portenos Posted September 27, 2017 Author Share Posted September 27, 2017 Поток на северо-западном участке МЦК снимет только пересадка на Динамо. Ведь там основные места работы, к которым могут на МЦК ездить, у ГЗЛ. Хотя и у ТКЛ они есть тоже Link to comment Share on other sites More sharing options...
Путевой Объездчик Posted September 28, 2017 Share Posted September 28, 2017 после ввода тпк однозначно упадет поток на мцкНа севере аряд ли сильно упадёт. Если учесть что творится в вечерний пик на северо-западном участке МЦК, то и к лучшему.А что там творится? Загрузка больше, чем в метро? Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted December 16, 2018 Author Share Posted December 16, 2018 Между Динамо и Савёловской, где будет следующий перегон Большой кольцевой линии, идут 84, Т29, Тб42. И если для 84 и Тб42 этот запуск ничего не изменит, они выполняют другие связи, то Т29 окончательно превратиться в редкоходящую межостановочную развозку. В таком случае есть смысл его менять? Хотя про предложение о продлении Т29 до Улицы 8 марта ответили, что там конечная с диспетчерской не справится, даже с отменой 727 при этом Link to comment Share on other sites More sharing options...
леха282 Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 (edited) C Т29 пока ситуация не понятная. Я конечно уже слабо верю что троллейбусы вернутся на маршрут (на огородном и Милашенкова конташка частично демонтирована) но кто его знает. Отмена 727 кажется здравой если Т29 провести по Вятской улице. Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. Edited December 16, 2018 by леха282 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted December 16, 2018 Share Posted December 16, 2018 36 минут назад, леха282 сказал: Но тогда это повод не восстанавливать троллейбусы по маршруту. Там уже давно шансов.нет на восстановление Link to comment Share on other sites More sharing options...
Corennoy Posted December 31, 2018 Share Posted December 31, 2018 Савеловскую БКЛ открыли, а никаких изменений в НОТ не произошло. Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская, а то и у одного, и у другого интервалы оставляют желать лучшего. 84а в бытность свою на Фиатах помогал забирать поток из гармоней 84. После того, как Фиаты убрали, и поменяли номер маршрута, интервалы очень резко подскочили вверх и теперь нет смысла в существовании маршрута Савеловская - Динамо. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вечный странник Posted January 1, 2019 Share Posted January 1, 2019 Небольшие изменения всё-таки произошли: С 30 декабря оперативно внесены изменения в работу маршрутов городского наземного транспорта. Отменено вечернее усиление маршрута № м10, заменявшего в поздние вечерние часы линию метро (для достройки «Савёловской» с октября действовало расширенное ночное «окно»). С 3 октября после 0:30 поезда метро следовали на участках от «Бульвара Дмитрия Донского» до «Чеховской» и от «Владыкино» до «Алтуфьево». Кроме того, поезд-челнок соединял станции «Петровско-Разумовская» и «Владыкино». Восстановлено движение автотранспорта по боковому проезду вдоль нечётной стороны Бутырской ул. со стороны 2-й Квесисской ул. в сторону ул. Нижняя Масловка. Сюда вернулись маршруты автобусов №№ 82 «Метро Верхние Лихоборы — Белорусский вокзал» и № 727 «Ул. 8 Марта — Ул. Всеволода Вишневского», временно перенесённых летом на соседнюю Вятскую улицу. Здесь же будет разворачиваться и маршрут автобуса № 692 «Савёловский вокзал — платф. Дегунино», которому отменяется заезд к остановкам «Ул. Сущёвский вал» на Новослободской ул. Восстановленная остановка маршрутов №№ 82, 692 и 727 расположена невдалеке от нового выхода станции метро «Савёловская» Большой Кольцевой линии. https://tr.ru/news/3085-god-otkrytiya-2018-savyolovskaya-stala-17-y-novoy-stanciey-metro-v-stolice Link to comment Share on other sites More sharing options...
