Lex Grant Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Вот такое дело. Уже и петиции составляют. https://myslo.ru/news/tula/2017-02-04-tulyaki-predlagaut-ubrat-s-ulits-goroda-tramvai Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Идиоты... В Москве трамвай имеет огромные преимущества перед любым дорожным НОТ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 А в Туле - нет. Линии с получасовым интервалом движения там вполне себе имеются. Почти вся сеть по совмещение. То есть, горком, избавившись от трамвая, вздохнет с облегчением, народ же ничего не заметит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 в Москве он почти везде уже выделен, чего в Туле, как я понимаю, и рядом нет... Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) Проблема тульского трамвая (а также автобуса с троллейбусом) - большие интервалы, а не отсутствие выделенной полосы. Взглядите на легенду в правом нижнем углу этой http://transphoto.ru/photo/760687/ схемы и сравните количество выпускаемых маршруток с остальными видами транспорта. Ну а дальше исход известен: из-за маршруток пробки, нормально работающего ОТ нет. Конкретно трамвай тут по сути не причём. Edited February 9, 2017 by FanatOT Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dmitri Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Вот такое дело. Уже и петиции составляют. Интеллектуальный уровень среднестатистического хомячка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Не исключено что это если не чистый экспромт то имеется связь либо с администрацией города либо с коммерческими перевозчиками. А то что трамваи в том числе и в Туле надо убирать с центральных улиц я вполне согласен. Только их надо закапывать под землю, делать тоннели, станции, как собственно раньше в той же Туле и предлагалось. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТГМ4А-0963 Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 имеется связь либо с администрацией города http://www.tula.ru/press-center/news/press-release/86217/?sphrase_id=87285 1,5 месяца назад: "Решение о ликвидации трамваев должно приниматься с участием жителей". Каждый сделает выводы сам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 Ну не по карману трамвай тульскому горкому - и всё тут (троллейбус и автобус - тоже, их удел - бобики, которые не требуют дотаций, а приносят прибыль). А в нынешнем виде это уже не транспорт, а извращение а-ля Ногинск начала 10-х. Интеллектуальный уровень среднестатистического хомячка. Ну хомячка тоже понять можно: он "калину" в кредит купил, а проехать с ветерком по центру не может, бо таких множество. А тут пути посреди улицы лежат. Корявые, как водится - не очень-то по ним на тачке погоняешь. А по назначению они используются в пятилетку раз. Вот он и прикидывает, что если пути убрать, Тула поедет. По крайней мере, первое время. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 (edited) Ну а дальше исход известен: из-за маршруток пробки, Я там бывал и маршруток особо не видил. Автобусов-троллейбусов много, едут нормально. Трамваи же в Туле едут со скоростью пешехода, пути сильно разбиты и в местах пересечения с автодорогами пути вызывают сильные пробки из-за ужасного своего состояния. Там вообще дороги в плохом состоянии(кроме въезда из Москвы и транзита Рязань-Калуга), но в местах появления путей это жесть. И да, в трамваях пассажиров мало. Не, может, все туляки на работе днём, но в прочем ОТ народа там всяко больше, чем в редких трамваях. Edited February 9, 2017 by Володя13401 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lex Grant Posted February 9, 2017 Author Share Posted February 9, 2017 Вообще, по моим воспоминаниям 2004-2007 годов, трамвай был очень востребованным видом транспорта, и иногда даже ходил забитым в мясо. Вагоны, правда, были серьезно ушатаны, и в салонах давно забыли, что это такое - обивка сидений. Неужели все так скопытилось за 10 лет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 9, 2017 Share Posted February 9, 2017 И да, в трамваях пассажиров мало. Не, может, все туляки на работе днём, но в прочем ОТ народа там всяко больше, чем в редких трамваях. Да я бы так не сказал. И трамваи в Туле не такие редкие, и пассажиров в них не сильно меньше чем в троллейбусах. По крайней мере по состоянию на год назад, когда я последний раз был в Туле. Сейчас им ещё партию московских вагонов подкинули. