Jump to content

Изменения при открытии Третьего пересадочного контура


Recommended Posts

Ближайшим следующим запуском метро пока что считается участок Третьего пересадочного контура от Сити до Динамо. Да и необходимость в нём повысилась после открытия Солнцевского радиуса, пока что не имеющего больших возможностей по пересадкам. И сам первый участок ТПК идёт по довольно значительно удалённым от метро районам. Они же и транспортом не особо обеспечены, несмотря на близость к центру. Поэтому значительных изменений может и не быть. А что нужно, лучше по перегонам назвать:

Деловой центр - Шелепиха. Отчасти повторяется МЦК и А4, 69, 152, 243, 869. Все автобусы значительно удаляются от метро и после открытия ТПК, поэтому не могут быть сильно изменены. Возможно появление короткой версии А152 Филёвский бульвар - Шелепиха, сокращение 869 до конечной Тб18 вместо метро Улица 1905 года. Также вблизи Шелепихи идёт Тб54, 66, на них большой поток на всём участке от Филёвского парка до Улицы 1905 года. С открытием Шелепихи может возрасти сменяемость потока по ней, сократится и поток дальше в центр, но с этим сокращением скорее изменят автобусы. Сами Тб54, 66 осуществляют прежде всего связи между районами по ФЛ и Пресненским районом по ТКЛ, для чего метро не очень удобно.

Шелепиха - Полежаевская. Повторяется МЦК и А155, 294. Автобусы удаляются от метро и на перегоне, и после него, поэтому изменения их невозможны. 

Полежаевская-ЦСКА-Динамо. На Ходынском поле, вдоль которого проходит перегон, маршрутов много - А48, 84, 101, 175, 207, 847. Они отходят далеко от метро, в том числе на этой территории. Так что А48, 84, 175 останутся без изменений. Возможно объединение 207 и 847 в один маршрут, который в случае отмены троллейбусов также должен выходить на Ленинградский проспект и Хорошёвское шоссе. Возможная трасса его Сокол - Ленинградский проспект - улица Беговая - Боткинские проезды - улица Поликарпова - метро Беговая - улица Маргелова - метро ЦСКА - улица Сухого. По улице Сухого в двух направлениях для компенсации 207 пускается 101, возможно тоже через метро ЦСКА

Link to comment
Share on other sites

Ну я не думаю, что этот запуск ТПК ничего не изменит в плане НОТ. По крайней мере с севера ГЗЛ на начало Краснопресненского радиуса можно ездить не только через центр на метро или на уличном транспорте. А его довольно много вблизи центра между ГЗЛ и ТКЛ. По крайней мере не так нужны будут троллейбусы между Ленинградским проспектом и Хорошёвским шоссе. Восстанавливать Тб86 трассой Сокол - Беговая - Серебряный бор вряд ли будет нужно. Нужнее может быть Тб65 в виде Серебряный бор - Полежаевская - Новопесчаная - Ленинградский проспект с оборотами у Динамо и у 1ТП, Тб20 вообще можно не менять, а вблизи Динамо всё равно останутся Тб20 и 65. Может быть нужен только транспорт с Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе на Беговую улицу, для которой всё равно ТПК ничего не сделает, например в виде изменённого Тб12 с трассой Больница МПС - Волоколамское шоссе - Ленинградский проспект - Беговая улица - оборот под Ваганьковским мостом

Link to comment
Share on other sites

Мда... Очередные пространственные рассуждения из альтернативной реальности, не имеющие никакого отношения к нашей реальности.
 

Можно конечно много что написать. Например, что троллейбусы на Куусинена и Новопесчанной возят местных жителей, которым ТПК никаким боком не поможет. Или то, что предлагаемое изменение 65-го принесёт один лишь вред при нулевой пользе, ибо ни одной принципиально новой связи образовано не будет, но при этом будут разорваны существующие. Но понимаю что это бесполезно, ибо у аффтара практически все посты, касающиеся идей о маршрутной сети, состоят из пространственных рассуждений о параллельных мирах.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Можно конечно много что написать. Например, что троллейбусы на Куусинена и Новопесчанной возят местных жителей, которым ТПК никаким боком не поможет. Или то, что предлагаемое изменение 65-го принесёт один лишь вред при нулевой пользе, ибо ни одной принципиально новой связи образовано не будет, но при этом будут разорваны существующие. Но понимаю что это бесполезно, ибо у аффтара практически все посты, касающиеся идей о маршрутной сети, состоят из пространственных рассуждений о параллельных мирах.

