Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

А сфера обслуживания? Это несколько мегадорогих забегаловок?

 

Пара мегадорогих забегаловок для хипстеров приносят городу налогов больше, чем автомойка, или что там было до этого. Поэтому да, городу выгоднее праздношатающиеся хипстеры, и в этом нет ничего плохого. Кто бывал в Евросоюзе, тот наверняка заметил что почти во всех городах есть много прогулочных зон с развитой сферой обслуживания. Да даже в захудалом польском ПГТ будет местный "Арбат". А не как в Москве было в конце нулевых - начале десятых, когда по центру было не пройти из-за сплошной парковки, а если кто приехал в гости и ему надо показать город - то перемещались на метро, потому что пешком это было очень муторно и неприятно. И на весь город одна единственная пешеходная зона на старом Арбате, где были вечные толпы. Теперь хоть иностранцу Москву показать не стыдно, не посчитают за диких варваров, у которых центр - исключительно для парковки, а не для людей.

 

Отличный пример хорошего центра города - Вена внутри местного бульварного кольца (заранее упреждаю насчёт "да у них климат не тот" и "да у них население в 8 раз меньше, чем в Москве"). Там транзитом через центр проехать не так просто, парковки либо почти нет, либо очень дорогая, хотя за пределами иннерштадта я парковался за что-то вроде 2 евро в час. И никаких шумных транзитных магистралей, весь трафик уводится на местные садовые и бульварные кольца, в центре вообще проблематично выше 30-40 км/ч разогнаться. При этом по узким однополосным улицам ходит городской автобус, а по кольцу - трамвай.

 

Я считаю, что Москва в целом в более-менее правильном направлении развивается, хотя и с большими перегибами. А с Москвой десяти-семилетней давности у меня одна ассоциация - одна большая чёрная помойка.

Ты сказал прям как красивый глянцевый плакат, мол, давайте, за собакина и там так далее... Целенаправленное уничтожение троллейбусов не? Тоже в сраный подвиг поставишь? Эти гниды шуруют ТАК, что слёзы из глаз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже в сраный подвиг поставишь? Эти гниды шуруют ТАК, что слёзы из глаз...

Да и вся эта "Моя улица" в последний год уже  свелась к банальной замене одной плитки на другую и закапыванию проводов (в т.ч. троллейбусных) под землю. А про наземные переходы, выделенные полосы, и даже, прости господи, велодорожки - уже никто особо не вспоминает. Весь этот хипстерский город для людей по большому счёту остался как раз на глянцевых плакатах.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А про наземные переходы, выделенные полосы, и даже, прости господи, велодорожки - уже никто особо не вспоминает.

На основании чего ты умышленно дезинформируешь тут местную аудиторию? На оснований собственных фантазий или агенства ОБС? Возьми и ознакомься со всеми проектами текущих реконструкций этого года. И наземных переходов и выделенок там в полном изобилии, причем самых разных конфигураций и вариантов. Поэтому, я бы настоятельно не рекомендовал бы бросаться тут подобными фразами. Уже один тот факт, что в программу _благоустройства_ весьма активно добавляется реорганизация дорожного движения, его опровергает. А могли бы да, только плитку поменять, деревья в горшочках поставить и урны в красный цвет покрасить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара мегадорогих забегаловок для хипстеров приносят городу налогов больше, чем автомойка, или что там было до этого. Поэтому да, городу выгоднее праздношатающиеся хипстеры, и в этом нет ничего плохого.

 

Ну это и не тайна. Работающая за наличку автомойка будет платить налогов меньше чем говнохарчевня для хипстеров. Речь то шла о другом. Если бы эти харчевни стояли бы кругом, можно бы было сказать про сферу обслуживания. Там то их всего несколько.

