Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

А что, на магистральном маршруте от МПС до Кравченко нужно 3 часа ехать? 

А сколько ты хотел чтобы оборотный круг был у такого маршрута, да еще и со всеми остановками по пути следования?

 

А зачем мне оборотный круг? Я говорю про одно направление. Не больше 1,5 часа (с учётом пробок).

Кому он вообще нужен до МПС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, на магистральном маршруте от МПС до Кравченко нужно 3 часа ехать? 

А сколько ты хотел чтобы оборотный круг был у такого маршрута, да еще и со всеми остановками по пути следования?

 

А зачем мне оборотный круг? Я говорю про одно направление. Не больше 1,5 часа (с учётом пробок).

Кому он вообще нужен до МПС?

 

1.5 часа от МПС до Кравченко - вполне нормально с учетом того, что оба места находятся довольно далеко от метро и вряд ли на нем будет быстрее. Я вот в свое время часто ездил с Гидропроекта в конец ул. Вавилова и очень жалел, что появившийся впоследствии автобус Н1 ходит в ненужное время. А когда был пущен М1, то эта связь стала не актуальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше сменяемость, тем больше поток на бумаге.

вообще интересно, а по показателям рентабельности кто-нибудь из нововведенных вышел из минуса, кроме м2, а то не так давно на это жаловались.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вообще интересно, а по показателям рентабельности кто-нибудь из нововведенных вышел из минуса, кроме м2, а то не так давно на это жаловались.

 

По показателям рентабельности в плюсе обычно те маршруты, где выпуск минимальный. Типа 21-го троллейбуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня с 904. Приезжаю вчера на Сокол, ЯТ пишет два 904 с интервалом 2 минуты. Подъезжает гармошка 6213 и естественно всех забирает. Ожидаемо через 2 минуты приходит следующий автобус - новый 5292.65. Ну что, сел. Плелись ужасно медленно. А в районе Трикотажки впереди сидящие тетки между собой: "Ну вот! Уже один час пять минут едем! Я тебе говорила, что надо было на длинный садиться. Эту черепаху все обогнать успели."

Да, я как-то раз тоже в него попал. Между Тушинской и Трикотажной его даже 266 обогнать сумел, несмотря на то, что у того на 2 остановки больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рукописное 28 внутри А смотрится эффектно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144 маршруте сегодня наконец-то застал "гармошки", да ещё сразу в количестве двух. Ехали неразлучной парой по Ленинскому и до самого Тёплого стана. Заполняемость невысокая была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал по Ленинскому в центр (теперь я там работаю) на м1. Ехали очень резво. Но неожиданно на одной из остановок недалеко от Октябрьской нас объехал троллейбус и умчался дальше. Когда я выходил на Октябрьской, троллейбуса даже вдалеке не было видно. Когда я заходил в автобус, сзади я его не видел.

Это я к тому, что не всегда автобус должен обгонять троллейбус м4. Иногда бывает и наоборот, и совершенно необязательно, чтобы автобус плёлся черепахой.

Изменено пользователем Коренной Москвич
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 144 маршруте сегодня наконец-то застал "гармошки", да ещё сразу в количестве двух. Ехали неразлучной парой по Ленинскому и до самого Тёплого стана. Заполняемость невысокая была.

Да гармошек на 144-м несколько, причем одна из них не самая новая (в рекламной разноцветной окраске, не помню уже ее бортовой номер).

 

Гармошки, может, и не забиваются в мясо, но вот одиночки, которых теперь на 144-м подавляющее большинство, очень даже. Теперь, когда наш офис переехал в начало ул. Островитянова, я имею возможность за этим наблюдать и хочу сказать, что недавно я еле влез в одну из них на "Салюте" в самый разгар рабочего дня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@NikOl, вчера это было скорее исключение. Предпраздничный день, у многих сокращёнка, а ехал довольно поздно. Когда уже многие проехали. Ко всему впереди могли идти еще 1-2 автобуса 144 и собирали пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, м2 уже идёт без круга по Знаменке. Когда же его продлят по Можайке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, м2 уже идёт без круга по Знаменке. Когда же его продлят по Можайке?