От открываемых станций ТПК значительная часть улиц Куусинена и Новопесчаной по-моему далеко, чтобы пешком на них ходить. Тем более троллейбус с них идёт в Хорошево-Мневники, где метро нет. А менять Тб65 остаётся, если, как на этом форуме пишут, будет отменён Тб86. Хотя поток с севера ГЗЛ на начало Краснопресненского радиуса с открытием ТПК может перейти на него, поэтому на Тб43, 65, 86 ездить будут меньше. Ну и в случае отмены Тб86 придётся усилить А48 с возможным его доведением до ГЗЛ.

И кстати, вблизи трассы Тб43 между Войковской и Полежаевской проходит МЦК - на него с троллейбуса не перебрались? 

 

 

Я думаю, единственное, что изменится, это 207 помрет.

Да и я в этой же теме сказал о такой возможности, или об объединении А207 с 847 или 101

Link to comment
Share on other sites

Да и я в этой же теме сказал о такой возможности, или об объединении А207 с 847 или 101

 

Да, честно сказать, с трудом себе представляю объединение этого ужа с другими ежами, тем более, что у 101 там к/ст. 101 завернуть к новому метро, и ладно будет... От Динамо 82-го троллейбуса хватит, наверное.

Или, как вариант, сделать 48-му проезд при следовании от дворца спорта проезд через Динамо и Боткина по 207-му, заодно связь Боткина с другими районами получим.

 

Но 847 трогать нельзя.

Edited by житель москвы
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

И раз 207 может быть отменён, то тогда и односторонний заезд А84 на Ходынское поле по направлению к Белорусской тоже не будет нужен, если ещё до Белорусской продлить А818. Ведь тот заезд А84 - это противоположное направление А207

Link to comment
Share on other sites

В своё время 84 и 207 вводили встречными кольцевыми трассами для подвоза работников конструкторского бюро Сухого (тогда только-только были построены нынешние улицы Петровского и Маргелова, раньше там была сплошная промзона). 847 же вводили именно для сотрудников и пациентов Боткинской больницы. А потом "контингент" пассажиров маршрутов смешался и теперь всеми тремя маршрутами пользуются для разных целей. 

В случае отмены 207 теряется связь Храма (одна из проходных завода Сухого) с Динамо. 12ц же теперь нет, а 101 не делает заезд к Динамо.

Не знаю, имеет ли смысл отменять 207. Сейчас в утренний час пик он набивается нехило, почти в мясо. На нем ещё кубики иногда работают, они ещё хлеще набиваются.

Насколько я знаю, все, кому нужно до Боткинской от Динамо, едут на нём, а не на Тб 82, т.к. тот стоит в пробке на съезд на Беговую.

Ну и плюс ко всему на 207 можно проехать до разных корпусов больницы, а Тб 82 довозит только до центральной проходной.

Edited by Коренной Москвич
Link to comment
Share on other sites

818 тогда можно по 207-му пустить. Заодно разгрузится та часть проспекта, где сейчас отстой "дикой дивизии". Ведь от Динамо до Ходынского поля поток на нём упадёт из-за открытия метро.

А 318 завернуть от Динамо через Мегаспорт кольцом вокруг него, чтобы ближе к метро подъезжал.

