Перейти к содержанию

Большая кольцевая линия


warrior

Рекомендуемые сообщения

30 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 По уму бы через Тульскую до Павелецкой. 


СС не любит строить в центре. Плюс у вокзала на площади теперь более важная вещь чем станция метро делается -  очередной ТЦ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, чисто маркером по карте,могли бы изящно избавиться от длинного ЦУ КСЛ если соединить Троицкую линию с Калининской: вместо Академической сделать Ульяновскую (на пересечении Ленинского и Ульянова), далее Ленинский, Серпуховский Вал (на месте одноименной остановки), Полянка - Третьяковская.  Это конечно адово назвать ЦУ, т.к. даже второй пересадки на кольцо не будет, зато дёшевле и быстрее, заодно заткнет рты желающим нормальный ЦУ))

Разумного из идеи выше - пускать Троицкую линию не параллельно  с Калужской, а вдоль Ленинского. Но понятно, почему не сделали - не хотят беспокоить Господ, которые ездят по этому Ленинскому + тормошить ТПУ на Ленинском.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну Троицкая-то с учётом превращения полей в человейники пригодится, да и трассировка у неё достаточно прямая. Вот только объявленное на днях продление до ЗИЛа хрень полная. По уму бы через Тульскую до Павелецкой. 

Гораздо прямее будет, если от Коммунарки линия пойдет в Воскресенское и Ерино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Кстати, чисто маркером по карте,могли бы изящно избавиться от длинного ЦУ КСЛ если соединить Троицкую линию с Калининской: вместо Академической сделать Ульяновскую (на пересечении Ленинского и Ульянова), далее Ленинский, Серпуховский Вал (на месте одноименной остановки), Полянка - Третьяковская.  Это конечно адово назвать ЦУ, т.к. даже второй пересадки на кольцо не будет, зато дёшевле и быстрее, заодно заткнет рты желающим нормальный ЦУ))

Разумного из идеи выше - пускать Троицкую линию не параллельно  с Калужской, а вдоль Ленинского. Но понятно, почему не сделали - не хотят беспокоить Господ, которые ездят по этому Ленинскому + тормошить ТПУ на Ленинском.

 


Ну проблему Солнцевской линии да и новых пересадок на КЛ которые тоже нужны это не решает. 
    Да и проблема ведь не в том что предлагаемый вариант сильно короче и дешевле. Все рано без глубоких станций не обойтись а это сейчас не в тренде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 По уму бы

 

40 минут назад, Krendel79 сказал:

 это сейчас не в тренде.

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Можно было бы всё равно запустить КМ, только с увеличенным интервалом.

Это ещё большее зло, тк не понятно куда идти лучше.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Я так понимаю, что выдача и "забор" в Замоскворецкое больше не работают, так что ничто не мешает.

Участок Каширская - Варшавская сейчас даже режим метрополитена не действует. Путей нет, соответствующей инфраструктуры тоже.

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну я бы не назвал этот перегон длинным, скорее средний по ММ. Челнок с двумя машинистами вполне уложился бы в 8-минутный интервал.

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Это ещё большее зло, тк не понятно куда идти лучше.

А что тут непонятного? КМ идёт круголями, даже если челнок из-под носа ушёл, дождаться быстрее было бы. 

1 час назад, Паштет сказал:

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

В правильном меньше 3 минут было. Про неправильное сказать ничего не могу. Ну 8 или 9 разница не велика. Это не 1,5 и 2,5 в пик на длинной линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников

Новые Ватутинки, к примеру, отгрохали когда о метро ещё и речи не было. Так что всё равно бы строили, только и дальше пришлось бы кататься на автобусах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

правильном меньше 3 минут было. Про неправильное сказать ничего не могу. Ну 8 или 9 разница не велика. Это не 1,5 и 2,5 в пик на длинной линии. 

