Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть в центре


Рекомендуемые сообщения

 

То есть у нас город растет, а количество автобусов в городе должно быть неизменно?

Это мнение вполне разделяют не только Ликсутов и Михайлов, но многие из прогрессивных товарищей, внедрившихся в ДТ и МГТ. И то, что при совке автобусов и троллейбусов в Москве было чуть ли не в полтора раза больше (особенно, с учетом вместимости) их не очень волнует.

По большому счёту количество автобусов в таких мегаполисах как Москва и не должно сильно расти. Расти должно количество вагонов метро и трамвая. Вывоз же таких районов как Солнцево автобусами на постоянной основе это нонсенс. Равно как и нонсенс обслуживание таких маршрутов как 63/м7 и 76/903 шинокопытным транспортом (не важно то с рогами или без).
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расти должно количество вагонов метро и трамвая. Вывоз же таких районов как Солнцево автобусами на постоянной основе это нонсенс. Равно как и нонсенс обслуживание таких маршрутов как 63/м7 и 76/903 шинокопытным транспортом (не важно то с рогами или без).

 

При этом параллельно с закупкой 300 "витязей" старые вагоны планируется опять раздарить регионам. Причём даже не старые, а низкопольные ЛМ-2008 (их то за что??)). Вот и всё развитие московского трамвая, не будет никакого увеличения (если ещё их меньше, наоборот, не станет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так метро скоро должно заметно вырасти. Новые депо строятся чуть ли не в таких же количествах, как и новые станции:)



 

 

По большому счёту количество автобусов в таких мегаполисах как Москва и не должно сильно расти.
Как это не должно расти? Площадь во сколько раз выросла единомоментно? Откуда там появились автобусы после ухода МТА? Там же идёт рост населения и этому населению кроме магистрального транспорта нужен местный. И местный транспорт должен быть автобусами. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не должно расти? Площадь во сколько раз выросла единомоментно? Откуда там появились автобусы после ухода МТА? Там же идёт рост населения и этому населению кроме магистрального транспорта нужен местный. И местный транспорт должен быть автобусами.

Да, местный транспорт должен быть автобусами/троллейбусами/электробусами. Но у нас много мест, где автобусы ездят там, где должно ездить метро. Вот и надо строить метро, а высвобождающиеся автобусы перераспределять в пользу локальных перевозок. Это в идеале.

 

Разумеется, в случаях Нью-Васюков рост парка должен быть, но это должно быть своего рода разовой акцией, а не планом на пятилетку по увеличению парка автобусов в 2 раза.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туда тех, кто хочет сделать по-своему не берут. Берут только тех, кто умеет усердно лизать задницу начальству, рассказывая сказки про гарантированно увелившуюся на 15% скорость сообщения на бывших троллейбусных маршрутах.

 

Ну вон же на фотке Петушков руку жмёт, а ты говоришь не берут... :)

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а низкопольные ЛМ-2008 (их то за что??)).

Их вообще на свалку надо. Завод обанкротился, запчастей нет, да и ломаются постоянно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По большому счёту количество автобусов в таких мегаполисах как Москва и не должно сильно расти. Расти должно количество вагонов метро и трамвая.

Это только, если мы исходим из логики лужковского периода, что НОТ должен возить только до ближайжего метро. Если же мы хотим реально побороть пробки и пересадить на ОТ людей по максимуму, то кол-во единиц НОТ в городе должно существенно вырасти. А в реальности это количество не только не растёт, а наоборот существенно сократилось по сравнению с советскими временами и продолжает сокращаться, несмотря на существенный рост населения и территории города.

 

 

Но у нас много мест, где автобусы ездят там, где должно ездить метро.

А ещё у нас полно мест, где ходит единственный автобус раз в полчаса-час.

 

 

Ну вон же на фотке Петушков руку жмёт

И что именно удалось ему сделать "по-своему" наперекор генеральной линии партии и правительства? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только, если мы исходим из логики лужковского периода, что НОТ должен возить только до ближайжего метро.

Вовсе нет. Вот возьмем Дмитровское шоссе. Огромное количество автобусов работает исключительно на подвоз людей к метро. Солнцево - ситуация аналогичная. Кожухово/ЛюЛя - тоже самое. Можайка - аналогично. Соответственно если построить метро там, где оно должно быть построено, то за счет таких вот чисто подвозочных маршрутов высвободится далеко не одна сотня автобусов. Которые и надо перераспределить в пользу других маршрутов, в т.ч. и межрайонных.