 

ло в конце нулевых - начале десятых, когда по центру было не пройти из-за сплошной парковки, а если кто приехал в гости и ему надо показать город - то перемещались на метро, потому что пешком это было очень муторно и неприятно. И на весь город одна единственная пешеходная зона на старом Арбате, где были вечные толпы. Теперь хоть иностранцу Москву показать не стыдно, не посчитают за диких варваров, у которых центр - исключительно для парковки, а не для людей.

А Москва не туристический город. Москва это деловая столица. Что тут показывать то? А тем более, рядом с тем местом, есть ЦПКИО. Чем не место для прогулок? По Крымской набережной нужно было ОТ пускать, а не исключать из городской сети. Да и вот что: гулять в том парке можно лишь летом. Ветра там офигенные и если чуть захолодало, то там некомфортно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но велополос-то там действительно нет.

Так что прав он в чем-то.

 

Да это и в целом невооруженным взглядом видно - все самые крутые пешеходоориентированные проекты были сделаны в первые годы.

 

А сейчас просто автострады посреди города в обычные улицы переделывают и почему-то называют их пешеходными.

 

Улица где сделали тротуар нормальной ширины - это типо пешеходная улица что ли?))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный пример хорошего центра города - Вена внутри местного бульварного кольца (заранее упреждаю насчёт "да у них климат не тот" и "да у них население в 8 раз меньше, чем в Москве"). Там транзитом через центр проехать не так просто, парковки либо почти нет, либо очень дорогая, хотя за пределами иннерштадта я парковался за что-то вроде 2 евро в час. И никаких шумных транзитных магистралей, весь трафик уводится на местные садовые и бульварные кольца, в центре вообще проблематично выше 30-40 км/ч разогнаться. При этом по узким однополосным улицам ходит городской автобус, а по кольцу - трамвай.

Ооооо ну ТыБыл, Был. Все поняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ты сказал прям как красивый глянцевый плакат, мол, давайте, за собакина и там так далее... Целенаправленное уничтожение троллейбусов не? Тоже в сраный подвиг поставишь? Эти гниды шуруют ТАК, что слёзы из глаз...

 

Специально и указал про большие перегибы. За троллейбус и продажу 4ТП конечно сразу в отставку и Собянина и Ликсутова надо. Но так как мы живём в России, где рука руку моет, а народ всё терпит - этого не случится, пока вся система кардинально не изменится.

 

 

Да и вся эта "Моя улица" в последний год уже  свелась к банальной замене одной плитки на другую и закапыванию проводов (в т.ч. троллейбусных) под землю. А про наземные переходы, выделенные полосы, и даже, прости господи, велодорожки - уже никто особо не вспоминает. Весь этот хипстерский город для людей по большому счёту остался как раз на глянцевых плакатах.

 

Та же Тверская-Ямская в этом году - по сети гуляет проект выделенки от Белорусского вокзала до Триумфальной площади, плюс строитетельство разворотного кольца трамвая, организация парочки наземных переходов через Тверскую (и тут духовные скрепы пошатнулись). В прошлом году, если не ошибаюсь, в рамках мулицы ввели наземный переход на Театральном проезде.

 

Если бы эти харчевни стояли бы кругом, можно бы было сказать про сферу обслуживания. Там то их всего несколько.

 

 

Там очень большая проблема с общепитом была до этого. Ну а сейчас сделали красиво - народ потянулся гулять, место ожило. Плюс поначалу эффект "ой как красиво сделали, таки оленевод хороший мэр, не то что кепка". Т.е. сплошной профит для города - коррупционеры поживились на реконструкции, жители получили место для прогулок, коммерсанты получили место с хорошей проходимостью, ну а мэр поднял рейтинг.

