Перейти к содержанию

А давайте подумаем какой следующий маршрут троллейбуса отменят в Москве.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

 

Уж получше ЗиУ-9 и его "детей" и "внуков". Там, по крайней мере, тепло, светло, не так трясет и ТЭД не воет. Не, ну "Мегаполис", конечно, с недостатками тролль, хотя все равно неплохой (ты в МТБЭС не ездил, особенно, когда их уже укатали вконец). А вот к БКМ у меня вообще никаких претензий, троллики супер!

единственное, что после ЗиУ-9 на заводе смогли "родить" нормальное и удобное для людей это- "Оптима" а все остальное окромя как поделками больше  нечем не назовешь.

Ну "Оптимы" же, считай, нет. Ладно, МТБЭС ты не видел - ну сравни тогда "Мегаполис" хоть с 682, что ли - "Мегаполис" намного лучше этого "железного старика".

 

@PavelV, а что ещё может быть? Когда с целью массовой закупки новых автобусов организуют целую специальную сеть маршрутов - это што белыми нитками!

Перспективы электротранспортом в целом неясны потому, что он, в отличие от бобиков, бутиков и долбоебусов, не несет в себе больших возможностей для корупционных махинаций да ещё требует немалых расходов на инфраструктуру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сравни тогда "Мегаполис" хоть с 682, что ли - "Мегаполис" намного лучше этого "железного старика".

682Г-модернизированный  первые три года с начала выпуска был вполне нормальной,  и комфортной машиной пока на на МТРЗ над ним эксперименты не стали проводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перспективы электротранспортом в целом неясны потому, что он, в отличие от бобиков, бутиков и долбоебусов, не несет в себе больших возможностей для корупционных махинаций да ещё требует немалых расходов на инфраструкту

То есть, содержать инфраструктуру для троллейбуса, даже ценой убытков, есть правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А любой ОТ вообще убыточен по определению. Надо его извести, оставить одни бобики, как это сделали в регионах, тогда будет прибыточным (для городской администрации точно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior,

 

То есть предлагаешь тонно-километры меди вешать над проспектами и обслуживать все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, нужно же что? Еще добавлять или может идти путём сокращения?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, впереди эпоха электробусов в каком то виде. Вот как раз крупные вложения в троллейбусную инфраструктуру и будет выглядеть как: смотрите, распил, откат!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

682Г-модернизированный  первые три года с начала выпуска был вполне нормальной,  и комфортной машиной пока на на МТРЗ над ним эксперименты не стали проводить.

Он высокопол. Т.е. в любом случае не прокатывает по московским техзаданиям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнозирую, что уберут 24 (слишком неудобно располагается к сети), 70 (вместе с 70к) и 63 (маршрут без ответвлений).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так или иначе, впереди эпоха электробусов в каком то виде.

Не думаю. Пока у нас есть нефть - вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так или иначе, впереди эпоха электробусов в каком то виде.

Ну про эпоху конечно громко сказано, я лично не уверен, что она вообще наступит в ближайшие лет 20-ть отдельные экземпляры конечно возможны но массового появления их не будет. Все же техника довольно сырая, дорогая по цене и конечно же дорогая в обслуживании.

 

 

Он высокопол. Т.е. в любом случае не прокатывает по московским техзаданиям.

Можно заказать низкопол на базе "Оптимы" это вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю. Пока у нас есть нефть - вряд ли...

 

Не думаю. Пока у нас есть нефть - вряд ли...

