Jump to content

Троллейбус 71 и автобус Т71


Recommended Posts

Всем известно, что Тб71 сегодня ушёл в историю. У меня вопрос: автобус Т71 работает хуже, чем троллейбус 71, как в случае с маршрутами Магистрали?

Link to comment
Share on other sites

Сравнивать надо с тем периодом, когда они работали вместе. 71 и т71.



Транснави выглядит как будто просто троллейбусы не вышли, а автобусы едут в старом количестве и по старым графикам. Посмотрим что будет в будни. 

Link to comment
Share on other sites

выходные так:
Тб71 сyббота от конечной А 107 рейсов
Тб71 воскресенье 97
Т71 89
y троллейбyса еще нyли можно добавить по выпyскy, но сейчас бyдyт небось хвалиться, что первый рейс Т71 аж в 5:10 вместо 5:50, а с Добрынинской последний в 0:57 вместо 0:35, но что-то МГТ это официально не выделяет, это ведь "yлyчшение транспортного обслyживания")))
в целом автобyс в более раннее и более позднее время бyдет ходить чаще троллейбyса, а раз число рейсов падает, значит днем все бyдет гораздо печальнее.

Link to comment
Share on other sites

выходные так:

Тб71 сyббота от конечной А 107 рейсов

Тб71 воскресенье 97

Т71 89

y троллейбyса еще нyли можно добавить по выпyскy, но сейчас бyдyт небось хвалиться, что первый рейс Т71 аж в 5:10 вместо 5:50, а с Добрынинской последний в 0:57 вместо 0:35, но что-то МГТ это официально не выделяет, это ведь "yлyчшение транспортного обслyживания")))

в целом автобyс в более раннее и более позднее время бyдет ходить чаще троллейбyса, а раз число рейсов падает, значит днем все бyдет гораздо печальнее.

На троллейбусе можно было после часа ночи от Домодедовской уехать. Так что жлу ужасов нашего городка.
Link to comment
Share on other sites

а раз число рейсов падает, значит днем все бyдет гораздо печальнее.

А днем у автобусов всегда печальнее, они обедают дольше. Даже на маршутах с маленьким интервалом в расписании может быть увеличение до искомых 29 мин. А так, парочка тройных интервалов сразу после пика это норма.

Link to comment
Share on other sites

Пока НИ ОДИН угробленный троллейбусный маршрут не стал работать лучше на автобусах. Изредка бывает примерно также, а в большинстве случаев куда хуже.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Пока НИ ОДИН угробленный троллейбусный маршрут не стал работать лучше на автобусах. Изредка бывает примерно также, а в большинстве случаев куда хуже.

 

Не соглашусь. Т47 сейчас работает лучше и стабильнее, чем 47. Т29 тоже лучше, чем 29.

Link to comment
Share on other sites

Пока НИ ОДИН угробленный троллейбусный маршрут не стал работать лучше на автобусах. Изредка бывает примерно также, а в большинстве случаев куда хуже.

Справедливости ради это куда больше зависит от расписания а не от типа ПС. Я не являюсь сторонником замены троллейбусов на автобусы, но если менять 1 к 1 то хуже в плане регулярности не будет. Т.е. расписание оставлять строго без изменений. Вполне может быть что даже лучше, на автобусах отработка теоретически больше может быть, в принципе, диспетчер имеет права заставить работать до 11.20 только в парке потом должны эту переработку компенсировать, как это будут делать уже проблемы нарядчика. На практике же 700-е выхода это очень плохо: они в основном очень долго стоят, потому что ими закрывают оба пика и при этом имеют большую отработку на линии, т.е. в случае пробок он теряет круги, если бы был запас, то возможностей для маневра больше.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Не соглашусь. Т47 сейчас работает лучше и стабильнее, чем 47.

 

Ну да, только не надо мне рассказывать. Регулярно вижу "паровозики" из Т47, вот только вчера последний раз. А один раз их вообще 5 штук одномоментно прикатило. Никогда троллейбус так погано не ходил.

И да, 47, может, ещё и вернут.

