Jump to content

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Recommended Posts

2. Собственно, да, нужна некая справедливость и равенство. Поэтому никаких перегибов вроде 941, который только для жителей начала ЩШ, быть не должно. Если экспресс - то равномерно останавливающийся на всём протяжении.

Впрочем, я уверен - в случае ввода 941 с реестровыми остановками ему, как это у нас всегда бывает с экспрессами (тем более что он, вероятно, будет запущен с отменой укаждостолбного Тб83), очень быстро влепят кучу остановок. Например, очень вероятен ввод 15-й и 3-й Парковых. Вероятность ввода последней была бы значительно меньше, если бы изначально ввели Монтажную вместо Калошино.

3. Как решается это проблема? Уже давно придумали решение - организация утренних укороченных рейсов, как у 167 от Аптеки http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=167&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (их можно сделать чаще), вывозящих ближнюю к метро часть народа конкретно утром и только в одном направлении. Использовать для этого экспресс - хреновая идея, т.к. его предназначение - ввозить на всём протяжении утра, дня и вечера народ по шоссе на большие расстояния.

 

Mirage, речь об остановке, где Т55 сажает? А разве он там не останавливается? Я как-то не обращал внимание. Если нет, то это бред, конечно же.А в чём великий и глубокий смысл не остановки 664 у метро Первомайская после поворота с Первомайской улицы?

664 и ко бы ещё 13-ю Парковую в сторону ЮИ ввести. Смысл пропуска одной остановки никакой, а расстояние между соседними остановками большое.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

2. Собственно, да, нужна некая справедливость и равенство. Поэтому никаких перегибов вроде 941, который только для жителей начала ЩШ, быть не должно. Если экспресс - то равномерно останавливающийся на всём протяжении.

Впрочем, я уверен - в случае ввода 941 с реестровыми остановками ему, как это у нас всегда бывает с экспрессами (тем более что он, вероятно, будет запущен с отменой укаждостолбного Тб83), очень быстро влепят кучу остановок. Например, очень вероятен ввод 15-й и 3-й Парковых. Вероятность ввода последней была бы значительно меньше, если бы изначально ввели Монтажную вместо Калошино.

3. Как решается это проблема? Уже давно придумали решение - организация утренних укороченных рейсов, как у 167 от Аптеки http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=167&date=1111100&direction=AB&waypoint=all (их можно сделать чаще), вывозящих ближнюю к метро часть народа конкретно утром и только в одном направлении. Использовать для этого экспресс - хреновая идея, т.к. его предназначение - ввозить на всём протяжении утра, дня и вечера народ по шоссе на большие расстояния.

2. Вот тут полностью согласен. Полуэкспрессный 941 может очень быстро превратиться в банальный укаждостолбный т83.

3. Пример короткого 167 хороший. Но на Щелчке и вечером тоже нужны укороты в обратном направлении.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Mirage, речь об остановке, где Т55 сажает? А разве он там не останавливается? Я как-то не обращал внимание. Если нет, то это бред, конечно же.А в чём великий и глубокий смысл не остановки 664 у метро Первомайская после поворота с Первомайской улицы?

664 и ко бы ещё 13-ю Парковую в сторону ЮИ ввести. Смысл пропуска одной остановки никакой, а расстояние между соседними остановками большое.

 При повороте с Первомайской к метро, в кармане останавливаются 257 и областной 15. Если 664 идет по Первомайской и поворачивает к метро то почему не заезжает к этой остановке?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Но на Щелчке и вечером тоже нужны укороты в обратном направлении.

А обратно зачем? Там справедливость: все заходят на Черкизовской вместе, независимо от проживания на ЩШ. Для желающих занять своё сидячее или комфортное стоячее место есть посадка на Преображенской площади, которая опять-таки в равной степени хороша для жителей всего шоссе. Так что вечером никаких специальных укоротов нет, только усиливание маршрутов.

 

 

Если 664 идет по Первомайской и поворачивает к метро то почему не заезжает к этой остановке?

На моей памяти заезжает, но я особо не обращал внимания. Если не заезжает, то это маразм и вопрос к МГТ.

Link to comment
Share on other sites

А обратно зачем? Там справедливость: все заходят на Черкизовской вместе, независимо от проживания на ЩШ. Для желающих занять своё сидячее или комфортное стоячее место есть посадка на Преображенской площади, которая опять-таки в равной степени хороша для жителей всего шоссе. Так что вечером никаких специальных укоротов нет, только усиливание маршрутов.

Какая справедливость, и причём здесь вообще Преображенка? Далеко не все приезжают на Черкизовскую из центра на метро. Причину невывоза я описал выше - народ раскатал МЦК. 