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 У трамвая в Туле видимо, ярко выраженный пиковый поток к началу рабочего дня на заводах. Я то бывалв городе в межпик и в межпик трамваев почти нет, а те что есть - пустые. Яркое подтвердениеправила о том чтонарод ездит только там,где его возят. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krendel79 Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Вообще конечно если в Москве ССС таки выйдет выпилить троллейбус целиком то это как я уже говорил может стать крайне опасным примером для всей страны. Я уж не знаю совпадение или нет но вот буквально с начала года начались разговоры о том чтобы закрыть троллейбус в Тамбове, Калуге и даже благополучном Белгороде. Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 (edited) Ну не по карману трамвай тульскому горкому - и всё тут Бюджет Тулы что-то порядка 12 млрдов рублей. Львиную долю его наверняка составляют расходы на транспортную систему города (завуалированные под названия "национальная экономика" и пр.) И что, из этих 12 млрдов они не могут позволить себе купить катавских трамваев по ~ 20 млн. за штуку? Отремонтировать уже имеющиеся пути, наладить на них адекватные потребностям интервалы движения и сократить дублирующие маршруты что бы местное эксплуатирующее ТТУ таки начало сводить концы с концами без вливаний из бюджета? У них вот в частности есть "Муниципальная программа "Развитие транспорта и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании город Тула "", на которую только в 2016 году было потрачено 1,2 млрд. рублей. А где новые трамваи и троллейбусы? Может автобусов новых на эти деньги закупили? Edited February 10, 2017 by BeetleJuice Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Львиную долю его наверняка составляют расходы на транспортную систему города Это вряд ли. ЖКХ, благоустройство - вот где львиная доля. Link to comment Share on other sites More sharing options...
artem_AAE Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Эх, максимку отправить бы в тулу. он там быстро платный паркинг введет ,магистраль нарисует, и бобиков перетащит на новую модель 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Jocker Posted February 10, 2017 Share Posted February 10, 2017 Я уж не знаю совпадение или нет но вот буквально с начала года начались разговоры о том чтобы закрыть троллейбус в Тамбове, Калуге и даже благополучном Белгороде. Они идут не с начала этого года, а раньше. Просто затихают, время от времени. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 11, 2017 Share Posted February 11, 2017 (edited) Эх, максимку отправить бы в тулу. он там быстро платный паркинг введет Есть там платные парковки. Точно такие же, как в Москве(оператор тот же)...по 10 рублей в час. Ещё и хрен оплатишь эти дурацкие 10 рублей. С московского номера оплатить смской нельзя. Приложение глючное, ставилось час. Единственно, там можно оплачивать до 12 ночи парковку сегодня. То есть, можно и с компа из дома потом заплатить. Edited February 11, 2017 by Володя13401 Link to comment Share on other sites More sharing options...
М.Е. Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 В Туле безалаберно относятся к трамваю. Как будто специально его делают ненужным. Вот такие шикарные расписания висят в центре Тулы Есть какое-то правило (не помню, в каком статусе - может быть даже ГОСТ), что при интервалах более 30 минут на остановке должно обязательно висеть уличное расписание. Здесь же мы видим совершенно "астрономические" интервалы. Ну кто будет ждать трамвай 98 минут? К тому же Тулы до сих пор нет в Яндекс.Транспорте и других аналогичных приложениях. Это делает невозможным воспользоваться трамваем. Повесьте уличные расписания и добавьте тульский транспорт в ЯТ. И народ потянется. Но кому это надо, если имеет место быть маршруточное лобби? Link to comment Share on other sites More sharing options...
