Jump to content

рижская, смоленская, новослободская


Фыва Цукен

Recommended Posts

Нет, не меняли. Почему закрывают Рижскую, когда можно было дождаться открытия ТПК, не пойму.

Link to comment
Share on other sites

 . Почему закрывают Рижскую, когда можно было дождаться открытия ТПК, не пойму.

Открытие ТПК случится лет через несколько, а ремонт , видимо,  нужен сейчас. 

Link to comment
Share on other sites

На «Спортивной» замена эскалаторов будет проходить в южном вестибюле

Привет пересадке на МЦК.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Привет пересадке на МЦК.
это да, грустно. ну, лично я буду надеяться, что участок до раменок откроют раньше, чем закроют вестибюль на спортивной.

 

а то, может, и метро на шелепихе...

Link to comment
Share on other sites

Как обитатель Смоленской могу сказать ,что как раз таки не ладно.И не потому что я сам ей часто пользуюсь(мне филевская удобна),а потому что народу толпы бывают что в будни много рабочего офисного люда,что в праздники людей ,желающих погулять по Арбату.

А филевка удобна только жителям ЗАО.

 

 

обещают закрыть на замену эскалаторов

 

ну, смоленская с новослободской ладно. но вот без рижской хреноватенько будет.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Открытие ТПК случится лет через несколько, а ремонт , видимо,  нужен сейчас. 

Интересно. На построенных одновременно с Рижской Алексеевской и Проспекте Мира ремонт сейчас не нужен, а на Рижской - нужен. Странно. Это при том, что есть ещё Комсомольская и Белорусская, где эскалаторам на 6 лет больше, но о ремонтах там никто не заикается.

Link to comment
Share on other sites

 

Открытие ТПК случится лет через несколько, а ремонт , видимо,  нужен сейчас. 

  Рижской Алексеевской и Проспекте Мира ремонт сейчас не нужен, а на Рижской - нужен. Странно.  

Нужен и там и там и там, но может на Рижской состояние хуже. Ведь мы же не знаем техническое состояние этих эскалаторов и где оно хуже. Но не просто так-же решили начать с Рижской что-бы пассажирам сложностей добавить.

Link to comment
Share on other sites

Ну анонсированные закрытия ничем не страшнее закрытий Бауманской, Фрунзенской, Парка культуры...Просто кого то они касаются (и те небезразличны), а кого то нет...

Link to comment
Share on other sites

Надо бы на "Арбатской" и "Киевской" еще эскалаторы менять...Но это "пламенный привет отсутствию центрального участка КСЛ.

Link to comment
Share on other sites

Можно и на Тушино принимать пассажиров дальних поездов Рижского направления

 

И отправлять?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Можно и на Тушино принимать пассажиров дальних поездов Рижского направления
ну, собственно, так и будет. основная нагрузка ляжет на тушино и дмитровскую, в меньшей степени на ленинградскую, в ещё меньшей на трикотажную.

 

впрочем, не знаю, сколько народу на электричках доезжает до рижского вокзала. подозреваю, что не так уж много, уж очень там пересадка на метро неудобная. но, с другой стороны, ткл и стл и так на недогруз не жалуются :(

 

И отправлять?
конечно. это же не значит, что у электрички конечной станет тушино :)
Link to comment
Share on other sites

На Рижский вокзал приезжает значительно меньше половины пассажиров, по моим ощущениям. Например, в пятницу в 17:00 в сторону Нахабино если садиться с Рижского, то половина мест свободны, а на Тушино уже стоят в тамбурах.

Link to comment
Share on other sites

 

 

На Рижский вокзал приезжает значительно меньше половины пассажиров, по моим ощущениям
я не сомневаюсь. но вопрос в том, насколько эти пассажиры перегрузят тушино и дмитровскую - повторю, там и сейчас несладко.
Link to comment
Share on other sites

 

 

я не сомневаюсь. но вопрос в том, насколько эти пассажиры перегрузят тушино и дмитровскую - повторю, там и сейчас несладко.
Так по-хорошему надо все жлектрички с Рижского до Красного строителя продлить, правжа, всё равно всё равно выползут в Тушино и далее до Курского.
Link to comment
Share on other sites

 

 

надо все жлектрички с Рижского до Красного строителя продлить
я не уверен, что есть техническая возможность. но если есть - то да, стоило бы.
Link to comment
Share on other sites

 

 

не уверен, что есть техническая возможность.
Оборот там есть, но можно раком поставить движуху. Есть Царицыно ещё, Щербинка. 
Link to comment
Share on other sites

 

 

Почему закрывают Рижскую, когда можно было дождаться открытия ТПК, не пойму.

Если бы Рижская-ТПК ожидалась открытием через год-два, ну через три на худой конец, то можно было бы и дождаться. Но она же совсем непонятно когда будет, учитывая что ее еще и строить не начинали. Да что там строить, они же до сих пор не могут определиться, глубокая она будет или мелкая. В такой ситуации ждать непойми-чего никто не станет.

Link to comment
Share on other sites

конечно. это же не значит, что у электрички конечной станет тушино

 

Было написано: дальние поезда. Я так понял речь про ПДС. Впрочем, никто не мешает остановить ПДС проездом в Тушино, ну кроме жд религии.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Было написано: дальние поезда
ну, гм... где? в ссылке нету.

 

никто не мешает остановить ПДС проездом в Тушино, ну кроме жд религии
ну это да. вне зависимости от закрытия рижской, кстати.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Впрочем, никто не мешает остановить ПДС проездом в Тушино, ну кроме жд религии.

Отсутствие в Тушино лишних платформ.

Можно ожидать, что там будет большая высадка/выгрузка (думаю, никак не меньше половины пассажиров, а то и три четверти), а это значит, что стоять надо минут 5-10. А тут самый пик, кстати, у электричек. Была бы лишняя платформа, можно было бы к ней принять и обогнаться, пока там народ через узкие вагонные коридоры чемоданы выволакивает. А так надо дыру делать в графике.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.