Edited by житель москвы
Link to comment
Share on other sites

А ведь Боткинская больница и КБ Сухого находятся далеко от будущей станции метро на Ходынском поле. Значит, меньше на маршрутах, подходящих к больнице, меньше ездить не станет, по крайней мере "социальных". А та станция метро будет почти что на пустом месте - хотя пешком от неё ТК Авиапарк, Ледовый дворец и жилые дома. Из последних из-за кривой трассы и интервалов А48 ходят на Полежаевскую. Поэтому что лучше сделать - 101 пустить со стороны центра заездом к Динамо, далее через Боткинские проезды и улицы Поликарпова и Маргелова к Ледовому дворцу, в обратную сторону то же самое без заезда к Динамо. На 84 заезд на Ходынское поле отменить. 207 и 818 в один маршрут, после метро ЦСКА и Авиапарка по улице Сухого, Ленинградскому проспекту, Боткинским проездам, улицам Поликарпова и Маргелова к Ледовому дворцу в обе стороны.

И если троллейбус отменять планируют, то после открытия ТПК надо не 86 отменять, а трассу 43 менять от Прибрежного до Полежаевской. Тогда же надо для компенсации Тб6 до Прибрежного от Ваганьковского моста. Сами же Тб65 и 86 тогда без изменений

Link to comment
Share on other sites

Есть официальные планы заменить уже сейчас Тб 86 на автобус Т86 без заезда на Гидропроект. 

 

 

 

Поэтому что лучше сделать - 101 пустить со стороны центра заездом к Динамо

 

Не стоит этого делать. Если объединить 818 с 207 (думаю, что это вполне целесообразно), то необходимость заезда отпадёт. Всё-таки на этом участке 101 заменяет бывший Тб 1, который напрямую везёт Тверскую к Боткинской больнице. Сам иногда пользуюсь этой связкой и поэтому лишние 5 минут крюка к Динамо мне совершенно ни к чему.

 

Когда 12ц был на Фиатах и Пазиках, водители объезжали пробку на Беговой через 1 Боткинский и пр.пр., на котором трамвай ходил. Потом, когда контроль ужесточили, автобусы стали стоять в пробке вместе со всеми.

Link to comment
Share on other sites

Значит Тб86 заменяют на автобус потому, что троллейбус перепроезжает до разворота под мостом Ленинградского шоссе через Рижскую ж.д.? А место там пробочное весь день в обе стороны. В то время как автобус можно и в другом месте развернуть

Link to comment
Share on other sites

Да, пробочное. Но раньше, когда не было путепровода в начале Волоколамки, пробок было ещё больше, и они были почти мёртвые. От Беговой до Новопесчаной можно было ехать как 45 минут, так и полтора часа.

 

Тогда ещё всю зиму тролли стояли на Ленинградке чуть ли не ежедневно. Доверять им было нельзя, поэтому приходилось ехать на метро.

 

Сейчас сбоев вроде гораздо меньше по сравнению с теми временами. Но троллейбусы всё-равно убивают...

Link to comment
Share on other sites

Да они там и дальше будут стоять, пока там висят сопли вместо КС. Вот где троллейбус надо убирать, так это на Ленинградке. Он там не нужен в существующем виде, это реально уродующие облик города корыта бывшего 1ТП с понавешенными сикось-накось соплями, которые по недоразумению кто-то назвал "контактная сеть", понатыканными невпопад остановками и т.д.

Да в принципе всю сеть 1ТП можно выпиливать, она на хер не нужна, везде реконструкция своё сделала, кроме куска от Живописной до Серебряного.

Edited by Проверяющий
Link to comment
Share on other sites

 

 

Да в принципе всю сеть 1ТП можно выпиливать, она на хер не нужна, везде реконструкция своё сделала, кроме куска от Живописной до Серебряного. 

Тогда от Серебряного бора до Ваганьковского моста надо линию троллейбуса оставлять в любом случае. И от Карамышевской до Сокола

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Когда откроется участок ТПК Динамо-Савёловская-МР-Рижская, будет ли тогда необходимость в Тб42 или автобусе вместо него, который к тому времени скорее появится? Самым удалённым от метро местом тогда будет ИМХО середина участка Сущёвского вала между МР и Савёловской, а для него при наличии метро будет достаточно по-видимому неизменяемых А12, 84, 126. К тому же А84 заходит непосредственно к Савёловской, а Тб42 туда не идёт (но компенсирующий автобус могут туда запустить). 