 

А Москва не туристический город. Москва это деловая столица. Что тут показывать то? А тем более, рядом с тем местом, есть ЦПКИО. Чем не место для прогулок? По Крымской набережной нужно было ОТ пускать, а не исключать из городской сети. Да и вот что: гулять в том парке можно лишь летом. Ветра там офигенные и если чуть захолодало, то там некомфортно

Ооооо ну ТыБыл, Был. Все поняли

 

 

Про нетуристический город - не согласен. Стоит вспомнить те же толпы китайцев/японцев с фотоаппаратами в метро. Или всякие основные достопримечательности типа Красной площади. Полно же туристов, в т.ч. и внутренних, кто на выходные в Москву приехал потусить из условного Тамбова. Да и двухэтажные автобусы CitySightseeing, которые катаются в каждом туристическом городе, как бы намекают. Ну и стоит походить по барам в вечернее время в центре, можно услышать много иностранной речи. Я вот заметил, что чаще слышу англоязычную речь вокруг, раньше столько иностранцев можно было встретить разве что в центре Питера.

 

 

Насчёт ОТ - а куда его там пускать? Дальше на Якиманскую набережную, узкую и вечно заставленную?

 

Про "ты был" - к чему вообще этот выпад? Да, был во многих европейских столицах, был и в столицах стран СНГ, пользовался и ОТ и автомобилем, есть что и с чем сравнить, а не голословно утверждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт ОТ - а куда его там пускать? Дальше на Якиманскую набережную, узкую и вечно заставленную?

Отчего нет?

 

Про "ты был" - к чему вообще этот выпад? Да, был во многих европейских столицах, был и в столицах стран СНГ, пользовался и ОТ и автомобилем, есть что и с чем сравнить, а не голословно утверждать.

 

Нраица!

Ответить

Цитата+

Изменить

Удалить

 

А какая ценность от туристических впечатлений? Ну был и был. На работу в течении года ты там не ездил

 

Про нетуристический город - не согласен. Стоит вспомнить те же толпы китайцев/японцев с фотоаппаратами в метро. Или всякие основные достопримечательности типа Красной площади. Полно же туристов, в т.ч. и внутренних, кто на выходные в Москву приехал потусить из условного Тамбова. Да и двухэтажные автобусы CitySightseeing, которые катаются в каждом туристическом городе, как бы намекают. Ну и стоит походить по барам в вечернее время в центре, можно услышать много иностранной речи. Я вот заметил, что чаще слышу англоязычную речь вокруг, раньше столько иностранцев можно было встретить разве что в центре Питера.

Так этих людей настолько много, что ЦПКиО не хватило для всех? Его, Нескучного Сада, Воробьёвых Гор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, про что так долго кричали ведёркоголовые граждане, свершается на наших глазах: центр разуплотняется. Те конторы, которым не по душе хипстерский центр, свалят из него, и это будет правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy,

 

Да и ничего плохого в этом нет. Более того, во всей этой дурбанистике не слишком много плохого. Но затея с Крымской набережной фигня, хоть конечно и красиво вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

свершается на наших глазах: центр разуплотняется.

Более 50% рабочих мест находится за пределами ТТК уже сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На основании чего ты умышленно дезинформируешь тут местную аудиторию? На оснований собственных фантазий или агенства ОБС? Возьми и ознакомься со всеми проектами текущих реконструкций этого года.

На основании результатов реконструкции основных улиц в прошлом году. Тогда тоже выделенки много где обещали: и на Новом Арбате, и на Проспекте Маркса в обе стороны, и на Воздвиженке сразу. В результате все ограничилось одной встречкой на Проспекте Маркса и тремя переходами, два из которых тут же ликвидировали. 

Вообщем, прошу показать в таком случае изобилие выделенок, наземных переходов и велодорожек на реконструированных в прошлом году участках Тверской, Нового Арбата, Садового и Бульварного колец. Или лучше про "умышленную дезинформацию" помалкивать. Особенно,  "общепризнанным на городском уровне" пророкам, которые нам обещали продление Т15 в Лужники сначал к открытию МЦК, потом "Магистрали", затем "Фрунзенской". 



 

 

Улица где сделали тротуар нормальной ширины - это типо пешеходная улица что ли?))

