Jump to content

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Recommended Posts

В том числе продление 645 по Амурской на Преображенку.

Если с Уральской сразу налево на Амурскую - то решение интересное, и думаю, что автобус там лишним явно не будет. 

Улицу расширили, домов понастроили, а транспорта нету.

Link to comment
Share on other sites

Обкатал сегодня 52 и 645. Немного впечатлений (о маршрутной сети ниже).

1. Навигация - трафареты на автобусах обновили оперативно. А вот с трафаретами на остановках косяки. Например, на остановке "Ст м. Щёлковская", что на 9-й Парковой, в одну сторону есть 645, но 257 почему-то до 16-й Парковой (неужели хотят на постоянной основе так сделать?), а в другую 645 тоже есть, но нет 223!

А объявления на остановках? А вот что с ними. Вчера 100% на Первомайской висело объявление. Сегодня его убрали! Почему?

В первой половине дня народ просто офигевал с изменений, во второй уже многие знали.

 

2. Текущие проблемы и решения.

А. Исчезла связь поликлиники с Щёлковской. Решается изменением 68.

Б. Интервалы 833.

В. 645 загоняется в вечный стояк в начале Уральской. Что-то сделать здесь сложно. Даже отмена высадки на северном вестибюле не особо спасёт.

Г. Остановки 52 и 833 на Щёлковской разнесены, нужно 833 перенести к троллейбусам.

Д. Идиотское движение 645 на Первомайской. Либо нужно маршрут урезать (заодно решая проблему В), либо пускать в обе стороны по Первомайской, а 634 и 664 в обе стороны по Измайловскому бульвару.

 

По поводу ОТ на Амурской - так ли он там нужен? ЩШ не так далеко... Но в принципе лишним не будет. Только вот 645 не надо загонять туда!

 

Хочется знать, изменения ещё будет? 783,884,941 те же... (Правда, нужность 884 и 941 весьма сомнительна). А 97 и 257? Я уже обрадовался, что их не меняют...

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

645 загоняется в вечный стояк в начале Уральской. Что-то сделать здесь сложно. Даже отмена высадки на северном вестибюле не особо спасёт.

Его правильнее с 9 Парковой заворачивать на Щелчок и далее пускать по 11 Парковой. Затем - поворот на Федина или даже на Сиреневом, после чего - обратно на 9 Парковую.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

 

 

В том числе продление 645 по Амурской на Преображенку.

 

Что ещё за бред? У него функция - связь АПЛ и КлЛ, не надо на него навешивать Амурскую! Да и к Щелчку зачем его продлять? Чтобы загонять в вечную пробку? Тем более что от Первомайки до Щелчка пройти минут 10, при том что никуда не деваются 223 и 257.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Пассажирам 274м так и пишите тогда, нефиг было отменять без компенсации уникальный маршрут

Link to comment
Share on other sites

 

Да и к Щелчку зачем его продлять? Чтобы загонять в вечную пробку? Тем более что от Первомайки до Щелчка пройти минут 10, при том что никуда не деваются 223 и 257.

 

257 девается на 5-ю и 7-ю Парковые. Выглядит сейчас все странно, потому что решили разбить на несколько этапов ввод единой сбалансированной схемы. Из-за чего получаются лишние маршруты на 9-й Парковой и Челябинской, и пробел на Сиреневом.

Link to comment
Share on other sites

68 если менять то внутренним кольцом через 16 и 15 парковую, лишать его остановки у Ашана тоже вызовет возмущение.

 

Странного нет, машин не хватает, а жалобы бывших пассажиров частников продолжаются, отдали большую часть машин из 17 парка в СВАП вместо 10 парка, вот и выкручиваются как могут, по частям.

Link to comment
Share on other sites

Вот это и хочется узнать - меняют 97 или 257... Будут ли их менять (и зачем, когда есть альтернативы лучше)? Возможно, 257 до 16-й Парковой? Просьбы оставить его в таком виде были.

На 9-й Парковой действительно слишком много маршрутов...

А пока что немного сухой статистики. Число рейсов по выходным. Было-стало.

