Перейти к содержанию

Будущее картонных трафаретов на автобусах Москвы.


Ktm5nashevse

Рекомендуемые сообщения

Не мелкий, вполне нормальный.

 

Какой кегль, если не секрет?)

 

Некрасиво будет смотреться, если переносить.

Согласен. Должно умещаться в две строчки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ЭМУ плохо читаются такие  конечные:

станция "Лосиноостровская"

метро "Петровско-Разумовская"

Хотя в 1980е годы картонный трафарет  платформа "Петр.-Разумовск" мог сказать что-то исключительно местным жителям

Это только два примера. Бегущая строка на ЭМУ -вообще тихий ужас, на мой взгляд, если ТС находится в движении, чтение бегущей строки на ЭМУ-это нанесение вреда своему зрению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких претензий по содержанию твоих табличек, но у МГТ же есть свой узнаваемый шрифт, хотелось бы его сохранить.

 

 

Шрифт, насколько мне видится, тот же, что используется на новомодных остановках, новых указателях в метро и навигационных стелах в центре Москвы. А это сейчас единый шрифт для всего навигационного пространства города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Для маршрутов с интервалами от 30-40 минут и больше имеет смысл, но для всех - это перебор.

 

 

Утром и вечером, до и после пиковых часов, расписание пришлось бы очень кстати. А особенно вечером в выходные. Когда даже частоходящие маршруты превращаются в тыкву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никаких претензий по содержанию твоих табличек, но у МГТ же есть свой узнаваемый шрифт, хотелось бы его сохранить.

Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП.

 

Какой? Сжатый ариал? В 8ТП таблички будут в стиле 7ТП, Мы нашли алфавит с буквами этого шрифта, человек устроился, будет делать.

 

 

Не мелкий, вполне нормальный.

Какой кегль, если не секрет?)

 

Некрасиво будет смотреться, если переносить.

Согласен. Должно умещаться в две строчки.

 

Номер 555, текст 66.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой? Сжатый ариал?

Сжатый Ариал даже не вздумайте.

Убожество редкостное.

На табличках депо Апакова такие были.

 

Вот тот, который в примере с 26-м троллейбусом куда лучше и солиднее выглядит.



 

 

но у МГТ же есть свой узнаваемый шрифт

Можно фотку с примером??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У 531 все же не доходило до 18 рейсов в час.

Ну Калужском шоссе и у довольно частого 531 столбовое висело.

Ну, у 531-го расписание, ИМХО, нужно, всё же не везде он по расписанию часто, например, от метро "Теплый Стан", по данным сайта, по будням с 8 до 11.00 интервалы 20 минут (8.40, 9.00, 9.20, 9.40, 10.00, 10.20, 10.40, 11.00, 11.20), что, ИМХО немало, и плюс, на большей части отрезка (с 1-го рейса по рейс в 19.45) интервал в 20 минут больше подавляющего большинства интервалов этого отрезка. По выходным тоже есть прличные (ИМХО) интервалы (7.54-8.12, 8.12-8.30, 8.30-8.48, 8.48-9.08, 9.08-9.28, 9.28-9.49, 11.01-11.18, 11.18-11.35, 11.35-11.52) - 17 и более минут, ИМХО, интервалы немаленькие. 

Ну, и расписание последних 10 рейсов (по выходным 16-ти последних), ИМХО, тоже, конечно нужно.

Кроме того, имеются рейсы, требующие в расписании пометку (рейсы по будням в 5.41 и 6.58 и по выходным в 4.50, 5.05, 5.45 и 6.58 следуют до "41 км", рейс по будням в 1.03 и рейсы по выходным в 0.47, 1.30 и 2.01 следуют до микрорайона "В" Троицка) 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=531&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=531&date=0000011&direction=AB&waypoint=all 

Или раньше №531 курсировал чаще (я про большую временную часть обслуживания маршрута, т.е. кроме некоторого количества первых и последних рейсов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трафареты не убирают из-за слабовидящих. Инфо с ЭМУ должна быть продублирована в виде обычного трафарета

 

Именно. Они видят черным по белому, но не видят желтым по черному.

 

Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП. В итоге мои наклейки расползлись почти по всем филиалам. К сожалению, они много говорят об имидже, но при этом уделяют ноль внимания такой важной вещи, как оформление ПС. Вот пример трафаретов, которые недавно сделал

MxjwQGSXA84.jpg

 

 

А это ты делаешь эти таблички мелким шрифтом с кучей инфы? На втором трафарате можно половину фигни типа Калитники, Крестьянская застава, Префетура ЮАО убрать

Вот скажи зачем пассажиру знать где эта префектура? Я и то о ней знаю только потому что это было первая остановка на 147. Лучше уж Парк легенд впихнуть если хочется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это ты делаешь эти таблички мелким шрифтом с кучей инфы?

Таки не такой уж он и мелкий, на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи зачем пассажиру знать где эта префектура?

Целевому контингенту троллейбуса это знание вполне пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а втором трафарате можно половину фигни типа Калитники, Крестьянская застава, Префетура ЮАО убрать

Указывать стоит только крупные пассажирообразующие объекты. К первым двум вопросов у меня нет.

А вот "Префектура ЮАО" - не верится, что остановка там с большим пассажиропотоком.

Или пассажиры ее часто спрашивают. Реально часто, а не полторы бапки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк Легенд будет дельно, да. Ничего не мелко, в Восточном мои трафареты на троллейбусах, там много инфы и все видно.

 

Про сжатый ариал конечно был сарказм, меня самого это дико вымораживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.