Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

 

 

В Москве есть еще одна категория - покупатели безлимитов. В Химках такой нету.

Так правильно, в результате реформы в Химках это не особо возможно, а в результате реформы в Москве в этом огромный смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только ждать местами замучаешься.

Укажите эти места. 443 и 342 ждать вполне реально, не дольше, чем средний маршрут МГТ после реформы.

 

А это как раз горячо любимая @Kiss Your Shadow модель из Таиланда.

Ничего подобного. Съездите на Планерную и посмотрите как там маршрутки "мешаются". На Речном вокзале похуже, но тоже выделены отдельные места под маршрутки. 

 

На Планерной подтверждаю, все хорошо, на Речном наверное было бы тоже хорошо, если бы все маршрутки ПДД соблюдали.

 

 

В Химках это хорошо работает исключительно из-за того, что химчане стали ездить на московских автобусах. 443-е идут полупустые, а 851 - битком. Недавно в выходной не смог сесть в 851-й ОБВ - народ из дверей торчал.

Один из факторов, которые способствуют этому - кривая трасса маршрутов и далекая посадка на эти маршруты на Речном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я число рейсов y частника и понял, где собака зарыта в невывозе, выпyск ого-го, а траспортная работа...
На примере 650, выпyск заявлен 13 БВ, а пол дня интервал 20 мин, как во времена мгт при 6 выходах, а при 9 выходах y мгт было больше рейсов, чем сейчас y частника.
99 тоже самое, целая толпа машин ради мизерного интервала yтром, а потом от половины выпyска на отдыхе, в выходные тот же интервал в 30 мин.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем можно, только в дураках государство, которое могло бы тратить меньше, если бы ГУП не терял платных пассажиров.

Дык платный пассажир - он не гупа, он свой собственный, на чём удобнее - на том и едет. При этом ГУП может выпускать меньше транспорта, соответственно - нести меньшие расходы (у нас же транспорт весь типа убыточный :) )

 

Можем обсудить на примере конкретных областных маршрутов, в первую очередь лыткаринских, в другом разделе, хочешь областном, хочешь срачном. :)

 

 

 

99 тоже самое, целая толпа машин ради мизерного интервала yтром, а потом от половины выпyска на отдыхе

Зато утром он стал реально удобным. Пиковый поток для этой прорвы машин есть.

Изменено пользователем Mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что нет безлимита, 90 минут, а льготник не может уехать на первом подошедшем автобусе.

Судя по воплям из Марьино, после реформы льготники особо быстрее уезжать со своей остановки не стали, а вот платникам интервалами ожидания социального транспорта в 18-29 минут до ближайшего метро, жизнь подпортили капитально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дык платный пассажир - он не гупа, он свой собственный, на чём удобнее - на том и едет.

Можно лишить его выбора, государство будет экономить  :D

 

 

Можем обсудить на примере конкретных областных маршрутов, в первую очередь лыткаринских, в другом разделе, хочешь областном, хочешь срачном.

Всё равно придём к выводу, что в наших реалиях лучше не будет  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно лишить его выбора, государство будет экономить
В сферическом вакууме - да. В нашей реальности - нет, а вот платный пассажир будет страдать и пересаживаться на машины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или в чем еще шаг вперед-то?

90 минут не? Поддержка безлимитов?

 

 

 

90 минут это фишка не Тройки, а общей системы оплаты. На картонных карточках ультралайт (которые белые) действует тот же принцип 90 минут, хотя они ни разу не Тройка.

А поддержка безлимитов была полноценно реализована на транспортных картах метро еще в 1998 году, и в МГТ еще через несколько лет. То, что они сейчас всё стянули на одну карту - это не шаг вперед, а шаг назад, потому что пассажиру не дает ничего, кроме путаницы и периодических некорректных списаний (типа приложил в автобусе, но при активном безлимите ТАТ списалось 31р. с ЭК).

 

 

 

Мне как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту.

Гм.. Интересный подход. Да, наверное так тоже бывает, но судя по огромной популярности маршруток до их разгрома, среди массы горожан он был не слишком распространен. А так-то мало ли у кого какие убеждения бывают...

P.S. Электричек для тебя тоже в принципе не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть разница: встать в пробку сейчас и простоять в ней сорок минут, или встать через пятнадцать минут и простоять те же сорок минут.
Есть, но это выбор отвратительный и меня категорически не устраивает ни то, ни другое.

