Перейти к содержанию

Изменения в режимах маршрутов и их расписаниях


Рекомендуемые сообщения

В 10.02.2019 в 07:21, Антикарг сказал:

Особенно когда с какой-нибудь коробкой идёшь. У меня прям аллергия на досмотровых чепушил.

Помню как досмотровые чепушилы пропустили меня без проверки груза (байдарки), ибо сей груз не смог поместиться в их аппарат (большого формата)

23 часа назад, igla сказал:

раз удобно - подождут полчаса.

дешевле досмотровых чепушил из метро поувольнять ;)

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

20 часов назад, Klessk сказал:

 

Для лечения этого надо маршрутную сеть перестраивать. Чтоб не было 5 маршрутов раз в 30 минут, а были 2  маршрута раз в 10 минут. 

В более продвинутых системах, чем МГТ, 5 маршрутов раз в 30 минут увеличивают возможности пассажиров, а не ездят паровозиком.

17 часов назад, igla сказал:

252, 199, 110

Ты чего, 958 альтернативой считаешь?

13 часов назад, FanatOT сказал:

До Налоговой там и так есть 368 с 199к. Напротив, вся суть в связке Митино - Трикотажная - Тушино. Ему бы трассу в Митине получше придумать.

 

Нет проблем. Но это уже в область придется заезжать.

13 часов назад, FanatOT сказал:

 

 

266: 131->107

614: 52->46

 

 

266 - нормально, 614 - пидорасы.

Изменено пользователем abr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@om2002 я говорю в отличие от тебя, только то что знаю и уверен в своих словах, в  Митино я ЖИВУ И ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮ 904. В Тушино я работаю, и так же знаю ситуацию более реально, чем ты. 

Интересно когда последний раз ты ездил на 904? Уверен очень давно, а я вчера, сегодня и думаю завтра точно им воспользуюсь.

 

Кстати финансовый фактор то же играет роль. Зачем платить 2 раза, если можно один

 

 

Насчёт троллейбусов, честно сказать мне пофиг, пусть убирают, а вот трамвай форевер из ЭТ. 

3 часа назад, abr сказал:

 614 - пидорасы.

Там вроде между рейсами увеличили отстой

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

А где эти орлы тогда работать будут, снова палатки разрешать?

дык вон, министр торговли высказался за возвращение палаток на городские улицы. ;)

Московские чиновники правда сразу забухтели: "Не пустим"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, om2002 сказал:

Как правило, нет никаких 5 маршрутов раз в 30 минут на второстепенных улицах. Чаще 2-3 маршрута раз в иногда, идущие в разных направлениях. А 5-7 нормально ходящих маршрутов, слабо отличающихся друг от друга, включая 1-2 для любителей экспресс-езды, - это как раз на крупных улицах в основном. 

 

Хм. Вот прям сразу.

Тимирязевская улица 22/72/82/319/592/692.

Улица Вучетича 319/466/574/595/604/692/801.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Klessk сказал:

Тимирязевская улица 22/72/82/319/592/692

595, надо полагать, а не 592?

6 часов назад, Klessk сказал:

Улица Вучетича 319/466/574/595/604/692/801.

Ещё 22. Восемь маршрутов на небольшой улице.

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2019 в 20:44, FanatOT сказал:

однако кое-где есть: на Полбина один 646,

От Полбина до Шоссейной менее 5 минут пешком, даже в наиболее удалённых друг от друга участках. Да ещё 30-й в компании с ним большую часть названной улицы проходит, правда, в разные стороны до метро Печатники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

 

Спорная идея. На Автомоторной работает много людей, 123-му нужна помощь. Когда-то там ездили маршрутки каждые 5 минут со стоящими людьми в салоне. Лучше продлить 22 до МЦК Лихоборы, как и обещали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё 22. Восемь маршрутов на небольшой улице.

Вот какая религия, скажите мне, запрещает объединить хотя бы 22 с 801 (РВ - Динамо - 8 Марта), а участок 22 по Автомоторной поручить 87?

Так 595 транзитом через НАМИ пропустить. При этом 22 рубануть по Динамо - Речной вокзал, и сделав нормальный маршрут 8 марта - Масловка - Мирской - с разворотом через Петровский парк, как ранее 692.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, FanatOT сказал:

595, надо полагать, а не 592?

 

Угу. Вредно полусонным сообщения писать.

 

12 часов назад, FanatOT сказал:

Восемь маршрутов на небольшой улице.

 

Дело даже не в восемь маршрутов на небольшой улице, а в восемь маршрутов, а нормально ходят только 2. остальные призраки и псевдопризраки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Klessk сказал:

а нормально ходят только 2

2 - это какие? Там один есть сверхчастоход 319, а остальные реже.

4 часа назад, Тихон сказал:

Спорная идея. На Автомоторной работает много людей, 123-му нужна помощь. Когда-то там ездили маршрутки каждые 5 минут со стоящими людьми в салоне.