 

А если пойти дальше, то и по всяким 63/М7, 76/903, 157, м4, 41/83 и пр. должны работать Витязи, а не Мегаполисы и не ЛиАЗы.

 

Это если по уму. Ну а если подходить к вопросу тупо в лоб, то да, загружаем ЛиАЗ мегазаказами на 20 лет вперёд и радуемся росту парка автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вон же на фотке Петушков руку жмёт, а ты говоришь не берут... :)

 

om2002 писал Туда тех, кто хочет сделать по-своему не берут. Берут только тех, кто умеет усердно лизать задницу начальству, рассказывая сказки про гарантированно увелившуюся на 15% скорость сообщения на бывших троллейбусных маршрутах. Ну вон же на фотке Петушков руку жмёт, а ты говоришь не берут... :)

Ну? Так и в чём противоречие? :)

Кто-нибудь сказал из этой троицы Собянину,  что тот не прав, воспользовавшись таким уникальным моментом? Подозреваю, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

высвободится далеко не одна сотня автобусов.

Это не так уж и много на фоне общего количества в 9-10 тыс. единиц НОТ в Москве.

 

 

 

загружаем ЛиАЗ мегазаказами на 20 лет вперёд и радуемся росту парка автобусов.

Так и постройка метро и трамваев во все эти места займёт лет 20 даже по самым оптимитичным раскладам.

 

Да и при этом хотелось бы уточнить, что мы имеем в виду под заменой м4, м7 и прочего на Витязи. Вот например, вышеупомянутый тов. Петушков активно пропагандировал идею, что два вида электротранспорта в одном коридоре - это, мол, слишком жирно. И посему он предлагал заменить все троллейбусы на Ленинском на трамвай с остановками раз в 800 метров-километр, а тем кому не повезёт жить рядом с остановкой чудо-трамвая, довольствоваться "социальным" автобусом раз в 15-30 минут или ходить пешком. Сами понимаете, от такой "оптимизаторской" идеи далеко не все жители Ленинского были в восторге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если пойти дальше, то и по всяким 63/М7, 76/903, 157, м4, 41/83 и пр. должны работать Витязи, а не Мегаполисы и не ЛиАЗы.

Почему же? Вот на смысл линии в Ивановское понятен - минимальное число пересечений с проезжей частью, имеющийся НОТ (20,214,702) стоит в пробке. Смысл линии на Сахарова тоже понятен - возможность организовать удобные трамвайные маршруты. А смысл остальных линий?

Типа что у трамваев больше провозная способность? С 76 и м4 замена на трамвай ещё возможна, т.к. там поток огромный. А теперь смотрим интервалы 41 и 157 - не так они уж и маленькие! Пусть лучше автобус/троллейбус раз в 10 мин, чем Витязь раз в 15-20 мин. 

Ну не забываем, что нужно делать совмещённые остановки трамвая и автобуса (кстати, трамвай на Кутузовском ФСО не зарубит?), что, конечно, можно, но нужно постараться, а могут вполне их разнести и дожидайтесь отдельно Витязей, отдельно автобусов-троллейбусов.

 

 

Да и при этом хотелось бы уточнить, что мы имеем в виду под заменой м4, м7 и прочего на Витязи. Вот например, вышеупомянутый тов. Петушков активно пропагандировал идею, что два вида электротранспорта в одном коридоре - это, мол, слишком жирно. И посему он предлагал заменить все троллейбусы на Ленинском на трамвай с остановками раз в 800 метров-километр, а тем кому не повезёт жить рядом с остановкой чудо-трамвая, довольствоваться "социальным" автобусом раз в 15-30 минут или ходить пешком.

Идеальным в таких ситуациях является частый укаждостолбный троллейбус и экспрессный автобус, что и было в итоге сделано (как и парочка 76-903). На Рязанке тоже бы не помешало сейчас уж наконец м7 обэкспрессить. Вообще бы уже пора возвращать экспрессы в Москву (причём не путём ввода 9**, на который сдирается 30 выходов с других маршрутов, а путём обэкспрессивания старых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь смотрим интервалы 41 и 157 - не так они уж и маленькие! Пусть лучше автобус/троллейбус раз в 10 мин, чем Витязь раз в 15-20 мин.

