Перейти к содержанию

Новая маршрутная сеть Измайлова.


Рекомендуемые сообщения

 

Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать.

+1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что будет на 7 и прочих парковых , этих автомагистралях района Измайлово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пожалуй, трассу 664 можно было не трогать.

+1. По Первомайской вполне нормально катается 15. А на бульваре и на куске 15 Парковой теперь будет задница.

 

На бульваре будет 634 и ещё там 645 и ненаглядные троллейбусы так что бульвары без транспорта не останутся.. А вот то что 664 сделали по Первомайской хорошо. Всегда раздражало делать лишний крюк с Челябинской к метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ненаглядные троллейбусы сводятся к одному маршруту, который забивается уже на Сиреневом и на 15-й Парковой, 634 ходит раз в 15-20 минут.

Впрочем, если бы 645 не меняли, он бы там спасал ситуацию. Но решили, что 223 с его запредельно маленькими интервалами (и его помощника Тб23), 9-й Парковой не хватит. И теперь 645 там воздуховозит (в то время как 52 на 15-й Парковой уже набитый ходит).

По-хорошему, можно было 664 вообще отменять, дать номер 664 какому-нибудь псевдокрасному маршруту (70к, 785к...) и усилить 257. А то теперь у 257 два укорота по обеим концам. По опыту 133 ни к чему хорошему это не приводит.

P.S. Интересно, на этом изменения в Измайлово закончатся или ещё что-то будет? Раз 97 раскракозябрили, то какая судьба ожидает 34?

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что будет на 7 и прочих парковых , этих автомагистралях района Измайлово?

А257 непосредственно на них и Тб23,51,А34,230 поблизости. Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то какая судьба ожидает 34

 

Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое.

 

А что касается 664, то если троллейбусный кризис дойдёт и до Востока, то 55 может стать первой жертвой

и 664 как раз по его трассе можно будет продлевать до 82 квартала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя сама эта новая маршрутная сеть-полный бред.Никаких объявлений на остановках и даже в автобусах,разрушенные транспортные связи... Вопрос:нахрена все это?

+1. Лучше бы 249/274 не закрывали, а ассоциалили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что с 34 ничего не будет. Его пару лет назад реанимировали, прокачав чуть ли не втрое.

97 тоже 5-6 лет назад ходит с 30-минутными интервалами, так что это не аргумент. 

Касательно осоциаливания 249. И 249, и 274 одновременно осоциаливать не следует, ибо будут дублировать друг друга на большом промежутке, а одна не справится с потоком. Идеальным был бы вариант текущей трассы 52 и симбиоза 249-884 Ст.Перово-Камчатская улица (как раз Перово с Измайловами не связано), можно и частника как раз. Но сочли, что нужнее запустить "сверхважный" С7.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока на этом все. 783, 884 и 941 отложили в долгий ящик...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если с троллейбусами что-то пойдёт не так, о 941 сразу вспомнят.

Хотя нужен прежде всего 783. БОльшая часть Гольянова выезжает из района по донельзя узкой Уральской ул.,

которая всегда стоит, и автобусы там выстраиваются в целый состав - паровоз с вагонами.

Неужели нельзя Б-чёрный отдать в другой парк ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще непонятен смысл этих изменений, можно было бы оставить всё как было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно 645! Прекрасно себе 35 лет не менялся, а тут зачем-то пробочный перегон метро ему впихнули! А 97 уже больше на бывший 52 похож.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано или поздно что-то меняется. Город растет, меняются потребности. А 645 должен пойти по Амурской в центр.

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И куда в итоге приедет 645 ?

На Амурскую он налево с Уральской  свернёт ?

Там раньше левого поворота не было.

А в обратном направлении от Амурской до Щелчка ехать целую вечность.

Кому нужно метро, прямо там и выходит и идёт пешком. 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Амурскую он налево с Уральской  свернёт ?

Там раньше левого поворота не было.

Сейчас там целый светофор со стрелкой. А основная проблема на том участке - как раз выезд с временной к/ст по очень узкой дороге, где могут бросить авто.