Два года назад, мы тут уже обсуждали, что для выдачи составов из депо до 7:30 линию бы пришлось делать односторонней. Также и вечером обратно. К тому же, тогда ещё не было нового отстойно-ремонтного корпуса в Соколе, банально не было ресурсов для обслуживания составов. Сейчас и так всё не гладко, а была бы дикая жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, art_b сказал:

Новые Ватутинки, к примеру, отгрохали когда о метро ещё и речи не было.

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро? :) 

57 минут назад, art_b сказал:

только и дальше пришлось бы кататься на автобусах. 

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро?

 

Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. 

Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом. И что же он так разросся? От метро, которого в нем нет?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

Переделкино Ближнее, Солнцево-парк задолго до метро строили. И дальше тоже. Знакомые покупали квартиры в таких... далях. А никто тогда о Новой Москве и не мечтал. 

Да и обычные Переделкино и Солнцево строили без метро, хотя с электричкой

29 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, FanatOT сказал:

А теперь посмотри на новостройки у Филатова Луга, Коммунарки... тоже были бы, если бы не метро? :) 

Тоже были бы. 

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой, но нет, будем в очередной раз наступать на грабли и плодить безметрошные районы.

 

40 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

ОБВ на всех не напасёшься. А потом сам же спрашиваешь, почему маршруты обдирают.

Вот как раз в "живущих без метро десятилетиями" в пределах МКАД это не так актуально: метро в достаточной близости есть и не одно, а несколько, плюс внушительные поперечные межрайонные корресподенции, взять то же Бирюлёво, даже без учёта электрички: хочешь к Пражской езжай, хочешь к Царицыно. Но ведь и там метро строят. А Новая Москва по большей части всё ещё висит на Тёплом Стане, сколько бы её не пытались растащить по Бутово и Коммунаркам, поэтому линия вдоль Калужского шоссе и видится оптимальным решением, и главное сразу сколько ОБВ освободится для "районов, живущих...", где они будут нужнее. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, rvu сказал:

Тут кто-то хотел вести метро в Московский. Я согласен, что это было бы разумно. Так вот, я помню этот совхоз в советское время, когда он еще не стал городом.

В Московском покупали хаты, зная что там нет метро. А в Филатовом Лугу будут покупать зная, что метро там есть. С - Справедливость! :D

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Чебурашка сказал:
46 минут назад, FanatOT сказал:

Ничего страшного, пусть 10 лет понабивают ОБВ раз в 3 мин, а потом уже можно будет строить метро.

Многие районы Москвы так живут десятилетиями.

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

 

Сбыт автомашин. Если сразу есть метро, то тазик можно не ПОкупать. А это кому-то обидно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

и главное сразу сколько ОБВ освободится для "районов, живущих...", где они будут нужнее. 

Вывозить районы, где метро нет уже 40 лет?  

12 минут назад, art_b сказал:

Вот как раз в "живущих без метро десятилетиями" в пределах МКАД это не так актуально: метро в достаточной близости есть и не одно, а несколько

Не подскажешь, где в "достаточной близости" метро в Капотне, Ярославском, Можайском?

13 минут назад, art_b сказал:

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой

Кто понял? Ты? :)

23 минуты назад, Чебурашка сказал:

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

А тут фишка в том, что именно метро провоцирует рост этих человейников.

Если исходить из того, что перенаселение Москвы не есть благо, лучше как раз не потакать застройщикам :) 

Наивно предполагать, что на территориях, присоединённых к Москве для строительства человейников не будут строить эти человейники. Быть может, без метро немного другими темпами и немного по другой цене, но сути это не меняет. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, FanatOT сказал:

Не подскажешь, где в "достаточной близости" метро в Капотне

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут уже надо задумываться. Тем более в той же Капотне не только Братиславская, есть и Люблино, и Кузьминки, и даже Домодедовская. 

 

15 минут назад, FanatOT сказал:

Ярославском

Опять же, помимо ВДНХ, да, в достаточной близости, параллельно есть ещё другие станции КРЛ и МЦК Ростокино. 

 

16 минут назад, FanatOT сказал:

Можайском?

