Перейти к содержанию

Районы,кроме цао,где нужно усилить выпуск


Рекомендуемые сообщения

 

 

  GrekOFF сказал:
в том же метро и РЖД (электричка и поезд метро посложнее в обслуживании будут)?

 

Вы в курсе, что машинист обладает квалификацией слесарь по ремонту подвижного состава и о том как происходят приемки составов в депо и на линии?

И о времени на выход из аварийного случая в случае поломки на линии...

Немного другой уровень подготовки кадров и  подхода к технике. Тем более, там настолько разнообразные графики работы у машинистов, что закрепить их за составом практически нереально.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
В масштабах МГТ - это копейки.

Конечно, но даже сейчас МГТ продолжает эти самыен копейки экономить... Например, на зарплатах водителей...

 

 

 

  Laser сказал:
передавать ему электротранспорт

 

Главное, передать электротранспорт, ага. Амперы гм налицо...

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Вы мне можете разъяснить принципиальную разницу между двухчасовым разрывом в работе днём и таким же ночью?

Для начала Вам следует понять, что обычно человек делает днем, а что ночью.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Никаких комфортабельных домов отдыха в большинстве случаев нет.

 

Плохо знаете инфраструктуру и принципы работы.

Вот приехал электрон в какую-нибудь пердь последней электричкой, она же открывашка следующего дня. На часах время - 01.00 Старт в 05.00.

Что будет делать бригада машинистов с 01 до 05?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про железную дорогу я хорошо знаю. Если смена с отдыхом то пойдет спать если есть куда. Смена может быть просто с разрывом а не с отдыхом, тогда похавает еду из термоса и будет играть в игру на гаджете. Есть смены и без разрыва и без обеда, как ночные так и дневные.

 

Отстой с 1 до 5 это не такой большой отстой, как кажется. Есть смены особенно по окнам, утром на Москве сменился, доехал до Клина, там часов 8 протусил (а смена без отдыха, свалить нельзя с состава), и приехал обратно. И ночные такие же смены бывают. Вот и вся работа. Железнодорожная система для МГТ не подходит потому что обеспечивать ПС водителями в круглосуточном режиме необходимости нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Проверяющий сказал:
Смена может быть просто с разрывом а не с отдыхом

 

Так чем разрыв отличается от отдыха?

Машинисты же в метро не сидят в поездах, а следуют в комнаты отдыха, хотя тоже считается разрывом.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Есть смены и без разрыва и без обеда, как ночные так и дневные.

 

Оно понятно, куда денется машинист с Красной стрелы:) или с маневрового тепловоза. Мы ведем речь о ночных разрывах, которые надо обеспечить местами для отдыха водителей.

 

 

 

  Проверяющий сказал:
утром на Москве сменился

 

Так это уже смена и идет межсменный отдых ,который тоже регламентируется приказами.

 

 

 

 

  Проверяющий сказал:
Отстой с 1 до 5 это не такой большой отстой, как кажется.

 

Большой-небольшой, а спать надо. Речь о безопасности движения, а не просмотре вахтером телека, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разрыв отличается от отдыха тем, что во время отдыха бригада идёт спать в КОЛБ. Во время разрыва тусуется на составе. Разрывы делаются для того, чтобы уложиться в 12 часов рабочего времени, если начало в 17 а окончание в 8 утра. Комнаты отдыха есть далеко не везде и далеко не всегда бригады всех электричек которые ночуют на станции идут туда спать.

Спать можно во время разрыва. Если смена без разрыва хоть с 8 часовым отстоем и возьмут за жопу за этим делом то 50 очков обеспечено а скорее всего 100.

Ещё отдых от разрыва отличается тем, что бригаду после этого отдыха можно зарядить ещё на 12 часов работы. Такие условия создавать в МГТ я и не предлагал. Там ещё и резерв есть, опять же отличающийся кардинально по условиям.

 

Машинист красной стрелы не самый лучший вариант, у них очень большой отдых, этого не любят машинисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём пробема то с обедами? Можно "электрические" двусменки ввести, когда 2 водителя в день по 8 часов работают, можно у 12-часовиков большой перерыв сделать часа 3 или 4, чтобы он мог отдохнуть (поспать), а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.01.2017 в 16:18, Аккорд1970 сказал:

можно у 12-часовиков большой перерыв сделать часа 3 или 4, чтобы он мог отдохнуть (поспать), а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час.

