Ktm5nashevse Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 В отличие от трамов и троллей,среди которых ещё очень много ПС не оборудованных ЭМУ,99,5% автобусов в Москве оборудованны этим жидкокристаллическим индикатором счастья.Только вот,несмотря на его очевидные плюсы в возможности оперативно сменять маршрутник и отличной видимости в темное время суток(для зимы актуально),у него часто сбивается кодировка и я нередко вместо номера маршрута вижу какую-ту ерунду из палочек,что очень не удобно .В связи с тем вопрос : стоит ли дублировать на всякий случай ЭМУ картонными трафаретами (которые к тому же и краткую информацию о остановках на маршруте дают) или нет? Кстати на новых магистральных маршрутах ЭМУ дублируется фирменными ,магистральными,трафаретами.Есть ли будущее у такой практики или вообще,даже от магистральных трафаретов стоит избавляться ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 стоит ли дублировать на всякий случай ЭМУ картонными трафаретами (которые к тому же и краткую информацию о остановках на маршруте дают) или нет? Я вообще не понимаю, зачем их убирать. Как минимум не помешают - точно. По поводу информации о трассе следования: если на остановке мало пассажиров или вовсе нет, то особо времени нет прочитать это и привязать в голове тут же к уличной сети. Думаю, что информация о промежуточных пунктах гораздо важнее на остановочных павильонах. Но и этим никто не занимается... Висят тупо трафареты с конечными пунктами, до которых разные маршруты могут двигаться абсолютно разными трассами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Я вообще не понимаю, зачем их убирать. Убирать их нужно как минимум по двум причинам:- зачем тратить время, место и материалы на их рисование, хранение и учёт, если есть ЭМУ? - их наличие способствует пофигистическому отношению к исправности ЭМУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 ЭМУ хуже видно чем нормально подсвеченная табличка (как в мерседесах О305). И информации полезной там влазит меньше. Если так хочется иметь динамическую табличку, то там не светодиодное табло должно стоять, а ЖК-панель. И все равно будут проблемы с читаемостью при ярком солнце летом. В текущем виде ЭМУ вообще не нужно. Пустая трата денег. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 ЭМУ не всегда статично, табличка же всегда. ЭМУ не всегда видно в солнечную погоду. ЭМУ бывает выключено или показывать фигню. ЭМУ должно дублироваться табличками. - зачем тратить время, место и материалы на их рисование, хранение и учёт, если есть ЭМУ? - их наличие способствует пофигистическому отношению к исправности ЭМУ. -ЭМУ не панацея, оно не всегда помогает. -их отсутствие это отношение немногим изменит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Антон Чиграй Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 И информации полезной там влазит меньше Чем больше влазит информации, тем хуже она воспринимается, тем более за те секунды, которые есть у пассажира для принятия решения о посадке в конкретное транспортное средство. На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации. ЭМУ должно дублироваться табличками. Если машину экипировать полным комплектом табличек, нафига тогда ЭМУ нужен? ЭМУ не всегда видно в солнечную погоду. Табличку не всегда видно в тёмное время суток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Табличку в тёмное, а ЭМУ в светлое-солнечное. Да и подсветить табличку можно (как всегда и делали). Ну и если не брать в расчёт современные электронные устройства с Яндекс-транспортом, то ничего лучше цветных маршрутных огней для тёмного времени суток придумано и не было.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Remr Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 то ничего лучше цветных маршрутных огней для тёмного времени суток придумано и не было.. Эм, а как цвета раздавать маршрутам, проходящим МКАД на Профсоюзной? Там их штук 20 проезжает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вперёдсмотрящий Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 @Remr, Да я в принципе не в качестве предложения сказал... Да и к примеру если сделать это исключительно для электротранспорта, то там уж никак нет десятка маршрутов в одном месте... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 Если так хочется иметь динамическую табличку, то там не светодиодное табло должно стоять, а ЖК-панель.Это даже на Западе экзотика. Но в Питере была партия Волгабасов с ЖК табло. Сама система немецкая. http://fotobus.msk.ru/photo/1591456/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ktm5nashevse Posted January 23, 2017 Author Share Posted January 23, 2017 @Dmitry Komarov,ну попутал ,значит не ЖК ,а что-то другое .Каюсь,плохо разбираюсь во всем этом дисплейном. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mirage Posted January 23, 2017 Share Posted January 23, 2017 ЭМУ должно дублироваться табличками. Если машину экипировать полным комплектом табличек, нафига тогда ЭМУ нужен? Так одно дополняет другое. Это лучше чем когда есть только что-то одно и оно крякнется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 эму это технологично, но не красиво.. вот раньше были трафареты- рисуй что хочешь и как хочешь.. мне например нравились, когда номер маршрута в середине трафарета , а конечные пункты справа и слева от него. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Snark Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Я вообще не понимаю, зачем их убирать. Как минимум не помешают - точно. По поводу информации о трассе следования: если на остановке мало пассажиров или вовсе нет, то особо времени нет прочитать это и привязать в голове тут же к уличной сети. Думаю, что информация о промежуточных пунктах гораздо важнее на остановочных павильонах. Но и этим никто не занимается... Висят тупо трафареты с конечными пунктами, до которых разные маршруты могут двигаться абсолютно разными трассами. На остановках вообще давно пора сделать как во всяких европах, или как на экспериментальном участке 17-ого трамвая. Т.е. расписание для всех маршрутов, списки остановок, и, опционально, схема движения. Но МГТ давно пофиг, а всякая новомодная навигация от дептранса это тоже не учитывает. Единственное исключение - Магистраль, но и то в плане схем. Ни расписаний, ни списков остановок так и не появилось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 расписание для всех маршрутов Для маршрутов с интервалами от 30-40 минут и больше имеет смысл, но для всех - это перебор. Кому нужно расписание условного 209 автобуса? Если только первый и заключительный рейс. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 эму это технологично, но не красиво.. вот раньше были трафареты- рисуй что хочешь и как хочешь.. мне например нравились, когда номер маршрута в середине трафарета , а конечные пункты справа и слева от него.На графическом табло тоже простор для творчества есть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации. Ну это ты процитировал требования устаревшего как говно мамонта ГОСТа, который давно требует актуализации. А по существу - любому маршрутчику известно, что если на маршрутке написать несколько ключевых остановок (например: "Ашан, Мега, Икея") - то пассажиропоток на маршруте резко повышается. И пассажиры это все как-то вдруг успевают прочитать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 В МГТ как бы не до сих пор живы боковые трафареты 103, где Верейская Плаза маркером подписана. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 с другой стороны смысл указывать расписания частоходов.. на киевском вокзале например для 902 сделали..все равно толку от него нет. и никто не смотрит. достаточно просто указать каждые 5-10 мин. Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 достаточно просто указать каждые 5-10 мин. "Новые автобусы движутся по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" Link to comment Share on other sites More sharing options...
897 Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 На любом маршрутоуказателе должны быть только номер маршрута и актуальная конечная, а за остальным пожалуйста на остановки, в атласы и прочие источники информации. Ну это ты процитировал требования устаревшего как говно мамонта ГОСТа, который давно требует актуализации. Как раз наоборот: "2.6. На переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов. 2.7. На боковых указателях городских и пригородных маршрутов указывают их номера, названия начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.". А Антон предлагает скорее как-то так: http://fotobus.msk.ru/photo/1686409/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Для маршрутов с интервалами от 30-40 минут и больше имеет смысл, но для всех - это перебор. Кому нужно расписание условного 209 автобуса? Если только первый и заключительный рейс.Ну вот у меня указаны расписания для всех маршрутов, в т.ч. для тех которые ходят каждые 4 минуты. Это реально очень удобно. А когда-то я видел столбовое расписание 895, где старательно были переписаны все рейсы, ходившие через 3 минуты. Это была жесть. Ведь смогли все это уместить. достаточно просто указать каждые 5-10 мин. "Новые автобусы движутся по выделенным полосам с интервалом от 5 минут" от 5 и до бесконечности.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Димон С. Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Ну Калужском шоссе и у довольно частого 531 столбовое висело. Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Ну Калужском шоссе и у довольно частого 531 столбовое висело. У 531 все же не доходило до 18 рейсов в час. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Давид Газарян Posted January 24, 2017 Share Posted January 24, 2017 Трафареты не убирают из-за слабовидящих. Инфо с ЭМУ должна быть продублирована в виде обычного трафарета Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Трафареты не убирают из-за слабовидящих. Инфо с ЭМУ должна быть продублирована в виде обычного трафарета Именно. Они видят черным по белому, но не видят желтым по черному. Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП. В итоге мои наклейки расползлись почти по всем филиалам. К сожалению, они много говорят об имидже, но при этом уделяют ноль внимания такой важной вещи, как оформление ПС. Вот пример трафаретов, которые недавно сделал Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Вот пример трафаретов, которые недавно сделал Не слишком ли мелкий шрифт на втором трафарете получается? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 А в первом трафарете "путепровод" не логичнее ли было снизу строчкой пропустить, чем такое сокращение делать? Места достаточно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maryak Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Не мелкий, вполне нормальный. Некрасиво будет смотреться, если переносить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vados Posted January 26, 2017 Share Posted January 26, 2017 Я 100 раз предлагал МГТ стандартизировать всё по наклейкам и информаторам, без толку. Потом сам начал делать в 6ТП, сейчас возьмусь наконец за 8ТП. Никаких претензий по содержанию твоих табличек, но у МГТ же есть свой узнаваемый шрифт, хотелось бы его сохранить. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Archived
This topic is now archived and is closed to further replies.