Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

 

Гарантии нет, но при составлении матриц корреспонденций общественного транспорта обычно считается так, что стартовая остановка для обратного маршрута является конечной для первого, если она проходит в течение одного дня. Так считают потоки НОТ, Метро. Ну, с электричками проще, но там свои особенности.

 

Вот тебе и косяки.

1. Я вот еду от дома до электрички, а дальше по городу на электричке. (уже не получил всю мою трассу движения).

2. Еду я обычно в одну сторону, а вот обратно обычно иду пешком. (вот ты совсем не увидел моей конечной точки).

3. Если я еду после работы на тренировку, то я спускаюсь в метро (по метрошному проездному), а вот после тренировки, я сажусь на троллейбус и еду домой (вот тут ты получил мою обратную точку для движения). Какой маршрут ты построишь?

 

 

 

Ну так это и есть данные по существующему транспорту. Данные по несуществующим маршрутам неоткуда взять)

 

Вот тебе и второй косяк. Человек в выборе своих маршрутов увязывает их с существующей сетью, но при этом не использует отсутствующие или редкоходящие маршруты.

Опять же личный пример у меня есть прекрасный тренажерный зал в соседнем районе, но нормального транспорта от дома к нему нет, в итоге я начинаю ходить ездить в тренажерный зал рядом с работой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой маршрут ты построишь?

 

Такие эстеты как ты явно будут в пролете.

Но, в общей массе пользователей ОТ ими можно пренебречь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если светофор на Воронцовом поле с СК, то я бы добавил светофор на Новорогожской ул. и Нижегородской

 

М9 метро "Владыкино" - Сухаревская пл. - Садовое кольцо - Костомаровский пер. - м. "Римская" - Рабочая улица - Нижегородская ул. - Карачаровский путепровод (можно какой-нибудь М18 от Крестовской заставы, метро "Маяковская")

А40 метро "Сокольники" - метро "Римская" - Смирновская ул.

а по Воронцово поле, что-нибудь от Китай-города к Курскому вокзалу, непосредственно к его зданию. Тут думали к Киевскому вокзалу - вот их можно и соединить. Киевский вокз. - наб. Т. Шевченко - Новый Арбат - Охотный ряд - Лубянка - Воронцово поле - Курский вокзал. И сделать его круглосуточным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пробейте там не просто сквозное пересечение, а тоже восстановление трамвая.

Трамвай там - точно нет. Да и до Китай-Города он вести не будет всё равно.

 

 

 

А если тогда Неглинная в обратную сторону? Он так подстрахует только уже ходящий там 38. И улицы рядом, связь практически неодносторонняя.

Ну в общем, пустили по Тверской. Отчасти и из-за того, что есть надежда на выделенку на Тверской. По Неглинной пока катается 38, в том числе и для сбора статистики насколько эта улица вообще проезжабельна. Пока видно, что на Неглинной полная задница большую часть дня и ночи.

 

 

 

Пересаживался там сегодня со 158-го на 144-й и нарвался на штраф. Причем в том месте многие переходят и также нарываются на этот вид наказания за совершенное административное правонарушение. Такое впечатление, что этот переход там не делают специально, чтобы побольше народу оштрафовать.

А за что штраф? Любой пешеход может перейти улицу в удобном месте под прямым углом, если в зоне видимости нет пешеходных переходов. А их там и нет!

 

 

 

А вот по Воронцову Полю - давно пора. Нужно пробить светофор на пересечении с Садовым (заодно у 40 оттянутый разворот исчезнет), и, скажем, продлить 156 через Яузский - Воронцово Поле до Курского (через 400 м Яузского же бульвара автобус пустить можно - всем понятно, что поток от трамвая отбирать не будет). А то сейчас Курский совсем транспортная дыра: две Б-шки, частоходящий 24 и два призрака - 20 и 40 - всего лишь 5 маршрутов, причём ни один из них не ходит на запад, к бульварам.