 

 

Судя по воплям из Марьино, после реформы льготники особо быстрее уезжать со своей остановки не стали, а вот платникам интервалами ожидания социального транспорта в 18-29 минут до ближайшего метро, жизнь подпортили капитально.
Как я уже говорил когда-то, я совершенно не против, чтобы в местах, где совершили просчеты, продлили контракты с частниками на какой-то срок, пока не приведут в соответствие пассажиропотоки и выпуск. Но не как систему, а как вынужденную временную меру после детального обследования ситуации.

 

 

90 минут это фишка не Тройки, а общей системы оплаты.
Фишка Тройки в избирательности. Карточки Ультралайт ей не обладают.

 

 

А так-то мало ли у кого какие убеждения бывают...
Я об этом Киссу и говорю, когда он заявляет, что ПАССАЖИРУ стало так-то и так-то.

 

 

Электричек для тебя тоже в принципе не существует?
На расстояния, сравнимые с маршруточным подвозом к метро, нет. Естественно, где есть вменяемая альтернатива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне как пассажиру нафиг не нужен городской транспорт, где не действует мой проездной. Его для меня не существует, ходи он хоть 2 раза в минуту.
Это если ехать не особо надо. Если надо - на действие проездного забивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть, но это выбор отвратительный и меня категорически не устраивает ни то, ни другое.

Тогда вам просто плохо жить в Москве, вот и всё. Что до реформы, что после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем можно, только в дураках государство, которое могло бы тратить меньше, если бы ГУП не терял платных пассажиров.

Странно, а пару лет назад в теме про необходимость осоциаливания 308 в аэропорт Домодедово у тебя была иная позиция. Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом Киссу и говорю, когда он заявляет, что ПАССАЖИРУ стало так-то и так-то.

Было бы такое убеждение распространено - маршрутки бы отмерли сами собой за ненадобностью, и их не пришлось бы отменять и устраивать облавы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык платный пассажир - он не гупа, он свой собственный, на чём удобнее - на том и едет.

Можно лишить его выбора, государство будет экономить  :D

 

 

 

 

Экономить? Ага, щаззз.

Если описать суть прошедшей реформы в двух словах, то проделано вот что.

Было: транспорт делился на две части, одна часть муниципальная, она финансировалась из бюджета, а вторая часть самофинансировалась и денег из бюджета не брала ни рубля.

Стало: муниципальная часть осталась как была, второй же части (sic!) запретили самофинансироваться и стали принудительно кормить из бюджета. Но поскольку бюджет, ясно дело, не резиновый и всех накормить не может, поэтому вторая часть была урезана раза в 4-5. Но в любом случае она стала дополнительно кормиться из бюджета.

То есть для бюджета мы получили дополнительную нагрузку, для населения мы получили ухудшение транспортного обслуживания через снижение пассажиромест/час на многих маршрутах, зато для Собянина мы получили удовольствие от того, что все автобусики теперь стали синенькие, красивенькие и с завитушками - аж душа радуется.

Но поскольку бюджет - он дыр не любит, то скоро население узнает цену этим голубеньким завитушкам через новые тарифы с нового года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда вам просто плохо жить в Москве, вот и всё. Что до реформы, что после. 
Не стоять в пробках - это плохо жить? Меня лично устраивает.

 

 

Это если ехать не особо надо. Если надо - на действие проездного забивается.
Не знаю как у кого, у меня в пределах МКАД экстремальные ситуации случаются от силы несколько раз в год. Но тогда уже скорее такси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В сферическом вакууме - да. В нашей реальности - нет, а вот платный пассажир будет страдать и пересаживаться на машины.

Ну так я и говорю:

 

 

Всё равно придём к выводу, что в наших реалиях лучше не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Было бы такое убеждение распространено - маршрутки бы отмерли сами собой за ненадобностью, и их не пришлось бы отменять и устраивать облавы.
Никогда нигде не бывает 100% солидарности мнения всех. В Москве столько народу, что если даже есть 5% маршруткофанатов, их хватит, чтобы забить любое количество козелей, сколько ни выпусти.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, а пару лет назад в теме про необходимость осоциаливания 308 в аэропорт Домодедово у тебя была иная позиция.

О, выпустили.

Ну тогда напрягай голову и вспоминай, что на 308 никакой конкуренции и гонок не было, а было чёткое согласование расписания трёх перевозчиков между собой.

