Jump to content

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Recommended Posts

 

 

Не пойму твоей логики: с бульвара убирают Тб 23, заменяющий его А 223 пускают по Первомайской - это жителям бульвара НЕ ПОНРАВИТСЯ. При этом моё предложение усилить Тб 51, чтобы жители бульвара не заметили отмены Тб 23, ты считаешь неуместным, ибо он, с твоих слов, и так сейчас очень частоходящий.

Дело лишь в том, что если 223 продлят до Измайловской без всяких укоротов, то кольцо на Измайловской будет загружено до предела уже без усиления 51. Посадка на 97, 23 (которого уже не будет) и 51 длится около минуты, с 223 будет чуть меньше. А с усилением Тб51 будет полный треш. 

Поэтому либо, не учащая, переводить Тб51 (или Т51) полностью на ОБВ (убрав их с 230, например), либо (этот вариант мне нравится больше) вводить 223к до Первомайской и вот тогда уже можно усиливать Тб51, не боясь перегрузки.

Есть ещё один вариант - ничего не менять вообще :) Просто 23 и 51 перевести на автобусы. По мне (если подавить в себе злость от замены экологичного вида транспорта на неэкологичный) - отличный вариант.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда у меня хорошая новость: на Измайловском бульваре табличек на остановках с 223 нет, а на Первомайской улице есть. Логичный вывод: 223 и будет ходить по Первомайской.

Более того, у м.Измайловская будет одностороннее кольцо, к метро по 3-й Парковой, обратно по 1-й. Здорово, охватывается даже ярмарка выходного дня на Измайловской площади.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Всё-таки нужно что-нибудь ещё для Уссурийской улицы. 223 и 23 там и сейчас трещат по швам. А каково будет после отмены 23?

 

Можно, конечно, 223 ещё усилить, но тогда в Измайлово совсем воздуховозить будет.

 

Может, Т32 по Уссурийской пустить? Пусть вместо дублирования Тб41 и Тб83 соединит Уральскую и Уссурийскую улицу с ЩШ и Сокольнической линией, а заодно поможет 223. На конце ЩШ и так транспорта гигантское количество, Т32 там – это капля в море, а на Хабаровской появляется Т55 (к Щёлковской оттуда остаются Тб41 и Тб83).

 

Или можно не заморачиваться и сделать 223к до Первомайской…

 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

https://pp.userapi.com/c639119/v639119722/34363/UqJCCHHLopk.jpg (фото не моё).

Вот что интересно - в объявлении 223 по трассе 23 без всяких Первомайских улиц. Интересно, какой трассой 223 будет в итоге запущен?

Конец объявления шедеврален -

А) "комфортабельные автобусы средней вместимости" - ждём ЛиАЗов-4292,

Б) увеличение интервалов на всех местных автобусных маршрутов, даже 833, который прореживать уже некуда. 

Хочется и смеяться, и плакать... Про 783,884,941 даже вспоминать не хочется.

Link to comment
Share on other sites

Конец объявления шедеврален -

А) "комфортабельные автобусы средней вместимости" - ждём ЛиАЗов-4292,

Б) увеличение интервалов на всех местных автобусных маршрутов, даже 833, который прореживать уже некуда.

Пользуйтесь городским велопрокатом. Город становится лучше! :) Edited by art_b
Link to comment
Share on other sites

С учётом исполнения на ч/б бланке, не трудно догадаться, что это не официальная объява :) но сделана очень грамотно, с иронией

Edited by Altaridey
Link to comment
Share on other sites

С учётом исполнения на ч/б бланке, не трудно догадаться, что это не официальная объява :) но сделана очень грамотно, с иронией

 Да и по тексту видно, что это неофициоз. Авторам пять баллов!

 

Link to comment
Share on other sites

А бумажку то поди под стекло даже умудрились вставить. Не знаю - насколько это проблематично сделать, но ощущение, что работали неравнодушные транспортники.

И раз уж упомянули МЦК, то можно было написать, что город уже стал ближе, а теперь ещё становится лучше.))

А так - да. Оценка - твёрдая пятёрка !

Link to comment
Share on other sites

На месте измайловского рынка теперь ТЦ "Paragon", до него от метро неделю назад я доехал оказывается на закрывающемся 51 троллейбусе, на котором даже гармошки видел и ездит он с небольшим интервалом.

Грядёт и его закрытие: я не знаю как там с потоками на Тб51, но у восточного вестибюля Измайловской на 23 и 51 неплохая посадка, а уникальность 97 заключается в прямом движении по 3-й Парковой: до Виктории Кодовильи и на Щелчок ездит большинство садящихся вблизи метро Измайловская.