Помимо 41 там ещё 83, 716, т32, маршрутки разной степени легальности и т.д. Если грамотно всё сделать, то на Витязь раз в 5 минут поток вполне наберётся. А если ещё и не в тупую заменить троллейбусную линию трамвайной, а с грамотным развитием, то и того чаще.

 

На Кутузовке абсолютно аналогично. Хотя по уму конечно на Можайку надо метро продлевать от Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Почему же? Вот на смысл линии в Ивановское понятен -

вот честно, смысл его строить, ихмо, сейчас нет. 20 на кубиках, 702 на пухликах, 214 вообще раз в час.

Кого возить там? Вместо свободного Новогиреево привозить на забитое шоссе Энтузиастов?

Может ечть смысл в мцк, но вот сколько там народу будет ездить (тем более, что в Ивановском он идет по отшибу района)? 500-1000 в день? Ради них проще 237 вернуть на ШЭ. Тем более, что там теперь выделенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязь раз в 5 минут не свернёт в каждую улицу. В любом случае будут пересадки, а пересадки с одного машута пускай частого с переходом огромного проспекта на районный маршрут раз в иногда особого комфорта поездке не добавляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну? Так и в чём противоречие? :)

Кто-нибудь сказал из этой троицы Собянину, что тот не прав, воспользовавшись таким уникальным моментом? Подозреваю, что нет.

Если нормально заранее подготовиться, то как минимум подискутировать по теме тех же троллейбусов вполне можно. Но только упаси боже делать это в форме "Семёныч, ты чё уху ел?".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и даже возьмём было маршрут раз в 15 минут, стало маршрут раз в 5 минут, 2 минуты идти и ещё маршрут раз в 15 минут было 7,5 минут ожидания, стало 2,5+2+7,5 минут ожидания. Больше чем в полтора раза увеличение времени ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязь раз в 5 минут не свернёт в каждую улицу.

Да там и без заворота на каждую улицу нормально будет. Тянем линию до автобусной а не троллейбусной конечной и уже Витязь раз в 5 минут будет хорошо заполнен от и до. Дальше строим линию по 16-й Парковой мимо Ашана и получаем повышение востребованности сети. Дальше идём на Новогиреево через Южное Измайлово с ответвлением там. Не так уж и много если разобраться, а сеточка будет более чем востребованной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нормально заранее подготовиться, то как минимум подискутировать по теме тех же троллейбусов вполне можно.
Ты пробовал? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пробовал? ;)

С Семёнычем как-то не доводилось (хотя при случае не откажусь и с ним), а на более низком уровне пробовал. Нормально и временами даже продуктивно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше строим линию по 16-й Парковой мимо Ашана и получаем повышение востребованности сети. Д

Ну это уж точно хотелки трамвайного фаната карандашом по карте. Забьётся там одиночка раз в 5 мин, не более. И Т55 там вполне справляется, 833 бы тоже, если его прокачать.

 

 

Помимо 41 там ещё 83, 716, т32, маршрутки разной степени легальности и т.д. Если грамотно всё сделать, то на Витязь раз в 5 минут поток вполне наберётся. А если ещё и не в тупую заменить троллейбусную линию трамвайной, а с грамотным развитием, то и того чаще.

Как же грамотно всё сделать? Либо делать автобусно-трамвайную выделенку посередине проезжей части, то пассажирам надо будет спускаться в подземные переходы / стоять на наземных со светофором, чтобы тупо попасть к остановке (причём я сомневаюсь, что возможно организовать троллейбусное и трамвайное движение на одной полосе), плюс пассажиры шинокопытного транспорта получают всю дорогу тряску по путям. Если разнести автобусы с троллейбусами и трамваи, то получаем посадки в разных местах, что, поверь местному, огромное вредительство.

Плюс такое обширное строительство трамвая - это стройка на год или больше, в зависимости от количества пинков мэра и  работы подрядчиков.

 

 

Ради них проще 237 вернуть на ШЭ. Тем более, что там теперь выделенка.

237 теперь подвозник к метро. Уж лучше тогда 68 вернуть, но с нормальными интервалами.

 

 

На Кутузовке абсолютно аналогично. Хотя по уму конечно на Можайку надо метро продлевать от Кунцевской.