Link to comment
Share on other sites

Можно ли разделить А34 на два маршрута тогда: Метро Измайловская - Сиреневый бульвар и Метро Измайловская - Метро Бульвар Рокоссовского? ИМХО А34 нужен больше для проезда не из конца в конец, а на отдельных участках

Link to comment
Share on other sites

Вечный странник, ладно, уговорили. Нужен как помощь на наиболее загруженном участке.

34, как ни странно, имеет сквозной поток через Измайловскую. Отчасти это связано тем, что в районе Прядильных больше транспорта нет, вот и ездят с кракозяброй от безысходности. Так что рубить можно, но только с организацией маршрута Прядильные - 3-я Парковая (например) - урологическая больница - Сиреневый бульвар - 5-я Парковая - онкодиспансер - как-нибудь к Первомайской и далее до любой диспетчерской. Заодно частично компенсируем связь окрестностей Викторио Кодовильи с Первомайской, утраченную с перенаправлением 97.

Ну и нужно оставить связь Прядильных и Никитинской с Преображенской площадью, где популярный рынок, кладбище и прочее. Так что на Бульвар Рокоссовского 34к, а на Преображенку - 34. Или наоборот.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 Так что на Бульвар Рокоссовского 34к, а на Преображенку - 34. Или наоборот.

34к до Подбелки - это конечно хорошо. (Вспомним добрым словом маршрутку 271м. спрос на неё всегда был немалый). Но только если маршрут пройдёт напрямую по Открытому шоссе, безо всяких круголей через Бойцовую.

Link to comment
Share on other sites

Возможно ли в случае отмены Тб51 сделать кольцевой маршрут автобуса по трассам бывших Тб51 и 55? Трасса тогда будет такая: Площадь Соловецких юнг - 15-я Парковая - Измайловский бульвар - 3-я Парковая с оборотом у метро Измайловская - Первомайская - 9-я Парковая - Сиреневый бульвар и маршрут в обратном направлении по тому же кольцу

Link to comment
Share on other sites

Т51 будет ходить прежней трассой. Не надо ничего менять. 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

http://fot.com.ru/index.php/topic/29360-началось-закрытие-троллейбусов-продолжается/page-207#entry855948

Только вот косяки на трафаретах - дело более чем обычное. Вполне возможно, что это просто совпадение.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел новые таблички (которые на остановках висят с номерами маршрутов) на 9-й Парковой с 223 до Измайловской. У м.Первомайской 223 в сторону Измайловской на нечётной стороне 9-й Парковой улицы, в сторону Уссурийской - на чётной стороне 9-й Парковой улицы.

Пытаюсь найти хоть какую-то пользу в этом изменении, хоть какие-то плюсы. Тщетно.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня видел новые таблички (которые на остановках висят с номерами маршрутов) на 9-й Парковой с 223 до Измайловской. У м.Первомайской 223 в сторону Измайловской на нечётной стороне 9-й Парковой улицы, в сторону Уссурийской - на чётной стороне 9-й Парковой улицы.

Пытаюсь найти хоть какую-то пользу в этом изменении, хоть какие-то плюсы. Тщетно.

А чего тут пользу искать? Её и нету. Это всего лишь убийство 23-го тролля, и продление по его трассе А223 с заездом к Первомайской.

Link to comment
Share on other sites

Да были планы по продлению т55 к Уссурийке. Как найдут машин и водил - сделают.

Link to comment
Share on other sites

Да были планы по продлению т55 к Уссурийке.

Про 223 тоже были. И сейчас, надо полагать есть.

 

 

Как найдут машин и водил - сделают.

С приходом машин по КЖЦ? Или 2 ТП закроют быстрее и придётся в авральном порядке что-то пытаться как-то перетасовать, из резерва вытягивать?

 

P.S. На всякий случай спрошу: Т55 на Уссурийскую по прямой или кракозяброй, как 68?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

Да были планы по продлению т55 к Уссурийке.

Про 223 тоже были. И сейчас, надо полагать есть.

 

 

Как найдут машин и водил - сделают.

С приходом машин по КЖЦ? Или 2 ТП закроют быстрее и придётся в авральном порядке что-то пытаться как-то перетасовать, из резерва вытягивать?

 

P.S. На всякий случай спрошу: Т55 на Уссурийскую по прямой или кракозяброй, как 68?

 

Да с этим КЖЦ ничего не ясно, вяло автобусы приходят. С 223 планы те же конечно.

 

Не, т55 по прямой пойдет.

Link to comment
Share on other sites

Насчёт 223-го.