Это скорее 157 в центр пойдет, явно к этомy идет, 840 потихонькy yсиливают, 157 и 157к yже разные маршрyты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЛИАЗе (030745) по т3 замечено табло, похожее на Мерседесовские

post-9547-0-62859100-1489169810_thumb.jpg

Изменено пользователем Александр Московский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Орбита стоящая на последних ЛиАЗах - это и есть клон Искры, стоящей на Мерседесах.В поставке весны 2016 и сама Искра попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал интересную картину на м3.

Все мы прекрасно знаем о регулярных укоротах до Лубянки с обеих сторон. Так вот, ехал я вчера днём в очередном укороте со сторону Семёновской (автобус был битком на всём протяжении (на Семёновской зашло человек 25, к Лубянке приехало где-то столько же)), и всю дорогу информатор говорил, что автобус только до Лубянки. В итоге все люди, как послушные, вышли, осталась там только одна девушка (видимо, в наушниках), и автобус просто поехал дальше по маршруту, оставив толпу людей ждать ещё чего-нибудь (я это заметил, сев в следом пришедший м10). Интересно, это такая тактика водителей, чтобы побольше пассажиров перевести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера наблюдал интересную картину на м3.

Все мы прекрасно знаем о регулярных укоротах до Лубянки с обеих сторон. Так вот, ехал я вчера днём в очередном укороте со сторону Семёновской (автобус был битком на всём протяжении (на Семёновской зашло человек 25, к Лубянке приехало где-то столько же)), и всю дорогу информатор говорил, что автобус только до Лубянки. В итоге все люди, как послушные, вышли, осталась там только одна девушка (видимо, в наушниках), и автобус просто поехал дальше по маршруту, оставив толпу людей ждать ещё чего-нибудь (я это заметил, сев в следом пришедший м10). Интересно, это такая тактика водителей, чтобы побольше пассажиров перевести?

Так если он до Лубянки едет, то должен заворачивать на остановку Т25 и Ко. Может водитель просто с информатором ошибся или было указание от диспетчера ехать дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус всех высадил на остановке "М. Лубянка - Политехнический музей"

Тогда это точно не укорот был.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лубянка - Политехнический музей это конечная остановка при укороте от Семеновской до Лубянки. Далее автобус идет на разворот на ближайшем светофоре. Если автобус поехал дальше по маршруту, то как вариант водитель забыл переключить информатор. Возможно после пересменки на Семеновской. Сменщик ехал по укороту до Лубянки а второй водитель не обратил внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лубянка - Политехнический музей это конечная остановка при укороте от Семеновской до Лубянки. Далее автобус идет на разворот на ближайшем светофоре.

А ближайший светофор там где? С выделенки разворачивается? Сколько видел укоротов м3, все крутились через остановку м.Лубянка аналогично Т25. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 апреля в центре города заработает новая выделенная полоса. Она появится на участке Воздвиженки от площади Арбатские Ворота до Моховой улицы.

 

По выделенке, в частности, будет курсировать автобус магистрального маршрута М2, которым ежедневно пользуются около 17 тысяч пассажиров. Благодаря вводу этой полосы улучшится регулярность движения общественного транспорта, а время в пути сократится на полчаса. Пассажиропоток при этом увеличится на 30 процентов.

 

Кроме того, появится коридор для движения автобусов по Кутузовскому проспекту, Новому Арбату и в центр до Китай-города.

