Jump to content

Бывший 4ый троллейбусный парк:а что если его снова сделать трамвайным?


Recommended Posts

Сейчас здание простаивает абсолютно пустым,музей МГТ там наврядли сделают ,ибо уже все завязано на Рогожский вал(а вообще его в Ростокино лучше вернуть,все равно ведь МХ вроде как порежут скоро).О возвращении туда троллейбусов тоже особо смысла говорить нету,в связи с политикой городских властей.Но вернуть туда трамваи было бы очень даже неплохо потому что:

1)Огромные нулевые рейсы 9 и 19 маршрутов.Если депо будет на территории бывшего 4ТП нули будут минимальные.

2)Лишнее трамвайное депо не помешает ,тем более в центре города.Вагонов поставляется все больше и больше ,а территории депо не расширять никто не собирается.Особенно это будет актуально после строительства линии по проспекту Сахарова,что позволит перевести часть маршрутов забитого Апаковского трамвайного депо(единственного в центре и юге Москвы) в депо на Лесной.Депо имени Апакова разгружать надо!

3)Историчность.Самое старое транспортное предприятие Москвы должно работать в сфере транспорта ,а не стоять без дела.

 

Что нужно сделать для реализации данной идеи:

Подвести несколько сот метров служебных путей,перепрофилиовать бывший тролл.парк под депо .Впринципе не так уж и сложно ,было бы лишь желание.

 

 

Что вы думаете об этой идее?Это бред или имело бы место быть.Нужно ли Москве ещё одно трам.депо?Нужно ли восстанавливать его на Лесной ?

post-10746-0-50801900-1480711728_thumb.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

 

Что вы думаете об этой идее?Это бред или имело бы место быть.Нужно ли Москве ещё одно трам.депо?Нужно ли восстанавливать его на Лесной ?

Смысла не вижу.. Апаковское депо переезд в будущем все равно ждет в более большое и современное депо.

Линия по проспекту Сахарова на сегодняшний день это пока лишь только перспективные планы с очень туманной реализацией. у 9,19 и 7 маршрутов нулевые рейсы действительно большие но тут можно пойти проще а именно передать их в депо Русакова а Бауманскому отдать какие-то маршруты Русаков, это и затрат почти никаких не требует и является оптимальным вариантом.

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Логичнее было бы вернуть туда тралики;)

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вагонов поставляется все больше и больше

 

Где они, эти вагоны ?

Прошлым летом убрали КТМ-8 без всякой замены.

Этим летом оставшиеся 9 КТМ-8 и 30 КТМ-19.

Еще ЛМ-99 на очереди.

 

Идея о депо неплохая, но слишком утопическая в нынешние времена.

Бабло срубать и пилить удобнее с офисных небоскрёбов и с элитного жилья.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Не знаю. Логичнее было бы вернуть туда тралики ;)

У меня есть подозрение, что вполне возможно на площадке 4-ТП будет размещен парк электробусов которые будут обслуживать центр. Там как раз очень идеальное место для их базы достаточно только произвести капитальный ремонт здания поставить инфраструктуру и электропарк готов.

Link to comment
Share on other sites

Насколько я знаю,сносить здание тролл.парка незаконно,ибо памятник архитектуры.Иначе бы его ещё два года назад снесли.

 

Бабло срубать и пилить удобнее с офисных небоскрёбов и с элитного жилья.

Link to comment
Share on other sites

 

Что нужно сделать для реализации данной идеи:

Подвести несколько сот метров служебных путей,перепрофилиовать бывший тролл.парк под депо .Впринципе не так уж и сложно ,было бы лишь желание.

 

А ты знаешь, что этот бывший троллейбусный парк раньше и был трамвайным?
Link to comment
Share on other sites

Конечно.Миусское трамвайное депо .Открылось в 1899.Ещё раньше там по-моему конка была.Когда закрылось в качестве трамвайного правда не помню .

Но сейчас от трамваев там и следа не осталось,даже остатков путей нет.

А ты знаешь, что этот бывший троллейбусный парк раньше и был трамвайным?

Link to comment
Share on other sites

Ну хорошо же ведь! Схемку-то публиковали в прямом смысле ещё при царе-горохе!
%D0%93%D0%B5%D0%BD%D0%BF%D0%BB%D0%B0%D0%

Link to comment
Share on other sites

Не знаю. Логичнее было бы вернуть туда тралики ;)

Уж извини. Есть дурацкие мечтания человека "три-С" (ну вы поняли я о ком), что якобы "провода портят вид города и вообще дороги в обслуживании".

 

У меня есть подозрение, что вполне возможно на площадке 4-ТП будет размещен парк электробусов которые будут обслуживать центр. Там как раз очень идеальное место для их базы достаточно только произвести капитальный ремонт здания поставить инфраструктуру и электропарк готов.

Если они будут... Иначе получим очередной дизельный парк, причём в центре города.

 

Смысла не вижу.. Апаковское депо переезд в будущем все равно ждет в более большое и современное депо.

А, ты про тот парк, который в Бирюлёво? Так у него даже проекта сейчас нет. Только на красивых картинках... А у этого парка есть своя история и сможем его легко переделать по полу-царскому проекту...

Link to comment
Share on other sites

 

 

А, ты про тот парк, который в Бирюлёво? Так у него даже проекта сейчас нет. Только на красивых картинках... А у этого парка есть своя история и сможем его легко переделать по полу-царскому проекту...

Ну да про него. А проект ведь вроде был.?

Link to comment
Share on other sites

А проект ведь вроде был.?

Неа. Бирюлёвцы послали их всех со своим трамваем.

Link to comment
Share on other sites

Неа. Бирюлёвцы послали их всех со своим трамваем.

Послали с коряво нарисованной линией.

Строительство парка никто не отменял, но и подвижек к его началу никто особо не предпринимает.

Link to comment
Share on other sites

Если вдруг восстановят трамвайное движение по Трифоновской-Гиляровского, продлят трамваи до Тверской заставы, соединят трамваями Каланчёвскую улицу и бульварное кольцо, тогда появится смысл в трамвайном депо и эта площадка удачно расположена для этого. На данный момент смысла в трамвайном депо здесь мало; в троллейбусном - тем более. И как уже написано выше, не для этого недавно территорию освободили от троллейбусов.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.