ФЛ? А она не лопнет? На ней же ещё вилочное движение и короткие поезда. Ну и Кунцевскую перестраивать тогда придётся. Помнится, в Можайское в светлом будущем хотели ответвление от ТПК сделать. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ? А она не лопнет? На ней же ещё вилочное движение и короткие поезда. Ну и Кунцевскую перестраивать тогда придётся. Помнится, в Можайское в светлом будущем хотели ответвление от ТПК сделать.

Да, Кунцевскую перестраивать, а что в этом такого? Что касается лопнет, то не думаю. Всё равно основная толпа с Можайки будет на Кунцевской пересаживаться, кроме того оборот на Кунцевской сейчас является самым узким местом линии, если эту порнографию убрать, то провозные возможности вполне увеличатся. Про АлСад не надо напоминать, в далёком прошлом там оборачивались намного быстрее чем сейчас и с большей парностью. Как? Оборотные бригады от Арбатской, вот и весь секрет. Так было и это работало.

 

Ну это уж точно хотелки трамвайного фаната карандашом по карте. Забьётся там одиночка раз в 5 мин, не более. И Т55 там вполне справляется, 833 бы тоже, если его прокачать.

 

Перераспределение транзитных пассажиропотоков в пользу быстрых, удобных и надежных связей? Нет, не слышал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нормально заранее подготовиться, то как минимум подискутировать по теме тех же троллейбусов вполне можно. Но только упаси боже делать это в форме "Семёныч, ты чё уху ел?".

 

 

Даже и не столь важно заранее. Вот встретил как-то случайно Михайлова на улице (на репетиции парада трамваев) и сразу спонтанно пришло решение задать ему вопрос про Б-ку :) Он, конечно, удивился, потом на лекции когда я подошёл, сразу вспомнил меня.

А тут можно было сказать что-то типа: "Сергей Семёнович, ну вот нехорошо получается, такой хороший проект с трамваем, но вот ликвидация троллейбусов всё портит. Давайте не будем торопиться пока электробусы не пришли массово хотя бы". Естественно, предельно корректно безо всяких наездов.

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Давайте не будем торопиться пока электробусы не пришли массово хотя бы
Пока, млин, автобусы новые массово не пришли хотя бы и водителей новых не подготовили. Чтобы действующие маршруты не обдирать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перераспределение транзитных пассажиропотоков в пользу быстрых, удобных и надежных связей? Нет, не слышал.

Быстрых? Ну какой-то достаточно большой разницы между скоростью автобуса/троллейбуса и трамвая нет. Удобных - зависит от трассировки. А надёжные - это не про трамвай. Надёжный транспорт - это метро, МЦК, более-менее беспробочные и частые маршруты автобуса/троллейбуса. А у трамвая есть ДТП на путях. Вот в Волгограде не зря минимальное количество пересечений скоростного трамвая с проезжей частью.

 

 

Да, Кунцевскую перестраивать, а что в этом такого? Что касается лопнет, то не думаю. Всё равно основная толпа с Можайки будет на Кунцевской пересаживаться

...и пересаживаться на загруженную АПЛ. Нет, нужны 157 и 840 с нормальными интервалами, которые являются альтернативой загруженной АПЛ и помогают доехать до Солнцевской линии (пересадка в сторону Полежаевской-Петровского парка), до МЦК и до Кольцевой линии. Да и удастся ли ФЛ провести в Можайский мелким заложением? Или только глубоким, что обойдётся в копеечку?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вовсе нет. Вот возьмем Дмитровское шоссе. Огромное количество автобусов работает исключительно на подвоз людей к метро.

 

И да и нет.

Дальше ПР существует свой довольно приличный поток, которые не хочет лезть на 3-5 остановок в метро и желает использовать НОТ.

Если у НОТ нормальная и адекватная трасса и адекватные интервалы, то он будет востребован. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрых? Ну какой-то достаточно большой разницы между скоростью автобуса/троллейбуса и трамвая нет.

Смотря как сделать трамвай. Если как 11-й, то он ещё и медленнее будет, а вот если как 17-й (а именно таким он и должен быть), то всякие 645 и уж тем более 833 можно будет смело резать.

 

...и пересаживаться на загруженную АПЛ.