BeetleJuice Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Такой трамвай и с уличным расписанием никому не нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Уличное расписание я там на одной остановке виде. Написанное ручкой на картонке, приклеенной к фонарному столбу. Возле него тусовались тетушки-контролерши (видимо для них оно и было присобачено). В выходной день реально интервал 25 - 35 минут. Если разыщу фотку, вывешу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Володя13401 Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Как будто автобус с интервалом 50 кому-то нужен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Как будто автобус с интервалом 50 кому-то нужен. Не нужен. Но от автобуса хотя бы рельсы не мешаются и вообще артефактов почти никаких. Поэтому что есть он, что нет - разницы ноль. Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Самое интересное, что в Туле ОТ развалили буквально за 3-4 года. Давайте сравним количество ПС на маршрутах трамвая: Октябрь 2013: считаем по схеме http://transphoto.ru/photo/625924/ Январь 2017: считаем по сайту http://www.tula.ru/city/visitors/schedule-transport/gt/2/index.php Итак, статистика. Буд/вых, было-стало. 3: 10/8 - 4/4 (подвоз окраины в центр) 5: 4/2 - 0/0 6: 4/2 - 2/0, только в часы пик 7: 5/0 - 7/5 (по сути внутрирайонник, основная задача которого - подвоз народа на заводы) 8: 4/2 - 0/0 9: 10/10 - 10/8 (второй по важности маршрут города, подвоз окраины в центр) 10: 6/4 - 6/6 (один из длиннейших маршрутов - диаметральный, 6 вагонов - мало) 12: 20/14 - 12/9 (основной маршрут) 13: 5/4 - 9/9, но было продление где-то в 2 раза 14: 10/10 - 6/6 (тоже длинный и 6 вагонов мало) 15: 6/2 - 2/0 (как и 7, маршрут для заводчан, только в часы пик) Суммируя: 84/58 - 58/47. По сути нормально работают только маршруты 7,9,12,13 - остальные слишком редкие. Особенно жалко порезанный №3. С автобусом и троллейбусом немного лучше, но всё равно регресс. Ах да, никто не назвал такую вещь, как турникеты... Разговоры про них были, вроде бы они есть. Более того, где-то давно читал (но заявлять, что это 100% правда, не буду), что изначально (а может, и сейчас) была система извращённей, чем в Москве - пока все не войдут в переднюю дверь, средние не открывают - дабы зайцы не заскакивали. Вообще у меня много наблюдений по городам, в том числе личных... Могу в специализированной теме выложить, если кому интересно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Varanas Posted February 18, 2017 Share Posted February 18, 2017 Не было никогда в Туле турникетов. Турникет он же не может быть просто так, под него надо всю систему оплаты проезда переделывать, вместо билетов какие-то карточки вводить. Ничего этого в Туле не было и сейчас нет. Действительно, года 3-4 назад были невнятные разговоры о некоем пилотном проекте на нескольких маршрутах, где основным средством оплаты должна быть УЭК, которая "вот-вот будет у каждого горожанина", но по мере того, как сдулся УЭК, сдулись и проекты турникетов. Хотя некоторое время назад там появились транспортные карты и нельзя исключать, что к этой идее еще вернутся, уж добивать так добивать. Link to comment Share on other sites More sharing options...
warrior Posted February 19, 2017 Share Posted February 19, 2017 Любой мэр борется с электротранспортом, работа у них такая. Многие мэры борются еще и с НОТ вообще. Понятно, что в пользу бобиколобби. А что еще им делать? НОТ требует вложений в инфраструктуру, не дает прибыли и откатов. Бобик вложений не требует никаких, дает прибыль городу в виде налогов и откаты самому мэру и его присным чиновникам. В Эпоху Гаджета ничего другого и не надо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted February 19, 2017 Share Posted February 19, 2017 Любой мэр борется с электротранспортом, работа у них такая. Многие мэры борются еще и с НОТ вообще. Понятно, что в пользу бобиколобби. А что еще им делать? НОТ требует вложений в инфраструктуру, не дает прибыли и откатов. Бобик вложений не требует никаких, дает прибыль городу в виде налогов и откаты самому мэру и его присным чиновникам. В Эпоху Гаджета ничего другого и не надо! Не любой и не всегда. Почитай к примеру новости по Тагилу: http://transphoto.ru/comments.new.php?cid=111 И дело не только во внезапно воспылавшей любви к электротранспорту. "Грамотные вложения в инфраструктуру" дают профита куда больше, чем заносы от бобиководов. Link to comment Share on other sites More sharing options...
igla Posted February 19, 2017 Share Posted February 19, 2017 "Грамотные вложения в инфраструктуру" дают профита куда больше, чем заносы от бобиководов.Это если есть что вкладывать. В Тагиле, видимо, есть что, а в Туле - нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kiss Your Shadow Posted February 20, 2017 Share Posted February 20, 2017 из-за маршруток пробки Офигительные истории. То есть, причина пробок - не в избытке личного автотранспорта, не в бутылочных горлышках дорожной системы, а в наличии маршруток. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now