Я бы просто продлил до Лубянки 40к. Через Костомаровский - Воронцово Поле - Хитровку (Подколокольный в центр, Певченский из центра) - Китай-Город - Лубянка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато когда пассажирам с 680 и 682, с которых ободрали выходы, рассказывают про "Магистраль" в центре через автоинформатор - это вызывает ненависть. Вот как раз в окраинных автобусах лучше было эту рекламу не пускать.

 

И ещё объявлять, что автобусы, которые могли бы ходить по 680 маршруту, теперь украшают Центр!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разгадал я загадку изменившейся транспортной ситуации в районе. Да, увеличен выпуск на 749 (Мосгортранс), но больше всего поразил 650 маршрут, синеньких в час-пик одновременно 14 штук на линии (не считая тех, кто на конечной).

 

625 в час-пик увеличилось с 3 до 4.

Изменено пользователем msc_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Ивановское, которое обещают нам уже лет пять?

Пять?

http://moscowlrt.ru/primary.html

Только специальная контора создана в 2007 году, то есть уже почти 10 лет назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С некоторых пор в пробке у Перервы по-моему ничего не стоит.

То ли новый проезд под мостом ЖД подействовал, то ли платная парковка в центре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ли платная парковка в центре

Скорее всего она.

Ведь от Перервы до центра две ладошки по глобусу.

Классический пример пробитого урбаниста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько из этих 749 одновременно стоят в пробке у Перервы?

Там есть в пик пробка, но теперь не на всю Иловайскую, а поменьше. Возможно связано с запуском в прошлом году Проектируемый проезд 4293 - теперь под Курской ЖД можно проехать там, что многие и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То ли новый проезд под мостом ЖД подействовал
Логично, чёрт возьми. Кому охота торчать в пробке, когда этого можно не делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только объезд там достаточно кривой и длинный вроде бы. ИМХО если пробка не больше чем на 10 минут, может быть выгоднее постоять (по времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Такие эстеты как ты явно будут в пролете. Но, в общей массе пользователей ОТ ими можно пренебречь.
Если речь идёт о каком-нибудь спальном районе - можно, ибо там большинство пассажиров ездит от дома до метро и обратно примерно одними и теми же маршрутами. А вот в центре решение принимается каждый раз по дорожной обстановке, пробкам, погоде, самочувствию - то ли пройти пешком пару остановок, то ли проехать. То ли в ближайшее метро зайти, то ли добраться по земле до ближайшей станции более удобной ветки. Так что как раз в центре эстетов полно.

 

 

если пробка не больше чем на 10 минут, может быть выгоднее постоять (по времени)
Если там пробка не более 10 минут, то это означает, что до изгиба Иловайской (и, соответственно, конечной А749) она не доходит. Там после изгиба можно минут 15 торчать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

то ли платная парковка в центре

Скорее всего она.

Ведь от Перервы до центра две ладошки по глобусу.

Классический пример пробитого урбаниста.

 

Молодой человек! Вы недооцениваете эффективность принятых городом мер по регулированию объема автомобильного трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт вот этого гигантского объёма данных с "матрицей корреспонденций", данными сотовых сетей и т.д. Интересно знать, как этот гигантский объём данных на практике использовался, как повлиял на существующую сеть. Чтобы понять, что это было не "мы тут что-то посчитали, посмотрели и сделали как нам в голову взбрело". Что-то вроде: "мы увидели по билетам, что 100500 человек едут ежедневно из Митино на Лубянку и Китай-Город и на основании этого продлили туда 904". Или : "мы увидели по сотовым сетям, что на Воронцовом поле никого никогда не бывает, поэтому не стали там пускать маршрут", или, что "на остров тоже никто не ездит и не ходит, поэтому можно оттуда и убрать 6-ку". Ну и т.д.



 

 

И ещё объявлять, что автобусы, которые могли бы ходить по 680 маршруту, теперь украшают Центр!

 

А правильно бы было, чтобы автобусы, которые возят людей по центру, украшали бы промзоны Чертанова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то ли платная парковка в центре

Скорее всего она.

Ведь от Перервы до центра две ладошки по глобусу.

Классический пример пробитого урбаниста.