А где там в прошлом году тротуары-то всерьёз расширяли? На Тверской, Новом Арбате и Садовом они итак были достаточно широкие. В остальных местах, если и расширяли-то на полметра - метр от силы, без уменьшения количества автомобильных полос на улице. Т.е. опять-таки старались в первую очередь, не дай бог, не умемить сильно машинки. А всякая там хипстерская пешеходизация была уже на третьём плане после освоения бюджетов на новую плитку и закапывание проводов под землю. Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Москва в целом в более-менее правильном направлении развивается, хотя и с большими перегибами. А с Москвой десяти-семилетней давности у меня одна ассоциация - одна большая чёрная помойка.

Я до истории с выпуском частников на маршруты и троллейбусами тоже так считал. А сейчас я понимаю, что правильное развитие - по большей мере на словах. Адекватной программы развития транспорта нет. Получилось, что поездки в центр на авто дестимулируют платными парковками, а общественный транспорт релевантно этому не развили. Также, отсутствует увязка между развитием того же эсбана РЖД (см. их планы по новым станциям на Киевской ветке) и остальным транспортом. Метро Минская открыли, а дорога в этом месте осталась по временной схеме, остановок у метро нет. Центральной части ветки в Раменки нет и не предвидится, значит и Солнцево будет у нас на Парке Победы устраивать давку. Да что там, даже для 187 и 260 за 50 лет их существования так и не сделали единого расписания с общим тактом! Сравните, например, с Мюнхеном, где сначала к месту предполагаемого строительства подводят транспортную инфраструктуру, а потом уже начинают строить. И похожие маршруты автобусов официально имеют согласованное расписание, что исключает хождение пачками и снижает интервал.

Так что не стоит всю эту лабуду воспринимать серьёзно. Где-то они делают город удобнее, а где-то гадят, создавая проблемы на десятилетия.

Изменено пользователем Laser
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, только бы не накаркать про ЦУ КСЛ, что его нет и не будет.

В текущем году "оживят" работы по сооружению тупика или хотя бы съезда за "Деловым центром" (КСЛ). Если бодро будут все делать, то к концу 2018 года будет нормальная схема оборота на КСЛ + стартовая площадка в строну "Волхонки".

 

На "Минской" ещё работать и работать. Выход в сторону Староволынской будет летом + благоустройство и восстановление дороги - начало осени. До конца года там останется небольшая площадка, но движение будет явно свободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А сфера обслуживания? Это несколько мегадорогих забегаловок?

Пара мегадорогих забегаловок для хипстеров приносят городу налогов больше, чем автомойка, или что там было до этого. Поэтому да, городу выгоднее праздношатающиеся хипстеры, и в этом нет ничего плохого. Кто бывал в Евросоюзе, тот наверняка заметил что почти во всех городах есть много прогулочных зон с развитой сферой обслуживания. Да даже в захудалом польском ПГТ будет местный "Арбат". А не как в Москве было в конце нулевых - начале десятых, когда по центру было не пройти из-за сплошной парковки, а если кто приехал в гости и ему надо показать город - то перемещались на метро, потому что пешком это было очень муторно и неприятно. И на весь город одна единственная пешеходная зона на старом Арбате, где были вечные толпы. Теперь хоть иностранцу Москву показать не стыдно, не посчитают за диких варваров, у которых центр - исключительно для парковки, а не для людей.

 

Отличный пример хорошего центра города - Вена внутри местного бульварного кольца (заранее упреждаю насчёт "да у них климат не тот" и "да у них население в 8 раз меньше, чем в Москве"). Там транзитом через центр проехать не так просто, парковки либо почти нет, либо очень дорогая, хотя за пределами иннерштадта я парковался за что-то вроде 2 евро в час. И никаких шумных транзитных магистралей, весь трафик уводится на местные садовые и бульварные кольца, в центре вообще проблематично выше 30-40 км/ч разогнаться. При этом по узким однополосным улицам ходит городской автобус, а по кольцу - трамвай.

 

Я считаю, что Москва в целом в более-менее правильном направлении развивается, хотя и с большими перегибами. А с Москвой десяти-семилетней давности у меня одна ассоциация - одна большая чёрная помойка.

