Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Higre сказал:

Станция в Апаринках будет пользоваться примерно таким же спросом со стороны человейников, как Калинина и Взлётная. А до Молоково объективно далеко.

Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика

 я иногда от лобни еду на работу на 24 (когда 1/4/9 долго не едет, а погода поганая). потом - на 817. но никогда не еду до планерной, а пересаживаюсь на д3. почему - потому что как ни поеду, на ленинградке жопа. вот и тут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

 я иногда от лобни еду на работу на 24 (когда 1/4/9 долго не едет, а погода поганая). потом - на 817. но никогда не еду до планерной, а пересаживаюсь на д3. почему - потому что как ни поеду, на ленинградке жопа. вот и тут...

Это щас к чему было? Я не срастил

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

 я иногда от лобни еду на работу на 24 (когда 1/4/9 долго не едет, а погода поганая). потом - на 817. но никогда не еду до планерной, а пересаживаюсь на д3. почему - потому что как ни поеду, на ленинградке жопа. вот и тут...

Шутку придумал для олдов... Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Это щас к чему было? Я не срастил

к тому, что лучше дополнительная пересадка, чем щемиться по пробкам.

 

12 минут назад, Касым сказал:

 Никогда не еду до Планерной, а выхожу на Планерной ))))))

бгы :D

 

но, действительно, для олдов.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

чего бы? от бирюлёва до ответвления володарского шоссе 8 километров.

Ну вот только дотуда и доедет, тем более если введут остановки у Квартала Герцена и в Совхозе.

 

46 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а до неё автобусом

Опять же ИМХО - если станция будет не в пешей доступности, пользоваться спросом она не будет, см.примеры выше.

 

45 минут назад, Касым сказал:

Смотри, как я мыслю. Есть миллионный микрорайон. Езды до метро Домодедовская час, шоссе стоит, метро битком в мясо всё равно будет. И вот тут автобусом 15 минут до станции Апаринки, там трамвойобус 15 минут до метро Липецкая, едем на нём похер куда лёжа, ибо там пусто. Вот такая у меня логика

Я хотел было привести возможные контраргументы со стороны жителей человейников, но не буду, пусть ты окажешься прав, потому что моя личная логика с покупкой квартиры в Пригороде Лесное не соотносится в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Higre сказал:

 

Я хотел было привести возможные контраргументы со стороны жителей человейников, но не буду

ну ок. тогда на этом завершим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Higre сказал:

моя личная логика с покупкой квартиры в Пригороде Лесное не соотносится в принципе.

И моя. Так что финализируем дискуссию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

А дальше - путепровод над Каширкой, над Володаркой, и дальше без понятия, где под фантазийную ветку вдоль застройки можно сделать отвод

В порядке бреда - соединить с веткой в Лыткарино мостом через Москву-реку. И забубенить мега-трамвай этомитро Варшавская - Панки. 

Как раз Мисайлово и Молоково подцепим. 

Изменено пользователем Wh-Censor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Wh-Censor сказал:

В порядке бреда - соединить с веткой в Лыткарино мостом через Москву-реку. И забубенить мега-трамвай этомитро Варшавская - Панки. 

Как раз Мисайлово и Молоково подцепим. 

На Варшавке обернуть негде, так что только Бирюлёво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

На Варшавке обернуть негде, так что только Бирюлёво.

Ну тогда Бирюлево. С одной стороны будет возможность пересесть на Лебедянскую - с другой на Панки. Извращение в квадрате - но вряд ли жители Пригорода Лесное и Лыткарино - будут против. Только это все за счет Мособласти надо делать - а у нее бабок нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Wh-Censor сказал:

Ну тогда Бирюлево. С одной стороны будет возможность пересесть на Лебедянскую - с другой на Панки. Извращение в квадрате - но вряд ли жители Пригорода Лесное и Лыткарино - будут против. Только это все за счет Мособласти надо делать - а у нее бабок нет. 

Очевидно, что никто никогда этого строить не будет, это чисто форумная фантазия, а тут можно навыдумывать, как нам нравится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Wh-Censor сказал:

В порядке бреда - соединить с веткой в Лыткарино мостом через Москву-реку. И забубенить мега-трамвай этомитро Варшавская - Панки. 

Как раз Мисайлово и Молоково подцепим. 

не, ну это точно в порядке бреда. 

 

28 минут назад, Касым сказал:

На Варшавке обернуть негде

почему? это же станция.

 

29 минут назад, Касым сказал:

только Бирюлёво.

да тоже вариант. пускай на бирюлинию пересаживаются.

 

23 минуты назад, Касым сказал:

Очевидно, что никто никогда этого строить не будет, это чисто форумная фантазия, а тут можно навыдумывать, как нам нравится )))

+1.

 

а вот бирюлёво-апаринки, имхо, можно было бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

а вот бирюлёво-апаринки, имхо, можно было бы сделать.