А сейчас они не иначе как на межгалактические космолёты пересаживаются.

 

Кроме того, никто не говорит что нужно отменить 157 и 840. Пусть остаются в той же роли, в которой существует например т71. Но куча автобусов для тупой подвозки огромного района к ближайшим станциям метро уже будет не нужна.

 

Ну а что до "влетит в копеечку", то метро никогда не было и не будет дешевым удовольствием. Если же есть желание сделать транспорт максимально дешёвым для бюджета города, то я тебе скажу как: даём полную свободу творчества маршруткам и вскоре в городе будет много маршрутов хороших и разных. И, самое главное, ни копейки затрат из бюджета.

 

Дальше ПР существует свой довольно приличный поток, которые не хочет лезть на 3-5 остановок в метро и желает использовать НОТ.

Если у НОТ нормальная и адекватная трасса и адекватные интервалы, то он будет востребован.

Так я не говорю что надо абсолютно всех запихать в метро. Я говорю о том, что сейчас много автобусов занято на тупейшей подвозке к метро из отдалённых от оного районов. 56, т78 и м10 пусть остаются, но вся эта толпа с Дмитровки до Петрашки прекрасно порежется по Селигерской. А м10 пускай и дальше развозит тех, кому недалеко.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то всякие 645 и уж тем более 833 можно будет смело резать.

Чтобы 645 заменить трамваем, надо построить линию по 9-й Парковой, Измайловскому бульвару (всю зелень тогда придётся вырубить), Большому Купавенскому проезду, Свободному проспекту. Дорого, долго и зачем? Какой профит получим? 645 не такой частоход, чтобы трамвай по нему был нужен. 

 

В то же время есть места, где трамвай более необходим. Линия по Сергия Радонежского (именно там, а не крюком с двумя пересечениями по Школьной), линия по ШЭ, линия по Бульварному кольцу до Трубной, линия по Сахарова, линия вместо монорельса... Впрочем, московская власть и это реализовать не сможет. Целых две линии за семь лет! 

 

И по поводу Можайского. Есть аналогичный пример: Щербинка, можно продлить СТЛ, но требуется перестройка БДД. Здесь, на мой взгляд, продление СТЛ с перестройкой БДД попривлекательней будет: СТЛ нормальная линия, межрайонников из Щербинки мало (753, 249, 906), до других линий, кроме Бутовской, они не доходят...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще, надо сказать, очень показательно, что из всей нашей транспортной тусовки куда-то пробилась, чаще всего поближе к мэрии только самая шелупонь. Которая и в былые то времена, в годы поинтов и совместных покатушек вела себя мерзковато, отвратительно и у большинства вызывала некоторое отторжение. Все адекватные люди, эксперты и активисты на различных стадиях посваливали, в основном когда так или иначе предполагалось идти на сделку с совестью. И теперь их на такие мероприятия не зовут. Почему-то мы не видим пожимающего руку Собянину Морозова, или Васина, или Юру А. Вряд ли потому что они менее компетентны этих граждан. Очевидно ж, что зададут же "неудобные" вопросы, сделают "нехорошую" картинку перед камерами.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гош, вот я например не помню чтобы те же Чекмарёв или Касаткин в прошлом были неадекватами. Что в интернете, что в реале всегда были абсолютно нормальными людьми. Собственно к Саше единственная претензия в том, что он резко, синхронно с мэрией, поменял свои убеждения по теме троллейбусов и начал их тупо говнить. Больше ему предъявить-то и нечего.

 

Да и тот же Петушков чудил исключительно по молодости, давно и неправда. С тех пор он сильно поменялся в лучшую сторону.

 

Фанат, тебе отвечу чуть позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Гош, вот я например не помню чтобы те же Чекмарёв или Касаткин в прошлом были неадекватами. Что в интернете, что в реале всегда были абсолютно нормальными людьми.

 

Как раз про Чекмарёва помню обратное. Что и "обезьянами тупыми" называл тех кто заходит во вторую дверь, и про то, что он в реале делал, тоже рассказывали мерзости, не хочу их тут транслировать. А к Диме нет претензий ни тогда ни сейчас.

Впрочем ладно. Не будем косточки перемывать. Просто нахлынула обида сильная в какой-то момент. Что вот часть людей бывшая с нами перешла фактически на "ту" сторону баррикады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.