Молодёжная, Кунцевская, Славянский бульвар, плюс добавится Давыдково на БКЛ. Всё в достаточной близости. 

 

20 минут назад, FanatOT сказал:

Кто понял? Ты?

Да нет, жители всяких человейников в Области, где в ЖК внезапно ни одной школы, ни нормального транспорта окромя маршруток. 

 

23 минуты назад, FanatOT сказал:

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить

Ну, кто-то между прочим имеет право уйти на пенсию раньше из-за особенностей условий работы, женщины в 60, есть ещё всякие пенсии по инвалидности (и в 20 лет тоже) и т.п. Хоть сравнение и некорректное, суть в том, что не стоит всех равнять под одну гребёнку. Также и с транспортом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:
50 минут назад, Чебурашка сказал:

Сначала я мучался, теперь вы. Дедовщина в сфере транопорта?

А давайте мы пенсию вместо того, чтобы платить всем с 65 лет, платить кому-то с 20, а кому-то вообще не платить :) 

 

Ты против ОТ? Считаешь его привилегией, которую надо заслужить годами страданий? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

36 минут назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана.

Из Серебряных Прудов до Москвы ещё больше. И что, в Серебряные Пруды нужно метро?

Понятное дело, чем дальше район от центра Москвы, тем в среднем дольше добираться.

Зачем пытаться искусственно эту ситуацию исправить?

43 минуты назад, art_b сказал:

Да нет, жители всяких человейников в Области, где в ЖК внезапно ни одной школы, ни нормального транспорта окромя маршруток. 

Уже обсуждали. Люди, покупающие квартиры в области, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет одна маршрутка до метро.

А люди, покупающие квартиры в Новой Москве, должны быть готовы к тому, что из ОТ у них будет автобус. А не метро!

37 минут назад, rvu сказал:

Ты против ОТ? Считаешь его привилегией, которую надо заслужить годами страданий?

Если бы в 2018 в Новопеределкине так и не провели метро, то ты бы, впихиваясь в 810 и 830, навряд ли поощрял строительство всяких Филатовых Лугов и Прокшиных. Всё-таки метро в районе портит людей :) 

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

Жду, когда мне напишут, что у меня ещё есть АПЛ, с которой, конечно же, есть пересадки и на КРЛ, и на ТКЛ :)

P.S. Тут строится огромный мини-город на Володарском шоссе. Уже всем форумом обсуждали - люди, покупающие там квартиры, должны быть готовы к транспортному коллапсу.

Но почему-то у тех же людей ситуация, когда какой-то ЖК в Новой Москве окажется, о ужас, без метро, катастрофичной.

Двойные стандарты :) 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Паштет сказал:

Участок Каширская - Варшавская сейчас даже режим метрополитена не действует. Путей нет, соответствующей инфраструктуры тоже.

Т.е. реконструкция этого участка занимает столько же, сколько строительство нового? Может, там как-то надо ускорить, как для Собянина?) 

7 часов назад, Паштет сказал:

Скорее 9 минут: 3 минуты в правильном, 5 в неправильном направлении, по 30 секунд на посадку/высадку.

А в метро нет ПТЭ для однопутных участков? Т.е. в чём смысл "неправильного" направления? Да и как же это надо извратиться, чтобы на Каширской приехал состав на неправильное направление, если гонять по "внешнему" пути, это он ещё должен в неправильном приехать с Коломенской.

2 часа назад, Паштет сказал:

Два года назад, мы тут уже обсуждали, что для выдачи составов из депо до 7:30 линию бы пришлось делать односторонней. Также и вечером обратно. К тому же, тогда ещё не было нового отстойно-ремонтного корпуса в Соколе, банально не было ресурсов для обслуживания составов. Сейчас и так всё не гладко, а была бы дикая жесть.