Форум неожиданно родил очень хорошую мысль... Но мне кажется, коксогаз там будет сильно вонять, как, впрочем, и так это делает ))))) (двухслойная шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

коксогаз там будет сильно вонять

а у него какие объёмы движения по ветке?

 

ну и можно, скажем, у загорьевской улицы разъезд вкрячить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а у него какие объёмы движения по ветке?

 

ну и можно, скажем, у загорьевской улицы разъезд вкрячить.

Да с разъездами и так всё хорошо, просто НЯЗ из фотоотчётов блогеров, грузовое движение там очень интенсивное...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

грузовое движение там очень интенсивное...

ну вот было бы интересно понять, насколько интенсивное (сколько пар в день, скажем).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

ну вот было бы интересно понять, насколько интенсивное (сколько пар в день, скажем).

Ты человек умный, образованный, посмотри на карте спутник моковского коксогазового, прикинь, сколько тонн угля там требуется ежедневно, я думаю, после этого оборот вагонов станет примерно понятен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Касым сказал:

посмотри на карте спутник моковского коксогазового, прикинь, сколько тонн угля там требуется

это хрен прикинешь. вот если бы я хотя бы производительность знал - тогда да. а так...

 

в общем, ладно. идею высказали, имхо, она имеет право на осуществление. собственно, это всё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это хрен прикинешь. вот если бы я хотя бы производительность знал - тогда да. а так...

 

в общем, ладно. идею высказали, имхо, она имеет право на осуществление. собственно, это всё :)

Я бы дал тебе ответ, но я не знаю. Идёт состав 40 вагонов с углём, ещё два на Обменной стоят, ну, откуда я могу знать детали? )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, фиг с ним. повторю - имхо, идея на первый взгляд хорошая, а дальше - всё равно не нам её осуществлять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ладно, фиг с ним. повторю - имхо, идея на первый взгляд хорошая, а дальше - всё равно не нам её осуществлять :)

Дружище, мне понравилось, что мы впервые всем форумом совместно придумали очень хорошую, легко реализуемую транспортную идею, которая может принести колоссальную пользу и Москве, и области... И что дальше? Всё в пустоту, это никому из властьпридержащих не интересно, а ушастым, кто мог бы это продвинуть, вообще не понятно, о чём мы говорим )))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

:dntknw:

Понимание, что мы пижже и умнее их - крутое чувство. Мне это греет душу сейчас, а учитывая отключение горячей воды, единственное, что греет )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Фыва Цукен сказал:

по википедии максимальная штатная загрузка вагона третьего класса - 244 человека.

 

хотя, конечно, их больше не делают. с этим проблема, да.

ДП2Д теоретически делают. Там аж 6 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, zz27 сказал:

ДП2Д теоретически делают. Там аж 6 вагонов.

нну...

 

теоретически-то оно да...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

нну...

 

теоретически-то оно да...

Я прокатился в РБ на ДДБ... ДП2Д должно зайти, схема рабочая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Фыва Цукен сказал:

теоретически-то оно да...

почему теоретически? Уже в Щербинке катается

13 минут назад, Касым сказал:

Я прокатился в РБ на ДДБ... ДП2Д должно зайти, схема рабочая

Тягать машкой вагоны от электрички всегда было рабочей схемой ;)
Но конкретно с ДДБ вышел тот же косяк, что и с ЭД4ДК: когда машка толкает его в хвосте, велика вероятность выталкивания вагонов с поломкой автосцепок. Поэтому под забор их не отставили, но скорость для ДДБ ограничили 60-ю км/ч. Проедься на них из Витебска в Смоленск: оочень заметна разница в скорости после пересадки из ДДБ в РАшник. Впрочем, у ЭП2Д стоят другие сцепки между вагонами. Может и правда проканает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, igla сказал:

почему теоретически? Уже в Щербинке катается

Тягать машкой вагоны от электрички всегда было рабочей схемой ;)
Но конкретно с ДДБ вышел тот же косяк, что и с ЭД4ДК: когда машка толкает его в хвосте, велика вероятность выталкивания вагонов с поломкой автосцепок. Поэтому под забор их не отставили, но скорость для ДДБ ограничили 60-ю км/ч. Проедься на них из Витебска в Смоленск: оочень заметна разница в скорости после пересадки из ДДБ в РАшник. Впрочем, у ЭП2Д стоят другие сцепки между вагонами. Может и правда проканает

Я на ДП2Д сильно надеюсь... Скоро рашки все сдохнут, надо их чем-то заменять. Главное, надо придумать так, чтоб можно было любой ТЭП70БС к ним цеплять, а не только штатный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Дружище, мне понравилось, что мы впервые всем форумом совместно придумали очень хорошую, легко реализуемую транспортную идею, которая может принести колоссальную пользу и Москве, и области...

она уже неоднократно на форуме обсуждалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

она уже неоднократно на форуме обсуждалась...

Нет. Не обсуждалось. Именно метротрам Апаринки - Бирюлёво мы сочинили сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.