Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

, войдя в 311 у метро ВДНХ и до Богородского или до самой Преображении ожидая пока освободится сидячее место.Много выходит у Богородского (вошедшие на Королева и ВДНХ) и на Преображенке и Семеновской. Ясно,  что эти остановки "параллельны" станциям МЦК.

 

Если людям надо ехать от ВДНХ до Семёновской или Преображенки, им совершенно не упёрлось ехать на метро-МЦК-метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

, войдя в 311 у метро ВДНХ и до Богородского или до самой Преображении ожидая пока освободится сидячее место.Много выходит у Богородского (вошедшие на Королева и ВДНХ) и на Преображенке и Семеновской. Ясно,  что эти остановки "параллельны" станциям МЦК.

 

Если людям надо ехать от ВДНХ до Семёновской или Преображенки, им совершенно не упёрлось ехать на метро-МЦК-метро.

До Преображенки еще может быть, а до Семеновской точночерез МЦК быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я теперь с Краснобогатырской на Владыкино через б-р Рокоссовского и МЦК езжу периодически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Преображенки еще может быть, а до Семеновской точночерез МЦК быстрее.

 

Через две пересадки, из которых одна весьма длинная со спуском-подъемом-спуском? Совершенно неудобно.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вышепомянутые 827, 994 - грохнуть за ненадобностью, за счёт них усилить 319, проблемы которого неоднократно здесь предсказывались.

 

Поддержу. Хотя 319 надо не усиливать, а менять тип ПС, на БВ.

 

 

 

Из хорошо работающего - прокачанный 727. Но его обеды на Костякова в метре от сплошной линии разметки, "обосабливающей" трамвайные пути - это бардак.

 

Кроме этого для 727 надо ускорять расписание, ибо ползет он даже если постоит в пробке на ТТК. и еще как вариант загнать его через Дмитровский проезд разворачиваться по Дмитровскому шоссе.

 

 

 

595 работает сносно, но он в значительной степени работает костылём к 72 и 801, а не возит какой-то свой уникальный поток.

 

Он еще и для 319 костылем работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

389 (289м) - Ивеки... И этим всё сказано.

464м - МВ.. при 58=464к БВ.

 

Короче, главный косяк - допуск МВ/СВ подвижного состава на улицы, где спокойно ходит БВ/ОБВ. Даже сложно придумать места, где можно б было допустить выпуск СВ ради сокращения интервала при недостаточном потоке. Хотел было написать "например, на 158 для сокращения интервала с 30-50 минут до 10-15 можно б было пустить СВ", но вспомнил, что и у него есть участок от 3 Павелецкого до метро. Ну вон у нас 118 и 668 на 4292 МГТ перевел, пожалуй, справедливо(правда, интервал не сократил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

До Преображенки еще может быть, а до Семеновской точночерез МЦК быстрее.

 

Через две пересадки, из которых одна весьма длинная со спуском-подъемом-спуском? Совершенно неудобно.
Кто же заставляет на метро Партизанская идти, когда 22 троллейбус есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто же заставляет на метро Партизанская идти, когда 22 троллейбус есть?
Можно и на трамвае подрулить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Через две пересадки, из которых одна весьма длинная со спуском-подъемом-спуском? Совершенно неудобно.
Кто же заставляет на метро Партизанская идти, когда 22 троллейбус есть?

 

И поездку лишнюю тратить? Господа безлимитчики, вы совсем забываетесь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И поездку лишнюю тратить? Господа безлимитчики, вы совсем забываетесь. 
Это уже проблемы негров без безлимита.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже проблемы негров без безлимита.

 

Возвращаясь к исходному вопросу, почему так набит трамвай: это негры без безлимита ездят. Вы сами же на него и ответили. Но и вообще, с двумя пересадками поедут только транспортные фанаты, а обычному человеку чем меньше пересаживаться, тем проще.

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что в 90 минут не уложишься?

 

90-минутные билеты дороже. Какой смысл покупать 90-минутные билеты и ездить с двумя пересадками, когда можно по обычным билетам ездить на трамвае без пересадок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кто же заставляет на метро Партизанская идти, когда 22 троллейбус есть?

В пик на Ткацкой, как и в конце Щербаковской, хорошие пробки.

А если ехать в сторону Семеновской, до трамвая дольше топать, чем до метро. Хотя скоро 11 и 34 должны укоротить до Партизанки, пусть и временно.

Изменено пользователем Любезный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90-минутные билеты дороже. Какой смысл покупать 90-минутные билеты и ездить с двумя пересадками, когда можно по обычным билетам ездить на трамвае без пересадок?