Так в чем была проблема закрыть движение (в депо) позже, когда Сокол был готов? Или вовсе не закрывать его. Я вообще не очень понимаю, что там такое случилось, что решили всё разобрать и собрать заново. Вот Сок Л ездит уже сколько лет и никто не догадывается, что участок Сокольники - Парк Культуры надо было закрыть  с полной заменой путей  на пару лет :) А тут какое-то озарение на тему разницы в 5 мм высоты платформ и "устаревшей инфраструктуры". Похоже на Распил Бабосов по аналогии с плиточкой.

37 минут назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут

Так давайте это, метро в Алексин приложим. Туда и не 30 минут ехать.

53 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Наивно предполагать, что на территориях, присоединённых к Москве для строительства человейников не будут строить эти человейники. Быть может, без метро немного другими темпами и немного по другой цене, но сути это не меняет. 

Очень даже меняет. Без метро они в какой-то момент перестанут продаваться. Если дорога на автобусе будет около часа до Теплого Стана, то желающих будет мало. А если 45 минут до Академической - это другой расклад. А вот вопрос, куда вся эта толпа сядет доехав до Академической/Новаторов волнует уже "старослужащих". Даже вновь прибывших - до Сити они как раз будут парковаться как раз на СолЛинию. Да и давка на БКЛ тоже не очень то желанная вещь, а с развитием подвоза к ней + даже с самим фактом ее открытия как таковой вокруг нее явно вырастет число офисов. Оно и без того начиналось: вон на Чертановской БЦ с Киви сидит

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Если бы в 2018 в Новопеределкине так и не провели метро, то ты бы, впихиваясь в 810 и 830, навряд ли поощрял строительство всяких Филатовых Лугов и Прокшиных.

 

Я раньше очень одобрил Саларьево. Здесь писали, что и оно лишнее. 

4 часа назад, FanatOT сказал:

метро в районе портит людей :) 

 

Так ты метрофоб.

 

4 часа назад, FanatOT сказал:

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

 

Зато ты не испортился. :) Не испортил свою зависть. Если тебе плохо, то хочешь, чтобы всем было плохо. Считаешь это справедливостью. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Так давайте это, метро в Алексин приложим. Туда и не 30 минут ехать.

 

Туда железная дорога есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Очень даже меняет. Без метро они в какой-то момент перестанут продаваться. Если дорога на автобусе будет около часа до Теплого Стана, то желающих будет мало. А если 45 минут до Академической - это другой расклад. А вот вопрос, куда вся эта толпа сядет доехав до Академической/Новаторов волнует уже "старослужащих". Даже вновь прибывших - до Сити они как раз будут парковаться как раз на СолЛинию. Да и давка на БКЛ тоже не очень то желанная вещь, а с развитием подвоза к ней + даже с самим фактом ее открытия как таковой вокруг нее явно вырастет число офисов. 

Не перестанут. В области же продаются, а тут + московская прописка. Да ещё и расселенцев по хреновации будут всякими плюшками заманивать. Ну и всё равно метро будут обещать, и рано или поздно его всё равно начали бы строить, т. к. автобусный подвоз не безграничен. Ну и риелторы бы конечно, заманивали лохов своими сказками и фентезимапами. 

7 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Оно и без того начиналось: вон на Чертановской БЦ с Киви сидит

А это что такое?

7 часов назад, FanatOT сказал:

P.S. Тут строится огромный мини-город на Володарском шоссе. Уже всем форумом обсуждали - люди, покупающие там квартиры, должны быть готовы к транспортному коллапсу.

Но почему-то у тех же людей ситуация, когда какой-то ЖК в Новой Москве окажется, о ужас, без метро, катастрофичной.

Двойные стандарты :) 

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

А в метро нет ПТЭ для однопутных участков? Т.е. в чём смысл "неправильного" направления?

В том, что автоблокировка в неправильном направлении отсутствует, а она выполняет не только функции регулирования интервала, но и контроля целостности рельсов. Поэтому надо ехать с уменьшенной скоростью.

8 часов назад, FanatOT сказал:

Я вот, ездя в тошнящем электробусе от Преображенки на ЩШ, постоянно сетую - не туда СокЛ продлили :) 

НОТ в Москве дерьмо. :D

8 часов назад, FanatOT сказал:

Из Серебряных Прудов до Москвы ещё больше. И что, в Серебряные Пруды нужно метро?