Link to comment
Share on other sites

 

Пока НИ ОДИН угробленный троллейбусный маршрут не стал работать лучше на автобусах. Изредка бывает примерно также, а в большинстве случаев куда хуже.

Не соглашусь. Т47 сейчас работает лучше и стабильнее, чем 47. Т29 тоже лучше, чем 29.

Т47 качали, сейчас он даже немного пореже, чем был. И то такой успех обеспечен массовому выходу частников на севере, больше такого изобилия не будет.
Link to comment
Share on other sites

Категорически не согласен, как непосредственно работавший в прошлом с 47-м, он работал не просто очень погано, а так, что лучше бы его вообще с трафаретов стерли дальше Сущевского, народ не пугать.

Он работал нормально только когда волею начальника ТДО были запрещены любые развороты по причине скопления транспорта, скопления пассажиров и т.д. И то это нормально было хуже чем ныне работает т47.

Link to comment
Share on other sites

А я написал что стало хуже? Я написал что Т47 ходит лучше, потому что было дофига свободных машин, и пиковый интервал сократили с 10 до 5 мин. Сейчас его увеличили с 5 до 6 мин.

Link to comment
Share on other sites

Всем известно, что Тб71 сегодня ушёл в историю.

Вовремя я вчера оказался на Каширке, когда попадались как и Тб , так и А. Походу конташка от 7 м/р ОрБора до 16 АП м.б. вполне себе демонтирована.

 

 

На троллейбусе можно было после часа ночи от Домодедовской уехать.

В сторону парка рейсы то будут, а вот обратно-да, проблема. 907 бы на круглосутку перевести.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Справедливости ради это куда больше зависит от расписания а не от типа ПС. Я не являюсь сторонником замены троллейбусов на автобусы, но если менять 1 к 1 то хуже в плане регулярности не будет.

 

В том то всё и дело, что будет.

Автобусы в московских реалиях не умеет нормально работать.

Треть выходов уйдёт на укороты, а ещё треть - на укороты от укоротов.

У троллейбусов такая болезнь есть, но намного слабее выражена.
Адекватная замена будет только при 1,5-1,6 к 1. Вот такой "эффективный" транспорт.

Потом автобусы, как выше написали, жрут долго на конечных (видимо мужики потому что, в основном, надо питаться много). Ну и, потом, их при случае начинают общипывать, как чего где. Особенно если поток недостаточно высокий. Магистральные маршруты с момента начала проекта практически все уже хоть чуть-чуть да пообщипаны.

В этом плане электротранспорт куда стабильнее. Ну и, плюс, не забываем про нулевые рейсы. Автобусы этим в принципе не занимаются. Опять же, ухудшение.

Link to comment
Share on other sites

Особенно если поток недостаточно высокий.

ни один маршрут по Варшавке-Каширке на это не жалуется.

 

Зато у нас теперь море 11. Едут постоянно.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ни один маршрут по Варшавке-Каширке на это не жалуется.

 

Ну конечно.

Сравни интервалы проходящих там маршрутов сейчас и лет 15 назад.

 

 

 

Зато у нас теперь море 11. Едут постоянно.

 

Это как? Судя по сайту, расписание ему не прокачали, так и осталось раз в 30 минут.

Link to comment
Share on other sites

 

 

ато у нас теперь море 11. Едут постоянно.
По выходным действительно хорошо ходит.

 

Это как?
Это выходные. По будням действительно столбовое расписание раз в полчаса.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Это как?
Я сегодня много мотался по району и 11 попадались очень часто. Наверное, перевыпуском. Всяко не призрак раз в 15-20 минут, как это по расписанию выходного дня.
Link to comment
Share on other sites

11 приговорен. Интервалы, остальное... Если это долбодятлы его отменят, то может быть хватит мозгов сделать два отдельных маршрута от Каширки...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Ну да, только не надо мне рассказывать. Регулярно вижу "паровозики" из Т47, вот только вчера последний раз. А один раз их вообще 5 штук одномоментно прикатило. Никогда троллейбус так погано не ходил.