 

Еще бы объединить на Первомайской посадку на разных сторонах - по направлению к ЮИ и к Щелчку.

Изменено пользователем Мария К.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С текущими изменениями не связано, но напишу сюда.

Тут на Викирутс на сайте МГТ нашли такую занимательную вещь. Два рейса 223 по будням http://mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=223&date=1000000&direction=AB&waypoint=all по какой-то такой трассе http://wikiroutes.info/updates/155222

Что это за чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развозка школьников, еще есть у 706 и 741

Раньше была у 810 и еще где-то вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, изменение 664 совсем странное.

как-то нелогично - к метро 645 по измайловскому бульвару, а 664 по Первомайской

и 634 не меняли, что наводит на мысль что дело не в пробках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Развозка школьников, еще есть у 706 и 741 Раньше была у 810 и еще где-то вроде

 

Ещё вроде 773.

 

На некоторых остановках висят бумажки ещё с декабря, но 783, 884, 941 не запустили.

 

post-10280-0-09743200-1490994890_thumb.jpg

post-10280-0-61911800-1490994877_thumb.jpg

post-10280-0-95056000-1490994902_thumb.jpg

 

И самое главное, что их хотят запихнуть на Камчатку. Там и сейчас не протолкнуться, а когда ещё 3 маршрута добавят, то там вообще будет не пойми что.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками.

На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 941 последнюю милю в Гольяново надо делать со всеми остановками.

На кой чёрт он едет без остановок от Уссурийской до Камчатской? Для кого? Это абсурдно.

Зато Зельев и Халтуринская) Вообще, такое количество маршрутов по шоссе аккурат до Преображенки - перебор. По планам ведь и 645 туда добавляется. Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской, или пустить что-нибудь до Бул.Рокоссовского. В свое время это почти реализовали на 716, даже расписание было выложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 645 если и продлят, то на Подбелку было бы в самый раз.

А 941 введут наверняка когда начнут кромсать троллейбусы в районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 645 если и продлят, то на Подбелку было бы в самый раз.

 

... чтобы он вяз в пробке на Халтуринской? Нафиг-нафиг!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 645 же писали, что забили. И слава Богу, что забили. 

 

 

Уж 34к вполне можно обрезать по Черкизовской

Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. С другой стороны, нынешняя трасса 34к тоже отнюдь не является хорошей - дублирование 34, петли на Прядильных.... Есть два варианта:

1. Пуск 34к до Бульвара Рокоссовского, появление на маршрут диспетчерской + заодно снятие ему или 34 петель на Прядильных

2. 34к сократить до маленького маршрута Измайловская - 1-я Парковая - Никитинская - 3-я Прядильная - Измайловский проезд - 2-я Прядильная - Никитинская - 1-я Парковая - Измайловская, пару машин с 34к кинуть на 34 и отменить 34-чёрному заезд на Прядильные. Такой вариант мне больше нравится - устраняются петли у обеих маршрутов, 34к становится уникальным. Если ну очень потребуется на 34к диспетчерская (хотя он и сейчас без диспетчерской как-то работает) - объединить 34к и 97, но тогда 34к превратится из стабильного маршрута в нестабильную часть 97.

 

 

 

Зато Зельев и Халтуринская)

Нет у 941 остановки на Зельевом.

У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохая идея, и вот почему: он будет один на Черкизовской, его там никто не будет ждать, и в результате он половину пути к Измайловской будет везти воздух. 

Почему это он будет один ? Посадка будет на мосту вместе со всеми остальными. В вечерний "пик" загрузится как миленький. После того как народ раскатал МЦК - на мосту людей по вечерам - туча чёрная. И все надеются уехать хоть на чём нибудь. Даже 34-й и 171-й, у которых казалось бы "свой" пассажиропоток забиваются под завязку, или уже приходят забитыми.

Так что прибывшему пустому 34к люди обрадуются как родному.

