Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

 

Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 
Ну так а в чем проблема? Ты живешь в Химках и транспорт Химок тебе нравится. Я живу в Москве и транспорт Москвы мне нравится.

 

Любой житель Химок - одновременно и житель Москвы, и я могу сравнивать ситуацию с транспортом здесь и там. И вижу, что в Москве она стала хуже. И я сейчас не обсуждаю личные вкусы каждого форумчанина, а задаюсь вопросом: почему транспортная модель Химок не подходит Москве?

 

Ну а в Москве подумали о всех пассажирах, в том числе о льготных категориях. В Химках им твоя Стрелка не очень-то поможет. Ну может "НА ВСЁ" даже у Москвы денег не хватило, бывает такое.

 

Ты всё никак не врубишься, что "маршрутка" и "автобус" - это не размер, а наличие льгот.

Так вот от твоих автобусов и прекрасной реформы ни горячо ни холодно школьникам, студентам, пенсионерам и так далее.

 

Я ж ещё раз объясняю, наличие маршруток косвенно облегчает существование льготным категориям: льготный транспорт заполняется меньше, следовательно, уменьшается давка, чаще можно ехать сидя. Льготным категориям это несомненно должно быть важно, ибо льготниками часто становятся не от хорошего здоровья. Так что в Москве сохранили/улучшили ситуацию для льготников и сохранили/ухудшили для нельготников и тех льготников, которым время от времени по разным причинам важно уехать как можно быстрее. В Химках же и те и другие категории отлично себя чувствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Любой житель Химок - одновременно и житель Москвы

Гражданин Мира. Жги, что уж там.

 

 

почему транспортная модель Химок не подходит Москве?

Потому что взята из Таиланда и прочих азиатских стран.



 

 

Я ж ещё раз объясняю, наличие маршруток косвенно облегчает существование льготным категориям: льготный транспорт заполняется меньше, следовательно, уменьшается давка, чаще можно ехать сидя.

А я ещё раз объясняю, что по уму эти маршруты должны быть полностью "осоциалены", то есть перевозить льготников. Так и сделано в Москве. Местами через жопу, да.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Гражданин Мира. Жги, что уж там.

 

Нечего возразить - переходи на личности.

 

 

Потому что взята из Таиланда и прочих азиатских стран.

Священная корова осквернена? А можно какие-нибудь нерелигиозные причины привести?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нечего возразить - переходи на личности.

Ну как бы эта фраза относилась не к тебе, а к твоей фразе, дополняя и раскрывая ее. Жаль, что ты такой ранимый.



 

 

Священная корова осквернена? А можно какие-нибудь нерелигиозные причины привести?

Можно - конкуренция двух перевозчиков на одном маршруте, когда один из них работает чётко по условиям, заданным государством, а другой - как Бог на душу положит, вряд ли может считаться нормальной. И если ты не видишь битвы за пассажиров, это не значит, что её нет, а также не значит, что ГУП просто забило бороться на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ещё раз объясняю, что по уму эти маршруты должны быть полностью "осоциалены", то есть перевозить льготников. Так и сделано в Москве. Местами через жопу, да.

 

Согласен, должны. Но лучше это делать постепенно, как Химки переводили 469, 4 и 10, чем единомоментно все сломать, а потом удивляться, а чё это оно сразу не заработало как надо. В этом Химки потенциально и в выигрыше: при должном желании и усердии их можно полностью осоциалить в течение обозримого времени, не разорив управляющие компании и не устроив транспортного коллапса.

 

 

Ну как бы эта фраза относилась не к тебе, а к твоей фразе, дополняя и раскрывая ее. Жаль, что ты такой ранимый.

Отнюдь. Я был абсолютно серьёзен, имея в виду, что жители Химок очень часто пользуются московским транспортом, настолько часто, что не имеет смысла рассматривать их в отрыве от москвичей. По факту административная граница между Химками и Москвой уже очень давно исключительно административная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а задаюсь вопросом: почему транспортная модель Химок не подходит Москве?
Потому что Москва - город социальный и делать откат к невыгодной системе проезда подавляющее большинство жителей не устраивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Священная корова осквернена? А можно какие-нибудь нерелигиозные причины привести?