Ты сказал прям как красивый глянцевый плакат, мол, давайте, за собакина и там так далее... Целенаправленное уничтожение троллейбусов не? Тоже в сраный подвиг поставишь? Эти гниды шуруют ТАК, что слёзы из глаз...

 

Такие табуны, которые гоняют от Китай-Города до Тверской судя по бразильскому опыту требуют уже не одной, а двух выделенных полос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Laser, только бы не накаркать про ЦУ КСЛ, что его нет и не будет.

В текущем году "оживят" работы по сооружению тупика или хотя бы съезда за "Деловым центром" (КСЛ). Если бодро будут все делать, то к концу 2018 года будет нормальная схема оборота на КСЛ + стартовая площадка в строну "Волхонки".

 

На "Минской" ещё работать и работать. Выход в сторону Староволынской будет летом + благоустройство и восстановление дороги - начало осени. До конца года там останется небольшая площадка, но движение будет явно свободнее.

Это всё те же обещалки, из той же оперы, что и станция на ТПК в Матвеевском. И что, есть эта станция сейчас в планах? Хрен. Так и тут, окончательно забили на станцию Российская на кольце (пересадка на Солнцевскую). Хрен ли, на АПЛ же Русичи резиновые, нехай и Солнцево вывозят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу вечером решил на М10 остановочку проехать от Пушки до СК: опоздал на одну гармошку, через 10 минут приехала следующая - выходя я заметил тот автобус, на который опоздал плюс к этому всему потом через Садовое ещё минут 10 не включался разрешающий сигнал для ОТ. Раньше ждал конечно на этом светофоре, но максимум 5 минут. Кстати Т47 тоже стояли, по старому быстрее бы развернуться получилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основании результатов реконструкции основных улиц в прошлом году.

А давай еще будем делать выводы на основе реконструкции улиц по Генплану 35-го года?

 

 

 

Тогда тоже выделенки много где обещали: и на Новом Арбате

Ссылочку, на итоговый проект, плиз.

 

 

 

и на Проспекте Маркса в обе стороны

И тут ссылочку плиз. Только от официальных источников, а не от разработчиков. То, что в период проектирования там 150 разных вариантов было - это из без тебя известно, но рядового населения и пассажиров эта информация не касается.

 

 

 

и на Воздвиженке сразу

На Воздвижинке выделенки есть и введены в обе стороны.

 

 

 

В результате все ограничилось одной встречкой на Проспекте Маркса и тремя переходами, два из которых тут же ликвидировали.

Сам придумал, сам посмеялся. На Пушкинской пл. переходы сами образовались? А на Никитских воротах? Ну и так далее. В общем, хватит воздух сотрясать попусту)

 

 

 

Вообщем, прошу показать в таком случае изобилие выделенок, наземных переходов и велодорожек на реконструированных в прошлом году участках Тверской, Нового Арбата, Садового и Бульварного колец.

А что так выборочно-то вдруг?) Таганскую, значит не считаем? Переходы через ряд улиц, примыкающих к Садовому не считаем? Трамваи на Бульварном в реконструированной зоне не обособлены? Или у тебя при виде переходов на Никитских воротах слепота наступает?)))

 

 

 

А где там в прошлом году тротуары-то всерьёз расширяли?

В начале Тверской тротуары расширили более чем в 3 раза.

Изменено пользователем Chek
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Такие табуны, которые гоняют от Китай-Города до Тверской судя по бразильскому опыту требуют уже не одной, а двух выделенных полос.

 

 

А там нарисовали уже, по Лубянскому проезду от Маросейки до Лубянской площади двухполосная выделенка, да ещё и с делиниатором. Жаль их у нас только на временных выделенках используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай еще будем делать выводы на основе реконструкции улиц по Генплану 35-го года?