Ну и кроме того, ДО осоциаливания 308 государство там ничего и не тратило, ибо это коммерческая деятельность ГУП.

Так что ты опять пукнул в муку, поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не стоять в пробках - это плохо жить? Меня лично устраивает.

 

Нет, я сам против пробок, но в различных обсуждениях как здесь, так и в других местах, убедился, что без капитальной перестройки Москвы в город-мечту Марри от пробок не избавиться. Поэтому в реалистичных условиях приходится принимать ситуацию как есть, и при этом тем не менее выходит, что доехать из А в Б за 40 минут лучше, чем за 55. 

 

 

Было бы такое убеждение распространено - маршрутки бы отмерли сами собой за ненадобностью, и их не пришлось бы отменять и устраивать облавы.
Никогда нигде не бывает 100% солидарности мнения всех. В Москве столько народу, что если даже есть 5% маршруткофанатов, их хватит, чтобы забить любое количество козелей, сколько ни выпусти.

 

Даже 5% являются огромным слоем людей, плевать на которых нельзя. 

 

 

Не знаю как у кого, у меня в пределах МКАД экстремальные ситуации случаются от силы несколько раз в год. Но тогда уже скорее такси.

 

Вот вы здесь судите исключительно по себе, а есть люди которые каждый день живут в ситуации, которую вы считаете экстремальной. Понятное дело, такси им уже будет не по карману. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому в реалистичных условиях приходится принимать ситуацию как есть, и при этом тем не менее выходит, что доехать из А в Б за 40 минут лучше, чем за 55. 
В Москве есть как минимум еще один выбор, доехать за практически гарантированное время. А если выбирать пробочные пути, то неважно есть маршрутки или их нет, все равно приходится выходить с запасом большим, чем интервал движения в 95% мест внутри МКАД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что они сейчас всё стянули на одну карту - это не шаг вперед, а шаг назад, потому что пассажиру не дает ничего, кроме путаницы и периодических некорректных списаний

+нереально определить разовый или постоянный пассажир (позволяет не отвлекаться контролю на те где с большой вероятностью долгосрочный билет)

 

Стоимость проезда это прямые доходы, а не косвенные, кроме 90 минут и месячных и более билетов. По идее можно "отжать" зону Б и блокировать нецелевые билеты в 400 (на крайний случай дата окончания действия не равна последнему числу месяца). Достаточно только по Ленинградке.

Второй этап- это попугать курьерские компании, чтобы покупали месячные билеты. Так как для перевозчика доходы из бюджета в 2-3 раза больше, чем попоездочно. Причём интернет-магазины рассчитали доставку чтобы покрыть расходы и платному пассажиру, а доставка за МКАД на саморегулировании.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Даже 5% являются огромным слоем людей, плевать на которых нельзя. 
Плевать нельзя, но если их интересы ущемляют остальных, то на 95% тем более плевать нельзя. Вся жизнь - компромисс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, выпустили. Ну тогда напрягай голову и вспоминай, что на 308 никакой конкуренции и гонок не было, а было чёткое согласование расписания трёх перевозчиков между собой. Ну и кроме того, ДО осоциаливания 308 государство там ничего и не тратило, ибо это коммерческая деятельность ГУП. Так что ты опять пукнул в муку, поздравляю.

Ну то, что ты кроме как по хамски ни с кем разговаривать не умеешь и не умел 2 года назад - это давно известно.

Не упражняйся прилюдно, не позорься в очередной раз.

 

По существу 2 года назад ты утверждал, что приватизация прибыли в виде 308 маршрута, частично отданного на откуп частникам, и национализация убытков в виде автобусных маршрутов в гребенях, доплату за которые разыгрывают на конкурсах - это мол, хорошо, так и должно быть.

 

А спустя 2 года уже начал рассказывать про "государство в дураках", которое теряет платных пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому в реалистичных условиях приходится принимать ситуацию как есть, и при этом тем не менее выходит, что доехать из А в Б за 40 минут лучше, чем за 55. 
В Москве есть как минимум еще один выбор, доехать за практически гарантированное время. А если выбирать пробочные пути, то неважно есть маршрутки или их нет, все равно приходится выходить с запасом большим, чем интервал движения в 95% мест внутри МКАД.