 

Молодой человек! Вы недооцениваете эффективность принятых городом мер по регулированию объема автомобильного трафика.

 

Тебе сам Ликсутов тексты пишет, или ты от природы такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал на "Наш город" по поводу того что до сих пор не сменили аншлаги на остановочных павильонах по 904 маршруту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он из команды по спортивной ходьбе при таксомоторном парке)

Показываю как выглядит расписание главного подвозящего к метро автобуса 764 соседнего района Братеево, где самые удаленные от метро дома находятся в ~1,3 км от вестибюля:

2a09df4b8466.png

 

А теперь посмотрим на расписание основной подвозки в виде А625 отстающего района Марьино, где до метро расстояние 2,5 км доходит, где в результате бурной деятельности msc_ недавно увеличили реальный выпуск с 3 автобусов до 4. О чем он нам торжественно отчитался! (хотя расписание при этом с 3 октября не меняли):

0e02f02d94c1.png

 

Стыд и позор работы советникам и депутатам района Марьино!

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В курсе и про 764 тоже, бываю там. Еще раз, ни от депутатов, ни от советников транспорт не зависит. Всё что можно, это звонок от депутата Мосгордумы  начальнику Мосгортранса с просьбой дать объяснения. После чего ситуация немного улучшается.

Вчера и сегодня автобусы ходят битком, но на остановках хотя бы все помещаются в переднюю дверь, так как рейсов добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что у тебя в районе твой 625 автобус при подъезде к метро бросает людей в 300 метрах от входа в метро? Это же практически как расстояние между 2 остановками!

В курсе, что по нормам допустимое расстояние на пересадке автобус-метро "не более 100 метров"?

 

Специально созданный подвозящий к метро автобус бросает ежедневно тысячи пассажиров не доезжая до метро 1 остановку.

А потом людям приходится продираться 300 метров по узкой полоске между парковкой и рынком, ждать на 2 не к месту установленных светофорах через 2-полосные улицы с дурно настроенными для пешеходов фазами.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что у тебя в районе твой 625 автобус при подъезде к метро бросает людей в 300 метрах от входа в метро? Это же практически как расстояние между 2 остановками!

В курсе, что по нормам допустимое расстояние на пересадке автобус-метро "не более 100 метров"?

 

Специально созданный подвозящий к метро автобус бросает ежедневно тысячи пассажиров не доезжая до метро 1 остановку.

А потом людям приходится продираться 300 метров по узкой полоске между парковкой и рынком, ждать на 2 не к месту установленных светофорах через 2-полосные улицы с дурно настроенными для пешеходов фазами.

В этом виноваты общественные (ключевое слово) советники или скорее твой кумир в синем пиджаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что у тебя в районе твой 625 автобус при подъезде к метро бросает людей в 300 метрах от входа в метро? Это же практически как расстояние между 2 остановками!

В курсе, что по нормам допустимое расстояние на пересадке автобус-метро "не более 100 метров"?

 

Специально созданный подвозящий к метро автобус бросает ежедневно тысячи пассажиров не доезжая до метро 1 остановку.

А потом людям приходится продираться 300 метров по узкой полоске между парковкой и рынком, ждать на 2 не к месту установленных светофорах через 2-полосные улицы с дурно настроенными для пешеходов фазами.

Если там пробка, там может иметь смысл и раньше выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если речь идёт о каком-нибудь спальном районе - можно, ибо там большинство пассажиров ездит от дома до метро и обратно примерно одними и теми же маршрутами.

Да ну?)

 

Полно районов, где:

 

 

решение принимается каждый раз по дорожной обстановке, пробкам, погоде, самочувствию - то ли пройти пешком пару остановок, то ли проехать. То ли в ближайшее метро зайти, то ли добраться по земле до ближайшей станции более удобной ветки. Так что как раз в центре эстетов полно.