 

Нет у 941 остановки на Зельевом.Зато Зельев и Халтуринская)

У него самый главный маразм вот какой: если на нём ехать от Черкизовской до Щёлковской, то на нём остановки Сокол (через одну от Черкизовской), Калошино (через одну от Сокола) и сразу Щёлковская (аж через три, а если учесть длину перегона от 5-й Парковой до Щёлковской, то можно сказать, что через четыре). Что мешало сделать Сокол-Монтажная(как было у 716), Сиреневый сад - Монтажная, Сиреневый Сад - 3-я Парковая - любой из этих вариантов был бы гораздо лучше, чем Сокол - Калошино. 

Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя.

Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему это он будет один ?

Имелась ввиду гипотетическая остановка внизу, вместе с 469.

 

 

В вечерний "пик" загрузится как миленький.

 

Вечерний пик у нас длится часа три. А время работы 34к - 15 часов. Во-вторых, и в вечерний пик математику никто не отменял: поток никуда не уменьшится: люди, едущие из центра по СЛ домой на Никитинскую, раньше делились на занимающих своё сидячее место в автобусе на Преображенке и штурмующих на Черкизовской на мосту (последние не сильно выигрывали по времени). Теперь подавляющее большинство перейдёт на посадку у Черкизовской на мосту, но общее количество людей не изменится, и дальше они поедут в таком же мясе, и как и без укорота 34. Единственное, что может уменьшить мясо – снижение интервалов. Тут да, в обрезке по Черкизовской есть некоторый смысл.

 

 

 

Вариантов здесь полно. Вдоль всего Щелчка, от Сокола до Хабаровской куча жилых домов, и каждому нужен транспорт "к подъезду". И люди, живущие возле якобы "неключевых" остановок тоже хотят ехать не стоя перед турникетом возле кабины водителя. Иными словами: утром на остановке "Калошино" я в троллейбус влезть не смогу, потому что он, разгрузившись возле Щёлковской, вновь набился народом на 5-й и 3-й Парковых. А гипотетический 941-й мне предоставит такую возможность.

 

1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 

 

2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого?

 

3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация.

 

Уж если 941 запускать с остановками по реестру, тогда давайте отдельный экспресс для жителей 5-3 Парковых и Монтажной. 716, например. Пусть он от Монтажной до Черкизовской без остановок едет. А что, почему бы и нет? На пару с 941 они отлично будут смотреться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. У жителей Калошино, Сиреневого сада, Сокола, транспорта к СЛ больше, чем на 5-3 Парковых - добавляются 34, 34к, 230 в одну сторону, 171 в другую. 

 

2. Если у нас 941 персонально для жителей Калошино, то зачем нам его тогда на участке от Калошино до Уссурийской гонять? Будем разворачивать перед Монтажной, а что такого?

 

3. Если 941 не будет останавливаться от Щёлковской до Калошино, жителям Калошино, Сокола это, конечно, понравится. А теперь подумаем о жителях 5-3 Парковых, Монтажной. Они садятся в троллейбус... в который позже загружаются жители Калошино, потому что троллейбус пришёл раньше 941 (который один, а всяких 32-41-83-52-716 много). И в итоге получается мясо в троллейбусе. Обратно, если ехать от метро - та же самая ситуация. Подошедший троллейбус на Черкизовской штурмуют все, ибо жители Сокола-Калошино не будут ждать 941 ради пропуска 1-2 остановок, а на Монтажной, 5-3 Парковых 941 не останавливается. Так себе ситуация.

1. Транспорта больше, но возможности влезть в него меньше.

2. Если что - я живу возле другой остановки, и Калошино я привёл в качестве примера. Я выше уже написал про плотную жилую застройку вдоль всего шоссе, и что каждому нужен транспорт к подъезду. По твоей логике непосредственно на шоссе лучше вообще всё оставить как есть.

3. Жители 5-3 Парковых садятся в троллейбус, а позже в него загружаются жители Калошино? И в итоге мясо получается?

Так в том то и дело, что жители Парковых имеют возможность сесть в троллейбус, и едут в нём. Пусть даже он потом и забьётся под завязку. Далее - смотри пункт 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём великий и глубокий смысл не остановки 664 у метро Первомайская после поворота с Первомайской улицы?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.