Jump to content

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Recommended Posts

 

Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать.

+1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать.

+1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница.

 

На бульваре будет 634 и ещё там 645 и ненаглядные троллейбусы так что бульвары без транспорта не останутся.. А вот то что 664 сделали по Первомайской хорошо. Всегда раздражало делать лишний крюк с Челябинской к метро. 

Link to comment
Share on other sites

Ненаглядные троллейбусы сводятся к одному маршруту, который забивается уже на Сиреневом и на 15-й Парковой, 634 ходит раз в 15-20 минут.

Впрочем, если бы 645 не меняли, он бы там спасал ситуацию. Но решили, что 223 с его запредельно маленькими интервалами (и его помощника Тб23), 9-й Парковой не хватит. И теперь 645 там воздуховозит (в то время как 52 на 15-й Парковой уже набитый ходит).

По-хорошему, можно было 664 вообще отменять, дать номер 664 какому-нибудь псевдокрасному маршруту (70к, 785к...) и усилить 257. А то теперь у 257 два укорота по обеим концам. По опыту 133 ни к чему хорошему это не приводит.

P.S. Интересно, на этом изменения в Измайлово закончатся или ещё что-то будет? Раз 97 раскракозябрили, то какая судьба ожидает 34?

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

а что будет на 7 и прочих парковых , этих автомагистралях района Измайлово?

А257 непосредственно на них и Тб23,51,А34,230 поблизости. Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это?

Link to comment
Share on other sites

 

 

то какая судьба ожидает 34

 

Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое.

 

А что касается 664, то если троллейбусный кризис дойдёт и до Востока, то 55 может стать первой жертвой

и 664 как раз по его трассе можно будет продлевать до 82 квартала.

Link to comment
Share on other sites

 

Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это?

+1. Лучше бы 249/274 не закрывали, а ассоциалили.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое.

97 тоже 5-6 лет назад ходит с 30-минутными интервалами, так что это не аргумент. 

Касательно осоциаливания 249. И 249, и 274 одновременно осоциаливать не следует, ибо будут дублировать друг друга на большом промежутке, а одна не справится с потоком. Идеальным был бы вариант текущей трассы 52 и симбиоза 249-884 Ст.Перово-Камчатская улица (как раз Перово с Измайловами не связано), можно и частника как раз. Но сочли, что нужнее запустить "сверхважный" С7.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Пока на этом все. 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик...

Link to comment
Share on other sites

Если с троллейбусами что-то пойдёт не так, о 941 сразу вспомнят.

Хотя нужен прежде всего 783. БОльшая часть Гольянова выезжает из района по донельзя узкой Уральской ул.,

которая всегда стоит, и автобусы там выстраиваются в целый состав - паровоз с вагонами.

Неужели нельзя Б-чёрный отдать в другой парк ?

Link to comment
Share on other sites

И вообще непонятен смысл этих изменений, можно было бы оставить всё как было.

Link to comment
Share on other sites

Особенно 645! Прекрасно себе 35 лет не менялся, а тут зачем-то пробочный перегон метро ему впихнули! А 97 уже больше на бывший 52 похож.

Link to comment
Share on other sites

Рано или поздно что-то меняется. Город растет, меняются потребности. А 645 должен пойти по Амурской в центр.

Edited by Sanya-6213
Link to comment
Share on other sites

И куда в итоге приедет 645 ?

На Амурскую он налево с Уральской  свернёт ?

Там раньше левого поворота не было.

А в обратном направлении от Амурской до Щелчка ехать целую вечность.

Кому нужно метро, прямо там и выходит и идёт пешком. 

Edited by Александр Петров
Link to comment
Share on other sites

На Амурскую он налево с Уральской  свернёт ?

Там раньше левого поворота не было.

Сейчас там целый светофор со стрелкой. А основная проблема на том участке - как раз выезд с временной к/ст по очень узкой дороге, где могут бросить авто.

 

Еще бы объединить на Первомайской посадку на разных сторонах - по направлению к ЮИ и к Щелчку.

Edited by Мария К.
Link to comment
Share on other sites

С текущими изменениями не связано, но напишу сюда.

Тут на Викирутс на сайте МГТ нашли такую занимательную вещь. Два рейса 223 по будням http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=1000000&direction=AB&waypoint=all по какой-то такой трассе http://wikiroutes.info/updates/155222

Что это за чудо?

Link to comment
Share on other sites

да, изменение 664 совсем странное.

как-то нелогично - к метро 645 по измайловскому бульвару, а 664 по Первомайской

и 634 не меняли, что наводит на мысль что дело не в пробках

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Развозка школьников, еще есть у 706 и 741 Раньше была у 810 и еще где-то вроде

 

Ещё вроде 773.

 

На некоторых остановках висят бумажки ещё с декабря, но 783, 884, 941 не запустили.