Можно - конкуренция двух перевозчиков на одном маршруте, когда один из них работает чётко по условиям, заданным государством, а другой - как Бог на душу положит, вряд ли может считаться нормальной. И если ты не видишь битвы за пассажиров, это не значит, что её нет, а также не значит, что ГУП просто забило бороться на этом направлении.

 

Регион-авто-1 работает очень хорошо (с точки зрения пассажира). А наличие битвы за пассажиров не позволяет ни одному из перевозчиков расслабляться и забивать на график или удлиннять интервалы, как нынче делает МГТ.

 

 

а задаюсь вопросом: почему транспортная модель Химок не подходит Москве?
Потому что Москва - город социальный и делать откат к невыгодной системе проезда подавляющее большинство жителей не устраивает.

 

Статистику собирали? 

 

Почему вдруг химкинская система стала невыгодной? Я ж вам объясняю, все, кто хочет использовать социалки - могут это делать, выбор есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж ещё раз объясняю, наличие маршруток косвенно облегчает существование льготным категориям: льготный транспорт заполняется меньше, следовательно, уменьшается давка, чаще можно ехать сидя.
Наличие маршруток при московских пассажиропотоках снижает загруженность автобусов примерно как 905 автобус загрузку зеленой линии метро. А вот мешались они конкретно, когда по 5 штук раскорячивались на остановках у метро, собирая полный салон, а в это время автобусы были вынуждены грузиться во 2 ряду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но лучше это делать постепенно, как Химки переводили 469, 4 и 10, чем единомоментно все сломать, а потом удивляться, а чё это оно сразу не заработало как надо.

Можно делать и сразу, но получше продумывать и оперативно увеличивать выпуск на основной маршрут ГУП в случае отмены дублирующего частника (а ты именно этим косяком и недоволен).

 

 

их можно полностью осоциалить в течение обозримого времени

Да не можно. Было бы можно, уже вся область была бы в льготах.

 

 

Отнюдь. Я был абсолютно серьёзен, имея в виду, что жители Химок очень часто пользуются московским транспортом, настолько часто, что не имеет смысла рассматривать их в отрыве от москвичей.

Так это косяк администрации Химок, которая строит только дома, а не рабочие места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему вдруг химкинская система стала невыгодной?
Потому что нет безлимита, 90 минут, а льготник не может уехать на первом подошедшем автобусе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно делать и сразу, но получше продумывать и оперативно увеличивать выпуск на основной маршрут ГУП в случае отмены дублирующего частника (а ты именно этим косяком и недоволен).

Пожалуй, да. Но этого сделано не было. Низкий поклон реформаторам, жить стало лучше и веселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Статистику собирали?
Не лично конечно, но по официальным данным пенсионеры, студенты, школьники и владельцы безлимитов составляют большую часть пассажиров москвичей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не позволяет ни одному из перевозчиков расслабляться и забивать на график или удлиннять интервалы, как нынче делает МГТ.

А были маршрутки, МГТ так не делал что ли?

 

 

Я ж вам объясняю, все, кто хочет использовать социалки - могут это делать, выбор есть. 

Только ждать местами замучаешься.

 

А вот мешались они конкретно, когда по 5 штук раскорячивались на остановках у метро, собирая полный салон
А это как раз горячо любимая @Kiss Your Shadow модель из Таиланда.

 

 

Пожалуй, да. Но этого сделано не было. Низкий поклон реформаторам, жить стало лучше и веселей.

Ну так и вернулись к началу. Идея Москвы лучше, но подкачала реализация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так это косяк администрации Химок, которая строит только дома, а не рабочие места.

 

В данном контексте абсолютно не важно, чей это косяк. Все, что я хотел сказать - это то, что в данный момент пассажиры Химок являются одновременно и пассажирами Москвы и разделять их бессмысленно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я ж вам объясняю, все, кто хочет использовать социалки - могут это делать, выбор есть. 
Так и в Москве есть выбор на чем ехать. Вопрос в том, где дольше ждать - социальный транспорт в Химках или первый подошедший в Москве?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только ждать местами замучаешься.

Укажите эти места. 443 и 342 ждать вполне реально, не дольше, чем средний маршрут МГТ после реформы.

 

А это как раз горячо любимая @Kiss Your Shadow модель из Таиланда.

Ничего подобного. Съездите на Планерную и посмотрите как там маршрутки "мешаются". На Речном вокзале похуже, но тоже выделены отдельные места под маршрутки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только ждать местами замучаешься.

