Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, New-Express сказал:

Вместо таких покатушек в 4.31 ночи наверняка можно было добавить рейсов в час пик.

Каким образом? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 13:48, Василий29092002 сказал:

От ст. Солнечная до метро, почти никто им не пользуется (вне часы пик), а дальше делает круг по району, жителям Щорса, и, в меньшей степени, Волынской, может быть полезен

С Щорса есть 518, с Волынской 862 — в чём проблема? С Щорса до самой Волынской всю жизнь пешком ходили, да и что это за связь только в одну сторону? Так что мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.08.2020 в 16:43, FanatOT сказал:

686: 45/47->28/29. Вроде как на нём осталась одна машина, в связи с этим когда она уходит на обед, происходит (зацензурено). Посмотрите его расписание. Дыра в 2 ч 20 мин - нормально?

2 ч 20 мин. - это ужас! Хорошо хоть вечером (или несколько раньше) дырки нет, если осталась одна машина, то (при таком завершении времени работы) приличной дырки, по-моему, должно быть две: перерыв же должен быть утром и вечером (или в предвечернее время).     

2 часа для одного (от слова один) обеда не слишком ли долго? 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Дима Щ сказал:

2 часа для одного (от слова один) обеда не слишком ли долго? 

Для двусменки в самый раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т83: 192/198->216/222.

38: 42/42->47/47.

Остальные электробусные маршруты не пострадали.

 

По 22 и 70 меня спрашивали:

по полному маршруту

буд:

70: 173/157->162/134

22: 98/90->113/118

вых:

22: 103/94->126/126

70: 145/134->170/144

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 205к 168->151 с 3 августа было, видимо, под Т25.

У Т4 наоборот, расписание стало лучше с сегодняшнего дня. 145->160. По 9 АП прошёл, никто не пострадал.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваезаменители преображенские отменились. Буду потихоньку сливать информацию по ним.

10 АП восстановил снятое с 3, 223, 223к, 133, 645. Последние, правда, ещё не дотянули до доковидных времён.

Также вернул снятое на П122 у 171 (43->52) 716 (53->62) и 716к (25->63)

НАТП вернул снятое на 14, 247, 885, а на 821 даже с избытком (118->110->129).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

НАТП вернул снятое

Можешь ещё выложить статистику по 792 (у него тоже новая дата расписания) и по 872 по будням новое расписание сравнить со старым до ковидным ?

Изменено пользователем delvechio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 872 до Ковида было 108, сейчас 47. Ждём-с изменения трассы по реестру. 792 снимали на О**, вернули, 204, как и было до Ковида с трамваезаменителями.

Кстати, у 14 вечером дыра в 56 мин. 

2 АП тоже вернул всё на свои маршруты.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Касым сказал:

Их там очень давно нет... Проверь ещё 399, 419, т11к...

На той неделе убрали расписание вроде, т11к ещё раньше убрали

https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-na-vremja-letnikh-kanikul-1/ про 399 и 419 вот

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и всё. т11к, т70к, 271 отменяются: https://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenija-v-rabote-marshrutov-20/

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у 16 АП довольно большие завалы по возвращению доковидного выпуска. С 3 августа 16 АП вернул доковидный выпуск на 95 и почти полностью на 738. Но список маршрутов, где доковидный выпуск ещё не вернули полностью, зашкаливает: 54, 55, 112э, 151, 263, 274, 275, 298, 608, 646, 655, 657, 709, 719, 738, 742, 749, 790. Теперь ещё и Т11к к нам не вернётся. 

Многие парки в это время уже практически полностью доковидный выпуск восстановили, где-то 2-3 маршрута осталось, где-то 5...

271 не жалко, последний год он ходил раз в полтора часа. А вот Т11 стоило бы прокачать. С одной стороны радостно, что теперь ему не с кем ехать парой, что он делал до этого, с другой стороны, интервалы в полчаса никуда не годятся.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, получается укаждостолбный дублер 901 остался только 690. Надеюсь на него подкинут выходов а то интервал 13 минут не комильфо. Т11 я не считаю за транспорт. 

С Т70 к все получше, транспорта там много, а на уникальном участке он надеюсь будет почаще 

И 271 очень забавно, его вроде успели перевести на электробус? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

И 271 очень забавно, его вроде успели перевести на электробус?

Нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Чебурашка сказал:

С Т70 к все получше, транспорта там много, а на уникальном участке он надеюсь будет почаще 

Почаще он не будет, потому что Т70к и не работал, соответственно, ничего не изменится. А сейчас Т70 по выходным ходит чаще, чем троллейбус, а по будням реже, чем троллейбус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, FanatOT сказал:

А вот Т11 стоило бы прокачать.

Т11 стоило бы не только прокачать но и по Кантемировской пропустить вместо этих круголей через Каширку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Infeer10 сказал:

271

История, конечно, интересная. В 90-е он был частый и на гармошках. В последние годы своего существования получил известность как один из самых редкоходящих маршрутов. Теперь же он good night, sweet prince.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, xdc сказал:

Т11 стоило бы не только прокачать но и по Кантемировской пропустить вместо этих круголей через Каширку.

Зачем? Как раз там основная сменяемость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Л.Егор сказал:
19 часов назад, Infeer10 сказал:

271

История, конечно, интересная. В 90-е он был частый и на гармошках


С тех пор:

1) появился 850.

2) появился удобный путь на метро с кросс-платформой на Парке Победы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, art_b сказал:

Зачем? Как раз там основная сменяемость

Какая сменяемость? В сторону Загорья он на отдельной остановке. Там вообще никто его не ждёт никогда, все на 901-й идут. А в сторону Москворечья и обратно и без него транспорта навалом, а так хоть какая то польза будет, на Кантемировской всё таки воздух он возить не будет, да и путь сократится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, xdc сказал:

Какая сменяемость?

Сменяемость - это когда большая часть народу выходит или заходит или и то, и другое. 

 

30 минут назад, xdc сказал:

а так хоть какая то польза будет, на Кантемировской всё таки воздух он возить не будет

Какая? К МЦД подвозить? Так из Загорья Царицыно ближе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Чебурашка сказал:

И 271 очень забавно

Последний раз, когда он реально приносил пользу населению, это было в дни ликвидации катастрофы между ПП и СБ. И то, интервалы уже были не айс. Но на работу я ездил именно с его помощью.
После этого, вкупе с осоциаливанием 391, он превратился в труп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Антикарг сказал:

Последний раз, когда он реально приносил пользу населению, это было в дни ликвидации катастрофы между ПП и СБ. И то, интервалы уже были не айс. Но на работу я ездил именно с его помощью.
После этого, вкупе с осоциаливанием 391, он превратился в труп.

Ещё два гвоздя в крышку гроба - 850 и БКЛ. Да и в дни ликвидации много чего стянули на М, подключились даже те, кто проводил экскурсии.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, art_b сказал:

Сменяемость - это когда большая часть народу выходит или заходит или и то, и другое. 

В том то и дело что там никто в сторону Загорья не заходит, он практически пустой едет, на Кантемировской улице заполняемость больше будет гораздо ,вот и польза чего пустым кататься то лишние километры. В свое время его от Каширской до Красногвардейской продлили, когда открыли участок Каширская-Красногвардейская, но тогда у него и интервалы были минут 5-10, а сейчас он давно уже свою актуальность потерял. В принципе его можно было отменять безболезненно, а не 11-й красный.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, xdc сказал:

В свое время его от Каширской до Красногвардейской продлили, когда открыли участок Каширская-Красногвардейская

Вообще-то раньше, тогда метро даже до Орехово не было. 

 

9 минут назад, xdc сказал:

В принципе его можно было отменять безболезненно, а не 11-й красный.  

@Remr, твой выход :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, xdc сказал:

В принципе его можно было отменять безболезненно, а не 11-й красный.

Лишь бы всё убить. А между прочим, был хорошо наполняемый коридор Каширская-Шипиловская улица, но почему-то некоторым товарищам из МГТ показалось, что данный маршрут должен ходить с тактом 30 минут - ведь это так круто (а он тогда имел интервал порядка 10-15 минут), при этом одновременно ушли автобусы на троллейбусозаменители с 291, 608, 694, 765 со всего того, что его дублировало. От метро Шипиловская по одноименной улице ничего нормального не осталось, а вы и его хотите убрать.

Изменено пользователем Паштет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.