Перейти к содержанию

Убрать трамвай!


Lex Grant

Рекомендуемые сообщения

в Москве он почти везде уже выделен, чего в Туле, как я понимаю, и рядом нет...

В центре (Советская, Пролетарская, Октябрьская, Демидовская плотина) совмещен, на окраинах в основном выделен. 

Там еще и состояние путей было ужасающим. Если центр еще отремонтировали, положив "инновацию" вровень с асфальтом, то на окраинных лучах скорее всего так и осталось проклятье. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация Твери рассматривает вариант закрытия единственного трамвайного маршрута в городе.

 

http://www.tvertas.ru/news/tver-mozhet-ostatsya-bez-tramvaya

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собсна немудрено: несмотря на все потуги как с закупкой нового (и поюзанного) п/с, недоремонт путей и первые попытки закошмарить бобиководов (у тверского горкома навязчивая идея, что центр Твери перегружен бобиками, поэтому два маршрута закрыли (оба, правда, продолжают кататься уже нелегально, выдавая билеты "экскурсия по Твери"), а еще два перекинули в объезд задворками, популярностью у населения трамвай так и не стал пользоваться, даже после относительной стабилизации его работы. Ну а причина в низкой скорости движения: пути всё равно остались раздолбанными, и остановки зачем-то сделаны по минуте. В результате, даже пенсионеры оккупируют бобики, а трамвай везёт воздух. 

Ситуация очень похожа на Ногинск пятилетней давности. Спасением трамваю могла бы стать его реальная реконструкция по московскому образу и подобию с полной заменой путей и обособления их, вот только денег таких у горкома не будет никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ситуация очень похожа на Ногинск пятилетней давности. Спасением трамваю могла бы стать его реальная реконструкция по московскому образу и подобию с полной заменой путей и обособления их, вот только денег таких у горкома не будет никогда.

В Ногинске еще и улицы реально узкие. То есть "обосабливать" трамвай там в центре зачастую просто негде. 

В Твери и Туле с этим все-таки попроще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Твери и Туле с этим все-таки попроще.

..зато значительно сложнее с деньгами у горкомов. У Твери нету денег даже на демонтаж уже недействующих трамвайных линий, причем давно нет - есть линии, по которым движения нет уже 15 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..зато значительно сложнее с деньгами у горкомов. У Твери нету денег даже на демонтаж уже недействующих трамвайных линий, причем давно нет - есть линии, по которым движения нет уже 15 лет.

У тульского горкома же в свое время даже нашлись деньги на реконструкцию трамвайных путей в центре.Но потом выяснилось - что локальные меры системе помогают мало. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык до того не ремонтировали-то нигде. А надо везде...

Именно. Причем недостаточно один раз отремонтировать, хоть даже и всю систему. Надо ее еще и поддерживать в должном состоянии. То есть помимо капитального ремонта должны проводиться текущие. А профит с точки зрения горкома, подозреваю, не так уж и очевиден. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо думать, что в Туле только с трамваем проблемы. Город в целом неухоженный за исключением дороги, ведущей из Москвы в центр. ВСЁ. Съезжаешь с неё и начинаешь жалеть, что ты не на уазике.

Изменено пользователем Володя13401
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо думать, что в Туле только с трамваем проблемы. Город в целом неухоженный за исключением дороги, ведущей из Москвы в центр. ВСЁ. Съезжаешь с неё и начинаешь жалеть, что ты не на уазике.

Сейчас получше уже. А лет пять назад я чуть не оставил колеса прямо на Ложевой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А профит с точки зрения горкома, подозреваю, не так уж и очевиден. 

С точки зрения горкома, профит отсутствует напрочь, одни расходы.

Впрочем, по данным тверского горкома, себестоимость провоза одного пассажира в электротранспорте Твери в 2016 году составила 34 рубля, а в автобусе - 25. Тенденция, однако!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения горкома, профит отсутствует напрочь, одни расходы.

Впрочем, по данным тверского горкома, себестоимость провоза одного пассажира в электротранспорте Твери в 2016 году составила 34 рубля, а в автобусе - 25. Тенденция, однако!

Интересно бы посмотреть - как считали. 

Сдается мне - что когда переносили на пассажиров содержание инфраструктуры - то для автобуса в лучшем случае покраску остановок заложили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумеется. Дороги идут отдельной статьёй, а вот рельсы и провода приходится включать. Хотя вот интересно посмотреть на расходы до этой всей свистопляски с трамваями: уже лет пять троллейбусы у них не закупаются, и никких сооружений троллейбусных линий не ведется. Идет вялотекущее сокращение выпуска про причине естественной убыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla, а что по вашему может заставить горком  полюбить трамвай? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только огромные финансовые вливания на его содержание и ремонт. Из федерального бюджета, бо больше ни в каких бюджетах денег нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уберут. И в Твери, и в Туле. И троллейбус и трамвай. Как и во многих других городах Нашей Раши и всего бывшего СССР. Потому что в Эпоху Гаджета и Дикого Капитализма оправдывает себя только бобик, иногда в некоторых случаях долбоебус. А электротранспорт- только обуза и проблема для городского бюджета. К сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только огромные финансовые вливания на его содержание и ремонт. Из федерального бюджета, бо больше ни в каких бюджетах денег нет.

