурсий не желаю. Мне нужен только проезд ну и еда, пожалуй. Есть у нас такие круизы?

 

12 минут назад, NikOl сказал:

Конечно есть. У "Русича" (теплоходы "Родная Русь" и "Русь великая") именно так.

Плюс "Гама" - ex - транспортная линия до Астрахани. При желании можешь и от питания отказаться, питаться собственным Дошираком ;)

 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И да, есть, где экскурсии включены в стоимость, а где оплачиваются дополнительно. От чего это зависит - хз, возможно, знатоки подскажут. 

Политика разных круизных компаний.

Кто-то везет бюджетно, но за всё надо доплачивать, кто-то предпочитает ориентироваться на более обеспеченный класс туристов, которые просто не захотят возиться с приобретением экскурсий на борту.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, GrekOFF сказал:

Выбери теплоход без массовиков-затейников, кто мешает.

Сейчас выбор есть на любой вкус - хочешь, скрипичными концертами будешь ежедневно наслаждаться.

Выбери - легко сказать. Есть определённые временнЫе рамки, связанные с Отпуском, есть желаемый маршрут. 

16 минут назад, GrekOFF сказал:

Политика разных круизных компаний.

Кто-то везет бюджетно, но за всё надо доплачивать, кто-то предпочитает ориентироваться на более обеспеченный класс туристов, которые просто не захотят возиться с приобретением экскурсий на борту.

Есть ещё вариант, когда в одном и том же городе несколько разных тематических экскурсий. 

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Да и стоимость путёвок (при разумном подходе) на мой взгляд, не сказать, чтобы была зашкаливающей.

Ну, если сравнивать приличную каюту на троих не в трюме и без верхних полок, то всё-таки недёшево. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Выбери - легко сказать. Есть определённые временнЫе рамки, связанные с Отпуском, есть желаемый маршрут. 

Отпуском можно немного поиграть. Я для себя понял, что лучшее время (в части цены круизов ) - это вторая половина мая (для тебя должно быть приемлемо) или после 1 сентября (это если дитё с собой не брать).

Но тут уже в силу вступает фактор погоды.

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Есть ещё вариант, когда в одном и том же городе несколько разных тематических экскурсий.

Это практически у всех распространено - для тех, кто идёт на теплоходе не в первый раз и хочет увидеть что-то новое.

Плюс ещё помимо включенных в стоимость на тех же "Двух Столицах" продавались дополнительные экскурсии (либо в довесок к основной, либо взамен (в Костроме, к примеру, экскурсия в Ипатьевский монастырь была за отдельную плату).

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, если сравнивать приличную каюту на троих не в трюме и без верхних полок, то всё-таки недёшево. 

Как сказать - по деньгам сопоставимо с турецкой "пятёркой" за то же время.

Понятно, что самостоятельные путешествия обойдутся дешевле.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

 

Плюс "Гама" - ex - транспортная линия до Астрахани. При желании можешь и от питания отказаться, питаться собственным Дошираком ;)

 

Ну в принципе это то о чем я говорил. Мне кажется летом в сезон будет определенный спрос на рейсы теплоходов чисто с транспортной составляющей. Без питания, без развлечений...

   Так чтобы рейсы в основном подстроили под ночные перевозки. Типа Казань - Самара, Ярославль - Нижний Новгород - Казань.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, GrekOFF сказал:

Плюс ещё помимо включенных в стоимость на тех же "Двух Столицах" продавались дополнительные экскурсии (либо в довесок к основной, либо взамен (в Костроме, к примеру, экскурсия в Ипатьевский монастырь была за отдельную плату).

 

А экскурсии в этот монастырь всегда за отдельную плату. У нас тоже так было. Но мы поехали. Также было и в Самаре с бункером Сталина, куда мы тоже сходили.

Вообще я сделал вывод, что нет ничего страшного в том, если какое-то место повторяется: можно сходить на другую экскурсию. Хотя дополнительные не всегда осуществляются. Вот в прошлом году у нас в Ярославле не состоялась экскурсия в Толгский монастырь по причине недостаточного набора желающих туда ехать. Ну и в этом году в круизе на Соловки у нас повторится Валаам, но я не вижу в этом ничего плохого: мы просто пойдем на альтернативную экскурсию, которая предлагалась в прошлый раз, на "Двух столицах". Кстати, на Соловках, как и в Архангельске, экскурсии хорошо разнесены по времени, так что за день можно сходить и на 2, а то и 3. Правда, стоить это будет немало: я посчитал, что за всех них придется выложить порядка 20000 руб. (и это при стоимости путевки в 70000 руб. с учетом хорошей скидки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, NikOl сказал:

А экскурсии в этот монастырь всегда за отдельную плату. У нас тоже так было.