Edited by Igorr10
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот и новое расписание по выходным: http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Интересно сравнить его со старым http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000011&direction=AB&waypoint=all . Количество рейсов выросло с 141 до 152, т.е. на 11, а 23 делал (http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=trol&way=23&date=0000011&direction=AB&waypoint=all ) 75 рейсов. Налицо ухудшение, причём большое.

 

Ещё раз выскажусь по поводу изменения. 

Плюсы: 

1. Связь 9-й Парковой с Первомайской улицей

2. Связь Первомайской улицы с Измайловской

Минусы:

1. Исчезновение связи 9-й Парковой с Измайловским бульваром (а людей, пользовавшихся этой связью, было много). Сделать пересадку с 223 на 51, кстати, не так уж и просто - нужно добавить 223 в сторону Измайловской остановку на Измайловском бульваре

2. Увеличение времени ожидания транспорта:

а) тем, кто ездил с Измайловского бульвара на Измайловскую. 

б) тем, кто пользовался 23 на участке Верхняя Первомайская - Уссурийская. Это и внутрирайонные пассажиры Гольянова (таких тоже немало), и пассажиры, использовавшие 223 для поездки к метро (таких в час пик очень много), и жители 9-й Парковой...

3. Неравномерная загрузка 223. На участке в Гольяново и на 9-й Парковой он будет пользоваться большей популярностью, чем на Измайловской. Ну не забьют бабки с Первомайской до ярмарки такой частоходящий маршрут. Рад буду ошибиться.

Вообще минусы перевешивают плюсы. Но прикол в том, что минусы эти поправимы. На Уссурийскую надо загнать ещё один маршрут. Например, любой из компании Т32-41-83 (см. http://fot.com.ru/index.php/topic/30032-новая-маршрутная-сеть-измайлова/page-5#entry865251). С Измайловским бульваром мне приходит на ум продление 664 ( http://fot.com.ru/index.php/topic/30032-новая-маршрутная-сеть-измайлова/page-4#entry864656 ) и ввод 223 остановки у пересечения с Измайловским бульваром. Может, у кого-то ещё есть предложения?

 

Кстати, интересно, ОБВ на 223 останутся? Если только БВ - в Гольяново случится апокалипсис. Если будут ОБВ - получим пустые ОБВ на Измайловской (да и пустят ли гармошки на 1-ю Парковую?). Да, ожидающие 34 и 34к на Измайловской (с этой сладкой парочкой, ходящей паровозиком, надо что-то делать), оценят проезжающие раз в 5 мин БВ или ОБВ 223.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

3. Неравномерная загрузка 223. На участке в Гольяново и на 9-й Парковой он будет пользоваться большей популярностью, чем на Измайловской. Ну не забьют бабки с Первомайской до ярмарки такой частоходящий маршрут. Рад буду ошибиться.

Всё верно. А до 223к они так и не додумались. А жаль...

Edited by Вечный странник
Link to comment
Share on other sites

Появилось расписание и по понедельникам-пятницам http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=0000100&direction=AB&waypoint=all . 208 рейсов против 181 у старого 223 и 70 у 23. 

Правда, для кого он нужен раз в 4 минуты в 6 утра... 

Link to comment
Share on other sites

Да уж. Проще было не городить огород с 223, а тупо ввести т23.

Хотя как знать, может такая наземная связь м. Первомайская - Первомайская ул. - м. Измайловская и пригодится кому нибудь.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Link to comment
Share on other sites

Хорошее продление. Только ведь под него наверняка опять другие маршруты обдерут...

Link to comment
Share on other sites

т55 уже запустили с расчетом продления, просто вернутся интервалы времён тб55

Link to comment
Share on other sites

А может еще сделать новый маршрут к Измайловскому кладбищу? Раз уж так пошло. 

Номер: 128

Конечные пункты: метро "Измайловская" - Измайловское кладбище. 

Трасса: Измайловский проезд - Первомайская улица - 1-я Парковая улица. (Обратно: 3-я Парковая улица - 3-я Прядильная улица - Никитинская улица - Сиреневый бульвар - Измайловский проезд)

Интервалы: 20 мин

 

Остановочные пункты:

К метро "Измайловская": Измайловское кладбище - Измайловский проед - Цирковая студия - Галерея "Измайлово" - Измайловская площадь - 1-я Парковая улица - метро "Измайловская"

К Измайловскому кладбищу: метро "Измайловская" - Первомайская улица - Измайловский рынок - 3-я Прядильная улица, 15 - 3-я Прядильная улица - Школа - Сиреневый бульвар (остановка около дома 3к3 по Сиреневому бульвару) - Измайловское кладбище.