Вот, например, я могу до до метро пешком дойти (за 20 мин при хорошей погоде и настроении), а могу на транспорте подъехать. Могу Вместо Владыкино поехать на ВДНХ, если мне так будет удобнее. От Тимирязевской вообще пешком хожу обычно. Ах, Да, еще МЦК есть. И это просто частный случай. Вариантов полно. Даже жители Бирюлёва в зависимости от настроения могут выбирать поехать им к метро Царицыно или поехать на электричке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Chek, ключевое слово - большинство. Конечно, такие районы есть, и немало. Но немало и районов, где путь задан однозначно. А ещё немало людей, которые ездят изо дня в день привычными маршрутами и знать не знают о каких-либо альтернативах, особенно если привычные маршруты работают хорошо, не вызывая желания придумывать и узнавать что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты в курсе, что у тебя в районе твой 625 автобус при подъезде к метро бросает людей в 300 метрах от входа в метро? Это же практически как расстояние между 2 остановками!

В курсе, что по нормам допустимое расстояние на пересадке автобус-метро "не более 100 метров"?

 

Специально созданный подвозящий к метро автобус бросает ежедневно тысячи пассажиров не доезжая до метро 1 остановку.

А потом людям приходится продираться 300 метров по узкой полоске между парковкой и рынком, ждать на 2 не к месту установленных светофорах через 2-полосные улицы с дурно настроенными для пешеходов фазами.

Знаю конечно. Что поделаешь, если еще при Лужкове сначала продали часть земли под развлекательный центр, а после его постройки на разворотной площадке на конечной продали еще часть земли и год назад там достроили еще один центр. А теперь там не вмещаются на конечной все автобусы, и остановку не передвинешь. Насколько знаю, вот-вот должен быть готов план транспортного хаба у метро Марьино на месте бывшей барахолки (эту землю продать не успели).

 

 

Если речь идёт о каком-нибудь спальном районе - можно, ибо там большинство пассажиров ездит от дома до метро и обратно примерно одними и теми же маршрутами.

Да ну?)

 

Полно районов, где:

 

 

решение принимается каждый раз по дорожной обстановке, пробкам, погоде, самочувствию - то ли пройти пешком пару остановок, то ли проехать. То ли в ближайшее метро зайти, то ли добраться по земле до ближайшей станции более удобной ветки. Так что как раз в центре эстетов полно.

Вот, например, я могу до до метро пешком дойти (за 20 мин при хорошей погоде и настроении), а могу на транспорте подъехать. Могу Вместо Владыкино поехать на ВДНХ, если мне так будет удобнее. От Тимирязевской вообще пешком хожу обычно. Ах, Да, еще МЦК есть. И это просто частный случай. Вариантов полно. Даже жители Бирюлёва в зависимости от настроения могут выбирать поехать им к метро Царицыно или поехать на электричке.

 

Жители Липецкой улицы (новые микрорайоны) интересуются, а куда могут сесть они? Да, им оставили в качестве исключения маршрутку, но она стоит 40 рублей до Царицыно. До остановки автобуса (в отличие от маршрутки) им идти и идти (там очень не нормативное расстояние).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Да, им оставили в качестве исключения маршрутку, но она стоит 40 рублей до Царицыно. 

Оставили потому что она за МКАД выползает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько знаю, вот-вот должен быть готов план транспортного хаба у метро Марьино на месте бывшей барахолки

Если это этот проект, опубликованный пару лет назад на сайте ДепСтроя

https://stroi.mos.ru/news/ryadom-so-stanciei-metro-marino-postroyat-tpu

 

То там не планируется уменьшение пешеходного пути от вестибюля станции метро (а он там подземный) до остановки НОТ.

Планируется загнать пешеходов под землю и преодолевать путь в ~150-250 метров уже под землей, а не на земле.

 

Зато на картинке классно выглядит - вот мол, выход из под земли и прямо рядом остановка НОТ.

 

Равзе что высадка 625 автобуса будет не в 300 метрах, а только в 250 от вестибюля (с южного торца ТЦ, а не западного). А идти придется не по земле по широкому тротуару с газонами и деревьями, как в нормальной человеческой среде, а толпиться в вечно грязном и темном подземном переходе с торгашами, бомжами и попрошайками.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.