Так я предлагаю туда 87 завести, который сейчас перевозит воздух без остановок по проезду Черепановых. Пусть лучше те промзоны обслуживает. Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

4 часа назад, Паштет сказал:

При этом 22 рубануть по Динамо - Речной вокзал

То бишь продлить 801 до Динамо? Тогда 595 отменять надо, а не 22. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FanatOT сказал:

То бишь продлить 801 до Динамо? Тогда 595 отменять надо, а не 22. 

Там все с нуля перекраивать надо. Единственный нормальный в тех краях маршрут 72, остальное заплатки и пережитки прошлого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

2 - это какие? Там один есть сверхчастоход 319, а остальные реже.

 

319 и на удивление 22, которого еще дождаться можно.

 

1 час назад, Паштет сказал:

Там все с нуля перекраивать надо. Единственный нормальный в тех краях маршрут 72, остальное заплатки и пережитки прошлого.

 

Именно.  Там надо сразу комплексно смотреть районы Аэропорт, Савеловский и Тимирязевский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FanatOT сказал:

Так я предлагаю туда 87 завести, который сейчас перевозит воздух без остановок по проезду Черепановых. Пусть лучше те промзоны обслуживает. Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

 

 Я не против 87 до НАМИ, но за автобус его не считаю, поскольку он очень редкий.

 

На Петровско-Разумовской диспетчерская? Что-то не замечал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Тихон сказал:

Я не против 87 до НАМИ, но за автобус его не считаю, поскольку он очень редкий.

Вот его как раз и нужно прокачивать, потому что он редкий, а уникальных связей у него много - например, метро "Тимирязевская" с Красностуденческим, Тимирязевской и Михалковской улицами.

6 часов назад, Тихон сказал:

На Петровско-Разумовской диспетчерская? Что-то не замечал.

А её разве нет? Где раньше 170 с 763 обедали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FanatOT сказал:

Тимирязевская" с Красностуденческим, Тимирязевской и Михалковской улицами.

Со 2 и 3 есть трам (там недалеко пройти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FanatOT , ехал я как-то на 87 от Тимирязевской до Михалковской ранним вечером, часов в 18-19. На Красностудне вышли все пассажиры (в основном пенсионеры), до Михалковской я ехал один. Трамвай там решает конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, FanatOT сказал:

С текущими интервалами 87 - конечно, трамвай решает.

А вот сделать бы ему нормальные интервалы...

 

Думаю даже на БВ (сейчас там бывают кубики) с интервалом 10 минут, очень трудно выиграть конкуренцию с двумя трамваями 27 и 27к - они очень частые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Заодно до Петровско-Разумовской продлить - там и нормальная диспетчерская, и попутный ветер с загруженного 123 подхватит.

 

Где? В свое время я видел там диспетчерскую МГТ, но то здание было ликвидировано в рамках кампании Собянина по сносу палаток.

1 час назад, Тихон сказал:

 

Думаю даже на БВ (сейчас там бывают кубики) с интервалом 10 минут, очень трудно выиграть конкуренцию с двумя трамваями 27 и 27к - они очень частые.

При нормальных интервалах в его пользу скажет более удобный подъезд к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка великого и теперь не такого ужасного 816 до 10 рейсов от Калужской с завтрашнего дня (15 февраля). Сравнялся по числу рейсов с 291 и 633.

Самым редким маршрутом, не выходящим за МКАД, получается С9 - 6 кругорейсов, у всех остальных 10 или больше.

Изменено пользователем FanatOT
  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Прокачка великого и теперь не такого ужасного 816 до 10 рейсов от Калужской с завтрашнего дня (15 февраля). Сравнялся по числу рейсов с 291 и 633.

Самым редким маршрутом, не выходящим за МКАД, получается С9 - 6 кругорейсов, у всех остальных 10 или больше.

Ого. Получается, теперь на собственных выходах будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 minutes ago, art_b said:

Ого. Получается, теперь на собственных выходах будет? 

Так он уже несколько лет вроде как на собственных двух выходах. В межпик их переключали сначала на 642, затем на 363.

"Специальные рейсы" в расписании 363-го - это и есть переключение с 816.

n6IMWOu.png

Теперь, стало быть, переключения не будет.

Изменено пользователем Teplostanec
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Teplostanec сказал:

Так он уже несколько лет вроде как на собственных двух выходах. В межпик их переключали сначала на 642, затем на 363.

Раньше было наоборот, на 816 переключали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозреваю, его сделали на собственных несколько лет назад в связи с внутренним ПО, в котором у каждого маршрута должны быть собственные выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полагаю, могут быстро эти рейсы 816 прикрыть, если увидят, что народу мало. А так, уж сделали бы такт в полтора часа для удобства запоминания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Антикарг сказал:

Полагаю, могут быстро эти рейсы 816 прикрыть, если увидят, что народу мало. А так, уж сделали бы такт в полтора часа для удобства запоминания.

С 798 ничего не изменили, с тех пор как увеличили количество рейсов, хотя автобусы пустые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему у 816-го нет двух остановок "Деревлёво" и "Ул. Бутлерова"? По улице Миклухо-Маклая все остановки есть. Но есть остановка "Профсоюзная ул., 86". Нелогично как-то.

Изменено пользователем Selby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.