Нет, у других компаний бывают и включённые в программу круиза. Также как и музей Левитана в Плёсе.

28 минут назад, NikOl сказал:

Вот в прошлом году у нас в Ярославле не состоялась экскурсия в Толгский монастырь по причине недостаточного набора желающих туда ехать.

У нас в круизе тоже группа в Толгу не набралась, все поехали на основную экскурсию.

Но я в принципе ранее и в Толгском и в Ипатьевском  монастырях был, так что ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Нет, у других компаний бывают и включённые в программу круиза. Также как и музей Левитана в Плёсе.

 

А нам вообще в музей Левитана и не предлагали идти.

 

5 минут назад, GrekOFF сказал:

У нас в круизе тоже группа в Толгу не набралась, все поехали на основную экскурсию.

 

А у нас Ярославль сначала планировался по пути обратно, но потом поменяли и стало на пути туда. Тоже вообще не очень хорошо: ведь на обратном пути в Нижнем Новгороде подсаживались и в итоге для них Ярославль оказался в пролете.

 

А говорят, на Соловках знают о прибытии "Руси великой" и предлагают экскурсии дешевле, чем если их брать на теплоходе (или в офисах "Русича").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, NikOl сказал:

А нам вообще в музей Левитана и не предлагали идти.

У нас народ ходил, сказали, что ничего особенного - три картины и интерьер комнаты.

За допплату не факт, что стоит посещать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задумал отправиться на "Василии Чапаеве" по Вятке. Такая возможность по сути есть раз в год, в первой-второй декаде мая, когда река проходима. Первый рейс обычно стартует из Нижнего Новгорода, а обратно - полноценный рейс Киров - Москва. Вот хотелось бы воспользоваться обратным (от Кирова до Мамадыша). Какова вероятность, что на следующий год расписание останется тем же? Интересуюсь часами прохождения основных точек, а не датами. И существует ли опция покупки части круиза, если ближе к делу становится очевидно, что реализовать все места не удастся? Я, конечно, не надеюсь наивным образом на покупку маршрута Киров - Мамадыш, но хотя бы до Нижнего Новгорода вместо Москвы было бы неплохо...

И ещё: например, если где-то стоянка на весь день (с 9:30 до 3:00), могут ли возникнуть проблемы с попаданием на борт глубокой ночью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ТГМ4А-0963 , напиши напрямую в "Инфофлот" (https://www.infoflot.com/) , они владелец теплохода и оператор круиза. Предварительное расписание на следующий сезон там уже должно быть.

В принципе они вполне вменяемые и идут навстречу (это я по поводу возможности приобретения частей круиза).

Единственное, имей в виду, что вятский рейс у них позиционируется как эксклюзив, так что раскупается неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Интересуюсь часами прохождения основных точек, а не датами.

Поскольку они там идут с лоцманами и только в светлое время суток, часы прохождения вывешивают где-то за неделю до выхода в круиз. и в зависимости от высоты воды/наличия льда не всегда получается дойти до Кирова.

26 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

И существует ли опция покупки части круиза, если ближе к делу становится очевидно, что реализовать все места не удастся?

Раньше они били этот круиз по Горькому или Казани, но в этом году уже не разбивали. Видимо, полный пароход набрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ещё о допэкскурсиях.

У нас в рейсе (на сайте предварительно заявлена не была) предлагалась экскурсия на Калязинский телескоп с осмотром лаборатории и поездкой по новой части города, но желающих за 800 руб. с носа не нашлось совсем.

Все предпочли ограничиться прогулкой по заречной части с посещением музея и на местном "Москвиче" доплыть до колокольни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "Князь Владимир" остановили до августа. Интересно, в следующем году он будет?

