Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, art_b сказал:

Там - это где? 

Не помню ни одного оборота между Аминьевкой и Карамышевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

Что в духе времени? 

Пускать с недоделками. Каховская закрыта уже 2,5 года. Неужели там такой грандиозный объём работ, который за это время невозможно было сделать? 

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Не помню ни одного оборота между Аминьевкой и Карамышевской.

Что есть Карамышевская? Этим именем хотели назвать 2 станции, в результате ни одну не назвали. Можно называть станции реальными именами? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Пускать с недоделками. Каховская закрыта уже 2,5 года. Неужели там такой грандиозный объём работ, который за это время невозможно было сделать? 

 


Главное чтобы в «духе времени» и с не доделками чтобы нибудь не грохнулись так что не только приведёт к остановке движения но и к жертвам. Или чему нибудь типа Размыв - 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никакого пуска с пассажирами к выборам. На всех станциях от Кунцевской до Новаторской стройплощадки еще. Вестибюли только в бетоне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maxspy сказал:

Да не будет никакого пуска с пассажирами к выборам. На всех станциях от Кунцевской до Новаторской стройплощадки еще. Вестибюли только в бетоне. 

Так речь не о выборах, а о более поздних сроках. 

23 минуты назад, Krendel79 сказал:


Главное чтобы в «духе времени» и с не доделками чтобы нибудь не грохнулись так что не только приведёт к остановке движения но и к жертвам. Или чему нибудь типа Размыв - 2.

Ну это если проволочкой что скрутить. Но на там переходе трудно представить, что так можно сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

Не помню ни одного оборота между Аминьевкой и Карамышевской.

Так всегда был вопрос в том, пускать Ю + ЮЗ участки или западное полукольцо целиком. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Пускать с недоделками

А раньше такого не было от слова совсем? 

Знаешь, что первую очередь пускали с оборотами по съездам перед станциями на Сокольниках и ПК вместо полноценных оборотных тупиков? А некоторые станции были без центрального зала. Про Павелецкую у Руссоса почитай. Ну и сам же писал про первый участок ЛДЛ. 

Но да, конечно же в духе времени.

 

1 час назад, Krendel79 сказал:

Или чему нибудь типа Размыв - 2.

"Типа Размыв - 2" можно с натяжкой назвать Каширская - Орехово. Но здесь то с чего? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, art_b сказал:
10 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Пускать с недоделками

А раньше такого не было от слова совсем? 

 

Всегда было. Всегда упрощали проекты, от чего-то отказывались. И всегда доделывали после открытия. То что это критикуется, это правильно. А то, что якобы никогда такого не было, так сейчас есть целые секты сказочников. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.08.2021 в 21:58, Krendel79 сказал:

В том числе и в плане строительства метро. Которое часто (складывается ощущение) как и дороги начинают строить больше ради стройки и занятости стройкомплекса.

...и ради повышения стоимости квартир в ПИКовских человейниках в жопе мира.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Иван О. С. сказал:

...и ради повышения стоимости квартир в ПИКовских человейниках в жопе мира.

 

А в новых районах метро не нужно? Оно нужно только там, где уже есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

А в новых районах метро не нужно? Оно нужно только там, где уже есть?

Нужно. Но не такой идиотской трассировкой и сначала нужно его построить там, где люди уже живут.

А нежная забота собянинской команды именно о ПИКе - вдвойне преступление, потому что он не только доминирующее положение на рынке московских новостроек занял, но и строит говно.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

Но не такой идиотской трассировкой

 

Эта проблема с застройками точно не связана. 

 

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

сначала нужно его построить там, где люди уже живут

 

А это вопрос спорный. Нужно, конечно, чтобы люди десятилетиями не ждали. Но построить метро заранее, как Юго-Западную проще и дешевле. А строить его, когда все уже напокупали машин, чтобы хоть как-то выбираться не лучший способ борьбы с пробками. 

10 минут назад, Иван О. С. сказал:

строит говно

 

То же — это не проблема метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Иван О. С. сказал:

сначала нужно его построить там, где люди уже живут.

А что с этих людей взять, кроме анализов?

 

А счастливым новосёлам можно с метро продать хаты подороже.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

А счастливым новосёлам можно с метро продать хаты подороже.

Только наварится на этом в первую очередь застройщик. Логика собянинской строительной мафии мне понятна, но именно из этих соображений такой подход недопустим.

1 час назад, rvu сказал:

А строить его, когда все уже напокупали машин, чтобы хоть как-то выбираться не лучший способ борьбы с пробками.

Те, кто напокупал квартиры в ипотеку, редко имеют деньги на машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

А раньше такого не было от слова совсем? 

Знаешь, что первую очередь пускали с оборотами по съездам перед станциями на Сокольниках и ПК вместо полноценных оборотных тупиков? А некоторые станции были без центрального зала. Про Павелецкую у Руссоса почитай. Ну и сам же писал про первый участок ЛДЛ. 

Но да, конечно же в духе времени.

Я не берусь что-то говорить о первой линии и тем более об участке до Автозаводской, т. к. его строили в войну. Но вот пуски с недоделками в настоящее время стали нормой жизни. Без переходов между станциями, выходов и т. д. Я понимаю, когда возникают сложности при строительстве, как например, перехода Динамо - ПП. Но вот конкретно что такого сложного в переходе между двумя мелкими Каховской и Севастопольской, что 2,5 лет недостаточно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Эта проблема с застройками точно не связана.

Связана напрямую. По-хорошему в Коммунарку надо было тянуть новый радиус, а СЛ только если до Московского продлить. Но поскольку главной целью строительства продления СЛ была не Коммунарка, а новостройки, и цель была - дать возможность застройщику задрать ценник на квартиры, надо было строить именно быстро, сейчас и отнюдь не по прямой из Коммунарки в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Те, кто напокупал квартиры в ипотеку, редко имеют деньги на машину.