 

Угу. Троллейбус просто не приходил. Я прекрасно помню, что во время троллейбуса от Новослободской до Сущевского проще или на метро или пешком, а ждать троллейбус по 20-30 минут, то еще удовольствие. Сейчас я жду его максимум 10 минут.

Link to comment
Share on other sites

Автобусы в московских реалиях не умеет нормально работать.

Треть выходов уйдёт на укороты, а ещё треть - на укороты от укоротов.

У троллейбусов такая болезнь есть, но намного слабее выражена.

 

При нормальном контроле выходов организатором перевозок такого не будет у любого перевозчика, хоть Т71 на аутсорсинг отдать по конкурсу.

А при не нормальном - у троллейбусов такое тоже может быть.

 

 

И похоже КС с Каширки от м.Каширская и на Шипиловской собираются снимать, иначе зачем эта замена и разговоры об отмене 67-го троллейбуса и укороте 11-го.

 

С Шипиловской и М.Джалиля надо действительно снимать КС, потому что эта улица 1+1 и кое-где 2+2 и с кучей лежаков, парковками в правых рядах, там троллейбус не имеет никаких преимуществ перед автобусами, а только одни недостатки

.

А вот зачем, возможно, хотят снять КС с Каширки южнее м.Каширской это вопрос. Возможно мощностей не хватает - этот участок запитан Мосэнерго в основном от ТЭЦ-22 в Дзержинском, и от ТЭЦ-26 в Бирюлево, а потребление жилых кварталов там разрослось, и Видное от той же схемы питается.

 

11 приговорен. Интервалы, остальное... Если это долбодятлы его отменят, то может быть хватит мозгов сделать два отдельных маршрута от Каширки...

 

11 приговорен безусловно. Только теперь нужно пускать 71-й и возможно 67-й вместо Каширки по Липецкой до Загорья, ибо по Липецкой никаких разговоров и предположений о снятии КС пока не было.

 

И поток по Липецкой до МКАД будет больше, ибо там метро нет, в отличие от Каширки.

Link to comment
Share on other sites

Ну, нам тут документ показывали, где про вылетные магистрали и тролли... Значит 11 от Каширки до Загорья валиден. Есть и будет. А вот от Каширской до Красногвардейки нужен ли его огрызок т11? Имхо нет...

Link to comment
Share on other sites

Из Загорья нужен троллейбус до центра Москвы (Садового кольца), пусть это будет один из снимаемых 71-й или (хуже) 67-й. Сейчас таковых нет.

Link to comment
Share on other sites

Из Загорья нужен троллейбус до центра Москвы (Садового кольца), пусть это будет один из снимаемых 71-й или (хуже) 67-й. Сейчас таковых нет.

И не будет...

Link to comment
Share on other sites

Есть у меня одна мысля почему снимают тролли с Каширки.  Линия появилась в 76 году. Срок службы трансформаторов 40 лет. Как раз, в прошлом году их заявленный ресурс вышел.

Link to comment
Share on other sites

Угу. Троллейбус просто не приходил. Я прекрасно помню, что во время троллейбуса от Новослободской до Сущевского проще или на метро или пешком, а ждать троллейбус по 20-30 минут, то еще удовольствие. Сейчас я жду его максимум 10 минут.

Правильно, если бы была возможность прокачать маршрут на троллейбусах, то он бы ходил ничуть не хуже, чем сейчас автобус.
Link to comment
Share on other sites

Пока НИ ОДИН угробленный троллейбусный маршрут не стал работать лучше на автобусах. Изредка бывает примерно также, а в большинстве случаев куда хуже.

Т15 имхо ходит лучше чем 15 когда был троллейбусным. Замечал это когда работал на тверской с лета прошлого года по март. Но опять же все это относительно учитывая что они весело ходили пачками. И ходят сейчас.

Link to comment
Share on other sites

Соглашусь.На конечной "ВДНХ (южная)" автобусов маршрута 15 на отстое в любое время суток значительно больше, чем в былые времена троллейбусов 15 маршрута.Тролейбусов 15 маршрута  можно было насчитать, в лучшем случае, 1-2 машины.

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.