Вообще сравнивая "устаревший" 588-й проект с "более современным" 302-м могу сказать, что в первом каюты и санузлы как-то попросторнее. В 302-м стандартная 2-местка на главной палубе - ну только войти и сесть или лечь. Мы стандартную дорожную сумку еле поставили в зазор около кровати. Санузел тоже микроскопический: слева унитаз, справа раковина. Хотя при этом шкаф для одежды большой (такого же цвета, как коричневые аммендорфы, в таком же цвете и полки со столиками, даже интересно, их что, тоже в Германии делали на той же фабрике?).

Но у 302-го проекта есть большой плюс в том, что можно из любой части в другую пройти внутри, не выходя на улицу (в прошлом холодном мае это было очень актуально), а вот на "Двух столицах", чтобы попасть в бар-концертный зал на шлюпочной палубе (в 2016 г. он назывался "Парк Горького", около него и курилка, не знаю, переименовали его или нет за это время, думаю, Олег подскажет), нужно было выходить на улицу. И круговых палуб на "Двух столицах" 2, тогда как на "Фурманове" - одна. А еще небольшой плюс у 302-го - ресторан на средней палубе, так что можно наблюдать за его жизнью и в промежуточное время между приемами пищи. Кстати, на "Фурманове" в прошлом году уже появились "полулюксы" с балконами и душевыми кабинами - 2 каюты объединяли в одну и получилось, что они даже лучше люксов. Хорошо, они на шлюпочной палубе и не мешают прогулкам, а то на "Княжне Виктории", "Викингах" и некоторых других теплоходах вообще все палубы изрезали балконами и в итоге так не погуляешь вокруг...

А на "Двух столицах" некоторые салоны переделывали в каюты. Мне кажется, не очень грамотное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, NikOl сказал:

А "Князь Владимир" остановили до августа. Интересно, в следующем году он будет?

Есть большие сомнения, что он будет в принципе, а тем более в этом году. Я вот всё продолжаю выбивать с "Черноморских круизов" обещанную компенсацию за невозвратные авиабилеты.

 

6 минут назад, NikOl сказал:

а вот на "Двух столицах", чтобы попасть в бар-концертный зал на шлюпочной палубе (в 2016 г. он назывался "Парк Горького", около него и курилка, не знаю, переименовали его или нет за это время, думаю, Олег подскажет), нужно было выходить на улицу.

Бар в корме на средней палубе и курилка там же. В него можно внутри пройти. 

А в концертный зал - да, только через улицу. Не переименовали.

 

8 минут назад, NikOl сказал:

А на "Двух столицах" некоторые салоны переделывали в каюты. Мне кажется, не очень грамотное решение.

Прибыльность теплохода от этого повысилась, да и все необходимые для туристов помещения (бар, концертный зал, ресторан) остались, только переехали на новые места.

Ресторан в носу главной палубы, кстати, не самая плохая идея для данного проекта (и кухня ближе). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, GrekOFF сказал:

Есть большие сомнения, что он будет в принципе, а тем более в этом году.

 

А что так? Вроде, в прошлом году он показал неплохую заполняемость, поэтому и продолжили круизы в этом году.

 

21 минуту назад, GrekOFF сказал:

Бар в корме на средней палубе и курилка там же. В него можно внутри пройти. 

А в концертный зал - да, только через улицу. Не переименовали.

 

Значит, все-таки небольшие изменения произошли. Потому что в 2016 г. курилка была у "Парка Горького", в нем же был и бар (закрывающийся во время представлений, но вообще довольно грамотное было решение - участникам разных игр оттуда же выдавали бутылку шампанского, естественно, одну на нескольких человек, ну мне примерно полстакана доставалось), а на средней палубе был музыкальный салон с библиотекой.

 

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Прибыльность теплохода от этого повысилась, да и все необходимые для туристов помещения (бар, концертный зал, ресторан) остались, только переехали на новые места.

Ресторан в носу главной палубы, кстати, не самая плохая идея для данного проекта (и кухня ближе). 

Тоже верно.

А вот на "Руси великой" (в принципе это по сути тот же 588-й проект, только сильно переделанный) бар совмещен с рестораном и расположен в корме средней палубы. Наверное, это единственный теплоход, где можно сидеть в ресторане в любое время (ну уж про то, что это точно единственный речной теплоход с внутренними каютами, говорить не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, NikOl сказал:

А что так? Вроде, в прошлом году он показал неплохую заполняемость, поэтому и продолжили круизы в этом году.

