Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

 

 

Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду.

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вместо их отмены могли бы просто заставить ввести возможность оплаты проездными, как (не без косяков) сделали у нас в Химках. Но нет, совок мозгов не позволил.
Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

 

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

См. Казань в конце 00х. Но чтобы сделать так, нужно думать. А ДепВелу - нечем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

Одну минутку, я может просто в форумской терминологии путаюсь. Что есть МВ, если не тот подвижной состав, что традиционно именуется "маршруткой" в бывшем СССР? Газель не является МВ? А Пежо-Боксер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Так я не про эту часть, а про отменённые. В частности, я возмущаюсь отменой маршрутов, дублирующих маршруты МГТ, ходящие либо с неадекватно большими интервалами, либо не справляющиеся с пассажиропотоком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду. 

 

Не поверишь - всю прошлую неделю просидели без горячей воды в ванной из-за прорыва трубы у соседей сверху. У химкинских коммунальщиков оказывается тоже "реформа". :russian:

 

В нашем доме один стояк тоже неделю просидел без воды. Просто у кого-то прорвало трубу, а они далеко уехали.

 

 

Напоминает ситуацию, как если б у вас в ванной протекала труба горячей воды, вместо ремонта трубы вам бы вообще отключили горячую воду.

Если бы было принято решение снести твой дом и построить новый (новую маршрутную сеть), так бы и сделали.

 

Я это проходил. ТТК идет как раз там, где стоял мой дом на Танковом проезде.

 

 

Ввести возможность оплаты проездными и льготы, заставить соблюдать закон - и была бы не маршрутка, а в точности автобус МВ. Но за такой автобус частники хотят денег от ДепВела. А ДепВел хочет денег дать поменьше. Вот и вся "реформа".

 

 

А у аналогичного Депвела в области денег на выплаты частникам нет вообще.

 

 

Так у нас тоже часть маршрутов осоциалили.

Так я не про эту часть, а про отменённые. В частности, я возмущаюсь отменой маршрутов, дублирующих маршруты МГТ, ходящие либо с неадекватно большими интервалами, либо не справляющиеся с пассажиропотоком.

 

Ну в общем если ты поедешь в Подольск и увидишь трехосник по маршруту 21, так вот это тоже маршрутка. Впрочем у вас в свое время 443э в режиме маршрутки ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А "совсем недалеко" это сколько?

Это 5 минут в пути или 2,5 км(что наступит раньше) включая ожидание пассажира.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одну минутку, я может просто в форумской терминологии путаюсь. Что есть МВ, если не тот подвижной состав, что традиционно именуется "маршруткой" в бывшем СССР? Газель не является МВ? А Пежо-Боксер?

Типа того, старая Газель даже ОМВ считается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это 5 минут в пути или 2,5 км(что наступит раньше) включая ожидание пассажира.

OFFTOP: При обилии пробок и светофоров повременными тарифами пользоваться опасно для кошелька. Поэтому Яндекс у меня в черном списке. Пользуюсь службами с фиксированной оплатой за километраж. Не так давно два часа стояли в пробке из-за ремонта Аминьевского шоссе. Водитель краснел, пыхтел и матерился, но взял оговоренную плату. По времени вышло бы раза в два дороже. Единственное но - минимальная цена поездки, рублей 300-400. Но с Яндексом за 99 рублей от двора до перекрестка доехать не успеешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, как я умиляюсь этой совковой манере решать вопросы. Вместо того чтоб ввести правила и контроль, чтоб не блокировать подъезд троллейбуса к остановке, лучше отменить нафиг маршрутку. Пусть люди набиваются в троллейбус как сельди в бочку, прождав пятнадцать минут на морозе, зато "им никто не мешает"!

В последние годы существования 627м 77-й троллейбус ходил намного чаще. Под конец на 3 троллейбуса 1 маршрутка приходилась, я её даже несколько раз выстаивал, думал что совсем отменилась. В общем здесь реально тот самый случай, когда помер Максим, да и хрен с ним. Вот то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо... А вот 627м оплакивать только маршруточные фанатики могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

от то что 249м и 274м ничем не заменили, это плохо, то что 180м и 83м возили напрямую к метро и без пробок, а автобусы едут кругами по пробкам тоже плохо

 

249м -> 249 (нелегал), 274м -> 274 (тоже). Про 83м не скажу, а вот 180 теперь 1080. Всё ездит пока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же про косяки новой модели говорим, а по ней получается, что всё это просто должно исчезнуть.

 

К тому же 249 стал призраком, 180/1080 то появляется то исчезает, 274 тоже колбасит. А раньше все три были стабильными востребованными маршрутами.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем если ты поедешь в Подольск и увидишь трехосник по маршруту 21, так вот это тоже маршрутка. Впрочем у вас в свое время 443э в режиме маршрутки ездил

И обсуждение идёт по кругу: вспомните, что чуть ли не месяц назад я рассказывал эту историю про химкинский 443. Только я не понял, какую точку зрения вы сейчас пытаетесь отстоять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно что ты там рассказывал, но были времена, когда был 443 (до Дружбы) и 443э (вроде только до Лавочкина). Последний был несоциалом и на нем ходили гармошки. То есть по сути это была маршрутка. А потом эти гармошки осоциалили и ввели в общий график. Все это было еще до массового появления газелей. Кажется еще троллейбус тогда в Москву не ходил.