 

post-10280-0-09743200-1490994890_thumb.jpg

post-10280-0-61911800-1490994877_thumb.jpg

post-10280-0-95056000-1490994902_thumb.jpg

 

И самое главное, что их хотят запихнуть на Камчатку. Там и сейчас не протолкнуться, а когда ещё 3 маршрута добавят, то там вообще будет не пойми что.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками.

На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками.

На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно.

Зато Зельев и Халтуринская) Вообще, такое количество маршрутов по шоссе аккурат до Преображенки - перебор. По планам ведь и 645 туда добавляется. Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской, или пустить что-нибудь до Бул.Рокоссовского. В свое время это почти реализовали на 716, даже расписание было выложено.

Link to comment
Share on other sites

Вот 645 если и продлят, то на Подбелку было бы в самый раз.

 

... чтобы он вяз в пробке на Халтуринской? Нафиг-нафиг!
Link to comment
Share on other sites

По 645 же писали, что забили. И слава Богу, что забили. 

 

 

Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской

Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. С другой стороны, нынешняя трасса 34к тоже отнюдь не является хорошей - дублирование 34, петли на Прядильных.... Есть два варианта:

1. Пуск 34к до Бульвара Рокоссовского, появление на маршрут диспетчерской + заодно снятие ему или 34 петель на Прядильных

2. 34к сократить до маленького маршрута Измайловская - 1-я Парковая - Никитинская - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - 1-я Парковая - Измайловская, пару машин с 34к кинуть на 34 и отменить 34-чёрному заезд на Прядильные. Такой вариант мне больше нравится - устраняются петли у обеих маршрутов, 34к становится уникальным. Если ну очень потребуется на 34к диспетчерская (хотя он и сейчас без диспетчерской как-то работает) - объединить 34к и 97, но тогда 34к превратится из стабильного маршрута в нестабильную часть 97.

 

 

 

Зато Зельев и Халтуринская)

Нет у 941 остановки на Зельевом.

У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. 

Link to comment
Share on other sites

Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. 

Почему это он будет один ? Посадка будет на мосту вместе со всеми остальными. В вечерний "пик" загрузится как миленький. После того как народ раскатал МЦК - на мосту людей по вечерам - туча чёрная. И все надеются уехать хоть на чём нибудь. Даже 34-й и 171-й, у которых казалось бы "свой" пассажиропоток забиваются под завязку, или уже приходят забитыми.

Так что прибывшему пустому 34к люди обрадуются как родному.

 

Нет у 941 остановки на Зельевом.Зато Зельев и Халтуринская)

У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. 

Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя.

Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему это он будет один ?

Имелась ввиду гипотетическая остановка внизу, вместе с 469.

 

 

В вечерний "пик" загрузится как миленький.

 

Вечерний пик у нас длится часа три. А время работы 34к - 15 часов. Во-вторых, и в вечерний пик математику никто не отменял: поток никуда не уменьшится: люди, едущие из центра по СЛ домой на Никитинскую, раньше делились на занимающих своё сидячее место в автобусе на Преображенке и штурмующих на Черкизовской на мосту (последние не сильно выигрывали по времени). Теперь подавляющее большинство перейдёт на посадку у Черкизовской на мосту, но общее количество людей не изменится, и дальше они поедут в таком же мясе, и как и без укорота 34. Единственное, что может уменьшить мясо – снижение интервалов. Тут да, в обрезке по Черкизовской есть некоторый смысл.

 

 

 

Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя. Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность.

 

1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 

 

2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого?

 

3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация.

 

Уж если 941 запускать с остановками по реестру, тогда давайте отдельный экспресс для жителей 5-3 Парковых и Монтажной. 716, например. Пусть он от Монтажной до Черкизовской без остановок едет. А что, почему бы и нет? На пару с 941 они отлично будут смотреться.

 

Link to comment
Share on other sites

 

 

1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 

 

2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого?

 

3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация.

1. Транспорта больше, но возможности влезть в него меньше.

2. Если что - я живу возле другой остановки, и Калошино я привёл в качестве примера. Я выше уже написал про плотную жилую застройку вдоль всего шоссе, и что каждому нужен транспорт к подъезду. По твоей логике непосредственно на шоссе лучше вообще всё оставить как есть.

3. Жители 5-3 Парковых садятся в троллейбус, а позже в него загружаются жители Калошино? И в итоге мясо получается?

Так в том то и дело, что жители Парковых имеют возможность сесть в троллейбус, и едут в нём. Пусть даже он потом и забьётся под завязку. Далее - смотри пункт 1.

Link to comment
Share on other sites

А в чём великий и глубокий смысл не остановки 664 у метро Первомайская после поворота с Первомайской улицы?

Edited by Mirage
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.