645: 101->87

52: 79->62

P.S. 68 по 15-й Парковой, само собой, только при условии значительной прокачки 833 и/или запуска 833к. Плюс не забываем 884. Трасса у него интересная, вот только зачем его аж до Выхино делать?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Странного нет, машин не хватает, а жалобы бывших пассажиров частников продолжаются, отдали большую часть машин из 17 парка в СВАП вместо 10 парка, вот и выкручиваются как могут, по частям.

надо Б и т79 передать из восточного филиала куда-нибудь поближе. Edited by Хлорка
Link to comment
Share on other sites

Трасса у него интересная, вот только зачем его аж до Выхино делать?

Чтобы создать сильный межрайонник. Вешняковская, кажется, капитально стоит редко. А 274м до Новокосина вполне поток собирала.

Link to comment
Share on other sites

Маршруты изменили, а про остановки как всегда забыли, и создали путаницу. У 52-го теперь две подряд остановки "15-я Парковая" в сторону Южки.

А у 833-го вообще песня. "16-я Парковая" и через две остановки снова "16-я Парковая".  Ну и две "15-х Парковых" в сторону Щёлковской, причём на значительном расстоянии друг от друга. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

причём на значительном расстоянии друг от друга. 

У 119-го такая хрень уже тыщу лет, на 41-м тоже две "Детских поликлиники".
Надо от такого конечно избавляться, за исключением сдвоенных названий соседних остановок, и оттянутых разворотов.
Link to comment
Share on other sites

833 стоило бы на южном участке перевести с 15-й парковой на 16-ю, а на северном с 16-й на 15-ю. Тогда и связь Щелковской с поликлиникой появится, и у стоящего на отшибе дома 16-я парковая 2 появится автобус.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, да - пожалуй, это наименее ресуроёмкое изменение.

 

Подсчитал число рейсов по всем дням недели. Было-стало:

52:

будни 84->67

выходные 79->62

645

будни 137->112

выходные 101->87

833

будни 39->30 

выходные - статистики нет.

 

Кстати, вот что ещё вспомнил. http://fot.com.ru/index.php/topic/29510-выход-частных-компаний-на-социальные-маршруты/page-35#entry756764 Тогда на это мало кто обратил внимание, да и слишком бредово выглядело. А вот сейчас...

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот, вместо того, чтобы обслуживать наши маршруты, мы обслуживаем центр. Так и сказал мне сегодня нач. ОЭ 10АП. Не понимаю, почему у всех так бомбит от 645 по Амурской. Вообще весь проект по Измайлово и Гольяново очень интересен, скорее бы воплотить его в жизнь...

Link to comment
Share on other sites

Забавно.

Есть 645 Щелковская-Новогиреево.  Есть 833 Щелковская-Новогиреево через улицу Молостовых.

Есть 276 Юж.Измайлово-Новогиреево, по сути 645к с заездом на Чечулина. Есть 776 Юж.Измайлово-Новогиреево, по сути 833А

При этом Челябинская едет к Калининской линии на маршрутках, а к АПЛ на автобусах.

Может навести на этом фронте порядок? А? Если еще 884 введут то на Купавенском проезде будет вообще автобусный рай

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Пришёл ответ из МГТ, где указано, что 97,257,664 меняют с 17 декабря.

(Не совсем разобрался, как вставлять картинку, так что дам просто ссылку: http://www.fotolink.su/v.php?id=aeb4b4b3529d080bc6906c23ce46b75e )

Link to comment
Share on other sites

Это на вывозящий и частоходящий 257 вешают участок бывшего 97-го, который ходит ну как-то так себе. Представляю какие будут интервалы у новоявленного 257-го. Вряд ли это понравится его пассажирам.

Link to comment
Share on other sites

Расписание 97 и 257 уже выложили. Вот интересно, на ПСЮ посадку на 68/97/833 в сторону Щелковской попробуют объединить или в трех разных местах останется?

