Мария К. Posted December 15, 2016 Share Posted December 15, 2016 Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать. +1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 16, 2016 Share Posted December 16, 2016 а что будет на 7 и прочих парковых , этих автомагистралях района Измайлово? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать. +1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница. На бульваре будет 634 и ещё там 645 и ненаглядные троллейбусы так что бульвары без транспорта не останутся.. А вот то что 664 сделали по Первомайской хорошо. Всегда раздражало делать лишний крюк с Челябинской к метро. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted December 17, 2016 Author Share Posted December 17, 2016 (edited) Ненаглядные троллейбусы сводятся к одному маршруту, который забивается уже на Сиреневом и на 15-й Парковой, 634 ходит раз в 15-20 минут. Впрочем, если бы 645 не меняли, он бы там спасал ситуацию. Но решили, что 223 с его запредельно маленькими интервалами (и его помощника Тб23), 9-й Парковой не хватит. И теперь 645 там воздуховозит (в то время как 52 на 15-й Парковой уже набитый ходит). По-хорошему, можно было 664 вообще отменять, дать номер 664 какому-нибудь псевдокрасному маршруту (70к, 785к...) и усилить 257. А то теперь у 257 два укорота по обеим концам. По опыту 133 ни к чему хорошему это не приводит. P.S. Интересно, на этом изменения в Измайлово закончатся или ещё что-то будет? Раз 97 раскракозябрили, то какая судьба ожидает 34? Edited December 17, 2016 by FanatOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey Presnyakov Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 а что будет на 7 и прочих парковых , этих автомагистралях района Измайлово? А257 непосредственно на них и Тб23,51,А34,230 поблизости. Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 то какая судьба ожидает 34 Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое. А что касается 664, то если троллейбусный кризис дойдёт и до Востока, то 55 может стать первой жертвой и 664 как раз по его трассе можно будет продлевать до 82 квартала. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это? +1. Лучше бы 249/274 не закрывали, а ассоциалили. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted December 17, 2016 Author Share Posted December 17, 2016 (edited) Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое. 97 тоже 5-6 лет назад ходит с 30-минутными интервалами, так что это не аргумент. Касательно осоциаливания 249. И 249, и 274 одновременно осоциаливать не следует, ибо будут дублировать друг друга на большом промежутке, а одна не справится с потоком. Идеальным был бы вариант текущей трассы 52 и симбиоза 249-884 Ст.Перово-Камчатская улица (как раз Перово с Измайловами не связано), можно и частника как раз. Но сочли, что нужнее запустить "сверхважный" С7. Edited December 17, 2016 by FanatOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Пока на этом все. 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Если с троллейбусами что-то пойдёт не так, о 941 сразу вспомнят. Хотя нужен прежде всего 783. БОльшая часть Гольянова выезжает из района по донельзя узкой Уральской ул., которая всегда стоит, и автобусы там выстраиваются в целый состав - паровоз с вагонами. Неужели нельзя Б-чёрный отдать в другой парк ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 И вообще непонятен смысл этих изменений, можно было бы оставить всё как было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Почему, все логично и очень круто! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 Особенно 645! Прекрасно себе 35 лет не менялся, а тут зачем-то пробочный перегон метро ему впихнули! А 97 уже больше на бывший 52 похож. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 (edited) Рано или поздно что-то меняется. Город растет, меняются потребности. А 645 должен пойти по Амурской в центр. Edited December 17, 2016 by Sanya-6213 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 (edited) И куда в итоге приедет 645 ? На Амурскую он налево с Уральской свернёт ? Там раньше левого поворота не было. А в обратном направлении от Амурской до Щелчка ехать целую вечность. Кому нужно метро, прямо там и выходит и идёт пешком. Edited December 17, 2016 by Александр Петров Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted December 17, 2016 Share Posted December 17, 2016 (edited) На Амурскую он налево с Уральской свернёт ? Там раньше левого поворота не было. Сейчас там целый светофор со стрелкой. А основная проблема на том участке - как раз выезд с временной к/ст по очень узкой дороге, где могут бросить авто. Еще бы объединить на Первомайской посадку на разных сторонах - по направлению к ЮИ и к Щелчку. Edited December 17, 2016 by Мария К. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted December 18, 2016 Author Share Posted December 18, 2016 С текущими изменениями не связано, но напишу сюда. Тут на Викирутс на сайте МГТ нашли такую занимательную вещь. Два рейса 223 по будням http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=1000000&direction=AB&waypoint=all по какой-то такой трассе http://wikiroutes.info/updates/155222 Что это за чудо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
MigVal124 Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 Развозка школьников, еще есть у 706 и 741 Раньше была у 810 и еще где-то вроде Link to comment Share on other sites More sharing options...
Чебурашка Posted December 18, 2016 Share Posted December 18, 2016 да, изменение 664 совсем странное. как-то нелогично - к метро 645 по измайловскому бульвару, а 664 по Первомайской и 634 не меняли, что наводит на мысль что дело не в пробках Link to comment Share on other sites More sharing options...