 

Я вижу, что новые районы без метро заставлены машинами так, что места свободного нет. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

Всегда было. Всегда упрощали проекты, от чего-то отказывались. И всегда доделывали после открытия. То что это критикуется, это правильно. А то, что якобы никогда такого не было, так сейчас есть целые секты сказочников. 

Доделывали всегда, но не всегда это видели пассажиры и испытывали от этого неудобства. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, rvu сказал:

Я вижу, что новые районы без метро заставлены машинами так, что места свободного нет.

Новые районы с метро заставлены точно так же. На Красном Строителе после лужковской реновации не смогли вернуть 682 на первоначальную трассу, потому что пырпыры внутри микрорайона, по которым он ходил, были запаркованы так, что автобус не особо проехал бы. И Чертаново в целом после сноса огромного массива ГСК вдоль железной дороги тоже заставлено хорошо. Парковка машин вторым-третьим слоем в карманах стала обычным делом, а в некоторых дворах жители обзавелись шлагбаумами, хотя до того их никогда чужие машины не напрягали (причем по факту желающих могло быть и больше, просто не у всех домов были чисто тупиковые дворы без заезда в какой-нибудь детский садик.

В старых районах заставленность машинами не так ярко выражена из-за кучи ГСК, в которых что-то паркуется и в которых обычно ненужные боксы всё-таки сдают.

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Доделывали всегда, но не всегда это видели пассажиры и испытывали от этого неудобства. 

Новым веянием стали технические пуки с картинкой по тель-авизору, после которой до пуска с пассажирами еще несколько месяцев.

Изменено пользователем Иван О. С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

А это вопрос спорный. Нужно, конечно, чтобы люди десятилетиями не ждали. Но построить метро заранее, как Юго-Западную проще и дешевле.

Вот именно, что проще и дешевле. А то, что людям десятилетиями обещают метро, а на них кладут и кладут, это правильно? Как например, в Бескудникове/Дегунине уже хрущёвки отжить свой век успели, а метро только появилось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 Но вот конкретно что такого сложного в переходе между двумя мелкими Каховской и Севастопольской, что 2,5 лет недостаточно? 

Возможно, вынос коммуникаций с кучей вовлеченных в процесс эксплуатантов этих коммуникаций, являющихся разрозненными юрлицами. Плюс тендеры на выполнение всех этих работ, которые сильно затягивают вообще все процедуры во всех сферах деятельности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Те, кто напокупал квартиры в ипотеку, редко имеют деньги на машину.

У ногих она уже была до покупки квартиры. Ну и стоимость б/у машины в относительно приличном состоянии составляет примерно 5% от стоимости квартиры. И потом, далеко не все покупают всю квартиру с нуля. Кто-то улучшает свои условия, продав меньшую, т. е. ипотека берётся лишь на часть стоимости квартиры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 Как например, в Бескудникове/Дегунине уже хрущёвки отжить свой век успели, а метро только появилось. 

И то где-то появилось только в виде стройплощадки. Как на ЛЭМЗе рабочий день заканчивается, так сразу начинается ад со штурмом автобусов и этоэлектробусов до метро. А там пока только строится, между тем люди уже много лет так страдают.

А в соседнее Коровино, в которое в 90-е вилку от ЛДЛ рисовали, так вообще даже не обещают ничего. и хорду по Онежской улице тамошние жители хрен дождутся...

2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и стоимость б/у машины в относительно приличном состоянии составляет примерно 5% от стоимости квартиры.

Только ипотека в условиях Москвы будет в общем случае довольно кусачей, поэтому я бы скорее сказал, что у большинства эти машины уже были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Новым веянием стали технические пуки с картинкой по тель-авизору, после которой до пуска с пассажирами еще несколько месяцев.

"Избиратели" (не в обиду большинству участников форума) хавают это и наслаждаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

И потом, далеко не все покупают всю квартиру с нуля. Кто-то улучшает свои условия, продав меньшую, т. е. ипотека берётся лишь на часть стоимости квартиры. 

Ипотека не с нуля часто подразумевает продажу квартиры в другом регионе России, которая стоила намного дешевле...

Только что, Mixalblch сказал:

"Избиратели" (не в обиду большинству участников форума) хавают это и наслаждаются.

Ну да. Особенно те, которые в этом районе никогда не были и наличие/отсутствие этих станций на них мало повлияло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Ипотека не с нуля часто подразумевает продажу квартиры в другом регионе России, которая стоила намного дешевле...

Не всегда. Но и в другом регионе она что-то стоила, особенно, если это областной центр и квартира не однушка. 

12 минут назад, Иван О. С. сказал:

Только ипотека в условиях Москвы будет в общем случае довольно кусачей, поэтому я бы скорее сказал, что у большинства эти машины уже были.

Кусачесть ипотеки, как ты понимаешь, сильно от доходов зависит. Если, например, оба зарабатывают по 100 тыр, то полтос в месяц хоть и много, но вполне терпимо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Иван О. С. сказал:

не смогли вернуть 682 на первоначальную трассу, потому что пырпыры внутри микрорайона, по которым он ходил, были запаркованы так, что автобус не особо проехал бы.

 

А запретить парковку они не смогли, конечно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Кусачесть ипотеки, как ты понимаешь, сильно от доходов зависит. Если, например, оба зарабатывают по 100 тыр, то полтос в месяц хоть и много, но вполне терпимо.

И вот сколько лет это терпеть? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, rvu сказал:

 

Что терпеть? Свою квартиру? :) 

ПО считает, что терпимо за кредит отдавать до четверти дохода. Я спрашиваю, в течение скольких лет это терпимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.