Укажите эти места. 443 и 342 ждать вполне реально, не дольше, чем средний маршрут МГТ после реформы.

 

А это как раз горячо любимая @Kiss Your Shadow модель из Таиланда.

Ничего подобного. Съездите на Планерную и посмотрите как там маршрутки "мешаются". На Речном вокзале похуже, но тоже выделены отдельные места под маршрутки. 

 

Ну давай из того, что сразу есть в голове:

Королёв, 392.

Есть МТА со льготами, есть МТА без льгот и есть частник. 

Льготный автобус по словам жителей можно ждать больше часа.

По твоему мнению, ерунда, он же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в данный момент пассажиры Химок являются одновременно и пассажирами Москвы и разделять их бессмысленно.
Им никто не мешает принять московские правила игры. Москвичи же не предъявляют претензии властям Химок и прочих Люберец, что хотят ездить не так, как им те предлагают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я ж вам объясняю, все, кто хочет использовать социалки - могут это делать, выбор есть. 
Так и в Москве есть выбор на чем ехать. Вопрос в том, где дольше ждать - социальный транспорт в Химках или первый подошедший в Москве?

 

В Москве выбора нет. Если мне нужно ехать как можно скорее, то мне волей-неволей придется ждать социальный автобус, в том числе 616-й. В Химках же если льготник торопится, он может заплатить, но доехать быстрее и комфортней. Так вот по наблюдениям моей матери-пенсионерки, социальный транспорт в Химках ждать быстрее, чем первый подошедший в Москве после реформы на тех маршрутах, которыми мы пользуемся (43 троллейбус, 215 автобус от П-Р. до Сусанина).

 

 

Ну давай из того, что сразу есть в голове:

 

 

 

 

 

Королёв, 392.

Есть МТА со льготами, есть МТА без льгот и есть частник. 

Льготный автобус по словам жителей можно ждать больше часа.

По твоему мнению, ерунда, он же есть.

 

Так то Королёв, а то Химки. Немножко разные города и немножко разные перевозчики, не находите?

 

 

в данный момент пассажиры Химок являются одновременно и пассажирами Москвы и разделять их бессмысленно.
Им никто не мешает принять московские правила игры. Москвичи же не предъявляют претензии властям Химок и прочих Люберец, что хотят ездить не так, как им те предлагают.

 

В данном случае я перефразирую вас: им (нам) никто не мешает критиковать транспортную реформу Москвы наравне с москвичами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Съездите на Планерную и посмотрите как там маршрутки "мешаются". На Речном вокзале похуже, но тоже выделены отдельные места под маршрутки. 
пример 2 станций метро никак не говорит о том, что они не мешались в остальных местах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так то Королёв, а то Химки. Немножко разные города и немножко разные перевозчики, не находите?

А какая разница? В обоих случаях МТА и частник, принимающие Стрелку.

По твоей логике льготники 392 должны быть в восторге, что "их" 392 чуточку свободнее, по логике МГТ, они поедут на первом же, без проветривания в течении часа на остановке.

Вот и все Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Москве выбора нет. Если мне нужно ехать как можно скорее, то мне волей-неволей придется ждать социальный автобус, в том числе 616-й. В Химках же если льготник торопится, он может заплатить, но доехать быстрее и комфортней.

Вообще-то это в Химках по сравнению с Москвой выбора нет, как встал в пробку так и стоишь, хоть платно, хоть бесплатно, в Москве если мне нужно в какие-го гребеня, где автобус реже раза в 5 минут, быстрее - я еду на метро+такси последние 2 км, а если дешево и надежно метро+пешком. 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резюмирую. Реформа сделана через 5ю точку. @Kiss Your Shadow говорит, что лучше её было вообще не проводить. @897 говорит, что можно было её провести по-человечески. Кто прав - покажет время. Если через пару-тройку лет транспорт будет работать через то самое место, значит, реально лучше было оставить всё как есть. Если косяки будут со временем поправлены - значит, всё прекрасно, попляшем на могиле самого уродского вида транспорта. В Казани, на мой взгляд, имеет место быть второй вариант, хотя косяков при вводе хватало.