Хотя участок ТПК между Рижской и Савёловской может появиться позже, чем на восток от Рижской. Раз станцию ТПК у Рижской уже начали строить. Ещё может быть нужен выход с Савёловской к углу Новослободской улицы, Бутырского и Сущёвского вала. Его планировали ещё с запуска Савёловской, но стоит ли он в нынешних планах

Link to comment
Share on other sites

Доживём до сентября, там и увидим как измениться схема движения. А пока что гадание и прогнозы....

Link to comment
Share on other sites

В сентябре все равно не откроется участок ТПК Динамо-Рижская. Хотя очередность запусков ТПК тоже предмет гаданий. И что станет с Тб42 в дальнейшем - тоже. Но при возможной замене его на автобусы тот маршрут становится возможным подвести прямо к выходам Савеловской и Динамо, и пустить дальше в сторону Ходынского поля

Link to comment
Share on other sites

Пусть хотя бы для начала Петровский парк - Деловой центр откроют)

Пусть хотя бы для начала метростроевцам зарплату заплатят, для разнообразия.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

 

 

огда откроется участок ТПК Динамо-Савёловская-МР-Рижская, будет ли тогда необходимость в Тб42 или автобусе вместо него, который к тому времени скорее появится?

 

Будет, ибо троллейбус это как был так и останется местным подвозом, а не заменой метро. 

Link to comment
Share on other sites

А если Тб42 заменят автобусом, то тот автобус возможно будет и провести непосредственно к выходам метро Савеловской и Динамо, и пустить дальше на Ходынское поле по трассе А84. А на самом А84 тогда односторонний заезд на Ходынское поле отменить

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

После запуск .южного участка ТПК наверняка сократится выпуск на маршрутах троллейбуса 60 и 72. 

648 и 651 либо отменят, либо изменят трассу. При этом выпуск на маршруте троллейбуса 85 может даже незначительно увеличится. Если конечно к этому времени все троллейбусные маршруты не заменят на автобусные.

Link to comment
Share on other sites

После запуск .южного участка ТПК наверняка сократится выпуск на маршрутах троллейбуса 60 и 72. 

648 и 651 либо отменят, либо изменят трассу. При этом выпуск на маршруте троллейбуса 85 может даже незначительно увеличится. Если конечно к этому времени все троллейбусные маршруты не заменят на автобусные.

Южный участок ТПК будет ну явно не раньше, чем через пять лет.
Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

После открытия пересадочной на Полежаевскую станции ТПК на самой Полежаевской будут работать обе платформы? ИМХО ведь при работающей пересадке, а она важная, поток на ней предполагается с самого начала немаленький, одна платформа на Полежаевской не справится. Она и так давно одна не справлялась.

И ещё видел информацию, что после открытия ТПК закроют западный выход Полежаевской для сооружения из него еще одного перехода на ТПК

Link to comment
Share on other sites

После открытия пересадочной на Полежаевскую станции ТПК на самой Полежаевской будут работать обе платформы? ИМХО ведь при работающей пересадке, а она важная, поток на ней предполагается с самого начала немаленький, одна платформа на Полежаевской не справится. Она и так давно одна не справлялась.

И ещё видел информацию, что после открытия ТПК закроют западный выход Полежаевской для сооружения из него еще одного перехода на ТПК

Я, конечно, дико извиняюсь, но... Ты где был последние два года? В коме? Ибо эти пару лет работают на Полежаевской обе платформы....
Link to comment
Share on other sites

Знаю, что на Полежаевской работают обе платформы. Вторую платформу на Полежаевской открыли прежде всего потому, что при закрытии одного из её выходов не справится половина кассового зала, работавшая при двух одновременно открытых выходах. Но и переход с ТПК на Полежаевскую бульвар будет через общий кассовый зал, со стороны ранее закрытой платформы. И по-видимому обе платформы Полежаевской будут работать и дальше

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.