 

Так троллейбус тоже не вписывается в эту концепцию

 

вообще наступит в ближайшие лет 20-ть отдельные экземпляры конечно возможны но массового появления их не будет. Все же техника довольно сырая, дорогая по цене и конечно же дорогая в обслуживани

 

Это не так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это не так

Паш. то, что электробус покатали по Москве пару месяцев еще не говорит о том, что машина адаптирована к эксплуатации в наших реалиях, и насколько она будет надежной.. это все может показать только испытательная эксплуатация в течении года в различных погодных и дорожных условиях, а так это все пока лишь неизвестность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это не так

 

Паш. то, что электробус покатали по Москве пару месяцев еще не говорит о том, что машина адаптирована к эксплуатации в наших реалиях, и насколько она будет надежной.. это все может показать только испытательная эксплуатация в течении года в различных погодных и дорожных условиях, а так это все пока лишь неизвестность.
Почему неизвестность? Известность. М10... Не тб3...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, все давно известно и понятно. Что лично тебя смущает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему неизвестность? Известность. М10... Не тб3...

 

 

Андрюха77rus, все давно известно и понятно. Что лично тебя смущает?

Смущает то, что машина по сути только выползла с конвейера и конечно же имеет свои детские болячки да сыровата, и смотреть как я писал выше надо после 2-3 лет эксплуатации причем по всем показателям.. и техническим и эксплуатационным и экономическим. Еще мне непонятно то, почему МГТ так вцепился в эти электробусы. Ведь даже в ЕС развитие данного вида транспорта имеет весьма скептическое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, ходят троллейбусы с асинхронными приводом? Масса. Вместо проводов будет батарейка. Для обогрева тебе котёл на солярке построят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Андрюха77rus, ходят троллейбусы с асинхронными приводом? Масса. Вместо проводов будет батарейка. Для обогрева тебе котёл на солярке построят

Но массово их закупать вряд ли станут, скорее всего только на маршруты центра и около центра пойдут, я даже не исключаю, что для них организуют спец парк который и будет все эти электробусные маршруты обслуживать.

 

Кстати информация хоть и старая но указывает на то, что готовят их как раз только для центра:

 

Предполагается, что этот вид транспорта станет достойной заменой троллейбуса.

В этом году столичные власти начнут закупать электробусы.

Об этом сообщает агентство «Москва» со ссылкой на заместителя мэра, руководителя департамента транспорта Максима Ликсутова. Как он считает, в части электробусов у города большое будущее.

- Мы очень хотим покупать электробусы, это достойная замена троллейбусам, потому как троллейбусы на Садовом кольце немобильны и создают проблемы для участников дорожного движения, - поделился Максим Ликсутов.

По его словам, в первую очередь несколько сотен электробусов поставили бы на участках в центре столицы.

- Количество троллейбусов «Б», которые ходят по Садовому кольцу, около 40. Мы ждем от российской промышленности хороший качественный продукт, - рассказал он.
Подробнее: http://www.vm.ru/news/2016/01/11/moskva-nachnet-zakupat-elektrobusi-308179.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрюха77rus, мне как то эти домыслы мало интересны. Троллейбус это уже как лампа накаливания, круто но уже эпоха уходит, этих тонно-километров меди
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троллейбус хотя бы привычен, его производство и эксплуатация отработаны до мелочей, и он таки дешевле электробуса. А электробуса надо не только зимой отапливать - его, по современным нормативам, надо ещё и летом кондиционировать, на это энергию взять? С тягового аккумулятора? Недалеко этот электробуса тогда уедет. Ну ладно, поставим небольшой движок специально для кондиционера... Но наверняка основная-то проблема не в этом, будут сложности принципиальные, непреодолимые (или продолжить с таким трудом, что уже и не нужен никакой электробус). Что-нибудь с аккумулятором, например...

Хотя... Ходят же в Болгарии электробусы на маршруте "Санта-Марина - Созополь - Каваците". Они, правда, маленькие, размером с "Газель" и такой же вместимости, но гоняют резво и, вроде как, не ломаются. Плечо маршрута у них километров 8. Но там юг, курорт, топить не надо, и без кондиционера турье полуголое вполне себе обходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус хотя бы привычен, его производство и эксплуатация отработаны до мелочей,

Ну отработают и это...

