Jump to content

Остановки ПДСов "около ближайшего метра": фантазия или реальность?


Recommended Posts

Блуждая по просторам рунета наткнулся на статейку: https://news.mail.ru/economics/29051661/?frommail=1

 

Да знаю, мыло.ру ,да ненадежный источник ,пусть даже так ,но все таки было бы интересно узнать мнение участников форума об этой идее.По крайней мере вокзал в Царях имеется ,было бы интересно видеть там останавливающиеся ПДСы ,с чисто фанатской точки зрения.Хотя на том же Выхино поезд, да с утреца пораньше...страшно представить.

Link to comment
Share on other sites

В Выхино по законам железной дороги нельзя останавливать ПДСы, ибо это платформа. А вот в Царицыно - вполне, но не в Текстилях.

Я бы сделал остановку в Люберцах, где можно пересесть на электрички для тех, кому нужно ближе вокзала. Особенно для тех ПДСов, которые идут с Черустинского хода: они все равно Люберцы проходят медленно. В принципе для ПДСов Ярославского направления можно также сделать остановку в Мытищах.



А вообще чего только не бывает. Я вот тоже не верил заявлениям, что в Сергиевом Посаде будет останавливаться поезд Москва-Архангельск и что для этого удлинят боковую платформу, однако это произошло!

Link to comment
Share on other sites

До 7 утра нет проблем поезд и на Выхино остановить. И даже метро в это время всех скушает. Платформа только короткая. А вот про то, что на платформах нельзя - не слышал.

Link to comment
Share on other sites

по законам железной дороги нельзя останавливать ПДСы

А в Скнятино и не знали  :D  Или, например, вдоль маршрутов Белый Яр - Томск, Сонково - Санкт-Петербург (ч/з Хвойную), из Архангельска и т.д.

Link to comment
Share on other sites

Всё  можно придумать, и подвести под законную базу, при желании.

 Где-то можно и платформы удлинять, или построить новые.

 В целом идея полезная, конечно. В Праге поезда делают несколько остановок по городу, правда, там не сильно различие между пригородом и дальним следованием, и всё же.

 Вопрос- как реализовать, чтоб толку было больше, чем вреда.

 Кое-где, действительно, остановка ПДС даже логичнее в ближнем Подмосковье, чем в Москве. Мытищи легче, как мне кажется, справятся с приёмом ПДС, чем тот же Северянин с удлинёнными для ПДС платформами- хотя бы путей/платформ больше. Ну а кроме Мытищ и Северянина, полезных остановок на Яросл. направлении для ПДСов не особо... с метро же оно не пересекается вплотную. А в Мытищах выйдут и жители Мытищ, и Королёва, Щёлкова, Ивантеевки и пр.

 А вот на Ленин. направлении, если выбирать между Химками, П-Разумовской, или же теоретической новой станцией у Бусиновской развязки - уже спорно, где лучше. Часто же их, ПДСы, тоже тормозить вредно. Вот как-то новая станция у метро Ховрино даже предпочтительнее кажется.

 На Курском напр. прямо-таки просятся Подольск и Царицыно (здесь можно сделать 2 таких остановки, хотя на остальных напр-ниях лучше обойтись одной), а вот Текстили- менее полезно, да и переустраивать/согласовывать там сложнее и дольше. Вообще, остановки ПДСам за 2-3, да даже и 5 км до вокзала- уже не особо нужны.

  В общем, такие станции нужны в ближ к Москве относительно крупном городе, особенно где есть разветвление пригород. веток, и/или у пересадки на метро/множество НОТа в самой Москве, только подальше от вокзала.

Link to comment
Share on other sites

В Питере вон поезд из Сортавалы останавливается в Девяткино. Правда только в сторону города.



В Ленинградском направлении как остановочные пункты у ПДСов напрашиваются прежде всего Крюково и Клин.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Кое-где, действительно, остановка ПДС даже логичнее в ближнем Подмосковье, чем в Москве.