Link to comment
Share on other sites

 

Д. Идиотское движение 645 на Первомайской. Либо нужно маршрут урезать (заодно решая проблему В), либо пускать в обе стороны по Первомайской, а 634 и 664 в обе стороны по Измайловскому бульвару.

 

 

Наоборот 645 - на бульвар , а 634 и 644 на Первомайскую.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лучше бы обещанный 783 ввели вместо изменений 97, 257 и пр.

Плюс много. №3, кстати, после ввода 783 направить бы в Северное Измайлово до Соловецких Юнг, но не судьба - 783,884,941, судя про присланному мне вчера письму, задвинуты в долгий ящик.

Ещё одним неплохим вариантов было бы неплохо 34к вместо Большой Черкизовской направить до Щёлковской (обеспечивая связь Никитинской - местной дыры и конца 3-й Парковой с Щёлковской), а потом куда угодно - хоть в Гольяново, хоть на ПСЮ... Вместо этого получили связь с Щёлковской, но утратили связь с Первомайской. Нос подняли - хвост увяз...

257 да, на БВ. А вот 52 после продления практически полностью на ОБВ. 

Посчитал рейсы. Изменения незначительны: у 97 69->66, у 257 71->76.

Link to comment
Share on other sites

С 17 декабря 2016 года изменяются маршруты автобуса № 97, 257, 664:

 

№ 97 - вместо конечной остановки «Южное Измайлово» автобусы будут следовать до остановки «Площадь Соловецких Юнг». От станции метро «Измайловская» до остановки «3-я Парковая улица» своей трассой, далее по Щелковскому шоссе, 15-й парковой улице и Сиреневому бульвару до площади Соловецких Юнг.

 

Режим работы - по всем дням недели:

- от площади Соловецких Юнг - с 5.15 до 0.20;

- от станции метро «Измайловская» - с 5.40 до 0.45.

 

Маршрут автобуса № 97к «Южное Измайлово - Метро «Первомайская» отменяется.

 

№ 257 - продлевается от станции метро «Щелковская» до Южного Измайлово. От Уссурийской улицы до станции метро «Щелковская» автобусы будут курсировать своей трассой (остановка «Метро «Щелковская» при следовании к Южному Измайлово переносится на Щелковское шоссе), далее по Щелковскому шоссе, 5-й Парковой улице, Сиреневому бульвару, 7-й Парковой улице, Измайловскому бульвару, 9-й Парковой улице до станции метро «Первомайская», затем по Первомайской и 15-й Парковой улицам, Большому Купавенскому проезду, Челябинской улице и Малому Купавенскому проезду до конечной остановки «Южное Измайлово».

 

Режим работы - по всем дням недели:

- от Уссурийской улицы - с 5.10 до 0.02;

- от Южного Измайлово - с 5.17 до 0.50.

 

По рабочим дням на маршруте автобуса № 257 организуются короткие рейсы № 257к «Уссурийская улица - Метро «Щелковская».

 

Режим работы коротких рейсов: с 6.30 до 21.00.

 

№ 664 - между станцией метро «Первомайская» и 15-й Парковой улицей автобусы вместо Измайловского бульвара будут следовать в обоих направлениях по Первомайской улице.

 

Режим работы - по рабочим дням:

- от Южного Измайлово - с 6.30 до 21.00;

- от станции метро «Первомайская» - с 6.48 до 21.18.

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjajutsja-marshruty-avtobusa-2/

Link to comment
Share on other sites

257к будет только по будням?

Вот это странно, да. Думаю, по выходным он будет http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=257&date=0000011&direction=AB&waypoint=all в виде рейсов де-юре 257, де-факто 257к. Плюс оперативные укороты... Боюсь, что получится как с 627: на Алтайской он есть, а на оставшейся части редкий.

 

Прочитал новость и сильно удивился изменению 664. Перенос бы его на Измайловский бульвар был мегалогичным из-за 645. А теперь на Измайловском, бульваре, по сути, к метро, где раньше ходил и 634, и 645, и 664, ходит только 634. Тб51, 645, которые останавливаются дальше, и сейчас в мясо... Ну что ж, у маршрутки 1645 будет больше пассажиров. 

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.