Сейчас выпуск на Тб 23 весьма небольшой - транснави всего 6 машин показывает. Поэтому я очень сильно сомневаюсь, что весь нынешний выпуск 223-го будут гонять на Измайловскую.

Так что весьма вероятно появление 223к до Первомайской, а то и вовсе до Щёлковской.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Сейчас выпуск на Тб 23 весьма небольшой - транснави всего 6 машин показывает.

Это нормально. Тб23 никогда не отличался большим частохождением.

 

 

Поэтому я очень сильно сомневаюсь, что весь нынешний выпуск 223-го будут гонять на Измайловскую.

Не уверен. Изменение само по себе странное, так что логика здесь не работает. Могут счесть, что Тб51 не помешает большого помощника в виде 223(хотя он там в принципе справляется), а огромное число пассажиров 223 в Гольяново может и потерпеть. У них и так 257 стал ходить гораздо хуже (в смысле стабильности), вот ещё один "подарок".

 

 

Так что весьма вероятно появление 223к до Первомайской

Т.е. нынешнего 223. Т.е. по сути просто введут заезд 23 к Первомайской. Ну если мы принимаем объединение 223 и 23 как неизбежное, то этот вариант - лучшее из зол.

 

 

до Щёлковской.

Это ещё хуже будет, будут стоять на пробочном развороте на ЩШ у 5-й Парковой улице.

Link to comment
Share on other sites

Если уж у м.Первомайская 223 остается, возможно не стоит плодить эти развороты, которые будут забивать улицу и увеличивать время поездки. И тогда его прямиком по Н3 до 3-й Парковой, т.е. по Первомайской улице, а не по бульвару.

Link to comment
Share on other sites

Достаточно интересное предложение. И нашим, и вашим: связь с Первомайской остаётся, до Измайловской можно доехать без крюков плюс новые связи (с потерей старых). 

Мне кажется хорошим такой вариант:

223 Камчатская-Измайловская по Первомайской на БВ.

223к Камчатская-Первомайская (нынешний 223) на ОБВ. Соотношение числа рейсов  223 и 223к в пропорции 1:1.

645 обрезать по Первомайской или хотя бы по Софии (с разворотом на любом перекрёстке Сиреневого бульвара). Самое главное - убрать с Щёлковской, с этого ужасного пробочного ада. 

Добавить остановку 223,223к,Т55,645 при следовании к Первомайской на перекрёстке с Измайловским бульваром для пересадки на Тб51 и для входа в северный вестибюль Первомайской (что надо было сделать уже давно).

 

P.S. Жалко, что только в ДТ об этом не догадаются... Там просто посмотрели, что 223 и 23 схожи, и не задумываясь, придумали их объединить. Это то же самое, если бы они придумали объединить 152 и 653.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S. Жалко, что только в ДТ об этом не догадаются... Там просто посмотрели, что 223 и 23 схожи, и не задумываясь, придумали их объединить. Это то же самое, если бы они придумали объединить 152 и 653.

Офф: Если закроют на ремонт платформу станции метро Фили в сторону центра, то будет смысл объединить 152 и 653. Лучше всего, если платформу станции Фили к центру не закроют раньше открытия Третьего пересадочного контура метро

Link to comment
Share on other sites

Кстати с 223 по Первомайской очень годная мысль, чтобы устранить этот дибильный заезд и оставить связь с Измайловской. Измайловского рынка уже нет, там ТЦ. А вот к Измайловской ярмарке он как раз будет подвозить, да и бабульки с Первомайской улицы заценят такой подгон.

Edited by Sanya-6213
Link to comment
Share on other sites

Ну тогда у меня хорошая новость: на Измайловском бульваре табличек на остановках с 223 нет, а на Первомайской улице есть. Логичный вывод: 223 и будет ходить по Первомайской.

Кому такое изменение совсем не понравится - так это жителям Измайловского бульвара. Может, туда какой-нибудь 664 (условно) затащить с движением по Прядильным и конечной на Измайловском проезде? Тогда маршрутная сеть в Измайлово значительно приблизится к идеалу.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Кому такое изменение совсем не понравится - так это жителям Измайловского бульвара. Может, туда какой-нибудь 664 (условно) затащить с движением по Прядильным и конечной на Измайловском проезде? Тогда маршрутная сеть в Измайлово значительно приблизится к идеалу.

Может тогда 34-й пустить между 3-й и 5-й Парковыми не по Первомайке, а по Измайловскому? На Первомайке он всё равно погоды не делает, а на бульваре поможет 51-му.

Link to comment
Share on other sites

Зато на 5-й Парковой у 34 уникальный участок, который убирать никак нельзя. На помощь 51 можно продлить 664 или 634 (см. выше) и добавить 1 машину на 97.