Edited by Московский Михаил
Link to comment
Share on other sites

Ну а ещё можно изменить 211, создать 562, 822, 823. 

211: ул. Молостовых - Цирковая студия

562: Камчатская улица - 7-я Парковая улица 

822: Уссурийская улица - Уссурийская улица

823: Южное Измайлово - Южное Измайлово

https://yandex.ru/maps/?um=constructor%3Ad38d66c0aaac4c1e5978e67b5244eded5b8fd59cc2cf60ccb96241e906bbae9b&source=constructorLink

Link to comment
Share on other sites

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться. Чтобы удобнее было ездить и продлили. Месные говорят что станет удобнее ездить. К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться. Чтобы удобнее было ездить и продлили. Месные говорят что станет удобнее ездить. К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

 

Заодно и Ашановцев развезёт)

Link to comment
Share on other sites

 К тому в объезд пробок на Щелковским шоссе в самый раз. Так что очень удобный вариант....

А как сейчас обстоят дела в плане пробок на Хабаровской и 16-й Парковой на подъездах к Щелчку ? Раньше там довольно хреново было. И если ничего не поменялось в лучшую сторону, то маршрут потеряет свою стабильность.

Link to comment
Share on other sites

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской. Там итак сейчас ад твориться

Дохлый номер. Мало где это удается: до Первомайской и ехать дольше, и садишься в поезд, забитый севшими на Щелчке. Хотя связность сети это вроде бы повысит, но памятуя о том, что каждая такая новация влечёт обдирание существующих маршрутов... Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

Т55 продлили до Уссурийской не просто так. Это связано с тем чтобы убрать часть пассажиров с Щёлковской.

 

Чтобы разгрузить Щёлковскую (и АПЛ в целом), эффективней всего 783 запустить. С открытием МЦК и того ада, который сейчас на Щёлковском шоссе, нужность этого маршрута только возросла.

 

 

Дохлый номер. Мало где это удается: до Первомайской и ехать дольше, и садишься в поезд, забитый севшими на Щелчке.

А вот это не так. Очень многие из Янтарного предпочитали 1013 1015, т.к. 1013 идёт к незагруженной Первомайской  и без пробок. С Хабаровской, наверное, большинство продолжит ехать на Щёлковскую, а вот жители конца 16-й Парковой переориентируются  с имеющего неравномерное расписание и не блещущего частотой 68 и призрака 833 на Т55. Кстати, теперь там проходит целых три маршрута (68, 833, Т55), хотя ещё недавно был 1. Мог бы быть и четвёртый - 884, но...

 

 

Да проще: компенсация за так и не введенный (и вряд ли в обозримом будущем появится) 884.

 

Я боюсь, что с продлением Т55 он не нужен. Лучше прокачивать 52, Т55, тб64.

 

 

В итоге по будням ободрали:

230 154->147 (-1 выход)

283: 52->36 (и ещё три рейса по 283 в расписании 716 остались, тоже -1 выход). 

За немногим больше месяца его проредили в два раза. 716 тоже неоднократно прореживали в последнее время, плюс сейчас после отмены 1013-1015 жителям Янтарного приходится ещё активней использовать эту парочку из Восточного. Ужас.

Т55: 189->145

 

Надо смотреть, не будет ли мяса в Т55 на старом участке (и не придётся ли вводить Т55к). Он и до продления ходил в час пик мясным, да и в межпик было много стоячих, а сейчас... С другой стороны, продление до Уссурийской - это шанс отобрать поток к Ашану у 1072, да и Гольянову был нужен первый маршрут, не заходящий на Щёлковскую. 

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

 

 

211: ул. Молостовых - Цирковая студия

211 надо тогда до начала Щёлковского шоссе по трассе отменённого 783. Оборачивать его можно на Сиреневом бульваре. Хотя при своей частоте хождения 211 вряд ли создаст новую связь, да и нужен он только для связи начала Щёлковского шоссе и Сиреневого бульвара с востоком АПЛ. И до Семёновской и Электрозаводской есть оттуда Т32

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 11 months later...

А тем временем с 25.08 т55 будет ездить через Уссурийскую-Уральскую-Алтайскую (крюк через пруд), так же назначается т55к (ПСЮ - Первомайская)

Источник: пасс3(ссылка почему-то не вставляется(глюкнутая опера))

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.