Отдельное замечание специально для ПоцелуйСвоюТень: я эту тему заводил не для маршруткосрача, а для сбора информации о том, где конкретно есть косяки - для всего остального по "новой модели" тема появилась задолго до её ввода. Так что большое тебе "спасибо" и иди целовать свою тень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Съездите на Планерную и посмотрите как там маршрутки "мешаются". На Речном вокзале похуже, но тоже выделены отдельные места под маршрутки. 
пример 2 станций метро никак не говорит о том, что они не мешались в остальных местах.

 

Это говорит о том, что если есть желание, то всё можно сделать по уму. Причем я даже не говорю, что Речной и Планерная сделаны хорошо, если говорить начистоту, они сделаны отвратительно, но в этом виноваты уже не маршрутки.

 

 

Так то Королёв, а то Химки. Немножко разные города и немножко разные перевозчики, не находите?

А какая разница? В обоих случаях МТА и частник, принимающие Стрелку.

По твоей логике льготники 392 должны быть в восторге, что "их" 392 чуточку свободнее, по логике МГТ, они поедут на первом же, без проветривания в течении часа на остановке.

Вот и все Химки.

 

Нет, разница в том, что в Химках это работает хорошо, а в Королёве - плохо. 

 

 

В Москве выбора нет. Если мне нужно ехать как можно скорее, то мне волей-неволей придется ждать социальный автобус, в том числе 616-й. В Химках же если льготник торопится, он может заплатить, но доехать быстрее и комфортней.

Вообще-то это в Химках по сравнению с Москвой выбора нет, как встал в пробку так и стоишь, хоть платно, хоть бесплатно, в Москве если мне нужно в какие-го гребеня, где автобус реже раза в 5 минут, быстрее - я еду на метро+такси последние 2 км, а если дешево и надежно метро+пешком. 

 

Есть разница: встать в пробку сейчас и простоять в ней сорок минут, или встать через пятнадцать минут и простоять те же сорок минут. В первом случае путь займет сорок минут, а во втором - 55. А что касается такси, это хороший выбор для тех, у кого есть деньги. Я, кстати, с удивлением не увидел здесь предложения осоциалить такси.

 

Отдельное замечание специально для ПоцелуйСвоюТень: я эту тему заводил не для маршруткосрача, а для сбора информации о том, где конкретно есть косяки - для всего остального по "новой модели" тема появилась задолго до её ввода. Так что большое тебе "спасибо" и иди целовать свою тень.

Приношу извинения, хотя мне казалось, что данное обсуждение не является оффтопом, а просто является чуть более общим пониманием темы "Косяки и ляпы новой модели". Однако переходить на личности мне кажется лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по уму эти маршруты должны быть полностью "осоциалены", то есть перевозить льготников.
Если есть ресурсы перевозить льготников со всеми в нормальных условиях, как, например, у нас на 348 - да, согласен. А если осоциаливание нужно только для того, "чтобы не было богатых" и все давились в одном сраном бабковозе - в топку, однозначно. Подождут бабки, если хочется сэкономить, на халяву и хлорка сахар.

 

 

конкуренция двух перевозчиков на одном маршруте, когда один из них работает чётко по условиям, заданным государством, а другой - как Бог на душу положит, вряд ли может считаться нормальной.
Но одному государство даёт денег и гарантированных пассажиропоток в виде компенсации проезда льготников, а другому - ничего. Вполне нормально, регулировать можно.

 

 

Наличие маршруток при московских пассажиропотоках снижает загруженность автобусов примерно как 905 автобус загрузку зеленой линии метро.
На 714 именно так, а вот на 83 бобики вывозили весьма значительную часть, особенно по вечерам.

 

 

Королёв, 392. Есть МТА со льготами, есть МТА без льгот и есть частник.  Льготный автобус по словам жителей можно ждать больше часа. По твоему мнению, ерунда, он же есть.
Нехай Воробьёв выделяет денег и добавляет льготных выходов на 392. Это легко и просто. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, разница в том, что в Химках это работает хорошо, а в Королёве - плохо.

В Химках это хорошо работает исключительно из-за того, что химчане стали ездить на московских автобусах. 443-е идут полупустые, а 851 - битком. Недавно в выходной не смог сесть в 851-й ОБВ - народ из дверей торчал. У меня сестра вместо 343\443 стала ездить на работу на московских 173\199 после отмены месячного проездного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, разница в том, что в Химках это работает хорошо, а в Королёве - плохо.