Дык в том то и дело, что большие обеды мало кто любит делать или просто не хочет с этим связываться.

 

  В 28.01.2017 в 16:18, Аккорд1970 сказал:

Можно "электрические" двусменки ввести, когда 2 водителя в день по 8 часов работают

Тут возникнет проблема с нехваткой водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Аккорд1970 сказал:
а вечером закрыть дыру в 20 - 21 час.

 

Дыра не в 20-21 час, а с 20 и до окончания движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.01.2017 в 20:27, Джим Макуэй сказал:

 

 

МГТ не метро, если машины не крепить, то ПС быстро встанет к забору.

 

 

 

А как оно в 17 парке? Там машины закреплены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели, на 112 такой большой пассажиропоток, что интервалы сократили до 3-х минут?

Интересно, а где взяли дополнительный ПС для 112?

А также, интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей 20 (3) сказал:

интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано?

Как обычно, свободную строчку в реестре займут и всё :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2017 в 21:19, art_b сказал:

 

  Андрей 20 (3) сказал:

интересно, как будет проводиться процедура конкурса на экспрессный маршрут, как это будет реализовано?

Как обычно, свободную строчку в реестре займут и всё :)

 

В общем, по МГТ.

Вот так и работают у нас ФЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Андрей 20 (3) сказал:

Вот так и работают у нас ФЗ.

Просто никому не нужен лишний геморрой с конкурсом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2017 в 21:16, Андрей 20 (3) сказал:

Интересно, а где взяли дополнительный ПС для 112?

Переделают 700ку в 300ку или 200ку и никакого дополнительного ПС не нужно нигде искать.

 

  В 16.05.2017 в 21:16, Андрей 20 (3) сказал:

Неужели, на 112 такой большой пассажиропоток, что интервалы сократили до 3-х минут?

Соверши в один из будних дней экскурсию в Капотню и узнаешь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2017 в 19:37, GrekOFF сказал:

Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением" :).

В конторах, где не принято уважать контрагентов, "с уважением" вписывает от руки тот, кто подписал. Там, где принято уважать - вписывает исполнитель на компе, при этом в знак особого уважения словосочетание "с уважением" может быть подчеркнуто один или два раза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.05.2017 в 22:24, art_b сказал:

 

  Андрей 20 (3) сказал:

Вот так и работают у нас ФЗ.

Просто никому не нужен лишний геморрой с конкурсом.

А для чего тогда вводили ФЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Иван О. С. сказал:
В конторах, где не принято уважать контрагентов, "с уважением" вписывает от руки тот, кто подписал. Там, где принято уважать - вписывает исполнитель на компе, при этом в знак особого уважения словосочетание "с уважением" может быть подчеркнуто один или два раза.

Ни разу не видел печатное "С уважением" в чиновной переписке.

 

 

 

  GrekOFF сказал:
Учитесь, как заставить Максимку реагировать на обращения граждан и даже "скрипя зубами" подписать "с уважением"

Этот момент регламентируется инструкцией по делопроизводству. Однако как видно и её недоучили.

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2006 г. N 112-ПП
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
 
...

При направлении документа в адрес конкретного должностного лица допускается начинать текст с персонального обращения к адресату с использованием слов "уважаемый" или "уважаемая", например:

 
Уважаемый Иван Иванович!
 
При адресовании документов в иные организации допускается также обращение с использованием слов "господин", например:
 
Уважаемый господин Иванов!
 
или
 
Господин Иванов!
 
В конце текста перед подписью возможно проставление слов "С уважением" (пишутся с прописной буквы, выравниваются по левому краю, запятая после них не ставится).
Одновременное использование слов "уважаемый" и "с уважением" не рекомендуется.
...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Ни разу не видел печатное "С уважением" в чиновной переписке.

 

К слову, да. "С уважением" как раз пишется от руки - типа не бездушный деловой ответ по шаблону, а ручная работа. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.