А что сейчас на дворе 1936 год и у власти по-прежнему Сталин и Каганович? Хотя если б они были по-прежнему у власти, то все эти деятели, что уже 7-й год подряд регулярно обещающие нам кучу выделенок, трамвайных линий, неуничтожение троллейбусов и прочее развитие и приоритет ОТ в Москве, давно бы уже трудились на благо народого хозяйства страны где-нибудь в Магаданской области. Возможно, вместе с их "признанными на общегородском уровне" пособниками.

 

 

 

Только от официальных источников, а не от разработчиков. То, что в период проектирования там 150 разных вариантов было - это из без тебя известно, но рядового населения и пассажиров эта информация не касается.

Отличная отмазка придумана! Сначала наобещали с три короба, а потом видели переиграли в финальной версии прожекта, который к тому же тупо засекречен ФСО. Может нам и то, что троллейбусы на Садовое кольцо вернутся и что троллейбусный погром коснётлся лишь 1% сети, никто официально не обещал? И лично ты не обещал тут уже сто раз продление Т15 в Лужники? 

По Садовому вон даже в проекте всё есть. И по Покровке-Маросейке могу тебе проект показать с троллейбусом, которого в реальности там не оказалось. 

 

 

 

На Пушкинской пл. переходы сами образовались? А на Никитских воротах?

Замечательно, ещё целых два перехода нашлись через второстепенные улицы. Значит, точно куча денег потрачена не зря! 

Правда, через основные улицы типа Тверской, Нового Арбата и Садового их число по прежнему почти равно нулю, но это не страшно. Забота о пешеходах на лицо.

 

 

 

Таганскую, значит не считаем?

А что там на Таганке, велодорожки что ли появились? Или может тротуары существенно расширились и хотя бы наконец везде соответствуют нормативам ширины для магистральной улицы?

 

 

 

Трамваи на Бульварном в реконструированной зоне не обособлены?

Нет не обособлены. Тем более в результате реконструкции путей. Машинки вполне легко могут на них заехать.

 

 

 

В начале Тверской тротуары расширили более чем в 3 раза.

Ага, на небольшом участке, где это на фиг было никому не нужно. Зато там, где больше всего было нужно расширить, наоборот воткнули стоянку такси и сузили до пары десятков сантиметров!.

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя если б они были по-прежнему у власти, то все эти деятели, что уже 7-й год подряд регулярно обещающие нам кучу выделенок, трамвайных линий, неуничтожение троллейбусов и прочее развитие и приоритет ОТ в Москве

Наверное потому, что многие из вышеперечисленных за 7 лет и без этого сделали больше, чем до этого их предшественники за 20 лет. А ты, пока здесь только стучишь возмущённо пальчиками по клавитатуре и уж явно далёк от того, как проходят согласования каких-либо проектов, касающиеся транспортной отрасли.

 

 

 

Отличная отмазка придумана!

Я так понимаю, что ответа на мой вопрос нет? Ок, продолжай дальше заниматься набором знаков на клавиатуре, дабы зафиксировать в электронном виде свои фантазии и сны.

 

 

 

Замечательно, ещё целых два перехода нашлись через второстепенные улицы.

Ага, да, целых два))) Два десятка. Тебе сказали: открой проекты реконструкции и считай переходы. 14 год, 15 год, 16 год и то, что сделают в году этом. Как говорится, учите матчасть. А тебе и проект открыть лень, и на улицу выйти прогуляться лень. Зато навешивать ярлыки, потягивая пивко перед монитором - это в первых рядах. "Впрочем, ничего нового" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Laser, только бы не накаркать про ЦУ КСЛ, что его нет и не будет.

В текущем году "оживят" работы по сооружению тупика или хотя бы съезда за "Деловым центром" (КСЛ). Если бодро будут все делать, то к концу 2018 года будет нормальная схема оборота на КСЛ + стартовая площадка в строну "Волхонки".

На "Минской" ещё работать и работать. Выход в сторону Староволынской будет летом + благоустройство и восстановление дороги - начало осени. До конца года там останется небольшая площадка, но движение будет явно свободнее.