Там очень тёмная ситуация с техническим состоянием теплохода. Пожар - только повод, пишут, что весь прошлый год он отходил на одной машине без исправной резервной.

Ну и "сильно подмоченная репутация" из-за отмен нынешнего года как бы не способствует продажам. По крайней мере даже если он и выйдет, я сильно задумаюсь, стоит ли с ними связываться в принципе.

7 часов назад, NikOl сказал:

а на средней палубе был музыкальный салон с библиотекой.

Вот сейчас его и объединили с баром. В целом - удобно.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, GrekOFF сказал:

Там очень тёмная ситуация с техническим состоянием теплохода. Пожар - только повод, пишут, что весь прошлый год он отходил на одной машине без исправной резервной.

Ну и "сильно подмоченная репутация" из-за отмен нынешнего года как бы не способствует продажам. По крайней мере даже если он и выйдет, я сильно задумаюсь, стоит ли с ними связываться в принципе.

 

В общем да. Я думал в перспективе (в 2020 г) на нем пойти, но боюсь, его тогда уже не будет. А на следующий год есть шальная мысль пойти на Кавказ вновь на "Руси великой" (собственно, альтернативы туда и нет, как де-факто и на Соловки). Начало и конец того круиза - в Волгограде. Но тоже - этот круиз в апреле, а значит, еще может и лед не полностью растаять и вообще, эта "Русь великая" хоть и часто предлагает экзотические маршруты, но они часто не выполняются. В общем, буду думать. Альтернатива - летом на Каму, скорее всего, на "Маяковском" - только он идет выше Перми, до Березников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, NikOl сказал:

Альтернатива - летом на Каму, скорее всего, на "Маяковском" - только он идет выше Перми, до Березников. 

До Березников бы я и сам сходил, там и шлюзы КамГЭС, и природа, и провалы. Надо тоже как-нибудь подумать на этот счёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, GrekOFF сказал:

До Березников бы я и сам сходил, там и шлюзы КамГЭС, и природа, и провалы. Надо тоже как-нибудь подумать на этот счёт.

Только из Москвы туда ничего не ходит, тут предел - Пермь (кстати, в этом году "Фурманов" в мае шел до Перми, а в прошлом году только до Елабуги, но тогда по Волге доходил до Самары и потом разворачивался, т.е. можно сказать, что он на обратном пути заходил в Каму). А так что, "Маяковский" - это 301-й теплоход, так что должен быть хорошим. Заодно можно и посмотреть на сервис от пермского оператора "Рений".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Речные круизы на теплоходе «Башкортостан» возобновляются после долгого перерыва. Первый рейс состоится 21 июля.


С декабря 2017 года судно выставлялось на торги по продаже имущества прежнего владельца — Башкирского речного пароходства. Судно было продано на торгах конкурсного управляющего путем публичного предложения уже за 11,41 миллиона рублей.


Новым владельцем теплохода «Башкортостан» стал уфимец Ильдус Кунафин. А в начале июня информацию по работе с судном анонсировала новая компания — «Бельские речные путешествия». Общество с ограниченной ответственностью зарегистрировано 7 июня 2018 года в Уфе. Основной вид деятельности: деятельность туристических агентств.


Согласно новым планам, выйти в работу теплоход должен 21 июля, когда запланирован рейс Уфа — Нижнекамск — Свияжск — Казань — Елабуга — Уфа, продолжительностью 7 дней.


В день прибытия судно должно совершить круиз выходного дня из Уфы: сам рейс запланирован с 27 по 29 июля, но маршрут пока не сообщается.

30 июля должен начаться третий круиз по маршруту Уфа — Нижнекамск — Свияжск — Казань — Болгары — Тетюши —Елабуга — Уфа, продолжительностью 8 дней. С 6 по 15 августа запланирован круиз по маршруту Уфа — Нижнекамск — Свияжск — Нижний Новгород — Козьмодемьянск — Чебоксары — Казань — Елабуга — Уфа, а с 15 по 22 августа рейс по маршруту Уфа — Нижнекамск — Чебоксары — Свияжск — Казань — Елабуга — Уфа. Завершить работу «Башкортостан» должен через месяц после ее начала: с 22 по 29 августа запланирован рейс  Уфа — Нижнекамск — Свияжск — Казань — Болгары — Тетюши —Елабуга — Уфа.

http://www.bashinform.ru/news/1173943-teplokhod-bashkortostan-v-iyule-otpravitsya-v-kruiz-po-volzhskim-rekam/

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Речные круизы на теплоходе «Башкортостан» возобновляются после долгого перерыва.