рассел нортроп Posted March 31, 2017 Share Posted March 31, 2017 Развозка школьников, еще есть у 706 и 741 Раньше была у 810 и еще где-то вроде Ещё вроде 773. На некоторых остановках висят бумажки ещё с декабря, но 783, 884, 941 не запустили. И самое главное, что их хотят запихнуть на Камчатку. Там и сейчас не протолкнуться, а когда ещё 3 маршрута добавят, то там вообще будет не пойми что. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trotil Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками. На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария К. Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками. На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно. Зато Зельев и Халтуринская) Вообще, такое количество маршрутов по шоссе аккурат до Преображенки - перебор. По планам ведь и 645 туда добавляется. Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской, или пустить что-нибудь до Бул.Рокоссовского. В свое время это почти реализовали на 716, даже расписание было выложено. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Петров Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Вот 645 если и продлят, то на Подбелку было бы в самый раз. А 941 введут наверняка когда начнут кромсать троллейбусы в районе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Вот 645 если и продлят, то на Подбелку было бы в самый раз. ... чтобы он вяз в пробке на Халтуринской? Нафиг-нафиг! Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 По 645 же писали, что забили. И слава Богу, что забили. Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. С другой стороны, нынешняя трасса 34к тоже отнюдь не является хорошей - дублирование 34, петли на Прядильных.... Есть два варианта: 1. Пуск 34к до Бульвара Рокоссовского, появление на маршрут диспетчерской + заодно снятие ему или 34 петель на Прядильных 2. 34к сократить до маленького маршрута Измайловская - 1-я Парковая - Никитинская - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - 1-я Парковая - Измайловская, пару машин с 34к кинуть на 34 и отменить 34-чёрному заезд на Прядильные. Такой вариант мне больше нравится - устраняются петли у обеих маршрутов, 34к становится уникальным. Если ну очень потребуется на 34к диспетчерская (хотя он и сейчас без диспетчерской как-то работает) - объединить 34к и 97, но тогда 34к превратится из стабильного маршрута в нестабильную часть 97. Зато Зельев и Халтуринская) Нет у 941 остановки на Зельевом. У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted April 3, 2017 Share Posted April 3, 2017 Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. Почему это он будет один ? Посадка будет на мосту вместе со всеми остальными. В вечерний "пик" загрузится как миленький. После того как народ раскатал МЦК - на мосту людей по вечерам - туча чёрная. И все надеются уехать хоть на чём нибудь. Даже 34-й и 171-й, у которых казалось бы "свой" пассажиропоток забиваются под завязку, или уже приходят забитыми. Так что прибывшему пустому 34к люди обрадуются как родному. Нет у 941 остановки на Зельевом.Зато Зельев и Халтуринская) У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя. Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted April 3, 2017 Author Share Posted April 3, 2017 Почему это он будет один ? Имелась ввиду гипотетическая остановка внизу, вместе с 469. В вечерний "пик" загрузится как миленький. Вечерний пик у нас длится часа три. А время работы 34к - 15 часов. Во-вторых, и в вечерний пик математику никто не отменял: поток никуда не уменьшится: люди, едущие из центра по СЛ домой на Никитинскую, раньше делились на занимающих своё сидячее место в автобусе на Преображенке и штурмующих на Черкизовской на мосту (последние не сильно выигрывали по времени). Теперь подавляющее большинство перейдёт на посадку у Черкизовской на мосту, но общее количество людей не изменится, и дальше они поедут в таком же мясе, и как и без укорота 34. Единственное, что может уменьшить мясо – снижение интервалов. Тут да, в обрезке по Черкизовской есть некоторый смысл. Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя. Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность. 1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого? 3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация. Уж если 941 запускать с остановками по реестру, тогда давайте отдельный экспресс для жителей 5-3 Парковых и Монтажной. 716, например. Пусть он от Монтажной до Черкизовской без остановок едет. А что, почему бы и нет? На пару с 941 они отлично будут смотреться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted April 9, 2017 Share Posted April 9, 2017 1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого? 3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация. 1. Транспорта больше, но возможности влезть в него меньше. 2. Если что - я живу возле другой остановки, и Калошино я привёл в качестве примера. Я выше уже написал про плотную жилую застройку вдоль всего шоссе, и что каждому нужен транспорт к подъезду. По твоей логике непосредственно на шоссе лучше вообще всё оставить как есть. 3. Жители 5-3 Парковых садятся в троллейбус, а позже в него загружаются жители Калошино? И в итоге мясо получается? Так в том то и дело, что жители Парковых имеют возможность сесть в троллейбус, и едут в нём. Пусть даже он потом и забьётся под завязку. Далее - смотри пункт 1. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted April 9, 2017 Share Posted April 9, 2017 (edited) А в чём великий и глубокий смысл не остановки 664 у метро Первомайская после поворота с Первомайской улицы? Edited April 9, 2017 by Mirage Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now