Перейти к содержанию

Остановки ПДСов "около ближайшего метра": фантазия или реальность?


Рекомендуемые сообщения

 

А сейчас 604-й не останавливается в Клину, кстати?

Поезд отменён с марта 2015 года.

 

Из Калуги в Домодедово что-то летает? Cерьёзно?

http://yapet.livejournal.com/377723.html

http://euster.livejournal.com/32121.html

 

____________________

 Понятно, спасибо.

 Даже интересно слетать на таком было бы... он хоть высоту набрать успевает приличную, 10-11 тыс.м., в смысле, вот интересно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, а зачем так высоко забираться? Даже в Питер если из Шереметьево горизонтального полёта всего 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще ,были бы на Курке нормальные экспрессы ,по типо Спутников ,я бы на них ездил.Но в отличие от Горьковки и Ярика ,таких нема ,ласточки только в Серпухове стопятся.

Ни в коем случае! Они там не нужны, только иешаться будут нормальным электричкам.

 

Вообще на Курке есть дополнительные пути, по крайней мере от Текстильщиков до Подольска. И экспрессы можно пускать по ним.

 

 

 Я про 80-е уже годы пишу. А раньше, слышал, были и внутриобластные АН-2 , от той же Вязьмы в глубинку Смоленской области, на Старое Село...

 

 

Там чаще чешские бипланы - Л-410 летали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Курке есть дополнительные пути, по крайней мере от Текстильщиков до Подольска. И экспрессы можно пускать по ним.

Там товарняки ездят
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще на Курке есть дополнительные пути, по крайней мере от Текстильщиков до Подольска. И экспрессы можно пускать по ним.

Там товарняки ездят

 

И что их до фига?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на Курке есть дополнительные пути, по крайней мере от Текстильщиков до Подольска. И экспрессы можно пускать по ним.

Только они проходят в стороне от платформ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И что их до фига?

Я быне сказал.

 

Значит вполне можно сделать платформы для этих скоростных поездов на Текстилях и Царицыно и может где еще. А вот с вопросом как их дальше тянуть до вокзала действительно есть непонятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще на Курке есть дополнительные пути, по крайней мере от Текстильщиков до Подольска. И экспрессы можно пускать по ним.

Только они проходят в стороне от платформ.

 

Можно ещё по дополнительным путям ПДС пускать, чтобы освободить место для пригородных. Хотя ПДС по Курскому направлению всё равно стало значительно меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там чаще чешские бипланы - Л-410 летали

 

================================

 

  Именно про линию на Старое Село я слышал про более давние годы, чем те, когда эксплуатировался Л-410. Ведь он с 1971 года в эксплуатации.

 Хотя не исключаю, что в 70-е летали уже они. Но про период до этого- слышал именно про Ан-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там чаще чешские бипланы - Л-410 летали

 

 

Это никаким образом не биплан. Да, в Смоленске их много было и в частности летали Смоленск-Быково-Тула-Быково-Смоленск, а то и еще куда-то в ЕТР.

 

В частности, этот самолет славился тем, что в нем (по крайней мере в первых сериях) не было нормального автопилота, в отличие даже от Ан-24, в котором нормальный автопилот был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там чаще чешские бипланы - Л-410 летали

 

 

Это никаким образом не биплан. Да, в Смоленске их много было и в частности летали Смоленск-Быково-Тула-Быково-Смоленск, а то и еще куда-то в ЕТР.

 

В частности, этот самолет славился тем, что в нем (по крайней мере в первых сериях) не было нормального автопилота, в отличие даже от Ан-24, в котором нормальный автопилот был.

 

________________________

 Но вообще, википедия или что-то подобное (читал на днях, не помню точно, где) этот самолёт хвалит. Мол, в своём классе самый и экономичный, и комфортный для пассажиров, и надёжный, и полоса для взлёта/посадки нужна минимальная..

 Мне на нём летать не доводилось. На АН-24 доводилось, но про него у меня непредвзятого мнения быть не может- у меня отец пилот был, КВС на АН-24. Так что Ан-24 мне в любом случае запал в душу. А вот про Л 410 неоднократно слышал хорошее.

 Может, это только в первых сериях, действительно, автопилота не было?  Ну, или другие достоинства покрывали этот недостаток.

 В самолётах тех лет, как я понимаю, автопилот был в принципе не очень надёжен.

 

  P S Сорри за офф в ветке про ПДСы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни в Выхино, ни в Царицыно/Текстильщиках нельзя категорически, ибо такая остановка должна быть не меньше 5 минут (а иначе порвут нах все стоп-краны) плюс по разгону-торможению это далеко не ЭД4М, а это значит что про нормальное движение по этим путям можно будет забыть... в сторону от Москвы еще хуже - там контроль билетов добавляется... вот в Люберцах, Подольске, Мытищах - ради бога, там его в это время можно безболезненно обогнать хотя бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.