Зависит от того, какую задачу требуется решить.

Если задача в том, чтобы максимально разгрузить вокзал, пересадив часть пассажиров на метро где-то в другой точке - это одно. Для этого нужна остановка в Москве. Но вот нужно ли решать эту задачу - еще большой вопрос. Все же исторически вокзалы и вокзальные станции метро получше приспособлены для переваривания больших пассажиропотоков, нежели окраинные пересадки метро-жд, которые к тому же сильно нагружены, а порой и перегружены пригородными пассажирами.

Если же стоит задача не везти в город тех, кому туда не нужно, прежде всего пассажиров, тяготеющих к станциям того же направления в Москве и ближнем Подмосковье - то эту остановку как раз нужно делать не в Москве, а в ближнем Подмосковье, оптимально - на ближайшей станции, совпадающей с городом-райцентром. То есть это Мытищи, Люберцы, Одинцово, Подольск и так далее. Тогда выходящие там пассажиры в метро вообще не попадут и пересадок собой не нагрузят. А эти остановки, в принципе, можно делать не только для высадки, но и для посадки. Экономия общего времени в пути может выйти от часа до двух.

Link to comment
Share on other sites

@Varanas,для посадки в сторону Москвы бы)

Уж лучше косарь заплатить и в лежачем положении от Подольска до Москвы без остановок доехать ,чем час в вонючей ЭД2Т до вокзала трястись.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Уж лучше косарь заплатить и в лежачем положении от Подольска до Москвы без остановок доехать ,чем час в вонючей ЭД2Т до вокзала трястись.
эээ...

 

косарь - это сколько? тысяча? :huh:

Link to comment
Share on other sites

@Фыва Цукен,да

По-моему весьма употребительное название этой заветной зеленой купюры.По крайней мере в современной России.

Link to comment
Share on other sites

 

 

По-моему весьма употребительное название этой заветной зеленой купюры.По крайней мере в современной России.
дэээ...

 

не, я согласен, что употребительное. просто решил уточнить на всякий случай.

 

ну чего, красиво жить не запретишь. анекдот вспоминается - "глянь, какой я себе галстук за тыщу баксов отхватил!" "лох ты! вон там за углом такой же за пять тыщ продаётся" :new_russian:  :D

Link to comment
Share on other sites

Уж лучше косарь заплатить и в лежачем положении от Подольска до Москвы без остановок доехать

 

Да, с принудительно включённым в стоимость бельём. :)

 

 

Блуждая по просторам рунета наткнулся на статейку: https://news.mail.ru...661/?frommail=1

 

А на снимке там не Киев-Пассажирский и поезд УЗ? :) А то сразу про Дарницу подумалось. :)

 

Вообще идея неплохая. Будет ли востребована - вот вопрос. Если с метро - то возможно, особенно если цена билета для станций будет разной.

Link to comment
Share on other sites

Не раз говорил. По моему  мнению нужно развивать остановки ПДСов не только в около станций метро но и на крупных станциях. Пример с ОЖД я приводил. Вполне такую остановку можно сделать на ст. Моссельмаш.

 

Кстати возможно она будет на Петровско - Разумовской. Когда сделают реконструкцию платформы. Планы такие есть правда пока лишь для Сапсанов.

Link to comment
Share on other sites

Планы такие есть, правда, пока лишь для Сапсанов.

У кого? У Хуснуллина? Он и не такое скажет...

Link to comment
Share on other sites

 

 

возможно она будет на Петровско - Разумовской
это ненаучная фантастика. вот в останкине - научная. хотя тоже фантастика.

 

Когда сделают реконструкцию платформы
в переводе - "когда рак на горе свистнет".

 

Планы такие есть правда пока лишь для Сапсанов.
планы, значит? хорошие планы. правильные :drag:
Link to comment
Share on other sites

В Выхино по законам железной дороги нельзя останавливать ПДСы, ибо это платформа.