В Химках это хорошо работает исключительно из-за того, что химчане стали ездить на московских автобусах. 443-е идут полупустые, а 851 - битком. Недавно в выходной не смог сесть в 851-й ОБВ - народ из дверей торчал. У меня сестра вместо 343\443 стала ездить на работу на московских 173\199 после отмены месячного проездного.

 

Тут есть нюанс: химкинских пенсионеров лишили льгот на МГТ. Так что 443-ий всё равно дико востребован, и несмотря на конкуренцию с маршрутками и 851-м, сохраняет частоходность. Так же стоит заметить, что от некоторых районов, охваченных 443-м, до шоссе прилично так топать. Ещё добавлю, что его привлекательность сильно снизилась после бандитской постройки ТЦ "Речной" на месте заявленного ТПУ, из-за чего все остановки областных автобусов переехали на Фестивальную улицу и растянулись чуть ли не на километр от метро. Упомянутый же 342-ой автобус охватывает те районы, из которых до шоссе вообще пешком ходить бессмысленно, так что ему 851 никак картину не портит.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приношу извинения, хотя мне казалось, что данное обсуждение не является оффтопом, а просто является чуть более общим пониманием темы "Косяки и ляпы новой модели". Однако переходить на личности мне кажется лишним.

Ок, сорри, переходить на личности не буду. Насчёт более общего понимания - модель есть как таковая, можно считать косяком её существование, но на данный момент это неконструктивно, ибо никак не поможет её улучшить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет, разница в том, что в Химках это работает хорошо, а в Королёве - плохо. 

Ага, при прочих равных. Все п......., а я Д'Артаньян, подайте шпагу.

 

 

Если есть ресурсы перевозить льготников со всеми в нормальных условиях, как, например, у нас на 348 - да, согласен. А если осоциаливание нужно только для того, "чтобы не было богатых" и все давились в одном сраном бабковозе - в топку, однозначно. Подождут бабки, если хочется сэкономить, на халяву и хлорка сахар.

Всегда был мнения, что если есть условно 10 БК со льготами и 5 БК без льгот, то должно стать 15 БК со льготами, и никак иначе. Поэтому думаю, что твоей позиции это не противоречит.

 

 

Но одному государство даёт денег и гарантированных пассажиропоток в виде компенсации проезда льготников, а другому - ничего. Вполне нормально, регулировать можно.

В общем можно, только в дураках государство, которое могло бы тратить меньше, если бы ГУП не терял платных пассажиров.

 

 

Нехай Воробьёв выделяет денег и добавляет льготных выходов на 392. Это легко и просто. 

С 14.11 немного добавит. Но ты же понимаешь, что при попытке масштабировать такой подход, можно и надорваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что мне важно, это то, что я могу быстро и удобно добраться от м. Планерная до своего дома. 
Ну так а в чем проблема? Ты живешь в Химках и транспорт Химок тебе нравится. Я живу в Москве и транспорт Москвы мне нравится.

 

Любой житель Химок - одновременно и житель Москвы, и я могу сравнивать ситуацию с транспортом здесь и там. И вижу, что в Москве она стала хуже. И я сейчас не обсуждаю личные вкусы каждого форумчанина, а задаюсь вопросом: почему транспортная модель Химок не подходит Москве?

 

Ну а в Москве подумали о всех пассажирах, в том числе о льготных категориях. В Химках им твоя Стрелка не очень-то поможет. Ну может "НА ВСЁ" даже у Москвы денег не хватило, бывает такое.

 

Ты всё никак не врубишься, что "маршрутка" и "автобус" - это не размер, а наличие льгот.

Так вот от твоих автобусов и прекрасной реформы ни горячо ни холодно школьникам, студентам, пенсионерам и так далее.

 

Я ж ещё раз объясняю, наличие маршруток косвенно облегчает существование льготным категориям: льготный транспорт заполняется меньше, следовательно, уменьшается давка, чаще можно ехать сидя. Льготным категориям это несомненно должно быть важно, ибо льготниками часто становятся не от хорошего здоровья. Так что в Москве сохранили/улучшили ситуацию для льготников и сохранили/ухудшили для нельготников и тех льготников, которым время от времени по разным причинам важно уехать как можно быстрее. В Химках же и те и другие категории отлично себя чувствуют. 

 

В Москве есть еще одна категория - покупатели безлимитов. В Химках такой нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.