Перейти к содержанию

Московский Железнодорожный Узел


Рекомендуемые сообщения

Только что, Irbiss сказал:

пересадки с МЦК удобством, мягко говоря, тоже не блещут, особенно то, что сейчас творится на Ботсаду.

 

сильно.

 

такие вполне существуют.

 

это всё костыли, с одной линии будем на другие перебрасывать. надо делать выделенку для электричек на вокзале, чтобы они горловину проезжали с минимумом стрелок.

 

ну тут тоже не надо перебарщивать, это в какое время так? сейчас после Ростокино, если ехать не в первых трёх вагонах, даже в самый жёсткий утренний пик можно сесть.

 

и там, и там - 2 пересадки.

 

Наверное, существуют, вопрос в их количестве, как справедливо написали выше - во многом еще вопрос цены (особенно для тех, кто не ездит каждый день).

Изменено пользователем Moda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Чебурашка сказал:

До Ростокино ещё и дешевле, а это решает при частых поездках 

при частых поездках вообще люди абонементом пользуются, а он до Ростокина и до вокзала стоит одинаково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

при частых поездках вообще люди абонементом пользуются, а он до Ростокина и до вокзала стоит одинаково.

На 1000 и 650 дешевле 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, да, признаю, ошибался. из Мытищ разницы нет, а вот из Пушкина уже есть...

ну что тут сказать, молодцы ребята.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Irbiss сказал:

это всё костыли, с одной линии будем на другие перебрасывать. надо делать выделенку для электричек на вокзале, чтобы они горловину проезжали с минимумом стрелок.

БКЛ могла бы быть не таким уж и костылём, учитывая, что в районах станций самой БКЛ в северной её части очень много мест притяжения. Но обсуждать это бессмысленно, ибо задела не оставили. На БКЛ теперь, опять же, - через Ростокино-Ботсад самый удобный вариант будет.

А с вокзалом - в идеале скоростные стрелки+что-то сделать с поползанием 5 км/ч.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Ant77 сказал:

А с вокзалом - в идеале скоростные стрелки+что-то сделать с поползанием 5 км/ч.

на вокзалах полно английских стрелок, а они вряд ли бывают скоростными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Ant77 сказал:

КЛ могла бы быть не таким уж и костылём, учитывая, что в районах станций самой БКЛ в северной её части очень много мест притяжения.

всё равно это очень небольшая часть Москвы. какой-то непересадочный поток там, разумеется, был бы, но не думаю, что сильно заметный.

 

16 минут назад, Ant77 сказал:

А с вокзалом - в идеале скоростные стрелки+что-то сделать с поползанием 5 км/ч.  

имхо, в условиях пяти путей вполне можно было бы сделать оборот по нескоростным путям на вокзале а-ля Александровский сад. то есть, оставить на двух путях самый минимум стрелок и крутить всё в пик по 15-16 пути с минимальным отстоем.

ну и подползание, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати на Казанке то ли фак-ап то ли лютые ковырялки - сейчас ПДС на Москву едут от Раменского по трамвайному пути по крайней мере до Люберец, дальше - не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Зеркало сказал:

на вокзалах полно английских стрелок, а они вряд ли бывают скоростными

25 по ним скорость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Lopasnensky сказал:

25 по ним скорость

Если это стрелки 2/9, как написал чуть ранее art_b, то я нашёл такую информацию:

Цитата

 

Максимальная скорость движения:

по прямому пути: 120км/чм

по боковому пути: 40км/чм

 

Отсюда.

Значит, скорость 25 установлена не от физических характеристик, а от "кабы чего не вышло". Сюда же и подползание к  запрещающему светофору "за 500 метров не более 20 км/ч", а также "за 100 метров(?) не более 5 км/ч к концу тупикового пути".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Михаил_123 сказал:

Если это стрелки 2/9, как написал чуть ранее art_b

Я не утверждаю, это был вопрос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Михаил_123 сказал:

Если это стрелки 2/9, как написал чуть ранее art_b, то я нашёл такую информацию:

Отсюда.

Значит, скорость 25 установлена не от физических характеристик, а от "кабы чего не вышло". Сюда же и подползание к  запрещающему светофору "за 500 метров не более 20 км/ч", а также "за 100 метров(?) не более 5 км/ч к концу тупикового пути".

Вот сюда же про 20 км/час за 400-500 метров-это уже лишнее. Это ПТЭ,подписанное в Минтрансе РФ а не чей то рукой. На тупиковую призму испокон веков катились 10 за 100 метров и за 50 метров 5 км/час. И никакая это не отсебятина и "кабы чё не вышло". Исходят из технических соображений. По английской стрелке можно и 40 ехать-только в прямом направлении и 25 в боковом,но иногда 25 дают и в прямом на постоянной основе.

