Перейти к содержанию

Косяки и ляпы "новой модели" - ПС, интервалы и прочее


Рекомендуемые сообщения

Если будет госконтракт - нет ничего невозможного. Но 6213 для частников невыгодны, ибо в случае проигрыша тендера девать их будет некуда. Пристроить машины Бк и Мк гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но 6213 для частников невыгодны, ибо в случае проигрыша тендера девать их будет некуда. Пристроить машины Бк и Мк гораздо проще.

Если верить тому же самому Осташко, частников изначально пожалели, что после пяти лет работы они машины ОБК никому сбагрить не смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.20 равно как и .21 закупить в России нельзя. Они не соответствуют Евро-5. Гораздо реалистичнее .65. Да и вообще, в МО есть частники с ОБК и они нормально работают. Ну и через 5 лет можно и новые тендеры сделать двух-трёх летними и допустить на них докатать эти машины до 7 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации. При покупке б/у не может быть меньше 13 месяцев.

Оговорок может быть полно, но срок использования в одну из самых последних очередей.

Кстати, от 5 до 7 лет срок амортизации для Пежо Боксер и подобным.

Ранее кассы разрешали эксплуатировать до 7 лет. Сейчас минимум 2 года, после чего на модернизацию или замену (если куплена в прошлом году).

Хотя при стоимости обслуживания ≈13000 в год не страшно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к косякам.
По Северо-Востоку:
282, 428, 815 - явно требуется ПС большей вместимости. Не помешает прокачать 259, 282, (если не заменять ПС на более вместительный), 309 (можно с уменьшением вместимости, но с меньшими интервалами он и на 5292 будет популярен), 571.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации. При покупке б/у не может быть меньше 13 месяцев.

О чём пишет этот человек? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амортизация- основа, тем более что в экономике организации и бухучёте изучается. До 2001 года была норма амортизации, в теории осталось, но сейчас высчитывается из срока полезного использования (1/n месяцев). И 10 амортизационных групп со сроками.

Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 30 мая 2007 г. N 68

 

автобусы особо малые и малые

длиной до 7,5 метров включительно - 7 лет;

- автобусы средние и большие

длиной от 7,5 до 12 метров включительно - 10 лет;

 

За использованием "амортизационного фонда" не следят (понятие осталось в теории). Но нужно продать как минимум за остаточную стоимость (не продашь- транспортный налог, продашь с убытком- не приветствуется и убыток списывается весь оставшийся срок равными частями). Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты еще про разницу между бухгалтерским и налоговым учётом расскажи :).

 

P.S.: Ссылка на некий Приказ Судебного департамента при ВС РФ при наличие живого Постановления Правительства №1 об установлении норм амортизации - это сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Именно срок полезного использования не является препятствием для дальнейшей эксплуатации.
Да, но автобус-то после 7 лет для БК и после 10 лет для ОБК частнику будет бесплатным благодаря налоговому вычету из НСП. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но автобус-то после 7 лет для БК и после 10 лет для ОБК частнику будет бесплатным благодаря налоговому вычету из НСП.

Это иллюзия. Деньги в любом случае будут потрачены, а перенесенная амортизация увеличит сумму затрат и может быть уменьшит налог на прибыль (при её наличии). Бесплатным от этого автобус не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме: меня очень печалит отсутствие расписания 451 автобуса где бы то ни было, кроме внутренних документов Автолайна.

Переписка с ГКУ ОП пока ничего, кроме двух бесполезных идентичных отписок, не дала.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сможет ли какое-нибудь частное автопредприятие по госконтракту закупить и обслуживать ЛиАЗы-6213 хотя-бы 20-й модификации?

​На 270, 487 и 714 не помешало бы эксплуатировать автобусы ОБК.

на 270 хотя бы обычные ЛиАзы пусть появятся. А то на моей остановке в час пик он уже не рассматривается как возможность сесть.

 

Амортизация- основа, тем более что в экономике организации и бухучёте изучается. До 2001 года была норма амортизации, в теории осталось, но сейчас высчитывается из срока полезного использования (1/n месяцев). И 10 амортизационных групп со сроками.

Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 30 мая 2007 г. N 68

 

автобусы особо малые и малые

длиной до 7,5 метров включительно - 7 лет;

- автобусы средние и большие

длиной от 7,5 до 12 метров включительно - 10 лет;

За использованием "амортизационного фонда" не следят (понятие осталось в теории). Но нужно продать как минимум за остаточную стоимость (не продашь- транспортный налог, продашь с убытком- не приветствуется и убыток списывается весь оставшийся срок равными частями).

 

То есть автобусы, которые сейчас поставлены по контракту жизненного цикла в 17-й парк по окончанию этого жизненного цикла окажутся не полностью утилизированными. Кто же за это ответит?

 

По теме: меня очень печалит отсутствие расписания 451 автобуса где бы то ни было, кроме внутренних документов Автолайна.

Переписка с ГКУ ОП пока ничего, кроме двух бесполезных идентичных отписок, не дала.