 

Это давно такое? А остановочные пункты на одноколейке, где даже платформы может не быть?

Link to comment
Share on other sites

 Платформа только короткая. 

Это в Выхино платформы короткие? Да там с самого начала они были длинные для сдвоенных электричек. Ну и в Черустях еще остались длинные платформы с тех времен, когда там останавливались ПДСы. Кстати, под ПДСы еще сделана ст. Новоиерусалимская (и ведь до 1960 г. они там останавливались).

 

Это давно такое? А остановочные пункты на одноколейке, где даже платформы может не быть?

 

Вообще давно, другое дело, что есть исключения.

 

 

Уж лучше косарь заплатить и в лежачем положении от Подольска до Москвы без остановок доехать ,чем час в вонючей ЭД2Т до вокзала трястись.

Что-то я ни разу не видел посадки в поезд № 233 Архангельск-Москва в Сергиевом Посаде в сторону Москвы, как и высадки в этом городе даже из поезда № 116/118, который идет почти в самый час пик.

 

Причем хочу сказать, что и из Александрова люди не особо хотят ездить в Москву на ПДСах. И ярославские попугаи пользовались спросом только в случае аврала с электричками (помню, как во время массовых отмен электричек в Александрове была большая очередь в ПДСную кассу, в которой все брали билеты на ярославский попугай до Москвы, а другой раз, когда с электричками было все в порядке, я был единственным выходящим в Александрове с этого попугая). Хотя я 8 мая 2014 г. проехал в сидячке поезда № 375 Воркута-Москва от Александрова до Москвы, но это из-за огромной скидки, которую тогда давали на 8-9 мая, благодаря которой билет в этот вагон вышел дешевле электрички даже до Лосинки, но в другие дни он обходился дороже "Чижова". Но больше никто не садился.

Link to comment
Share on other sites

На время закрытия Рижской был бы смысл останавливать ПДС Рижского направления на Тушино. Но тогда придётся сильно менять расписание, поэтому пустить к Рижскому вокзалу бесплатные автобусы от других ближайших метро будет проще

 

В Ленинградском направлении как остановочные пункты у ПДСов напрашиваются прежде всего Крюково и Клин.

Кому туда нужно со стороны Петербурга, скорее сойдут в Твери и от неё электричкой доедут до Клина

Link to comment
Share on other sites

Не проще ли эти два несчастных ПДСа на Курский вокзал перевести на время?

 

На время закрытия Рижской был бы смысл останавливать ПДС Рижского направления на Тушино.

Да я же не всерьёз)

Естественно никто не поедет за такие бабки 70 км.Хотя помню читал в инете пост одного мажора ,который решил свою маффынку на время оставить и на ПДСе до Загорска добраться.В купе билет даже брал , попутно обругав РЖД за все что только можно и зарекшись больше никогда не ездить поездами.Но такие кадры редко попадаются.

 

Вообще ,были бы на Курке нормальные экспрессы ,по типо Спутников ,я бы на них ездил.Но в отличие от Горьковки и Ярика ,таких нема ,ласточки только в Серпухове стопятся.Так что жду городскую электричку Подольск - Павшино..лет через 20 может будет))

Что-то я ни разу не видел посадки в поезд № 233 Архангельск-Москва в Сергиевом Посаде в сторону Москвы, как и высадки в этом городе даже из поезда № 116/118, который идет почти в самый час пик.Причем хочу сказать, что и из Александрова люди не особо хотят ездить в Москву на ПДСах. И ярославские попугаи пользовались спросом только в случае аврала с электричками (помню, как во время массовых отмен электричек в Александрове была большая очередь в ПДСную кассу, в которой все брали билеты на ярославский попугай до Москвы, а другой раз, когда с электричками было все в порядке, я был единственным выходящим в Александрове с этого попугая). Хотя я 8 мая 2014 г. проехал в сидячке поезда № 375 Воркута-Москва от Александрова до Москвы, но это из-за огромной скидки, которую тогда давали на 8-9 мая, благодаря которой билет в этот вагон вышел дешевле электрички даже до Лосинки, но в другие дни он обходился дороже "Чижова". Но больше никто не садился.