Ты точно в Москве/Химках живёшь? Просто кинь завтра на "Тройку" денежку и ничего покупать не надо :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

90-минутные билеты дороже. Какой смысл покупать 90-минутные билеты и ездить с двумя пересадками, когда можно по обычным билетам ездить на трамвае без пересадок?

Ты точно в Москве/Химках живёшь? Просто кинь завтра на "Тройку" денежку и ничего покупать не надо :).

У меня нет тройки, я так и не понял, зачем она нужна: выгоды никакой для себя лично я не увидел. Я не исключаю, что чего-то просто могу не знать, мне же не надо ездить от ВДНХ до Семёновской. Поясните мне, пожалуйста, на моём примере: маршрут Алексеевская - Речной вокзал. Сейчас я езжу через МЦК и затрачиваю одну поездку. Есть вариант от Балтийской садиться на троллейбус. Позволит ли мне "Тройка" совершить этот маршрут с троллейбусом за цену одной поездки метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволит ли мне "Тройка" совершить этот маршрут с троллейбусом за цену одной поездки метро?

Нет, не позволит. Позволит за 49 рублей по троечному тарифу 90 минут.

Здесь вопрос в балансе между экономией и удобством, кому что ближе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните мне, пожалуйста, на моём примере: маршрут Алексеевская - Речной вокзал. Сейчас я езжу через МЦК и затрачиваю одну поездку. Есть вариант от Балтийской садиться на троллейбус. Позволит ли мне "Тройка" совершить этот маршрут с троллейбусом за цену одной поездки метро?

Смотря какой из цен "одной поездки на метро", а то они сильно разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните мне, пожалуйста, на моём примере: маршрут Алексеевская - Речной вокзал. Сейчас я езжу через МЦК и затрачиваю одну поездку.

А на метро разве не быстрее будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, не позволит. Позволит за 49 рублей по троечному тарифу 90 минут.

Здесь вопрос в балансе между экономией и удобством, кому что ближе.

 

Тогда ещё раз повторю вопрос, зачем человеку без безлимита ехать от ВДНХ до Семёновской через МЦК и троллейбус, делая две пересадки и тратя больше денег? Ни экономии, ни удобства.

 

 

Поясните мне, пожалуйста, на моём примере: маршрут Алексеевская - Речной вокзал. Сейчас я езжу через МЦК и затрачиваю одну поездку.

А на метро разве не быстрее будет?

 

Может быть и быстрее, но на МЦК можно сесть, и под землёй меньше времени проводить. Не забывайте, что я всё-таки транспортный фанат, а не обычный пассажир. Обычный пассажир скорей всего поедет через Третьяковскую-Новокузнецкую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный пассажир скорей всего поедет через Третьяковскую-Новокузнецкую.

Через кольцевую он поедет.

 

Тогда ещё раз повторю вопрос, зачем человеку без безлимита ехать от ВДНХ до Семёновской через МЦК и троллейбус, делая две пересадки и тратя больше денег? Ни экономии, ни удобства.

Да я и сам бы так не поехал даже с безлимитом. Спрашивай у тех, кто такой маршрут предложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, через кольцевую две пересадки делать, по лестницам топать, а в час пик ещё и в толпе давиться. Я сейчас не теоретизирую, у меня друг так ездит, (через Новокузнецкую) именно по этой причине. 

Через кольцевую он поедет. 

 

 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, через кольцевую две пересадки делать, по лестницам топать, а в час пик ещё и в толпе давиться. Я сейчас не теоретизирую, у меня друг так ездит, (через Новокузнецкую) именно по этой причине.

Я и сам иногда через Новокузнецкую с той же Алексеевской ездил, но мы говорим про обычного непродвинутого пассажира, а тот едет по схеме метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я и сам иногда через Новокузнецкую с той же Алексеевской ездил, но мы говорим про обычного непродвинутого пассажира, а тот едет по схеме метро.

 

И по схеме метро традиционно ищут вариант с минимумом пересадок. Потому что пересадки это ходьба. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что пересадки это ходьба.

В данном конкретном случае там ходьбы немного. Вот толпа на пр. Мира на пересадку - это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Потому что пересадки это ходьба.

В данном конкретном случае там ходьбы немного. Вот толпа на пр. Мира на пересадку - это да.

 

В любом случае ходьбы между Третьяковской и Новокузнецкой меньше, чем на двух пересадках на кольцевую. Все познается в сравнении. 

Изменено пользователем Kiss Your Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
Давайте таки про частников.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сможет ли какое-нибудь частное автопредприятие по госконтракту закупить и обслуживать ЛиАЗы-6213 хотя-бы 20-й модификации?
​На 270, 487 и 714 не помешало бы эксплуатировать автобусы ОБК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.