В СерПруды нужна скоростная ЖД. Но ПОка не все ПОля ПОд Троицком застроены - делать её не будут. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 


По идее надо вообще законодательно запретить строить высотную застройку «в поле» вне городских агломераций. Хотя бы. Это то что казалось Володарского и так далее. А если и купил квартиру в Химках или Мытищах будь готов и туда и на работу ездить. 
    Но мы отвлеклись. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

Ну сравни сколько ехать из Капотни до Братиславской и от Троицка до Тёплого Стана. Я считаю если до метро 10-15-20 минут на автобусе, это в достаточной близости. А когда по пробкам более 30 минут, вот тут уже надо задумываться. Тем более в той же Капотне не только Братиславская, есть и Люблино, и Кузьминки, и даже Домодедовская. 

 

 

Богатый выбор. Целых 4 станции метро. В Дербенях он и то меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, art_b сказал:

 

 

Вроде бы уже давно поняли что жильё надо строить одновременно с инфраструктурой, но нет, будем в очередной раз наступать на грабли и плодить безметрошные районы.

 

 


Проблема не в том что строят метро в Троицк или даже Бирюлёво с Рублево - Архангельским а проблема «как строят». Доводя до того же БКЛ с МЦК. И с пересадкой на 1 - 2 перегруженных уже радиуса.

    Поэтому складывается мнение что это опять же «метро для застройщиков» - ведь квартиры будут лучше продаваться если в районе будет метро (а не какая то электричка, трамвай или тем более маршрутка). А уж какое это метро - естественно никого не волнует. Главное написать в объявлении «дом сдан, метро в пешей доступности». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Не перестанут. В области же продаются, а тут + московская прописка. Да ещё и расселенцев по хреновации будут всякими плюшками заманивать. Ну и всё равно метро будут обещать, и рано или поздно его всё равно начали бы строить, т. к. автобусный подвоз не безграничен. Ну и риелторы бы конечно, заманивали лохов своими сказками и фентезимапами. 

А это что такое?

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Этот мини-город пока больше для Грудинина головная боль, потому что весь этот народ пытается присосаться к инфраструктуре его совхоза.

46 минут назад, Krendel79 сказал:

. Главное написать в объявлении «дом сдан, метро в пешей доступности». 

Ну значит линия из Бирюлева-Западного в Бирюлево-Восточное вполне бы сошле.

58 минут назад, Krendel79 сказал:


По идее надо вообще законодательно запретить строить высотную застройку «в поле» вне городских агломераций.

Такие предложения выдвигают обычно те, кто не видел в натуре горизонтальных человейников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Mazzy сказал:

В СерПруды нужна скоростная ЖД.

Трагедия Серебряных Прудов в том, что до них чуть-чуть не дотянули постоянку, и из-за этого все электрички обрываются по Узуново.

Похожая ситуация с Вековкой и Нечаевской. Нечаевская - станция, до которой можно легко доехать до населённого Гусь-Хрустального, Вековка же - дыра.

Но из-за того, что ток меняется в Вековке, а не Нечаевской, все ПДСы останавливаются в Вековке, а не Нечаевской.

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Область строит, не спрашивая Москву, а Москва потом должна думать, как этих... энтузиастов вывозить? Так пусть область и обеспечивает их рабочими местами и думает, как их до них возить. Стандарты одинарные, пусть каждый субъект думает о своих жителях. 

Ну и пусть Москва вывозит автобусами.

Если опыт показывает, что подмосковные ЖК как-то обходятся маршрутками, то почему московские не обойдутся 5292? Жильё-то и там, и там человейники.

7 часов назад, rvu сказал:

Я раньше очень одобрил Саларьево. Здесь писали, что и оно лишнее. 

Я нужность Саларьева и не оспариваю. А вот участка Саларьево - Коммунарка очень даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.