По выходным кстати его не трудно вычислить. Он работает по такту с отправлением от МРВ в 04 и 34 минуты. А так согласен. Отмена уличных расписаний есть самый большой негатив реформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не полностью утилизированными

амортизированными

По существу не важно +можно продать. За перебором/недобором срока ОС не следят +можно текущие расходы как включить в стоимость ОС, так и отдельно (более того, это может спровоцировать разную стоимость и т.н. "временные разницы"- СМП причём могут легко избежать, а крупным не так просто- правда основная причина в виде разночтений по допрасходам). Также может повлиять и контракт жизненного цикла (включено в стоимость или "абонентская плата").

 

мега-АХО для всей судебной системы РФ. То есть их бумажка имеет отношение только к имуществу самих судов.

Из амортизационной группы не выйдет (5 лет 1 мес до 7 лет и от 7 лет 1 мес до 10 лет), произвольно можно установить срок только когда покупается с оставшимся сроком менее 1 года от предельного

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к косякам.

По Северо-Востоку:

282, 815 - явно требуется ПС большей вместимости. 259, 571.

На все эти маршруты, также на 618 нужно вернуть тот ПС что был при Мосгортрансе. Т.е. Лизы 5292 или МаЗы 203. Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также может повлиять и контракт жизненного цикла

Вообще-то контракт жизненного цикла предполагает и затраты на утилизацию обслуживаемого объекта по окончании срока действия контракта. Оттого он и - "жизненного цикла".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Также может повлиять и контракт жизненного цикла

Вообще-то контракт жизненного цикла предполагает и затраты на утилизацию обслуживаемого объекта по окончании срока действия контракта. Оттого он и - "жизненного цикла".

В теории - да. А в нашей конкретной реализации как? ЛиАЗ по контракту обязан в конце автобусы забрать и порезать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ЛиАЗ по контракту обязан в конце автобусы забрать и порезать?
Там есть обратный выкуп за какую-то нормальную цену. Что будет делать Лиаз со своей уже собственностью - дело ЛиАЗа. Подозреваю, это будет распродажа после косметического ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

также на 618 нужно вернуть тот ПС что был при Мосгортрансе

 

618, кстати, вполне годно раскатался на барбухайках, интервалы для них вполне приемлемые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утилизационный сбор является обязательным уплачивается производителем транспортного средства или на таможне.

 

Посмотрим Матрицу Бостонской группы, она же "доля на рынке-рост", она же описывает жизненный цикл товара.

Что если у нас кризис или угроза кризиса? Самых ценных дойных коров выделим и припрячем.

Оказываются полезными те дойные коровы, которые не тянут на "Звезду" (куда пойдут новые машины). Звёзды по ряду причин не являются такими прибыльными (в том числе дорожные пробки).

 

Какие маршруты. Для примера 20 Люберцы-Дзержинский. Могут быть не только социальные, а даже бабковоз, где на план давно забили.

И не стоит раскрывать конкретных коров, и может поменяться ситуация.

Вспоминается притча когда 7 тощих коров съели семь жирных. Как раз в перевозках заметно- жизненный цикл формально закончился, но ещё безопасно эксплуатировать. Издержки может покрыть только жирный, например автобус 400 финансировал работу всего Зеленограда до ввода АСКП. Если нет жирных, то получаем потерю основных фондов в другой части (в лучшем случае запчасти будут доставать всеми возможными способами, а на ремонт остального не хватит, в худшем утрата выручки).

Ещё может быть навешена социальная нагрузка или что работает больше в технических или мотивационных целях (например столовая). Где выход на 0 уже прекрасно. Там пока подпишут несколько лет может пройти. Или пример с конечными в Долгопрудном маршрут станция-военкомат-гараж

 

Здесь мы видим увод стада на 714.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд"

питерские корни дают о себе знать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

99 стал заметно чаще ходить, но объявляется "Ферганский проспект" вместо "Ферганский проезд"

питерские корни дают о себе знать.

 

Так не только транспортники отличились. .Вон на туалете у станции Лосиноостровская висит адресная табличка, какая вы думаете? Анадырский проспект

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я то и не обратил внимания, что 83 маршрутка на Семёновской пропала. Не уж то чудеса происходят. :good:

Изменено пользователем mxn81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа. Гениально! Спасибо ненавистникам маршруток!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой друг живет на ул. Ивана Сусанина, и раньше к нему можно было легко доехать от м. Петровско-Разумовская на частоходящей маршрутке. Теперь - только автобус 215 с интервалом вплоть до часа. Гениально! Спасибо ненавистникам маршруток!

Ну так доедь до одноименной остановки на Коровинском шоссе и прогуляйся. Либо расписание 215-го посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну так доедь до одноименной остановки на Коровинском шоссе и прогуляйся. Либо расписание 215-го посмотри.

 

- Вась, ты прикинь! Мяса в магазине нет, одно говно!

- Так покушай говна, или посиди голодным. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы щас смеётесь или серьёзно? Мне ехать надо, и ехать быстро, и везти тяжелые вещи. Меня не устраивает то, что меня лишили возможности удобно, быстро и спокойно доехать туда, куда мне нужно, и оставили возможность либо идти лишние полкилометра, либо ждать лишний час. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехать быстро и везти тяжелые вещи? Такси не пробовал?

Раньше я мог это делать без такси. Меня этого выбора лишили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.