Link to comment
Share on other sites

Хотя помню читал в инете пост одного мажора ,который решил свою маффынку на время оставить и на ПДСе до Загорска добраться.В купе билет даже брал , попутно обругав РЖД за все что только можно и зарекшись больше никогда не ездить поездами.Но такие кадры редко попадаются.

Он просто решил таким образом использовать накопленные баллы.

Link to comment
Share on other sites

Естественно никто не поедет за такие бабки 70 км.Хотя помню читал в инете пост одного мажора ,который решил свою маффынку на время оставить и на ПДСе до Загорска добраться.В купе билет даже брал , попутно обругав РЖД за все что только можно и зарекшись больше никогда не ездить поездами.Но такие кадры редко попадаются

Напомнило, как один товарищ приелетел из Калуги в Домодедово на самолете за 800 р., а другой съездил из Москвы в Калугу и обратно - туда на самолете (25 минут), обратно на скоростной электричке. 

 

Были ли, кстати, случаи перевода "о.п." ("платформы") в категорию станций?

Link to comment
Share on other sites

Были ли, кстати, случаи перевода "о.п." ("платформы") в категорию станций?

 

Были. Например, Львовская.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Напомнило, как один товарищ приелетел из Калуги в Домодедово на самолете за 800 р., а другой съездил из Москвы в Калугу и обратно - туда на самолете (25 минут), обратно на скоростной электричке. 

 

Это в России экзотика, а, например, в США самолеты между соседними штатами могут почти каждый час летать, особенно, если один из аэропортов - крупный хаб. А пассажирского железнодорожного сообщения может практически при этом и не быть. Да и 800 руб. - цена вполне адекватная за самолет, ускоренные поезда не сильно дешевле.

Link to comment
Share on other sites

@Ktm5nashevse, кстати сказать, сейчас вообще перешли на новые стандарты и, например, в "России" все купейные вагоны стали с услугами, причем кормят 1 раз вне зависимости от дальности поездки: даже если полный маршрут Москва-Владивосток едешь. В 239/240 есть купейный вагон без услуг, а в вагоне с услугами опять же эти услуги предоставляются 1 раз за всю поездку вне зависимости от дальности. А вот раньше они честно предоставлялись 1 раз в сутки, да еще и (чаще всего) с возможностью выбора (так и у меня было, когда я ехал по маршруту Тында-Москва в 2012 г. в купе с услугами).

Зато теперь до Владивостока на "России" нижняя полка в купе стоит ненамного дешевле, чем в СВ. 

Link to comment
Share on other sites

Чтобы ехать на России комфортно надо к сумме билета приплюсовать такую же сумму на еду.

Ну всегда так было, что взять с собой что-то покушать надо было даже при условии поездки в СВ бизнес-класса. Вот его состав в лучшие времена:

 

menu.jpg

Link to comment
Share on other sites

________________________________

 

Зависит от того, какую задачу требуется решить.Кое-где, действительно, остановка ПДС даже логичнее в ближнем Подмосковье, чем в Москве.

Если задача в том, чтобы максимально разгрузить вокзал, пересадив часть пассажиров на метро где-то в другой точке - это одно. Для этого нужна остановка в Москве. Но вот нужно ли решать эту задачу - еще большой вопрос. Все же исторически вокзалы и вокзальные станции метро получше приспособлены для переваривания больших пассажиропотоков, нежели окраинные пересадки метро-жд, которые к тому же сильно нагружены, а порой и перегружены пригородными пассажирами.

