Перейти к содержанию

рижская, смоленская, новослободская


Фыва Цукен

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так по-хорошему надо все жлектрички с Рижского до Красного строителя продлить

Не раньше реконструкции участка Каланческая-Курская.



 

 

Я все же думаю, что собаки как крутили по вокзалу, так и будут. Возможно, часть будут крутить по Подмосковной.

Я тоже думаю что ничего с ними не изменится. Да и смысл обрезать-то? Кому надо - сам раньше вылезет. Опять же там большой поток до Дмитровской, а после Дмитровской уже нет смысла обрезать, надо уж до вокзальных тупиков ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не раньше реконструкции участка Каланческая-Курская.
5 минутный интервал там вполне выдержать можно, что есть на данный момент, так что реконструкция и не требуется.И ещё можно убрать 5-9 минутные стоянки на вокзале.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

5 минутный интервал там вполне выдержать можно

Там и так 5-минутный интервал по расписанию. Но там еще электрички на Белорусский ход и куча ПДСов. Без строительства дополнительных путей ничего принципиально нового там сделать невозможно.

 

 

 

И ещё можно убрать 5-9 минутные стоянки на вокзале.

Для этого нужна единая диспетчеризация сквозного движения. Как я понимаю, эти стоянки - резерв на случай мелких сбоев графика, чтобы сбои одного направления не переходили на другое. То есть должно быть полностью отдельное от остального движение, как в метро (ну, или на МЦК). Тогда да. А пока - только вот так. Судя по невнятным планам на строительство станции Остафьево и ТПУ Трикотажная-2 у Волоколамской, замутить что-то подобное в перспективе планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальних пассажиров в Тушино принимать нельзя, там нету рамок.

 

Как я понимаю, эти стоянки - резерв на случай мелких сбоев графика

Нет это просто лень зайти в соседний кабинет и согласовать нитки с соседним графистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, могут ли поступить, как при закрытии Фрунзенской - организовать бесплатный компенсирующий автобус до других метро, в том числе до Марьиной рощи? Такой автобус может пригодиться пассажирам дальних поездов Рижского вокзала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

там нету рамок
нету - будут. "нет таких крепостей, которых не могли бы взять большевики" (с)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще хотя бы временно сделал бы платформу у "Волоколамской". Быстровозводимую, деревянную. Но всем же пофиг, как всегда ведомства разные а пассажиры - как нибудь уж...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальних пассажиров в Тушино принимать нельзя, там нету рамок.

 

Такого дерьма у нас как грязи. А, кстати, они же только при входе на вокзал нужны, на платформу без них пускают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в теории, в ПДС мимо рамок просачиваться не положено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, в теории, в ПДС мимо рамок просачиваться не положено.

В какой теории? На практике же в Москве чуть ли не все вокзалы пускают мимо рамок на платформы. Про провинцию уж и не говорю, там исключение видел только в Казани, где вообще сделали пункт досмотра при выходе на платформу, что разумеется не мешает туда просто на электричке приехать без всякого досмотра. Ну в Питере еще на подходе к Московскому вокзалу все арки домов рамками оборудовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Если рассматривать Рижскую, то до вокзала там едут в основном местные жители и кому на на НОТ.

Кто хочет в метро, обычно едете через Ржевскую. Там куда ближе, чем топать через подземник. 250 метро от середины состава у Ржевской против 500 от первого вагона у вокзала. 

 

Но с Рижской я бы чуть подождал пока не перенесут Ленинградскую к МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но с Рижской я бы чуть подождал пока не перенесут Ленинградскую к МЦК. 
Просто надо продлить всё с Рижского чуть подальше, хотя б до Царицыно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но с Рижской я бы чуть подождал пока не перенесут Ленинградскую к МЦК.

 

Просто надо продлить всё с Рижского чуть подальше, хотя б до Царицыно.
Слышь, Москворечье!!!! Ты как бы не оборзел в конец?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Слышь, Москворечье!!!! Ты как бы не оборзел в конец?)))
Конечно нет:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но с Рижской я бы чуть подождал пока не перенесут Ленинградскую к МЦК.

Просто надо продлить всё с Рижского чуть подальше, хотя б до Царицыно.

А куда продлить? Через Ржевскую пускать тогда? На самом Рижском останется разве что 001/002, а сам вокзал разве что памятником архитектуры тогда станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, сам вокзал к электричкам уже давно отношения не имеет, они весьма отдельно живут.

А продлить, так давно бы продлили, если бы могли через Каланчевку больше пропихнуть. Но это пока не реально.

 

Кроме того, нынешняя странная система тарификации при поездке до Царицыно вместо Рижской от любой пригородной зоны выдает конский ценник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кроме того, нынешняя странная система тарификации при поездке до Царицыно вместо Рижской от любой пригородной зоны выдает конский ценник.
Это точно, от Павшино 132 рубля.

 

продлить, так давно бы продлили, если бы могли через Каланчевку больше пропихнуть. Но это пока не реально.
Вроде ж ветка спокойно в 5 минут интервал держит, не вижу проблем, чтобы электрички ехали дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там кроме рижских еще смоленского направления электрички в таком же количестве. Плюс подача ПДС на Курский вокзал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ще смоленского направления электрички в таком же количестве.
Их мизер, по сравнению, идущего с Рижского направления. А ПДС с Каланчи ж подаются? Они, конечно мешаются неслабо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальние поезда Рижского вокзала скорее всего никуда не переведут. Поэтому для пассажиров тех поездов надо пускать бесплатный автобус до других ближайших метро. Думаю, автобусы справятся, ведь Фрунзенскую закрывали, а там поток больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так автобус все равно пускать, а будут в нем еще пассажиры тех двух поездов или не будут - мало скажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А продлить, так давно бы продлили, если бы могли через Каланчевку больше пропихнуть. Но это пока не реально.

 

Будь желание не все, но многие бы пропихнули. Но желания особого нет. И сквозные электрички ходят только когда час пик, чтоб самим сотрудникам РЖД было удобнее. 

 

 

 

Дальние поезда Рижского вокзала скорее всего никуда не переведут. Поэтому для пассажиров тех поездов надо пускать бесплатный автобус до других ближайших метро.

 

Кому надо? Где-то прописано, что на конечной станции поезда должен быть бесплатный доступ в метро?

Усилят 14 и М9 и больше и не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Интересно когда будут Алексеевскую закрывать на замену эскалаторов. А туда больше приходит из ближайших районов, чем приезжает. Поэтому для них придётся пускать бесплатный автобус, как было при закрытии Фрунзенской. И маршрут его возможен только в виде Рижская-ВДНХ, ведь у самой Алексеевской места для оборота нет.

А на Киевской и Арбатской АПЛ эскалаторы вряд ли уже закроют на замену до запуска Третьего пересадочного контура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.