FanatOT Posted January 1, 2019 Share Posted January 1, 2019 16 часов назад, Corennoy сказал: Не помешало бы объединить 84к и 384 в один маршрут Динамо - Рижская Всё равно будем иметь два нечастых дублирующих маршрута - 84 и 84к. Я бы 84 убрал бы заезд к Мегаспорту, а 384 продлил бы до Мегаспорта в обе стороны (разворот на Ленинградке в сторону от Мегаспорта сделав у ТТК). связав наконец-то два района по разные стороны Ленинградского проспекта и устранив необходимость ехать на Рижский вокзал обедать. 84к, естественно, под отмену. Дополнительно стоило бы продлить 384 по Новослободской улице в центр. Сейчас все три тамошних маршрута (Т3, Т47, м10) идут на Дмитровку и ни один - не вглубь большого Савёловского района. Парадокс: из далёкого Бескудникова на Новослободскую улицу до Кольцевой линии идут и Т47, и м10, а из гораздо более близкого Савёловского района - ничего (разве что 72, захватывающий краешек). 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Любезный Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 9 минут назад, Аккорд1970 сказал: Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Посмотрим, опустится ли он до абсолютного нуля после праздников. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Аккорд1970 Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 До абсолютного нуля не опустится но и вряд ли сильно поднимется, кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца? Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 Поднимется, когда 2-й выход откроют. Но несильно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корзухин А. Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 1 час назад, Аккорд1970 сказал: кому нужен огрызок на расстоянии 1 перегона от кольца? Всем, кому сейчас нужно на Динамо - Полежаевскую - Шелепиху - Парк Победы - Сити и даже в МГУ. Нормально там всё будет с потоком. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
rvu Posted January 2, 2019 Share Posted January 2, 2019 2 часа назад, Аккорд1970 сказал: Как и следовало ожидать никаких изменений не произошло. Да и поток по новой савёловской близок к нулю. Еще ни одного рабочего дня не было. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Колдун Posted January 20, 2019 Share Posted January 20, 2019 на Савёловском вокзале, на Дмитровке Link to comment Share on other sites More sharing options...
abr Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 На Рассказовке такое же висит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
mxn81 Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 Значит изменения надо ждать Работу уже ведут. Посмотрим что они там оптимизируют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aktus Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 На "ДК Компрессор" такое больше года провисело и сменилось на обычный (новомодный) трафарет. Из реально изменившегося - 8-й стал 38-м. Ожидалось большего. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Хлорка Posted January 22, 2019 Share Posted January 22, 2019 38, видимо, и был новым Хотя я слышал, что это для тм12 ставили Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 20, 2020 Author Share Posted November 20, 2020 Уже в этом году планируется открыть участок Хорошёвская-Мневники-Карамышевская? Тогда возможно, что будет движение по участкам Савёловская-Рассказовка и Карамышевская-Деловой центр Link to comment Share on other sites More sharing options...
art_b Posted November 20, 2020 Share Posted November 20, 2020 1 час назад, portenos сказал: Карамышевская-Деловой центр Такой маршрут невозможен. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Паштет Posted November 21, 2020 Share Posted November 21, 2020 Уже писал в другой теме, что будет Савеловская - ДЦ/Карамышевская и ДЦ - Рассказовка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 21, 2020 Author Share Posted November 21, 2020 Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии. Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет. Что же касается уличного транспорта, то его не особо и изменить - автобусы на месте троллейбусов, также 155, 850 идут со стороны Хорошево-Мневников дальше Полежаевской. Могут ещё их короткие варианты делать от Карамышевской. 271 и так уже отменили. 48 по-видимому останется на Полежаевской, у него тоже ведь конечная с диспетчерской дальше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зеркало Posted November 21, 2020 Share Posted November 21, 2020 5 минут назад, portenos сказал: Да, Солнцевской линии будет хуже - они будут иметь меньше возможностей пересадки на другие линии. не то что меньше, а по сути останется только одна востребованная 5 минут назад, portenos сказал: Хотя сохранится возможность проезда по той же трассе с пересадкой на ДЦ, а там почти как на Китай-городе будет. только сразу плюс минут 10 к тому что сейчас... Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 21, 2020 Author Share Posted November 21, 2020 А так уже ездил с севера КРЛ на Солнцевскую линию исключительно с пересадкой на Китай-городе и Полежаевской. Но вообще по этому направлению не езжу особо часто Но пересадка на Полежаевской тем не менее очень востребованная Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 21, 2020 Author Share Posted November 21, 2020 Из возможных изменений - дотянуть 60 автобус до Карамышевской с усилением Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pilot Posted November 28, 2020 Share Posted November 28, 2020 После ввода западного участка БКЛ напрашивается продление 781 автобуса от ул. Генерала Дорохова до ближайшей станции БКЛ. Это всего пару-тройку километров. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 28, 2020 Share Posted November 28, 2020 ДА уже миллион раз придуумывают, куда бы 781 продлить. Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка. Link to comment Share on other sites More sharing options...
portenos Posted November 29, 2020 Author Share Posted November 29, 2020 15 часов назад, Молодой гой сказал: Чем текущая конечная плоха? Она генерирует неслабый поток и на маршруте равномерно распределена нагрузка. Может тем, что 781 идёт по самой длинной из возможных трасс до метро. Но по-видимому 781 предназначен не для вывоза той конечной к метро Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молодой гой Posted November 29, 2020 Share Posted November 29, 2020 До Теплака (и КРЛ в целом) короче не придумаешь. А до других линий и так есть транспорт. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now