Это всё те же обещалки, из той же оперы, что и станция на ТПК в Матвеевском. И что, есть эта станция сейчас в планах? Хрен. Так и тут, окончательно забили на станцию Российская на кольце (пересадка на Солнцевскую). Хрен ли, на АПЛ же Русичи резиновые, нехай и Солнцево вывозят

Предлагаю мух от котлет отделять. Ещё один выход на "Минской" - вопрос ближайшего времени. Изменение схемы оборота на КСЛ - вопрос не ближайшего времени, но сделано будет.

Про "Российскую" едва ли кто вспомнит сейчас, но это глупая трассировка КСЛ.

Приход ТПК в Матвеевское - не готов ничего здесь сказать, трассу ТПК, в частности Западный участок, не помню.

"Волхонка" - ждём, надеемся и верим в здравомыслие кормчего нерезиновой.

А Русичи настолько "резиновые", что частично заменялись на 81-760/761.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Наверное потому, что многие из вышеперечисленных за 7 лет и без этого сделали больше, чем до этого их предшественники за 20 лет.

 

 

"Иногда лучше жевать, чем говорить."

Конечно, за 7 лет ребятки сделали много - раздали кучу пустых обещаний, наводнили центр города вонючими автобусами, сократили множество работников в МГТ, вместо автобусов (и троллейбусов) гармошек выпустили пузатиков и 4292... А уж о себе любимых-то как позаботились...

 

Меня, как жителя города и избирателя мало волнует, почему обещания остались невыполнеными. "Взялся за гуж - не говори, что не дюж"

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное потому, что многие из вышеперечисленных за 7 лет и без этого сделали больше, чем до этого их предшественники за 20 лет.

Да, уничтожить даже не за 7 лет, а всего за 3-4 года троллейбусную сеть Москвы - это достоижение, которое вряд ли под силу кому-то из предшественников было переплюнуть.

 

 

 

Я так понимаю, что ответа на мой вопрос нет?

Ты сам для начала за свои здешние обещалки про продление Т15 ответь для начала, которые ты упорно игнорируешь. А на твой вопрос тебе ответили.

 

 

 

14 год, 15 год, 16 год и то, что сделают в году этом.

Сколько можно передергивать и прикрываться прошлыми годами, а также мутными обещаниями светлого будущего? Мы конкретно обсуждали сделанное по "Моей улице" в 2016 году. А сделано было крайне мало от того, что могло бы быть, если б реальной целью мероприятий было улучшение условий для пешеходов и ОТ , а не тупое освоение средств на перекладке плитки и закапывании проводов.

 

И непонятно, к чему ты призываешь нас смотреть неизвестно, где проекты этого года? Чтобы через год снова сказать, что вобще-то никто ничего, на самом деле, официально не обещал и это была не оканчательная версия проектов? Скинь ссылочки на официальные и окончательные версии - посмотрим. Пока вот в основном по сети гуляет проект Садового кольца, в котором  снова нет выделенок и велодорожек, а наземных переходов кот наплакал.

Изменено пользователем om2002
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ты сам для начала за свои здешние обещалки про продление Т15 ответь для начала, которые ты упорно игнорируешь.

Основываясь на существующем положении, когда эта связь обеспечивается другими маршрутами, в том числе весьма частоходящими, работающими там с минимальной нагрузкой, продление т15 до Лужников не является приоритетной задачей.

 

 

 

Сколько можно передергивать и прикрываться прошлыми годами, а также мутными обещаниями светлого будущего?

Передергиваешь тут только ты. Вернее даже не передергиваешь, а нешёшь пургу, основанную на информации, не имеющей никакого отношения к действительности.

 

 

 

А сделано было крайне мало от того, что могло бы быть, если б реальной целью мероприятий было улучшение условий для пешеходов и ОТ , а не тупое освоение средств на перекладке плитки и закапывании проводов.