 

«Ввод выделенной полосы позволит сократить задержки движения автобусов и обеспечить соблюдение расписания. Сейчас общественный транспорт вынужден с Нового Арбата сворачивать на Знаменку, поэтому всего 500 метров выделенной полосы по Воздвиженке сэкономят москвичам до 30 минут. Кроме выделенной полосы навстречу основному движению, на Воздвиженке появятся также две новые остановки в непосредственной близости от входов в метро, что создаст новые удобные пересадки», — отметил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

 

В дальнейшем планируется запустить автобус, который свяжет Кутузовский проспект и Новый Арбат с проспектом Мира. Сейчас на этом маршруте нужно сделать не менее двух пересадок на метро.

 

http://wi-fi.ru/news/22/1607152

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна остановка будет напротив входа на Арбатскую АПЛ, а вторая около библиотеки и входа на станцию Алексадровский Сад, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна остановка будет напротив входа на Арбатскую АПЛ, а вторая около библиотеки и входа на станцию Алексадровский Сад, так?

http://savepic.net/9039655.png

В сторону Китай-города есть остановка у Манежа, где сейчас останавливаются м1, м2, м3 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Одна остановка будет напротив входа на Арбатскую АПЛ, а вторая около библиотеки и входа на станцию Алексадровский Сад, так?

http://savepic.net/9039655.png

В сторону Китай-города есть остановка у Манежа, где сейчас останавливаются м1, м2, м3 и т.д.

 

На скрине остановка указана не на выделенке, а в обратную сторону.

Про остановку у Манежа знаю, но мне кажется, что я видел новый остановочный знак почти напротив остановки м2 в сторону области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На скрине остановка указана не на выделенке, а в обратную сторону.

На выделенке там тоже отмечена.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, нормально, что в 7:30 центр полупустой? А то еду в 904 без пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, нормально, что в 7:30 центр полупустой?

 

Абсолютно нормально. Даже в 8 центр ещё спокойно едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Про остановку у Манежа знаю, но мне кажется, что я видел новый остановочный знак почти напротив остановки м2 в сторону области.

И правда, прямо перед поворотом на Моховую есть соответствующая разметка и зачехлённый знак.

 

Судя по транснави, остановка у Арбатской в сторону центра будет называться "Арбатские ворота".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрут М9 системы "Магистраль" сегодня в 18-19 часов не справлялся с увеличенным пассажиропотоком, возникшим из-за закрытия центрального участка метро. Во-первых, интервал между автобусами, в который я попал, оказался почему-то 20 минут вместо обещанных 10, во-вторых, уже на остановку "Сретенские ворота" (где я решил его подождать, т.к. Тургеневская была закрыта, а ехать кругами через Чистые пруды не хотелось) он приехал в состоянии битком.  По идее, раз "Магистраль" дублирует линии метро, то в случае их ремонта сам Бог велел усиливать выпуск на этих маршрутах, но этого не происходит! Мало того, интервал по неясным для меня меня причинам оказался увеличен.  Возможно, как-то на это повлияли пресловутые сегодняшние митинги, но ведь основная тусня была на Тверской? (скорее всего 904 оборачивали по Белорусскому вокзалу, а М10 вообще непонятно где).  Или на Лубянке тоже движение ограничивали? 

 

Еще сегодня впервые в жизни пролез под турникетом. Причём честно оплатив проезд. Давка в автобусе М9 была такая, что после прикладывания карты не удалось провернуть турникет и пройти. Турникет честно посветил зелёным где-то минуту и опять переключился на красный... Пришлось ждать несколько остановок, пока народ рассосётся, и чтобы повторно не оплачивать - пролезть под турникетом.

 

Добавлю, что народ вовсе не поспешил вылезти из автобуса на Проспекте Мира, а поехал дальше. Даже на Рижской вылезло немного. Почти всем, кто ехал со Сретенских ворот (а вернее, с Лубянки и Китай-Города) нужно было дальше Рижской. Народ начал вылезать на остановках между Рижской и ВДНХ. К ВДНХ автобус приехал с заполнением "все сидячие". 

 

99917e4d868b.jpg

Изменено пользователем М.Е.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.