...в один год. 

А например казанский "Павел Миронов", вышедший в этом году в рейс, стоял в затоне три года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Интересно, почему на "Владимире Маяковском" (единственный, идущий  выше Перми) так тщетно скрывают программу по всем проходящим городам, указано только время прибытия/отплытия? В итоге даже не знаешь, повезут тебя в Кунгур или нет (хотя вроде как туда возят во всех круизах до Перми, только за дополнительную плату).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что так туроператор решил. На другие теплоходы у них на сайте тоже нет инфы по экскурсиям в каждом конкретном рейсе, только список экскурсий вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Потому что так туроператор решил. На другие теплоходы у них на сайте тоже нет инфы по экскурсиям в каждом конкретном рейсе, только список экскурсий вообще.

А где можно их посмотреть, чтобы хотя бы иметь представление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, NikOl сказал:

повезут тебя в Кунгур или нет

а в кунгуре судоходство есть? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а в кунгуре судоходство есть? :blink:

Конечно нет. Туда везут на автобусах из Перми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, NikOl сказал:

А где можно их посмотреть, чтобы хотя бы иметь представление?

http://volgawolga.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну вот сходил на Соловки-Архангельск на "Руси великой".

Что сказать? Конечно, их монополизм в плане этого маршрута сказывается и на качестве. Когда мы загрузились, то оказалось, что наша каюта толком не убрана, из санузла шел неприятный запах, только после отправления пришла горничная и убралась с извинениями, что "забыла". Анимация слабая, было только несколько интересных программ, как, например, авторская песня, которые вел пожилой мужик. Еще несколько конкурсов, которые вела тетка лет 45, но как-то нудно. Еда так себе, на обед чай не давали и вообще если этот напиток делали официанты, то они очень жмотились с водой, не доливая ее до краев в маленькие чашки (но так бывало не всегда - обычно они ставили термосы с водой на стол), также не было графина с обычной водой на столах, но официанты приносили по просьбам. Экскурсии в основном интересные, но вот в село Ломоносово была плохо организована: выезжали рано утром и 45 минут ждали паром через протоку Северной Двины, а предупредили бы об этом - можно было бы взять купальные принадлежности и покупаться: погода и условия на берегу позволяли (кстати, мне удалось покупаться в Ладожском озере на Валааме и могу сказать, что купаться можно, но вода, конечно, не парное молоко: не выше +18, да и найти место, где можно в него зайти, не так просто, так как в своем большинстве там скалы начинаются прямо от воды). И потом еще в Ломоносово долго ждали возвращения назад, а так в общем там делать особо нечего, ибо от дома великого ученого ничего не осталось. В Малые Корелы организовали так, что там уже закрылась сувенирная лавка, из-за чего никто там не смог купить сувениры (могли бы дать время на ее посещения до экскурсии). Но зато на этом теплоходе очень хорошее белье и удобные кровати.

Вердикт: при наличии альтернативы я бы больше на этом теплоходе не пошел, но понятно, что часто ему нет альтернативы, так что выбирать не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@GrekOFF с учетом хорошей скидки - 70000 руб. + около 20000 руб. за экскурсии (не ходили только в Коневец, где стоянка была на рейде и в домик Арины Родионовны в Кобрино перед посадкой, но вроде она и не состоялась из-за недобора, как и в Павловск после окончания круиза).

Каюта да, двушка на главной палубе, с большим окном (если можно так выразиться, потому что окно маленькое, скорее как прямоугольный иллюминатор) и интересной планировкой, в нее 5-гранный санузел как будто врезан. Кровати стоят перпендикулярно друг другу (окно над той, что стоит как бы вдоль теплохода, но есть каюты, где оно над тумбочкой, и я бы если что советовал их брать), между ними тумбочка и слева от входа шкаф. Холодильника нет. Зато есть 2 стула, что удобно - есть куда вешать одежду (хоть они и отнимают немало полезного места).

 

И что меня удивило - капитанский ужин и прощальный концерт были сделаны в предпоследний полный день. Шампанского на капитанский ужин не было, только вино из заказа. Да впрочем, там я им обпился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.