 

Вы слишком теоретизируете. Я выше приводил пример маршрута Петровско-Разумовская - ул. Ивана Сусанина, где раньше при условии ограничения по времени можно было гарантированно сесть на маршрутку и уехать в течение 10-15 минут, а теперь остался лишь один редкоходящий автобус.

 

 

Даже 5% являются огромным слоем людей, плевать на которых нельзя. 
Плевать нельзя, но если их интересы ущемляют остальных, то на 95% тем более плевать нельзя. Вся жизнь - компромисс.

 

Интересы сами по себе у всех совпадают - доехать от А до Б, желательно подешевле и побыстрее. Пользователи маршруток никак не виноваты, что отдельные перевозчики и водители позволяли себе агрессивное вождение и хамскую парковку, а также что власти закрывали глаза на наличие маршруток и не строили посадочных платформ аналогично нынешним у метро Планерная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну то, что ты кроме как по хамски ни с кем разговаривать не умеешь и не умел 2 года назад - это давно известно. Не упражняйся прилюдно, не позорься в очередной раз.

Малыш, тебе не надоело играть на публику, акцентируя на этом каждый раз внимание читателей? Все про меня и так всё знают, успокойся уже. Иди домашку делать.

 

 

По существу 2 года назад ты утверждал, что приватизация прибыли в виде 308 маршрута, частично отданного на откуп частникам, и национализация убытков в виде автобусных маршрутов в гребенях, доплату за которые разыгрывают на конкурсах - это мол, хорошо, так и должно быть. А спустя 2 года уже начал рассказывать про "государство в дураках", которое теряет платных пассажиров.

По существу:

1. Утверждал и утверждаю, что маршрут 308 переводить в льготные смысла не было, ибо там было всё нормально и нарывало сраку только у пары индивидуумов, ну и традиционно у тебя.

2. Утверждал и утверждаю, что если осоциалили частично, то как раз и получили ситуацию, когда государство платит непонятно за что, так как 308соц сажает отдельно и ездит по своему расписанию, а все остальные 308 сажают отдельно и продолжают работать по своим понятиям. <Это как раз тот тезис, за который ты зацепился>

3. Утверждал и утверждаю, что если уж сделали 308соц (пункт 2), то все(!) машины должны стать со льготами, пусть и ценой расставания с частниками.

 

Где ты нашёл противоречие, чтобы развести срач, я не знаю. Но учитывая, что ты так же докапываешься до нескольких участников форума по любой говняшке, не обсуждая свои наболевшие вопросы в ЛС, делаю вывод, что ты тролль, которому нужна публичность. Но это к маме, а не ко мне.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Экономить? Ага, щаззз.

Если описать суть прошедшей реформы в двух словах, то проделано вот что.

Было: транспорт делился на две части, одна часть муниципальная, она финансировалась из бюджета, а вторая часть самофинансировалась 

и возможно еще платила налоги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вы слишком теоретизируете. Я выше приводил пример маршрута Петровско-Разумовская - ул. Ивана Сусанина, где раньше при условии ограничения по времени можно было гарантированно сесть на маршрутку и уехать в течение 10-15 минут, а теперь остался лишь один редкоходящий автобус.

И вот я стою на остановке, у меня в кармане годовой безлимит, а кошелек забыт дома.

Реформа по образцу Химок: стой и жди, пока приедет МТА, грустно провожая остальных взглядом.

Реформа по образцу Москвы: садись в первый автобус. <Необходимость дополнительных автобусов на маршруте не отрицаю>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты нашёл противоречие, чтобы развести срач, я не знаю.

Молодой человек. Не улавливаете вы еще глобальных закономерностей. Зациклились на локальных.

Вот и сейчас не уловили. Не доросли видимо еще.

 

а кошелек забыт дома

Пошел в город, а кошелек забыл дома.

Дитя прямо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реформа по образцу Химок: стой и жди, пока приедет МТА, грустно провожая остальных взглядом.

Реформа по образцу Москвы: садись в первый автобус. <Необходимость дополнительных автобусов на маршруте не отрицаю>

 

В Химках, в отличие от Москвы, МТА ходит регулярно и часто, и ситуации аналогичные 616-ому, случаются лишь на "деревенских" маршрутах вроде 26-го, который вечно застревает в Красногорске и Митино. Маршруты по Химкам и до метро ходят настолько часто, что льготники и забывшие кошелёк находятся в ситуации не хуже, чем в Москве с социальными автобусами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.