Получается такая же ситуация как и с метро в регионах. Все отличия - разница между анфасом и профилем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Получается такая же ситуация как и с метро в регионах.

В общем, да. Кстати, банкротство и закрытие метро в регионах также вполне вероятны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, да. Кстати, банкротство и закрытие метро в регионах также вполне вероятны.

А не сработает аспект высокого выходного порога? 

Трамвайную, либо троллейбусную инфраструктуру можно просто бросить. Стоимость выхода около нуля.

Метро же в моем понимании надо хоть как то консервировать и, либо засыпать\затапливать, либо тратить деньги на поддержание хотя бы части инфраструктуры. Иначе авария с тоннелем\станцией теоретически может значительно проявиться на поверхности. То есть стоимость выхода довольно велика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь Дюмина (тульского губера) метят на место Путина в не очень близкой перспективе. (В очень близкой, думаю, если Путин решит не избираться, основным кандидатом партии власти пойдет Шойгу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тоже задумывался о судьбе провинциальных метрополитенов. Это советское наследие тяжеленной гирей висит на шее городских бюджетов. И метро в этих городах давно бы променяли на бобики, но его ликвидация потребует значительных средств и трудозатрат. Только потому и не закрывают пока.

 

если Путин решит не избираться, основным кандидатом партии власти пойдет Шойгу)

Небольшой оффтоп в политику: и пусть будет Шойгу! Вообще-то давно уж решил больше не ходить на выборы, но за него побегу голосовать первым, хоть он и от ПЖиВ. Человек он военный, честный, ни в каких пакостях не замечен, деловой - своими руками с нуля создал МЧС, жесткий - нагнет в бараний рог врагов и внешних, и внутренних. И в народе его уважают. Такой нам и нужен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, как губернатор МО Шойгу ничем особо не замомнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолго пробыл потому что. Да и мелко это для него, он не хозяйственник. Так же как, думаю, и Дюмин не президент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@warrior, как губернатор МО Шойгу ничем особо не замомнился.

и прежде всего сроком, который отпустили ему на этой должности. Там около года что ли получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прокатился на трамвае Тулы в эти выходные. Ничего не поменялось. Относительно нормальные вагоны и убитые наглухо рельсы. Потому трамвай гремит и ползет как черепаха. 

На маршрутах много КТМ из Москвы, но уже совсем не видно круглых Татр ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
В 04.04.2017 в 14:21, Wh-Censor сказал:

Прокатился на трамвае Тулы в эти выходные. Ничего не поменялось. Относительно нормальные вагоны и убитые наглухо рельсы. Потому трамвай гремит и ползет как черепаха. 

На маршрутах много КТМ из Москвы, но уже совсем не видно круглых Татр ТЗ.

Upd. за год никаких изменений. Состояние пути плохое. Скорость вагонов низкая. 

Ехали из центра города до вокзала - 3 человека в вагоне. До того, как мы зашли, вагон вообще был пустой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.04.2018 в 22:49, Mixalblch сказал:

Upd. за год никаких изменений. Состояние пути плохое. Скорость вагонов низкая. 

Сам прокатился в апреле - на этот раз из Мясново в центр. Впечатления. 

1. Интервалы очень большие - по факту движение по расписанию.

2. Рейсов с кондитерской фабрики "Ясная Поляна" очень мало - количество сравнимо с парностью электричек на маршруте Москва-Серпухов. 

3. Пути раздолбаны - трамвай медленно едет, сильно гремит и раскачивается. 

4. Пассажиров мало (днем в пятницу). Хотя практически все сидячие места к Павшинскому путепроводу были заняты. 

5. Все (абсолютно все - виденные мной) пассажиры по виду - льготники пожилого возраста. Ни одного человека - выглядевшего на вид моложе 50 лет - не увидел. 

 

Личный вывод - при таком подходе трамвай в Мясново перспектив развития не имеет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

С 1 января собрались восстановить маршруты 8 (отменён 3 года назад) и 11 (ликвидирован 8 лет как). Восьмёрка будет курсировать по усечённому маршруту до Московского вокзала (а не до кондитерской фабрики как ранее). С интервалами пока непонятно.

https://www.tula.ru/press-center/news/transport/106123/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.09.2018 в 17:51, ТГМ4А-0963 сказал:

Восьмёрка будет курсировать по усечённому маршруту до Московского вокзала (а не до кондитерской фабрики как ранее). 

Это даже лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В ‎19‎.‎09‎.‎2018 в 17:51, ТГМ4А-0963 сказал:

С 1 января собрались восстановить маршруты 8 (отменён 3 года назад) и 11 (ликвидирован 8 лет как). Восьмёрка будет курсировать по усечённому маршруту до Московского вокзала (а не до кондитерской фабрики как ранее). С интервалами пока непонятно.

https://www.tula.ru/press-center/news/transport/106123/

По 2 вагона на каждом маршруте планируется, если верить реестру маршрутов г. Тулы, где они уже значатся. Отсюда и судите, какие будут интервалы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.