Сделано было более, чем достаточно, чтобы запустить сеть Магистраль. Тверская и Садовое превратились в более-менее человеческие улицы. Всё остальное в сравнии с этим - уже мелочи и частности.

 

 

 

И непонятно, к чему ты призываешь нас смотреть неизвестно, где проекты этого года?

Как неизвестно? Ты же уже успел их покритиковать?)

 

 

 

Пока вот в основном по сети гуляет проект Садового кольца, в котором снова нет выделенок и велодорожек, а наземных переходов кот наплакал.

Ну велодорожки никого особо не волнуют, так что это даже комментировать не имеет смысла. Выделенку на Садовом никто не обещал, так что если появится, то как-нибудь отдельным титулом. А вот переходов через Садовое там добавляется достаточно много, как и вывод ОТ из тоннелей, перенос остановок в удобные места.

 

 

 

Конечно, за 7 лет ребятки сделали много - раздали кучу пустых обещаний, наводнили центр города вонючими автобусами, сократили множество работников в МГТ, вместо автобусов (и троллейбусов) гармошек выпустили пузатиков и 4292...

А давай посмотрим теперь на эти же факты с другой стороны:

 

1. Были приняты и реализованы десятки задач, которые целью своей ставили улучшение трансопртного обслуживания населения, и в течение работы новой команды правительства Москвы, значительная часть из них в той или иной степени были реализованы.

2. Мэрия избавляет город от медлительных, некомфортных и морально устаревших троллейбусов, вкладывая большие средства в обсновление и увеличение парка современных автобусов, которые позволяют на 10-15% ускорить движения пассажиров по маршруту, а в ряде случаев, следать маршрут более удобным, привлекательным и востребованным.

3. Для экономии ресурсов, а так же возможности пропуска новых городских маршрутов по проездам, не имевшим ранее общественного транспорта, город проводит активную работу по привлечению к работе по гос. заказу частных перевозчиков на новом подвижном составае малой и средней вместимости.

 

Ну то есть, видишь, даже если взять только те факты, о которых ты упоминаешь, то всё зависит от того, как это воспринимать. Можно также уверенно сказать, что у тебя (и ряда других участников форума) ошибочное восприятие реальности, сформированное чрезмерным увлечением к работе общественного транспорта, а также  появлением личных эмоциональных чувств к определённым видам транспорта, что препятствует к объективному взгляду на реальность со стороны рядового московского пассажира и жителя города.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия избавляет город от медлительных, некомфортных и морально устаревших троллейбусов, вкладывая большие средства в обсновление и увеличение парка современных автобусов, которые позволяют на 10-15% ускорить движения пассажиров по маршруту, а в ряде случаев, следать маршрут более удобным, привлекательным и востребованным

 

Ну, сейчас начнётся

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну велодорожки никого особо не волнуют, так что это даже комментировать не имеет смысла.

Чиновников они не волнуют, согласен. Но велосипедистов и тех, кто могли бы ими стать, волнуют. Посмотрите, какая буча сейчас поднимается в контакте из-за того что в 2017 году не будет введено ни одного км велополос в центре. Тут история с обещалками, аналогичная троллейбусам: обещали на 23 улицах ввести велодорожки, но потом тихонько спустили эти обещания на тормозах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодцы, чо, как они красиво сделали дорожку по Большой Никитской. Пешеходы, мол, ютитесь, а велосипедисты катайтесь. Я хоть и самокатчик и позволяю себе роскошь кататься по велополосам, но некрасиво всё же пешеходов так обижать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэрия избавляет город от медлительных, некомфортных и морально устаревших троллейбусов, вкладывая большие средства в обсновление и увеличение парка современных автобусов, которые позволяют на 10-15% ускорить движения пассажиров по маршруту, а в ряде случаев, следать маршрут более удобным, привлекательным и востребованным

Ну да, 4292 и пухлики покомфортнее троллейбусов будут..
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На них хоть смотреть приятно в отличие от ржавого ГМа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.