А вообще говорю, что маршрутки - это не обязательно что-то маленькое, постоянно нарушающее правило и путающееся перед колесами других участников дорожного движения. Но все же Россия не Бразилия, при увеличении размеров маршруток до БВ и ОБВ водители все-таки вспоминают некоторые из пунктов БДД. В Бразилии (конкретно в Рио) я этого не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню точно что ты там рассказывал, но были времена, когда был 443 (до Дружбы) и 443э (вроде только до Лавочкина). Последний был несоциалом и на нем ходили гармошки. То есть по сути это была маршрутка. А потом эти гармошки осоциалили и ввели в общий график. Все это было еще до массового появления газелей. Кажется еще троллейбус тогда в Москву не ходил.

Гармошки осоциалили году в 2004-ом, не раньше. Только я не могу понять, к чему сейчас эта история?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - да, но в разговорном языке Москвы и области маршрутками называется любой микроавтобус вне зависимости от принадлежности, а гармошки 443 в Химках никто никогда маршрутками не называл, несмотря на то что на трафаретах писалось "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формально - да, но в разговорном языке Москвы и области маршрутками называется любой микроавтобус вне зависимости от принадлежности, а гармошки 443 в Химках никто никогда маршрутками не называл, несмотря на то что на трафаретах писалось "МАРШРУТНОЕ ТАКСИ".

Сильно зависит. В Подольске ПАЗик маршруткой зовут. А в Красноярске и Волга - автобус (4 посадочных места)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Чтобы сделать, более комфортными и культурными.

С соблюдением графиков, расписаний, времени, скорости и т. д. 

С поддержанием климат-контролем.

Новый подвижной класс.

Так сказать, чтобы были под присмотром.

И это плюс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевести в режим социала несколько маршрутов - такое и областной бюджет способен потянуть - а перевести абсолютно всех, видимо это потянуть бюджет Москвы оказался неспособен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, можно переводить не всех, но сделать хоть какой-то выбор. Как раньше было - кто хочет ехать по льготам, ждет полчаса на морозе. Кто не хочет - тот садится на бобик и едет. Если льготник опаздывает куда-нибудь, он тоже имеет выбор сесть на бобик. В Химках работает именно так. Что плохого в этой схеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо в головах представителей отдельных народов укладывается только бинарная схема или черное или белое, а серого цвета не может быть по определению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствие компенсации 249м, 269м, 274м.

Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52. Сижу, плачу. На работу пешком по 50минут хожу(

 

За 30минут ожидания на 13ой парковой проехало 8!!! 103маршруток пустых..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, вопросы филологии мы уяснили. Но у меня вопрос был такой: почему нельзя было просто обязать всех частников принимать проездные и льготные, а обязательно надо было всё сначала сломать, а потом долго и муторно пытаться (или не пытаться) построить что-то новое? Я уже неоднократно задаю вопрос, задаю его и сейчас, почему в Химках так сделать смогли, а в Москве нет? 

Лично я слова "обязать" в данном контексте не понимаю. Чтобы частники могли бы принимать к оплате проездные и льготные, нужно было оснастить транспортные средства соответствующим оборудованием. Это означает закупку оборудования частниками и то что контроль за этим оборудованием может осуществлять город. а также внедрение системы расчетов между частником и городом за льготников и тех кто оплачивает проездными. Ко всему прочему это означает, что частнику нужно было менять систему расчетов с водителями- процент от собранной наличности  в этой системе уже не работал бы. Плюс вопросы стандартов обслуживания и подвижного состава...Вопросов очень много, в рамках "старого" эти вопросы были скорее всего не решаемы.А что собственно "сломано"?  Перевозчики те же, их мы знаем много лет, новых игроков нет практически. Но вот что занятно. "Автолайн" на рынке транспортного обслуживания города уже четверть века работает, а в соседних темах пишут, что доверия у города к перевозчикам "новой модели" пока нет и доверять им проекты типа "Магистраль" пока не готовы.Это ни о чем не говорит?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что собственно "сломано"? 

О том, что сломано - и есть эта тема. Очень многие маршруты стали ходить неадекватно редко либо не справляться с пассажиропотоком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[ Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52.

Видимо, в параллельной вселенной маршруты давно изменены.

Но только не в нашей реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

, а в соседних темах пишут, что доверия у города к перевозчикам "новой модели" пока нет и доверять им проекты типа "Магистраль" пока не готовы.Это ни о чем не говорит?

Это может означать, что они не готовы выдать к нужному сроку на линии нужное количество новых автобусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

[ Пришло 2 ответа из департамента, типа ездите на 645 и 52.

Видимо, в параллельной вселенной маршруты давно изменены.

Но только не в нашей реальности.

как теперь народ в Пироговку добирается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хорошо, можно переводить не всех, но сделать хоть какой-то выбор. Как раньше было - кто хочет ехать по льготам, ждет полчаса на морозе. Кто не хочет - тот садится на бобик и едет. Если льготник опаздывает куда-нибудь, он тоже имеет выбор сесть на бобик. В Химках работает именно так. Что плохого в этой схеме?

я подозреваю, что разница в целях.

Описываемый тобой вариант - це стратегия "давайте сделаем как можно больше хоть какого-то транспорта за минимальные деньги".

У московского же руководства, судя по всему, главная цель - не количество транспорта, а максимальный переход оплаты в ОТ на тройки и проездные билеты (бо автобус - это не только льготы). Количество же транспорта тут тоже зависит от того, насколько хватит денег на весь этот процесс, а не от количества транспорта ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.