Раз решили ничего мы не сделаем. Жаль, конечно, по крайней мере меня как пассажира работа тролликов чаще устраивала чем не устраивала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, ну как то да, а вот лет 10 назад дофига было трамваев в Москве с РКСУ, а нынче нет.

 

Раз решили ничего мы не сделаем. Жаль, конечно, по крайней мере меня как пассажира работа тролликов чаще устраивала чем не устраивала...

 

Да, жаль. Но тут судьба троллейбуса изначально была туманна, а уж с появлением мощных автобусов тем более. Распилы именно тут не при делах. На конташке и массе линейных сооружений наоборот это ещё проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ближайшие лет 20-ть отдельные экземпляры конечно возможны но массового появления их не будет.
В ближайшие 20 лет появятся страны с полностью запрещёнными продажами машин на ДВС. Электробусы в Китае серийны и массовы. Не, я понимаю, что Россия - не Европа, не Калифорния и даже не Китай, но и у нас этот рынок будет расти. Хотябы в виде БУ машин - пока что пошлин нет и электромобильчики у нас будут появляться прям в количествах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

PavelV, а что ещё может быть? Когда с целью массовой закупки новых автобусов организуют целую специальную сеть маршрутов - это што белыми нитками!

Или наоборот с целью запуска сети закупают автобусы? Это у ТФ и бабушек была какая-то сеть в центре Москвы, у людей максимум 15 и Б были, а всякие 2 с преподвыпупртом использовать можно было только от скуки, хорошенько поизучав карту маршрутов. Конечо, не сорю троллейбусы тоже можно было теми же выдленеками пустить, но вцелом проект Магистраль полезный (при всех его минусах).

 

А 7 уже сняли?

Странно, что новые слухи об отменах идут по неоднозначно убыточным линиям. 81 явно можно б было спокойно прибить, 11 кончить(причем как на Красногвардейскую, так и в Загорье вторым этапом, в пик дальше 12ГКБ максимум по сидячим "набит", 901 в лепешку), 7ку, 8ку... А пошли сразу 72, 71 и 40... если два последних ещё спорные(битком идут не всю дорогу, автобусов попутных больше), то 72 вроде б неплохой по забитости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В ближайшие 20 лет появятся страны с полностью запрещёнными продажами машин на ДВС.

Это очень сомнительно. Конечно Электробусы и электромобили есть во многих странах, но опять же число электромобилей даже в той же Европе весьма и весьма минимально поскольку стоят они во много дороже своих бензиновых аналогов и ясно, что цена на них ниже не станет.  А для нашего потребителя даже БУ электромобиль будет стоить по цене хорошей новой бинзиновой ино представительского класса. Я по этому поводу, в одном из автомобильных журналов читал, что наши производители не видят будущего в электромобилях, поскольку как уже было сказано выше, цены на них нашему потребителю не потянуть так же ввиду географических особенностей, климата и размеров страны создать инфраструктуру для них весьма проблематично. И если они и будут у нас выпускаться то только в сегменте бизнес-класса и не конвейерным циклом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Троллейбус это уже как лампа накаливания, круто но уже эпоха уходит, этих тонно-километров меди

 

Электрификация автомобильных дорог - уходящая эпоха.

А вот МКЖД наоборот недавно электрифицировали зачем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для нашего потребителя даже БУ электромобиль будет стоить по цене хорошей новой бинзиновой ино представительского класса.

Ну вот нагуглил я первый попавшийся сайт с доставкой из Японии во Владивосток - Nissan Leaf за 400 вполне реален. Не думаю, что за 5 лет батарея убита уж совсем. Доставка в Москву вроде тыщ 50 ещё будет стоить. За миллион eNV200(фургончик размером с нашу буханку и пробегом на одной зарядке 200 км...Нашел ближе родственника - Citroen Jumpy) 14 года - так вообще круто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну незнаю... а как проехать по МК МЖД на автомобиле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.