Link to comment
Share on other sites

Зато на 5-й Парковой у 34 уникальный участок, который убирать никак нельзя.

И что в нём такого уникального? В предложенном мною изменении там потеряется  всего лишь одна остановка на углу Первомайской и 5-й Парковой. Которая, повторюсь, погоды не делает. Кстати, 34-й так и ездил какое то время, когда 5-ю Парковую ковыряли.

 

На помощь 51 можно продлить 664 или 634 (см. выше) и добавить 1 машину на 97.

Выше ты предлагаешь продлить 664 до Измайловского проезда. Идея вполне здравая, не спорю. Появится беспересадочная связь с метро "Первомайская" и даже с ЮИ. Но как это поможет 51-му ? Бабушки с Измайловского бульвара хотят ехать к метро на ярмарку, а не на Измайловский проезд.

Тогда уж нечего мудрить. Просто тупо усиливаем Тб 51 и всё.

Link to comment
Share on other sites

 

 

И что в нём такого уникального? В предложенном мною изменении там потеряется  всего лишь одна остановка на углу Первомайской и 5-й Парковой. Которая, повторюсь, погоды не делает. Кстати, 34-й так и ездил какое то время, когда 5-ю Парковую ковыряли.

Не всем на Измайловскую надо. Как предлагаешь добираться от перекрёстка 5-й Парковой с Сиреневым бульваром до перекрёстка 5-й Парковой с Первомайской (в том числе пожилым)? Ещё пример: на пересечении 5-й Парковой с Верхней Первомайской расположен окнодиспансер. Как от него добраться (опять-таки, в особенности пожилым) до ст.м.Первомайская? Сейчас - А34+трамвай. А с твоим изменением - без крюка не обойтись.

 

 

Бабушки с Измайловского бульвара хотят ехать к метро на ярмарку, а не на Измайловский проезд.

Во-первых, большинство бабушек, но не все. Во-вторых, начало Прядильных - это в смысле маршрутов настоящая дыра, и любой новый маршрут туда будет огромным подарком. Пример: как доехать от Цирковой студии до Измайловского бульвара, 8? Дождаться 34-чёрного, потратить время на заезд к Измайловской и ещё остановку пройти. С продлением 664 эта проблема решится.

 

 

Тогда уж нечего мудрить. Просто тупо усиливаем Тб 51 и всё.

51, конечно, маршрут загруженный и мясной. Только он и сейчас очень частоходящий. В случае его усиления будут паровозики, а заодно кольцо на Измайловской перегрузится - не выдержит оно впридачу к 34 и 97 два мегачастохода в виде 223 и 51.

Link to comment
Share on other sites

 

Не всем на Измайловскую надо. Как предлагаешь добираться от перекрёстка 5-й Парковой с Сиреневым бульваром до перекрёстка 5-й Парковой с Первомайской (в том числе пожилым)? Ещё пример: на пересечении 5-й Парковой с Верхней Первомайской расположен окнодиспансер. Как от него добраться (опять-таки, в особенности пожилым) до ст.м.Первомайская? Сейчас - А34+трамвай. А с твоим изменением - без крюка не обойтись.

Не всем на Измайловскую надо? Согласен. Но на перекрёсток 5-й Парковой и Первомайской тоже далеко не всем надо.

 

 

Во-первых, большинство бабушек, но не все. Во-вторых, начало Прядильных - это в смысле маршрутов настоящая дыра, и любой новый маршрут туда будет огромным подарком. Пример: как доехать от Цирковой студии до Измайловского бульвара, 8? Дождаться 34-чёрного, потратить время на заезд к Измайловской и ещё остановку пройти. С продлением 664 эта проблема решится.

Да я оценил твоё предложение! Действительно дело говоришь. (без сарказма).

 

51, конечно, маршрут загруженный и мясной. Только он и сейчас очень частоходящий. В случае его усиления будут паровозики, а заодно кольцо на Измайловской перегрузится - не выдержит оно впридачу к 34 и 97 два мегачастохода в виде 223 и 51.

Ты сам несколькими сообщениями выше написал, что:

 

Кому такое изменение совсем не понравится - так это жителям Измайловского бульвара.

Не пойму твоей логики: с бульвара убирают Тб 23, заменяющий его А 223 пускают по Первомайской - это жителям бульвара НЕ ПОНРАВИТСЯ.

При этом моё предложение усилить Тб 51, чтобы жители бульвара не заметили отмены Тб 23, ты считаешь неуместным, ибо он, с твоих слов, и так сейчас очень частоходящий.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.