PS: Самолёты вон тоже садятся не туда,куда захотят а как скажет диспетчер. Вон они как круги наматывают возле аэропортов,заходя по разным траекториям. На поездах тоже самое-едешь как велят Правила Технической Эксплуатации и предупреждения в бланке в ДУ-61. Нет,конечно,хозяин-барин. Можешь лететь и 60 и 80 к условному Курскому или на Казанский,но...устроишь крушение или сход-уголовку тебе не избежать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Lopasnensky сказал:

На тупиковую призму испокон веков катились 10 за 100 метров и за 50 метров 5 км/час. И никакая это не отсебятина и "кабы чё не вышло".

Было немало прецедентов наезда на тупиковую призму. :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Было немало прецедентов наезда на тупиковую призму. :D

 

Было,было,и жертвы были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

И никакая это не отсебятина и "кабы чё не вышло".

На МЖД и ОЖД скорости подъезда к тупиковой призме, мягко говоря, ооочень разные. И дело тут не в ПТЭ, а в местной инструкции. Также местная инструкция, к примеру,  запрещает отправляться поезду на жёлтый, а ПТЭ - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.05.2021 в 20:40, Зеркало сказал:

кстати на Казанке то ли фак-ап то ли лютые ковырялки - сейчас ПДС на Москву едут от Раменского по трамвайному пути по крайней мере до Люберец, дальше - не знаю

И дальше тоже, видимо. Сегодня ехал на дневной Куровской, она после Люберец перешла по мосту на 4 путь, а по 2 нас в Плющево ПДС обогнал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

И дальше тоже, видимо. Сегодня ехал на дневной Куровской, она после Люберец перешла по мосту на 4 путь, а по 2 нас в Плющево ПДС обогнал.

ну таких изменений не так много, и это странно кстати - зачем скрещивать ПДС с трамваями на вокзале, если можно его в Люберцах просто вернуть на свой 4 путь через тот же мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, igla сказал:

Оно. Продлится до 10 числа.

чутка дольше, до 13

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Кузин Слава сказал:

чутка дольше, до 13

Хоть какие- о изменения есть до 18. Более-менее крупные - 11. А потом видимо начнутся глобальные ковырялки на Казанскому ходу. Пробный шар - с 1 по 3 и с 7 по 9 июня, закрывают перегон Овражки - Гжель дважды на 72 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Хоть какие- о изменения есть до 18. Более-менее крупные - 11. А потом видимо начнутся глобальные ковырялки на Казанскому ходу. Пробный шар - с 1 по 3 и с 7 по 9 июня, закрывают перегон Овражки - Гжель дважды на 72 часа.

миленько-миленько. Закрывают 1 путь, может, на перегоне?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Казанскому еще окошки будут еще 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 30 по причине работ сразу на двух перегонах (Овражки - Гжель и Кривандино - Черусти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

На МЖД и ОЖД скорости подъезда к тупиковой призме, мягко говоря, ооочень разные. И дело тут не в ПТЭ, а в местной инструкции. Также местная инструкция, к примеру,  запрещает отправляться поезду на жёлтый, а ПТЭ - нет.

Местная инструкция имеет право ужесточить ПТЭ. И кто сказал что на жёлтый нельзя ехать если он не мигает? Можно ехать,только поедешь те же самые 20,ибо после проезда оного поймаешь "КЖ" на БЛОК/КЛУБ и один хрен тащиться будешь. Как говориться "те же яйца но только вид сбоку". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

И кто сказал что на жёлтый нельзя ехать если он не мигает?

Старостенко. Отправляться со станции нельзя. Жёлтый имеется в виду на маршрутном или выходном светофоре.

 

Придумали после угарного схода по Раменскому, когда машинист, посадив пассажиров, отправился под красный сигнал и слетел на сбрасывающие остряке.

 

Типа, он с 47-го не отправился бы, если под жёлтый запрещено было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

На МЖД и ОЖД скорости подъезда к тупиковой призме, мягко говоря, ооочень разные. И дело тут не в ПТЭ, а в местной инструкции. Также местная инструкция, к примеру,  запрещает отправляться поезду на жёлтый, а ПТЭ - нет.

И всё равно местная инструкция это не тот фактор чтобы скорости изменять. Она может изменять работу бригад на участке и не более.  Так что как бы там не было,а в тупик как было 5 за 50 метров и так и будет.

5 часов назад, Mazzy сказал:

Старостенко. Отправляться со станции нельзя. Жёлтый имеется в виду на маршрутном или выходном светофоре.

 

Придумали после угарного схода по Раменскому, когда машинист, посадив пассажиров, отправился под красный сигнал и слетел на сбрасывающие остряке.

 

Типа, он с 47-го не отправился бы, если под жёлтый запрещено было.

А это о чём говорит?! Не было ни регламента,не смотрели туда куда следует. Вот и свалились на остряке. Это раньше было,а сейчас можно. Также можно у ДСП спросить,можно ехать или нет,удаление там или что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Lopasnensky сказал:

А это о чём говорит?! Не было ни регламента,не смотрели туда куда следует.

Там то ли машинист специально, то ли зачуханный был, то ли не в себе был. Отправиться от платформы после остановки для посадки под красный - надо иметь смелость, либо вообще не соображать. Ещё рация выключена было. 

 

А помогала практикант был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.