Если же стоит задача не везти в город тех, кому туда не нужно, прежде всего пассажиров, тяготеющих к станциям того же направления в Москве и ближнем Подмосковье - то эту остановку как раз нужно делать не в Москве, а в ближнем Подмосковье, оптимально - на ближайшей станции, совпадающей с городом-райцентром. То есть это Мытищи, Люберцы, Одинцово, Подольск и так далее. Тогда выходящие там пассажиры в метро вообще не попадут и пересадок собой не нагрузят. А эти остановки, в принципе, можно делать не только для высадки, но и для посадки. Экономия общего времени в пути может выйти от часа до двух.

 

=========================================================

 В целом согласен. Но, с другой стороны, в виде исключения кое-где можно сделать и 2 остановки. Например, уже упомянутые мною Подольск и Царицыно. Понятно, что метро Царицыно не резиновое, но можно и ПДСы не все там тормозить, или чаще те, которые идут раньше/позже часа пик. Зато много жителей юга Москвы попадут домой из поезда гораздо скорее, а остановка в Подольске шибко сильно тем же жителям Орехова-Борисова не поможет..

 Но согласен, что не на всех направлениях актуальна остановка в Москве. Тут надо смотреть индивидуально, учитывая много факторов. В т ч- выдержит ли окраинная станция метро, около которой планируется тормозить ПДС? Сильно ли загружен вокзал, на который прибывает ПДС, будет ли доп. плюс от остановки на окраине в смысле его разгрузки? Ну, и т.д.



____________________________________

Кому туда нужно со стороны Петербурга, скорее сойдут в Твери и от неё электричкой доедут до Клина

 

 

 

====================================

 Но ведь остановка в Клину была бы нужна не только жителям Клина!

 А и жителям Солнечногорска, а также населённых пунктов вокруг Клина, куда от оного ходят автобусы.

 И да, жителям Конакова она была бы вполне приятна.

 Именно клинчане-то более-менее и от Твери доберутся, а всем вышеупомянутым уже более существенна разница, где их высадят- в Твери или в Клину.

 Тем паче, в Клину осташковский поезд ранее, помню, и останавливался. Да, и легендарный 651/652 же ещё... :rolleyes:  Но тот умудрялся тормозить и во всяких Кузьминках...

  А сейчас 604-й не останавливается в Клину, кстати?

Link to comment
Share on other sites

Вообще ,были бы на Курке нормальные экспрессы ,по типо Спутников ,я бы на них ездил.Но в отличие от Горьковки и Ярика ,таких нема ,ласточки только в Серпухове стопятся.

Ни в коем случае! Они там не нужны, только иешаться будут нормальным электричкам.
Link to comment
Share on other sites

 

Естественно никто не поедет за такие бабки 70 км.Хотя помню читал в инете пост одного мажора ,который решил свою маффынку на время оставить и на ПДСе до Загорска добраться.В купе билет даже брал , попутно обругав РЖД за все что только можно и зарекшись больше никогда не ездить поездами.Но такие кадры редко попадаются

Напомнило, как один товарищ приелетел из Калуги в Домодедово на самолете за 800 р., а другой съездил из Москвы в Калугу и обратно - туда на самолете (25 минут), обратно на скоростной электричке. 

 

Были ли, кстати, случаи перевода "о.п." ("платформы") в категорию станций?

 

==========================

 Из Калуги в Домодедово что-то летает? Cерьёзно?

  .. летало, наверное. Яндекс-расписания сейчас ничего подобного не выдаёт.

   Ведь и в советское время из Москвы не во все соседние обл. центры что-то летало. Только, по-моему, в Смоленск и был самолёт, но он и наиболее удалён.

 Я про 80-е уже годы пишу. А раньше, слышал, были и внутриобластные АН-2 , от той же Вязьмы в глубинку Смоленской области, на Старое Село...

Link to comment
Share on other sites

А сейчас 604-й не останавливается в Клину, кстати?

Поезд отменён с марта 2015 года.

 

Из Калуги в Домодедово что-то летает? Cерьёзно?

http://yapet.livejournal.com/377723.html

http://euster.livejournal.com/32121.html

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.